'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри | |
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl
Справочные разделы >> О нашем мире >> Боевая магия, применяемая в Войне Стихий http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?num=1035720733 Сообщение написано Мелькор в 27.10.02 :: 14:12:13 |
Заголовок: Боевая магия, применяемая в Войне Стихий Создано Мелькор в 27.10.02 :: 14:12:13 Из способностей Готмога к собственно магическим можно отнести, наверное, взаимодействие со всем, что относится к сущности огня. От костра до огня гнева в существе. Остальные способности я уже описывал в другом треде, но не уверен, насколько их можно назвать магическими. Боевая трансформация: тигр гигантских размеров (высота в холке - около трех метров), максимальная для такого зверя сила умножается способностями айну на порядок. Никому не советую лезть в противники. Как я понимаю, мой "зверский вид" не может оставить равнодушным Оромэ. Предупреждаю o прочих свойствах: - внешний вид вызывает панику у любого "существа-для-верховой-езды" противника (наши волки и волколаки, ИМХО, успеют привыкнуть во время тренировочных маневров), а вот валинорские кони, даже и раукары - паникуют по полной программе. Впрочем, если наездник - Оромэ, то возможно, он и сумеет успокоить Нахара, но не сразу. Про остальных - сильно сомневаюсь! - как ветер, даже и в образе тигра, владею соответствующими заклинаниями а) Вихрь - узко-направленный ветер, скоростью больше 100 м\с. Время действия малоограничено. б) Ураган - "стена" ветра, скорость до 90 м\с, время действия - до 2-х минут, ширина стены - 100-150 метров. в) Смерч - натуральный смерч, высота до 1 км, впрочем, этот максимум часто сказывается на маневренности, поэтому в боевых условиях буду генерировать смерч до 300 м, но очень подвижный. Смерч - полуавтономный, то есть: я задаю приблизительное направление движения или по типу "право-лево", или "север-юг-восток-запад", или "вот тот отряд", в последнем случае при перемещении "вон того отряда" смерч идет следом. На "своих" - не нападает ни при каком условии. При взаимодействии с балрогом Чарзиром используется Вихрь, продлевающий поток огня на любое расстояние. Дальнейшее - после разговора с этим балрогом. Мяу!! |
Заголовок: Re: Боевая магия, применяемая в Войне Стихий Создано Мелькор в 27.10.02 :: 16:14:16
Магические способности Хэйлаи
Практически нет. Его стихия - огонь, но она проявляется через физическую воинственность. Взорвать что-то он может, но только вместе с собой. |
Заголовок: Re: Боевая магия, применяемая в Войне Стихий Создано Мелькор в 27.10.02 :: 16:15:31
Ульмо
Насчёт власти надо льдом и снегом. С одной стороны, лёд, снег, пар и так далее - это всего лишь вода. С другой стороны, вопрос, похоже, в том, можем ли я и мои майар по желанию изменять температуру воды. А вот кажется мне, что можем. Если отвлечься от Арды и вспомнить науку физику, то изменение температуры воды - это изменение скорости движения молекул воды. А мельчайшими частичками воды управлять мы можем. Но это происходит в весьма ограниченном объёме и требует постоянного внимания и большого вложения собственной силы, если _не_ является частью естественного процесса. Море взять и вскипятить - это вряд ли; точнее, я, может быть, и мог бы, но нипочём не стану. А вот расположить течения так, чтобы тёплые воды омывали и обогревали северные побережья - это да, это по-нашему. То есть, я предпочитаю, чтобы то, что мне нужно, происходило "само" и не конфликтовало с окружающим миром, а встраивалось в него. В этом смысле я - не "волшебник". Война, конечно, случай экстренный, там можно и кое-что нетривиальное применить. Если понадобится. Далее, изменение агрегатного состояния - это, во-1, создание/разрушение кристаллической решётки в случае замерзания воды/таяния льда, во-2, отрыв молекул от поверхности воды и дополнение гидроксильных групп (диполей) до целой Н2О (если вода есть раствор в ней каких-то веществ) в случае испарения, в-3, "слипание" мельчайших частиц воды воедино при конденсации. Надеюсь, я не сильно переврал основы школьного курса физики Похоже, с теми паром, льдом и снегом, что уже есть, я и мои майар управляться можем без проблем. Айсберги, снегопады, ледники в горах - это к нам. Сила тратится на изменение агрегатного состояния, если это изменение _не_ есть часть естественного хода событий. Поясняю: чтобы обрушить град, можно воду силой поднять на большую высоту и в ледяные шарики скатать, а можно найти/собрать подходящее облако и при помощи Манве поднять его на такую высоту, чтобы град прошёл _сам_. Второе - делается почти без усилий. Но для этого нам, естесно, нужна власть над материей. Насчёт объединения усилий Валар. Совершенно верно! Чтобы сотворить, например, "водоворот-2", Эленаро понадобится или исчерпать почти все свои силы, да ещё и внести некоторый разлад в мелодию земли, пробивая прямую шахту на поверхность - или действовать вместе с Ауле и/или его майар, и тогда сил тратится намного меньше, а в Музыке не будет диссонанса. В единстве наша сила! Насчёт того, кто и как этому научился. Да, в моей Песни изначально не было ни льда, ни облаков. Но по мере того, как музыка Айнур сплеталась воедино, в ней возникли новые темы... Короче, у Мелькора я научился основам кристаллизации и конденсации, а мои майар - у меня. Чему-то могли научиться и сами, постепенно. |
'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри » Powered by YaBB 2.4! YaBB © 2000-2009. Все права защищены. Localization by mySOPROMAT.ru |