'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl
Организационные вопросы >> Сюжеты >> Идеи сюжетов
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?num=1040362957

Сообщение написано Кэл в 20.12.02 :: 07:42:37

Заголовок: Идеи сюжетов
Создано Кэл в 20.12.02 :: 07:42:37
Подобный тред уже был на старом форуме.
Сюда можно кидать идеи эпизодов.

* Кэл, падая носом в клавиатуру, пытается вспомнить, что он там придумал..

1. Есть идея изобрести что-то вроде лодки. Участники: Новэ, Эол и Тэлвэ (если захочет)
2. Есть идея: А если Ингар (или кто-то из его орков захочет) Лисичку в жены?

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано Мелькор в 20.12.02 :: 07:44:43
Горные орки не женятся, вообще-то. Спариваются они. А вот степные - совсем другое дело.

Правда, горный орк может не в жены девушку захотеть, а именно, что спариться.

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано Кэл в 20.12.02 :: 07:52:59
Тэсса, у отряда Ингара жесткая внутренняя структура. Там именно жены/наложницы. У каждого орка - своя (свои), чтобы не было драк из-за "дамы". Каждая орчанка (как и орк) выполняет свои обязанности в соответствии с положением в "иерархии".
Соответственно, орочка, став "женой" орка из отряда Ингара, автоматически становится членом "клана", "своей". Все связи с прежним племенем рвутся. Она должна выполнять законы клана, подчиняться правилам поведения клана, выполнять свои обязанности.
Уф, ну вспомни описания отряда Ингара.
Ладно, нужны будут еще пояснения - напишу.

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано Тулкас в 20.12.02 :: 10:33:44
Лодка - это сложно. Даже эльфийская. Даже плоскодонка.
Тарелки - они маленькие. Лодка большая.
Из одного ствола её долбить и потом борта разводить- ну ооочень нудно. Из дощечек строить, как полагается - сложно, с ходу такое не изобретёшь. Мне кажется, первым более-менее сложным плавсредством у квэнди будет всё-таки плот. Или бревно с аутригером - поскольку отдельное бревно крутится. А дальше можно палубу настилать между корпусом и аутригером, изобретать вёсла, шест и парус. И даже рулевое весло. Полагаю, киль/шверт, румпель и косые паруса нас научит делать Оссэ, а вот до прямых парусов можем и сами додуматься.

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано dragon в 20.12.02 :: 15:09:44
Папочка, насчет Лисички у нас с тобой идеи одинаковые! Или я твои мысли подслушиваю? ;) Только если ее кто в жены или тем более в наложницы взять по-пробует она сопротивляться будет!

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано Мелькор в 20.12.02 :: 15:27:30
Ага-а, а Сайронушка заступится. М? :)

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано dragon в 20.12.02 :: 15:42:41
Я об этом еще не думала, но идея не плохая!

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано Кэл в 21.12.02 :: 06:31:28
Так, идеи одобрены, переходим к обсуждению в отдельных тредах.

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано Кэл в 21.12.02 :: 06:42:13
Далее. В мире явно не хватает всякой "мелочи" - леших, водяных, домовых и прочих. Нигде пока в эпизодах не упоминаются, никто с подобным не сталкивался. Вроде, мы хотели ввести. И?
Значит, так.
1. Мелькор, почему ты за все время "властвования" в Эндорэ не обратил внимания на эту мелочь? Непорядок!
2. Сарин, в твоем болоте наверняка какая-нибудь кикимора болотная обитает...
3. Аман, к вам тоже относится! У вас тоже мелкие духи обитают (впрочем, Аман у нас "спит").

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано Мелькор в 21.12.02 :: 10:30:09
Кэл, "мелочь" наверняка служит мне. Такого просто быть не может, чтобы я этих духов не прибрал к рукам. Готов отыграть процесс "прибирания". :) Кстати, может интересный эпизод получиться. :)

Выглядеть это будет примерно так.
Мелькор встречает мелкого духа.
Мелькор: Это кто у нас тут?
Дух: Кикиморы мы, здесь обитаем.
Мелькор: Кому служишь?
Дух: Да я, вроде, сам по себе.
Мелькор: Ну, будешь служить мне.

Если дух соглашается, он живет вольно и пользуется покровительством Мелькора. Если хочет остаться нейтральным, и при этом Мелькор сочтет его безвредным для своих планов, то вдали от владений Темного Валы такой дух вполне себе может жить (Кэйели, конечно, рангом выше всяких там водяных, но с ним была похожая ситуация). Если кто-то из духов попытается откровенно противиться воле Мелькора, превратится в коврик практически сразу. Но, по-моему, таких камикадзе не должно было быть. Или же - очень быстро не стало.

Касательно духов. Мне не нравятся названия "водяные", "домовые" и т.п. Это слишком привязано к русским сказкам. Нужно или придумать своих, или нарыть у Профессора, или найти что-то в скандинавских, что ли, мифах.

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано Мелькор в 21.12.02 :: 10:33:16
Кстати, а как все эти дриады с русалками уцелели, когда я грохнул Светильники?  ???

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано Feanor в 21.12.02 :: 14:14:37
Дык они же все самостоятельные майар!
Кто в теле был и по кому пламя потекло - ну, тот не уцелел. Кто был, пардон, нагишом, - тому повезло. ::)

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано Feanor в 21.12.02 :: 14:16:01
Кстати, примером такой локальной мелочи является Араман ВК. Будь нам не лень прописывать его топографию. у нас этих снежных человеков, в смысле, майар, сидело бы под каждым сугробом! ;)

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано Кэл в 21.12.02 :: 21:32:04
Названия надо брать из Лостов, там как раз они названы – в начале, где описывается прибытие Валар на Арду. Впрочем, эти названия тоже придется употреб##ть вне игры – ну вы только представьте рассуждения Мелькора о брауни! Брауни, сильфиды и пр. – человеческие и более современные (по сравнению с отыгрываемым временем) названия. Поэтому я пока употреблял более понятные русские эквиваленты (не думаю, что все настолько разбираются в _английских_  домовых и пр.). А правильнее, наверно, говорить – дух того-то или, например, как Золотинка – речная царевна (но Золотинка – это уже другой уровень).

Далее – Мелькор, это будет выглядеть чуть-чуть по-другому. Тебе еще придется объяснить этой мелочи, что означает «служить» кому-то. ;) Можем как-нибудь отыграть (я люблю такую мелочь отыгрывать).

А как эта мелочь уцелела – так бессмертные они и много их было. Ну, развоплотило некоторых. Ну, остались невоплощенными – а кто-то, может, и сил со временем накопил, воплотился во что-то (да, предваряя вопрос о возможности слабого духа воплотиться – можно было воплотиться, например, в дерево, как Старый Вяз, в кэлва, да мало ли в чего – в камень, например).

Заголовок: Re: Идеи сюжетов
Создано Мелькор в 21.12.02 :: 21:34:28
ОК, "дух того-то" - это хорошо. :)

Отыграть готов, только так, чтобы это не получилось повторением эпизода с Кэйели.

'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru