'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl
Организационные вопросы >> Сюжеты >> Погоня за волколаками
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?num=1041105734

Сообщение написано Мелькор в 28.12.02 :: 22:02:14

Заголовок: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 28.12.02 :: 22:02:14
Координируем здесь. Начать можно сегодня, потом ждем Тилиона до понедельника.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 28.12.02 :: 22:06:30
Отыгрыш между Темными (орки, волколаки, вороны, Мелькор, Сайрон) можно вести и сегодня, и завтра. Отыгрыш Светлых и саму битву - в понедельник.

Тред может открыть кто хочет, тот, кто первым придумает реплику.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэйси в 29.12.02 :: 00:18:15
Тред открыт. Волколаки бегут, я одного подстрелила. Тарг выложил реплику немного рановато и не в тот тред - я ее перенесу, когда наступит нужный момент.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 30.12.02 :: 14:32:41
(робко, просительно)

А мо-о-ожно...
Рефлекс охотника - такая штука... полезная, в общем-то...
По логике характера я ДОЛЖЕН почувствовать засаду. Можно - за миг до атаки.
Так можно?  ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 30.12.02 :: 14:57:46
Можно, только вопрос: какую реплику пустим первой - твою или Тарга (мне ее надо перенести из треда на Побережье в Погоню)?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 30.12.02 :: 15:20:53
ака Тилион

Я вежливый, я Тарга пропущу вперед!  ;)
Не, серьезно - логичнее сначала дать его реплику.
Так что переноси - и потом у меня сработает сигнализация.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 30.12.02 :: 16:37:45
Готово. Твой ход. :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тхориэн в 31.12.02 :: 00:29:39
На счет рефлексов охотника - мне почему-то кацца, что майяр ваще сам Эру велел чувствовать присутствие орков задолго до прямого столкновения с этими самыми орками. Тем более майяр Оромэ. Которые уже пересекались с орками раньше. Так что мне глючится, что эта засада для майяр совсем не неожиданность, а наоборот, возможность накостылять еще одним слугам Врага...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 01.01.03 :: 14:19:33
ака Тилион

Какой правильный глюк!!

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 01.01.03 :: 15:35:24
Резонно. Но ход все-таки Тилиона. ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 02.01.03 :: 21:11:36
Я нарочно не стал въезжать в ущелье, чтобы не мешать другим чуять засаду.
Кто ругал меня за задержку реплики - подавайте пример быстрого ответа! ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 02.01.03 :: 21:49:40
ака ТИлион
Тэйси, догоняй! А то орков без тебя потопчем!

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 02.01.03 :: 21:53:02
ака Тэйси

Щас, ну, щас! То никого, а то все ка-ак заиграли!  :D Не топчите без меня орков, я подключусь сейчас. :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэйси в 02.01.03 :: 22:26:07
Так, я там сдуру вылезла вперед. Теперь, видимо, ход Тарга. Зову его.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 03.01.03 :: 13:16:19
ака Тилион

Ну да, а мы вежливо пропустили даму вперед!  ;D

Серьезно. Мне от Тарга нужно вот что: есть ли на орках шлемы. Если да - то какие.
Потому что я пойду сейчас стрелять неприцельно (семь стрел в воздухе, да и на галопе... прицел будет... сами понимаете).
То есть стреляя одиночными с твердой поверхности я запросто всажу стрелу в глазницу забрала (майа я или прогуляться вышел?!), а вот таким залопом... эх, не настолько я крут.
И вообще, хотелось бы по-подробнее про орочий доспех. Данной конкретной засады. И не обязательно в тексте. Можно здесь. Будем сами описывать вид своих врагов.
Угу? ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 03.01.03 :: 14:31:39
Кое-что есть вот тут:
http://nw.ramendik.ru/library2.htm
Таргу запрос послан.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 03.01.03 :: 14:36:34
ака Тэйси
Если дисбилив, готова исправить реплику и честно отстать от благородных донов. ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 03.01.03 :: 14:48:44
ака Тилион

Ни-ни! Никакого дисбилива!!! Вперед и только вперед!  :D :D :D

Ссылочка эта мне известна. Меня не орки как таковые интересуют, а конкретная засада. Там нет ни слова о доспехе.
А для меня при шквальной стрельбе особенности доспеха - штука принципиальная! Потому что прицельно я всажу стрелу в любую щель.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тхориэн в 04.01.03 :: 07:55:32
У-ууу, Тарг, ты крут!
Читаю - и тащщщусссььь  :)

Ну, чья теперь очередь?
Великодушно пропускаю майяр Оромэ вперед...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 04.01.03 :: 16:59:13
ака ТИлион

Карлан, если выберемся живыми, я те по шее за это великодушие накостыляю!

Я пока ушел думать.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 04.01.03 :: 17:27:35
Я бы НАСТОЯТЕЛЬНО просил Грахора пересчитать метры на локти!
И "инструктора" я бы тоже заменил.

А вообще - привет твоим оркам от моих собачек ЩАЗ будет!  ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 06.01.03 :: 00:04:23
Ну я, короче, лечу 8)

(мне как-то надо менять имя, или так сойдет?)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 06.01.03 :: 00:06:43
Классно летишь - то, что надо. :) Теперь реплики Светлых - им надо успеть немного очухаться. Мне ведь потребовалось время, чтобы тебя спеть, да и тебе, даже при большой скорости, лететь не так уж близко.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 06.01.03 :: 00:09:18
А я и время полета не указывала, что бы можно было растянуть его по желанию трудящихся
:)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 06.01.03 :: 00:24:25
О! Есть идея. Тварь может быть спетой загодя. И обитать где-нибудь близ побережья. Тогда я могу связаться с ней по осанвэ и дать приказ (перепишу реплику свою, да и все). И прибудет она аккурат вовремя.

Карлан, хочешь крылатый кактус с когтями?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тхориэн в 06.01.03 :: 00:41:35
(вздыхает)
Ну, давайте ваш кактус.
(пошел читать описание новой зверюхи)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 06.01.03 :: 00:47:47
(мстительно)
А нефиг было сжигать моих орков.  :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэйси в 06.01.03 :: 00:54:50
Так, а меня вот что смущает: на нас троих тоже доспехи. И у меня меч в руке. Ты обратился в своей Песни ко всему металлу. И что будет со мной и Тилионом при этом? Не то же ли, что с орками? Потому что на магическом уровне я слабее тебя и Тилион, возможно, тоже. Нам не защититься.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тхориэн в 06.01.03 :: 01:03:19
У... Зануды.
Я ж не ядерная бомба, я - Стихия с зачатками разума.  :)
Своим не было ничего, релакс, все под контролем. Там не зря было писано, про оркские топоры, шлемы и доспехи, а не про вообще. На самом деле и оркам ничего такого жутенького не планировалось, металл мгновенно не плавится. Вполне можно было побросать оружие, посбрасыват шлемы и доспехи и разбежаться, отделавшись ожогами средней степени тяжести. Но У Тарга зело классно получилась страшилка, что так мне даже больше нравится. Хороший повод попереезжаться опять-таки. Светлые, их прям хлебом не корми, попереезжаться дай  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 06.01.03 :: 01:20:53
Ладно, Тэйси завтра утром переедется. Сейчас я уже спать хочу. :)

Интересно, Стихию может стошнить при виде горелого орка?  ::)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэйси в 06.01.03 :: 11:06:28
Не-а. Не переехалась я. Чай, не кисейная барышня. Я их там добиваю, шоб не мучались (кстати, я пока не знаю, что это орки). Кроме того, у меня физиономия обожжена малость (теперь поня-атно, почему я на портрете почти без бровей) - хорошо, что я майэ, и это быстро пройдет. А ишо я уже жду от Мелькора какой-нибудь очередной пакости. ;)

Переезд будет позже, в более подходящей для него обстановке.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 06.01.03 :: 13:04:53
Та-а-ак.
Непонял.
Ну что лететь мне примерно часов 5 - 6, так это не проблема, и Карлан далеко не убежит, вы ж там все пойдете обратно, торопиться не будете, новые впечатления обробатывать надо.
Меня вот только смущает предположение, что тварюгу создали ДО засады. Зачем создавать такое бездумное, и одноразовое орудие убийства заранее  ???

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 06.01.03 :: 20:37:01
По-моему, не ДО, а именно ПОСЛЕ!

Так, я переехался и стою как памятник самому себе.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэйси в 06.01.03 :: 22:51:34
Мы там все трое переехались. И у меня большое подозрение, что именно поэтому у крылатой тварюшки есть хорошие шансы нас настичь.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 06.01.03 :: 23:24:52
Ну я же говорила - новые НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ощущения ;D
Часиков 5 вам хватит, или мне к подружкам залететь ;D

А серьезно, как все же решим с покушением?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 06.01.03 :: 23:28:40
Пока подожди с ходом. Там не совсем понятно, куда ситуация повернется. Может, на обратном пути застигнешь майяр, может, на месте.

Я тебе сейчас как Унголианте отвечу. А вообще готовься - тварюшек я в войну буду клепать очень активно. ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 06.01.03 :: 23:31:25
:)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 07.01.03 :: 13:42:09
ака ТИлион

Я непременно подстрелю оного птеродактиля! У меня та-а-акое описание этого выстрела намечается ...  ::)
Но убить не убью - хил я против Мелькора-то...  ;)

Так что прошу всех наших: как увидите пикирующую бяку, не трогайте! Оно мое!!!

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 13:55:30
ака Тэйси
Вопрос в том, когда оно нас догонит, если лететь ему часов пять. Я там сейчас начну приходить в чувства. Что могло бы нас задержать в ущелии или на обратном пути?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 07.01.03 :: 13:57:31
ака Тилион

Когда догонит, тогда и подстрелю!  :P
Тэйси, тебе помочь в чувство придти? По-дружески? ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 14:00:40
ака Тэйси
Да ты там, вроде, сам в ступоре. Я собиралась сама тебя приводить в чувства.  ;D Так кто из нас с тобой первым очухается? :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 07.01.03 :: 14:03:36
ака ТИлион

Ну раз я предлагаю, то, наверное, я.
Так как? ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 14:06:47
ака Тэйси
Давай. :) Помогай. :) Я тут буду еще минут 50, потом уйду и появлюсь уже вечером.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 07.01.03 :: 14:17:40
Боюсь, за эту помощь меня кто-то поколотит по жизни!  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 14:37:13
ака Тэйси
Так, я ждала чего-то подобного.  ;D А у меня, между прочим, физиономия там обожжена - спасибо доброму Грахору, который в меня струю раскаленного пара выпустил. Щас отыграю.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 07.01.03 :: 14:39:44
ака Тилион
Что такое РАСКАЛЕННЫЙ ПАР - я не понял!  :o ??? ::)

Ну, добрый я, добрый... Что с меня возьмешь?
Кстати, способ по жизни периодически использовался - с эффективностью 200%.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 14:43:40
Ака Тэйси
Ладно, горячего, горячего пара.

Зану-уда!  :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 07.01.03 :: 14:47:26
ака Тилион

Приводишь ее, понимаешь, в чувство, а она еще обзывается!  :-X

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэйси в 07.01.03 :: 14:55:43
Ага, надавал бедной девушке оплеух и еще удивляется, что я недовольна.  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 07.01.03 :: 15:07:55
ака ТИлион

Про собак я и сам думал. КАк полагаешь, сколько НАШИХ собак уцелело?
Штуки четыре из десятка - нормально?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэйси в 07.01.03 :: 15:10:01
Думаю, да. Кстати, я исцелять умею, и у меня сил на этот момент много - сражалась только по физике.

Сейчас убегаю в гости, буду вечером. Часов в восемь, наверное, или в девять.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 07.01.03 :: 15:13:04
Ладно, тогда я сейчас поскулю за псинок, а ты вернешься и будешь айболитить! ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэйси в 07.01.03 :: 19:53:39
Я сделала ход.

Как думаете, слово "пациент" допустимо или заменить?

А давайте как-нибудь затормозимся по игре, чтобы нас птеродактиль догнать смог?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 07.01.03 :: 19:59:32
На пять часов?

Опять нужен какой-нибудь сюжет. Типа шли-шли, на кого-то (что-то) наткнулись, остановились. Иначе непонятно, где их носило столько времени.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 07.01.03 :: 20:01:17
Давайте поедем ему навстречу!!!  :P

Вперед, на Удун!!! За Родину, за Ста... э-э-э... за мудрость Единого! И рептилии не так далеко лететь! ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэйси в 07.01.03 :: 20:19:55
Так у нас на троих осталась одна лошадь. И Оромэ ждет. И волколаки убежали.

Разве только решим что-то разведать?  ??? Что там может привлечь наше внимание?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 07.01.03 :: 20:26:20
Может, нам кого-нибудь в плен взять?
Что еще можно найти-то?
Какой-нибудь выход подземных коммуникаций Ангбанда? Еще один сторожевой пост? Какую-нибудь припрятанную подляну Темных, типа запруды на реке, которую в нужное время положено разрушить и воду спустить?...
Короче, идеи нужны.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 07.01.03 :: 20:31:28
Кстати, Оромэ можно просто сообщить по осанвэ, что мы вперед поперли.

Шо-сь придумаем сейчас.
Я пока пойду с Карланом ругаться, так пять часов и пройдут! ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 07.01.03 :: 20:41:42
Нам нет смысла вперед переть.
Тэйси правду говорит - у нас ща одна лошадь на троих. Так что с точки зрения банальной эрудиции переть нам надо как раз на воссоединение с армией Светлых, а не в противоположную сторону. Если только не возникнут дополнительные обстоятльства :-)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 07.01.03 :: 20:47:10
ПОнимаешь, мало охоты возвращаться после ТАКОЙ стыдобищи...
Думаю, напряженно думаю...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 07.01.03 :: 20:56:06
Блин, какая стыдобища-то?
Охотники, пороть вас было некому!
Это ж война. Все живы? Живы. Орки померли? Померли. Усе, задача выполнена.  Или ты головы волколаков собирался презентовать Оромэ?

Хотя, с другой сторны, конечно, вас может и переклинить - вынь вам волколаков и положь. Тогда придется дальше по холмам таскаться.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 07.01.03 :: 21:00:14
НЕкому! Именно.
Как точно ты понимаешь тонкие психологические мотивации спутников, мастер Карлан!  :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 21:01:42
ака Тэйси
Так ведь не угнаться пешком за волколаками. А мустанги под Ангбандом, вроде, не водятся.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 07.01.03 :: 21:03:46
О! Придумал! Тэйси, слухай сюды: нафиг этого умника, давай сменим обличья и помчим волколаков выслеживать!

Мы ж молодые энтузиасты,  нам здравого смысла по уставу не положено!
А? Давай, Рыжуха! ;)

А ежели умный Карлан за нами верхом поедет (под прицел птеродактиля) то это его личное дело, а я ничего такого в виду не имел!  :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 21:11:00
ака Тэйси
А собак куда?  ???

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 21:15:07
ака Тэйси
Стоп! А не обыграть ли именно собак? Чем можно продвинутых охотничьих псов так сбить с толку, чтобы они в холмы ломанулись, а нам их искать пришлось?

Второй вариант: волколаки возвращаются и нас всячески заманивают и задерживают. До появления птеродактиля. Это уже Мелькор постарается.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 07.01.03 :: 21:16:14
С нами! Они же починенные!

ака Альвдис
Это же запредельной дивности дурость и запредельной дурости дивность намечается!

ТИлион точно попрет! Он парень безбашенный, а теперь еще и перееханный.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 21:24:57
ака Тэсса
Тэйси может попереть из-за дружбы с Тилионом - чтобы не отпускать его одного. Но она может превращаться либо в осу, либо в белку. А в кого Тилион перекидывается?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 21:27:22
А все-таки, не будем забывать, что птеродактиля послал Мелькор. Который знает расстояния. И которому надо Карлана покоцать быстро и желательно до воссоединения его с Оромэ. То есть ему нужно задержать троицу. Думаю, волколаки вернутся. Оркских засад больше не будет, а вот поводить охотников по горам и холмам - это можно.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 07.01.03 :: 21:28:33
В песика. ВВодную надо иногда читать!  ;)

Так, Баламут намылился... искать новых подвигов на свою голову. И как он с ТАКИМ характером до Первой Эпохи дотянет?!  ??? :o ::) ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 07.01.03 :: 21:30:08
Насчет "поводить" - гениально!
Потому что теперь оба охотника либо стреляют, либо быстро перемещаются!!!

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 21:36:52
ОК, тогда волколаки с дистанционным управлением скоро придут. ;) Как только вы закончите ссориться. Ибо я, как Мелькор, ваши разговоры частично, по крайней мере, подслушиваю - у меня там усовершенствованные вороны не зря летают. А уж вижу вообще все, что происходит. Если только меня там, в Удуне не отвлекут (и за счет этого вы можете спастись).

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 21:38:26
ака Тэйси
Вы там желаете дальше ссориться или мне вмешаться? А то мне очень хочется про орков спросить. Но я могу и позже.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 07.01.03 :: 21:42:04
ака Тилион

Вмешайся. Ты же знаешь, что я тоже горючий и взрывоопасный, хоть и не огненный майа! ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 07.01.03 :: 21:44:29
ака Тэйси
ОК, сейчас влезу. :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 08.01.03 :: 07:38:54
Я в печали. Такое ощущение, что я там один - Стихия. А остальные так, погулять вышли. Подай, прибери...  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 08.01.03 :: 09:18:16
ака Тэйси
Так мы ж оромейские. Металлы да камни не по нашей части. Мы вот зато со зверьем дружим.  И неча нос задирать. :P

Кроме того, я исцелять умею не только собак.  ::)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тулкас в 08.01.03 :: 10:26:57
Лааадно, Карлан, у меня вот возникла идея драки с тобой - я буду эпизодический балрог. Тогда и увидим, кто Стихия, а?  ;)

Тэйси, некоторый дисбилив насчёт идеи что-то делать с дохлыми орками. Вроде не должно быть ещё понятия похорон. Или орки были, типа, с виду неэстетичны?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 08.01.03 :: 10:46:03
ака Тэйси
Дело именно в эстетике. Мое восприятие: Арда - наш дом, и неприятно, когда в одной из комнат валяется куча некрасивого мусора. Вот приблизительно так. Это не дань уважения погибшим оркам - это уборка грязи из дома. Постараюсь там это пояснить.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 08.01.03 :: 15:30:32
ака Тилион

Карлан, вот спикирует на тебя птеродактиль, ты поймешь, кто тут Стихия! ;)

По нашей части - быстрота во всех проявлениях! Зверюшки-птички тоже. Но - неискаженные.

Кстати, советую серьезно задуматься насчет проблемы диких коней - ремонтёрством этим гусарам заниматься придется. Ясно, что не сейчас, но едва ли мы взяли из Амана ЗАПАСНЫХ ЛОШАДЕЙ!  :P
Но это - на будущее.

Так, я намыливаюсь искать след волколаков.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 08.01.03 :: 19:00:37
Так, Птеродактиль, Барлог... (аккуратно записывает в тетрадку, выдает номерки)
от игрока - если кто не помнит, бедняга Карлан изначально заявлялся эпизодическим майя на войну Стихий. Умником и занудой он стал уже потом, пять месяцев дожидаясь, пока эта ВС наконец начнется  ;D
Так что он в потенциале очень серьезная боевая машина.  Лучше бойтесь сразу  8)

Ну, и что я должен сказать Тилиону? Что он будет делать, если я скажу, что гоняться за волколаками не имею не малейшего желания? Один дернет?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 08.01.03 :: 19:55:50
Там еще Тэйси высказаться хочет.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 08.01.03 :: 20:03:37
Опс, сорри, сначала ответила, потом сюда глянула. Убрать реплику?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 08.01.03 :: 20:49:00
ака Тэйси
Да оставляй, я думаю. Я как-нибудь впишусь. Может, сразу, может, после ответа Тилиона.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тулкас в 08.01.03 :: 22:50:42
А что номерки - ВС около 100 солнечных лет длится... на всех хватит сражений, и не по разу.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тхориэн в 09.01.03 :: 07:07:42
Угу. Цифры подобного порядка в летоисчислении меня всегда настораживают. За 100 лет к войне и привыкнуть можно...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 09.01.03 :: 07:11:28
По-моему, для Стихий столетие - как для нас неделя примерно. ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тхориэн в 09.01.03 :: 07:45:57
Такие тормоза?
(восторженно)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 09.01.03 :: 09:16:55
Дык, чего ты хочешь от Бессмертных?  ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тулкас в 09.01.03 :: 11:41:56
Угу, неделя. Теперь представим неделю достаточно активных военных действий - не на современной позиционной войне, а в более древние времена.
"И поверг сэр Карлан четырнадцать рыцарей презлобных в том сражении, на пятнадцатом же преломилось его копьё, и верный конь охромел".
Очень много шастанья по лесам в поисках противника, но когда уж противник найден - за неделю можно мноого поединков себе найти, если не убьют раньше. :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 10.01.03 :: 16:09:28
Валар с ней, с хрЕнологией! ;)
Так, господа Айнур, мы будем ругаться до прилета птеродактиля или как? ;D
С т.зр. игры полне разумно протянуть ПЯТЬ ЧАСОВ на склоке! Правда, ТИлион столько не выдержит... убежит.
Так что давайте, что ли, смиряйтесь с тилионской дурью. Как раз навстречу птичке пойдем.

Карлан, насчет твоей эпизодичности - можешь обратить внимание, что Тилион тоже эпизодический перс!  :P Наверное, эпизодичность у нас исчисляется  в дробях от МЕлькора: всё, что меньше 50% активности МЕлькора, называется эпизодическим героем! ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 10.01.03 :: 16:18:47
Ну в процентах от Мелькора - тут много кто эпизодический   ::) (про себя я уж и не говорю)  ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 16:26:23
А ты опиши свой полет, как ты гнусного расплавителя орков вынюхиваешь... - и будешь менее эпизодической!
Я, кстати, совершенно серьезно.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 10.01.03 :: 16:31:05
Так она уже описала - у нее там впереди три фигуры копошатся. Если только реплику подправить. И сделать, как в кино: Айнур препираются - тварюшка летит - снова Айнур - снова тварюшка и т.п. :)

А вычисление эпизодичности в % от меня - очень здравая мысль.  ;D  ;D ;D Я тут как раз ломал голову над критерием, которым определяется эпизодичность перса. ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 16:39:56
Хошь философский трактат на тему, почему МЕлькор является сплошь и рядом единицей измерения?
Хочешь, ясно.
Пойду в Кабак писать его... Подожди, оно будет действительно философским и небыстрым.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 16:41:54
Кстати, 50% - это явно слишком высокий критерий.
Не больше 30%, а то и только 10%. Всё меньшее считать эпизодическим.

*Феанор с МЕлькором создают новую систему счисления ::) :o ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 10.01.03 :: 16:50:40
Ну так чего, мне там начинать кружить над вами или еще подождать?
Рвать реплику мне кажется нерационально, так что как только мне можно будет появиться на горизонте - говорите, а то я уже проголодалась  ;D ;D ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 10.01.03 :: 16:53:00
Не, Мору, тебе явно рано. Я ведь тебя какое-то время пел, потом ты пять часов летела. А "мушкетеры" переезжались и ссорились от силы полчаса после событий. Вот закончат они препираться, так я их волколаками прямо тебе в зубы и приманю. ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 10.01.03 :: 16:54:51
ОК :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тулкас в 10.01.03 :: 18:11:33
Может, там волколаку где-нибудь на холме высунуться? Чтоб посильнее мотивация была за ним бежать? С другой стороны, застрелят ведь на фиг...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 18:16:06
*ТИлион добрыми-добрыми глазами обшаривает горизонт и заодно принюхивается... :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 10.01.03 :: 18:21:46
О мотивациях:
(задумчиво) У нас в какой эпохе Тилион на орбиту вышел?
Руки чешутся ускорить  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 10.01.03 :: 18:27:13
ака Тэйси:
Я т-те ускорю!

ака Мелькор:
Ускорь-ускорь, а еще лучше - и сам туда же. ;) Ишь, повадился моих орков поджаривать! Ты их растил? Лечил? Учил? Вооружал? То-то. ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 10.01.03 :: 18:29:16
Рейнджер, я как раз собирался повысовываться за волколаков. Но если хочешь - можешь ты. Хочешь? Или можем взять по волколаку и водить этих Светлых за нос, пока крылатый кактус не прилетит. ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэйси в 10.01.03 :: 18:38:54
Слышь, Баламут, а может, мне на тебе верхом поехать? Представь картину: белка верхом на псе.  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 10.01.03 :: 18:41:43
Крылатая Смерть почувствовала резкое ухудшение аэродинамики  и с изумлением отметила, что у нее начали проростать КОЛЮЧКИ! :o

Всегда ваш, Крылатый Кактус.  ;D ;D ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 10.01.03 :: 18:48:23
Тэйси, осанвэ!!!

Я сначала написал реплику, потом пошел сюда читать! :D :D :D

МЕлькор, ты можешь отправить Карлана на орбиту, но НИКТО не гарантирует тебе, что на твоих орков аж до Дагор Дагорат ни будет РЕГУЛЯРНО проливаться огненный дождь!  :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 10.01.03 :: 18:56:46
(в восторге)
Ой, ка-акой дивный экшен выходит. R2R, если охота, можешь за волколаков сыграть. Если нет, я сам сыграю, как домой доберусь.

* свинчивает из Сетки на час-полтора.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Снежка в 10.01.03 :: 19:19:30
Не, я на сегодня, похоже, всё. Падаю в офлайн.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 19:24:23
Я думаю, что с волками мы будем разбираться долго и смачно, так что R2R еще успеет кого-нибудь покусать! Я завтра буду только поздно вечером... успеем еще надраться... в смысле - подраться! ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 10.01.03 :: 19:58:02
ОБратите внимание: я нам волков прибавил!
Тех, которые ушли в сторону, добавил к уцелевшим.

Волки, ау... ВЫ нас заметите и мы будем драться в поле (отличная мишень для птеродактиля! ;)) или вас искать в лесу?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 10.01.03 :: 20:25:48
От волков:
Думаю, мы будем вас водить по лесу кругами. ;) Наша задача - тянуть время, а не драться. А еще мы попытаемся вас разделить, чтобы Карлан остался один на один с птеродактилем. ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 20:31:37
ака ТИлион

Ну, попробуйте... Только помните, что это я на воинов нападать не умею, а вы - моя, можно сказать, прямая специализация.
Нюх там, зуб, коготь у меня малость посильнее вашего. И я сегодня еще не обедал!  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 10.01.03 :: 20:34:50
Волки, хором:
Вах, бАюс, бАюс!  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 20:38:28
ака Тилион

Бояться не обязательно, но завещания вам проверить стоит. :P

Если без стёба, то я полагаю, что три волколака на одного майа - это нормально. В смысле, три вражьих трупа получаются без чрезмерного охотничьего напряга.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 10.01.03 :: 20:55:58
Нападение птеродактиля в лесу?
У-уу, темные мазохисты  ;)
Может, он сам там от азарта поколечится об елки-палки, даже наш хэлп не понадобится?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 21:00:48
КАрлан, полагаю, что нас попытаются разделить ДО леса. При твоих темпах это будет несложно сделать.
Я несусь опрометью, а он, пАнЫмаЭшь, рысит следом...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 10.01.03 :: 21:07:46
Дык, мы уже, вроде, недалеко от леса.

А на счет спешки - ну, я предпочитаю как в знаменитом анектоде "потом мы медленно-медленно спустмся с холма и отымеем все стадо" :-)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 21:15:30
Карлан, это МЫ не очень далеко. Если ты обратил внимание, у меня там лес НА ГОРИЗОНТЕ!
А не под боком.

А расскажи анекдот?  ;) Я его не знаю.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 10.01.03 :: 21:23:47
Для бешенной собаки... :-)
Сколько там рысью до горизонта? С пол-часика, не больше.

Анекдот типа местами неприличный. Поэтому вот те ссылка
http://www.anekdot.ru/an/an0207/s020728.html
Ищи номер 40

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 10.01.03 :: 21:23:48
Та-а-ак >:(
Не надо меня  в лес - я лес не люблю, я там себе все колючки..., т.е крылья пообломаю!
;D ;D ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 21:34:33
НЕ переживай, тебя убьют на равнине!  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 10.01.03 :: 21:39:28
Как так убьют? Кто? Вы?
Ме-е-елькор! Они птичку убить хотят!
Летаю себе, понимаешь ли, жизни можно сказать, радуюсь, а ОНИ так сразу и - убить! Охотнички! Светлые! Посмотрим еще, кто кого!
;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 10.01.03 :: 21:40:00
(закатив глаза с мученическим видом)
О, папа мой Эру, ниспошли мне терпения!
За кого вы меня ваще держите? За Тулкаса? Натурально, волколаки вас будут водить по лесу. Часа четыре. Когда птеродактиль будет близко, вам дадут возможность выбраться на равнину. Я вообще не собираюсь бросать волков в бой. Они будут дразнить вас, путать следы, убегать. Их задача - вас задержать до появления крылатого кактуса. А кактус на вас спикирует уже на равнине.

Ну, что, ТЕПЕРЬ все довольны? ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 21:41:10
ака добрый ТИлион

Не сразу. НЕ надейся. Я ж не Вала, я майа, куда ж с одного-то выстрела тебя убить?!
Так что умирать ты блудешь долго и мучительно! :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 10.01.03 :: 21:44:07
Но Карлана-то дайте ей хоть куснуть перед смертью. Я пел-пел, старался, а вы только и можете, что убивать, Светлые злы-ыдни.  :P

Кактус, не плакай. Хочешь, я тебя обратно спою?  ::)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 10.01.03 :: 21:44:13
Ну и садисты вы, Аманцы, балрога вам в печень.
;D

Мне просто летать понравилось, а так в принципе и замочить тварюшку можно.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 21:48:49
Мелькор, после моего выстрела (я ж выложусь до запредельности!) я буду в таком ауте, что она КАрлана хоть съесть успеет, если ей повезет.
То есть если Тэйси и Карлан будут стоять и смотреть. ;)
ЕСЛИ. :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 10.01.03 :: 21:53:27
А мне вот интересно, могу ли я от стрелы уйти, резко изменив траекторию? У меня же быстродействие тоже хоть не майарское, но повыше волколачьего?

И еще, я вот подумала, а не напасть ли мне с элементом неожиданности, т.е. не по птичьи покружившись над вами, а прямо с налету, я же ЗНАЮ в принципе вашу диспозицию заранее, через Мелькора, или это дисбилив?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 10.01.03 :: 21:56:53
НЕ сможешь. Там такой выстрел будет... не уйдешь. Но живая останешься.
Гарантируется тяжелое ранение. Не меньше, но и не больше.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 10.01.03 :: 22:07:07
Я смотрю через воронов и волколаков, то есть точно знаю, где находятся "три мушкетера" и что делают. А твоя задача именно внезапно напасть и уничтожить Карлана. Ты - моя живая стрела. Причем, в общем, одноразовая. Но сюжетная задача - всю троицу оставить в живых.

Мору, я таких тварюшек напою еще много. Налетаешься. :)

Волки начали Песнь. Ход охотников.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 10.01.03 :: 22:09:49
Та-ак, я сейчас буду пытаться играть одновременно за Мелькора, за Манвэ, за Тэйси и за волков. Юлий Цезарь нервно курит в углу.  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 11.01.03 :: 18:52:22
ака Тилион

Я, как бы, давал возможность высказаться Тэйси с Карланом... ну ладно.
Щаз СПОЮ!!! ;) :o :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 11.01.03 :: 19:38:40
(смущенно)

Извините, кажется, я был первым, кто выматерился по игре.
Но - ситуация... и вообще я ljublju_rugatsa@vospitanija.net
Ну, нет его... ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 11.01.03 :: 20:47:02
Привет от Маугли!  :D Четкая ассоциация с тем, как он рыжих собак дразнил. И еще вспоминается Поле Брани на месте будущего Лаврового переулка.   ;D

Дальше этого уровня ругани, пожалуй, заходить не стоит - а то получится похоже на ПТСР. А то, что есть, по-моему, колоритно.  ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тилион в 11.01.03 :: 20:51:04
ПТСР я не читал (а), но у меня четкое впечатление, что волколаки гораздо интеллигентнее меня.

"Колоритно" пишется через "о", если это не было сознательной ошибкой. Калорий от этой ругани пока никаких... ;) голодуха сплошная...

Пошел размышлять над волколачьими родословными... как раз птичка и прилетит. Или тут кто сомневается в моей способности ругаться пять часов?!  :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 11.01.03 :: 21:03:29
Не, мы больше не сомневаемся  :D
Пять часов ругаться - фигня, детский лепет, даешь неделю на то, чтобы "душу отвести". За одно и птеродактелю достанется... Узнает о себе много нового и интересного, о родне, опять таки, тоже узнает...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 11.01.03 :: 21:07:02
ака Тилион

Мастер КАрлан, ты гений! Я не буду тратить на птеродактиля стрелу, я его так ДОСТАНУ!
Ой... я ему та-а-ак расскажу, как он от Врага произошел... сам рухнет!!! ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 11.01.03 :: 22:21:15
ПТСР я читал фрагментами.

"Колоритно" поправил. Спасибо. Это моя любимая ошибка. Если пишу на автомате.  :-/

Волколаки, разумеется, интеллигентные. Я ими лично управляю. А я хорошо воспитанный Темный Вала, в отличие от некоторых неотесанных оромейцев.  :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 12.01.03 :: 07:14:46
Стелой волку в лоб?!!
М-да, легких путей мы не ищем  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 12.01.03 :: 09:38:11
(ворчливо)
Придира.  :-X  Ладно, сейчас исправлю. Пусть будет в глаз. :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 12.01.03 :: 13:56:14
ака ТИлион

О, я понял, с чего Карлан такой умный! Он, в отличие от меня, - майа Ауле. То есть - отёсанный!  :P :P :P

Так, я героически продолжаю тянуть время. А то прилетит птеродактиль - а я в лесу!!!

Карлан, а не подпалить ли тебе этот лес нафиг? Только учти, что Тилион - эколог в душе (оромейцы, они такие!), так что по игре он тебе это предложить не может. А ты умный у нас... ну так как? Выкуришь волков?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 12.01.03 :: 14:15:56
Волки сами точно не выйдут - у них задача задержать вас до появления птеродактиля, не вступая в открытую схватку. Так что лес, если хотите, можете пожечь, но имейте в виду, что птичке еще лететь часа четыре, наверное.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 12.01.03 :: 14:20:31
Слушай, это издевательство! Я вторую ругань на пустом месте затеваю, чтобы время протянуть, - а он говорит, что только час прошел!!!

Р--р-р-рЫ!
Ну, нас тебе не жалко - текст пожалей! Давай будем считать, что полпути она всё же пролетела. А? ;)
А то затянутым он получится.

Что волки не выйдут - не дурак, понял. Уже скоро по игре это пойму.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 12.01.03 :: 14:22:38
Ладно, полпути пролетела. Все равно вам там ее еще часа два дожидаться.  :P

А затянутость текста лечится так: "...и препирались собаки с волками еще тридцать лет и три года". Зачем же все подробно описывать? ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 12.01.03 :: 14:42:53
ака именно ТИлион

А затем, что это вы, волки, воете заунывно и однообразно! А мы лаемся смачно и образно!!! :P :D ;D

Серьезно: как лечится, я понимаю. Но нелогично это - слишком долго просто лаяться.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 12.01.03 :: 17:44:01
Не могу, или скорее, не хочу жечь. Зачем?
Одно дело травка - дык, волколаки тогда на Аманцев нападали. А ща они нас не трогают.
К тому же некий мастер Тилион мне весьма язвительно намекал, что мы приняли воплощенную форму на войну, чтобы как можно меньше менять Арду. Отож, теперь никакой магии без крайней необходимости.  :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 12.01.03 :: 17:54:27
ака ТИлион

Ты, КАрлан, знаешь кто? Ты гав-гав-гав, и еще ав-ав-ав!
Я бы выразился точнее, но здесь дамы. :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 12.01.03 :: 18:00:17
Угу.
Что-то в этом роде.
У меня есть несколько вариантов дистанционной борьбы с волколаками. Но все они... ммм... во многом магические. Это раз.
И тут как раз мне нужна командная боевка. Это два.
Вы, как Оромэйские майяр, между прочм, вполне можете побазарить непосредственно с лесом (Оромэ типа по жизни большой любительи покровитель лесов), или с нейтральными животными и птицами. Если сможете точно отслеживать местоположение волколаков в лесу, можно напеть, например, самонаводящиеся стрелы. Это я вам, как оружейник, рожу. Хотя почему-то мне кажется, что такое вы и сами должны уметь - вести стрелу силой на конкретную мелодию. Стихии мы или где? (уже в который раз вопрошаю)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 12.01.03 :: 18:04:53
Стихии, Стихии...
Я думал о работе с лесом. Стрелы не нужны, у меня при случае деревья будут падать прицельно.
И вот тут я не шучу.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 12.01.03 :: 18:09:38
Если честно - стрелы надежнее.
(вспоминает сопротивление воздуха)
Дерево, даже прицельно, быстро не уронить. Волколак, не будь дурной, смоется. От стрелы увернуться труднее.
Разве что лес им будет за одно и бегать мешать. Только ты не забывай, что это Мелькоровский лес. Тут все аманская магия дается с тудом, и не всгда работает так, как хочется.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 12.01.03 :: 18:16:25
Ладно, разберемся...
САмое смешное, что цели волколаков по игре и мои цели как игрока - совпадают! Тянем время до прилета птеродактиля.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 12.01.03 :: 18:28:17
Ну, конечно, конечно. Тянут они. Время.
Это ж он меня жрать летит, не вас :-)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 12.01.03 :: 18:31:27
Это ж я его подстрелю, не ты. :P
А из лесу стрелять трудно...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Эонвэ в 13.01.03 :: 12:19:40
Давайте подумаем. Что у нас по диспозиции? Волколаки сидят в лесу. Высунешься - получишь стрелу в глаз. Майар сидят на опушке леса. В лес лезть не хотят... а почему, собссно? Про птеродактиля они не знают.

Логично будет пойти за волками и обнаружить, что чем дальше в лес - тем их больше? ;D

Будь я волколак - я, вообще, отступил бы. Отошёл бы подальше в лес. И смотрел/слушал/нюхал, пойдут ли за мной следом. Если не пойдут, вернутся - ну фиг с ними, всё равно волчья стая прямо сейчас всех не уделает. Идти потихонечку за майар тогда. Если пойдут в лес - тогда водить кругами. Делается так: держимся в отдалении, стараемся стоять ниже по ветру (чтобы мы чуяли врага, а не он нас), координация нам не особо нужна...

Если мы просто сидим и переругиваемся, должен ведь майа собразить, что его просто задерживают до подхода ЧЕГО-ТО? Вывод. Надо устроить некоторую ротацию кадров - снять большую часть волков с передовой, оставить там переругиваться совсем маленькую стаю, зверей так пять. Остальные уходят и рассредоточиваются. При этом перекликаются - непонятно для окружающих (если это возможно), но подозрительно. При этом большинство зверюг уходит вообще, а часть организует, типа, тропинку - отряды, затаившиеся в лесу, так, чтобы партизански нападать на того, кто пойдёт по волчьим следам. Имхо, это должно вызвать у Тилиона некоторый интерес - чёй-то крутое намечается, нужно разведать, как в это не вляпаться. Т.е. пойти в лес. Но не по подготовленной "дорожке", а обходя по дуге. Предварительно аккуратно сняв волчий патруль, оставленный перебрехиваться.
М?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 13.01.03 :: 12:24:24
Рейнджер, а не хочешь за волколаков поиграть? Или можем вдвоем.

У Тэйси родилась идея обернуться осой и слетать на разведку.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тулкас в 13.01.03 :: 12:43:03
Поиграть? Можно и поиграть. Щас нотификацию включу, и смогу играть.

Со вводной насчёт отхода и рассредоточения по лесу большей части волков - все согласны?

Тэйси, насколько тёмным силам будет тебя "слышно"?

Да, насчёт координации у волков. Уточнение. "Нам, волкам, не очень нужна координация с помощью воя, потому что нам Босс подсказывает, кто из нас где находится и кому куда идти". Я правильно понимаю?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 13.01.03 :: 12:53:44
Темным силам Тэйси, по идее, совсем не "слышно". Волколаки - ормари. К Музыке не очень восприимчивы (хотя, в принципе, можно специально сделать их восприимчивыми - как для сюжета лучше?). А восприятие Мелькора ограничено восприятием существа, через которое он наблюдает. Хотя, по идее, Мелькор и через воронов "смотрит". Причем он не может наблюдать сразу через нескольких существ - он переключается. То через волков, то через воронов, то через птеродактиля "смотрит". И координирует их действия по осанвэ.

В принципе, Мелькор может через воронов заметить превращение Тэйси в осу и дальше следить за ней уже через волков. Но может и пропустить, если отвлечется в этот момент, скажем, на птеродактиля или волков. Это как нам по сюжету захочется.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 13.01.03 :: 12:54:45
Идея рассредоточения мне нравится. :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 13.01.03 :: 17:10:30
ака ТИлион

Варианты.
Тэйси в разведку (я это и сам придумал, да только поздно на форум вылез)
Собак в обход, а самому ругаться.
НАоборот.
Попробовать поработать с лесом. Лес "слышит" волков, оромеец "слышит" лес. Можно "уговорить" деревья надавать волкам по заднице, шоб они вылезли. Потому как ТИлион осторожничает теперь и в лес лезть не хочет. Кстати, с лесом работать он будет явно в паре с Тэйси.

Я готов на все это, но киньте ж реплику за волков!!! Ау-у-у-у-у-у-уууууууууууууууууууууууууууууу

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 13.01.03 :: 18:54:39
Упс! Помнится, была идея, что Диссонанс глушит осанвэ. А по отыгрышам выходит, что не глушит. Отказываемся от концепции или исправляем отыгрыши? Как считаете, что для сюжета лучше: осанвэ или необходимость пользоваться связными?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 13.01.03 :: 19:03:27
ака Тилион
По-моему, речь шла об осанвэ между Аманом и Эндорэ. А в пределах Эндорэ, да еще и стоя рядом... -запросто.

С другой стороны, ежели стоять РЯДОМ с Мелькором... вот ту, возможно, и не по-осанвишь... Но это к Валарам, а я Стихия мелкая, вредная и нахальная... :P

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Кэрлиен в 13.01.03 :: 20:52:58
ИМХО все-таки глушит, иначе теряет логичность отсутствие осанвэ между Валинором и Эндорэ (хотя есть у меня насчет этого кое-какие мысли, будет время - иложу).

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 13.01.03 :: 21:15:35
Проблема в том, что у нас во ВСЕХ военных эпизодах осанвэ вовсю используется. То есть переделывать тогда надо массу всего.

Возможное решение - неравномерность Диссонанса и, соответственно, сбоев связи. То есть вблизи Удуна, например, аманцы (не Валар) осанвить не могут. Внутри Удуна осанвят только Валар между собой. Мелькор поэтому не может, например, выяснить, что с его соратниками. Поэтому и Сарин "услышит" отсутствие Мелькора лишь после ухода Валар.

Кстати, предлагаю следующее: Карлан послал Оромэ осанвэ, но тот его получил фрагментарно. ;) А если стоять рядом осанвэ работает.

Что скажете?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 13.01.03 :: 21:18:28
А почему бы и нет?

ПОнравилось нам осанвить. Тока-тока во вкус вошли, как говорят: низзя! Ну вот всегда так!  >:( :( :'(

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тулкас в 14.01.03 :: 00:05:54
Тилиону: Собак - в обход? Без майарской поддержки? "Не советую, гражданин. Не советую. Съедят".

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 14.01.03 :: 16:12:55
Волки! Вы играть будете или мне в Мириэль или Эрендис преображаться?
Я не ругаюсь, я спрашиваю.
Мне практически нереально сейчас играть ДВЕ роли.
Либо - либо.
Так как?

Гым... Эта глубоко мистическая реплика оказалась 666ой... ::) ::) ::)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 14.01.03 :: 16:54:17
А давай Эрендис. А то она давно висит.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэлве в 15.01.03 :: 13:06:33
Насчёт Тэйси. Волки просто так, ушами могут услышать её жужжание и обратить на него внимание? Это ведь небольшой вертолёт получается. :) Я хочу сказать, что звук - необычный. Правильно?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 15.01.03 :: 13:09:57
Угу. :) Тэйси жужжит не хуже Карлсона. ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэлве в 16.01.03 :: 07:33:47
За волков чего-то вякнуто, если не понравится - можно грохнуть, а можно потребовать исправлений, и я исправлю. :)

Насчёт жужжания - ОК. :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 17.01.03 :: 07:30:12
Опс. Живо представила - лес уже прямо так и кишит волками.
Соратники, блин, а вы уверены, что нам надо в такой лес?  :) Нас всего трое однако.
Поручик Голицын, а может того... есть у нас здравый смысл, или не есть?
В общем, нужна или эффективная стратегия борьбы с волколаками, или я начну вас уговаривать валить на воссоединение со Светлой Братвой.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэлве в 17.01.03 :: 08:11:59
У волков та же история: в каком-то ухе жужжит, но волки на ПВО явно не канают. Какова эффективная стратегия борьбы с карлсонами?  ???

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэлве в 17.01.03 :: 08:16:06
Кстати, "лес кишит волоколаками" - это громко сказано. За пару часов - сколько волк пробежит? Километров 30, поди? А Ангбанд, поди, всё-таки дальше? Так что это всё пока перегруппируются ближайшие стаи. Правда, по-доброму - ещё и орки должны подходить. Постепенно.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 17.01.03 :: 09:08:54
А не получится стрельба из пушки по воробьям? И впрямь ведь там всего трое майяр. :)

Троица же может сражаться, или препираться между собой, или выжидать - главное, чтобы кактус успел долететь.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Снежка в 17.01.03 :: 09:47:06
(вздыхая) Ну, 3-4 десятка волколаков на троих майар - это, имхо, немного. А задача у них не только этих конкретных майар вынести, а вообще немного подготовиться к подходу Светлых. И по мере сил снять/задержать/дезориентировать разведку. То есть, там, где армия Амана, вероятно, пойдёт, надо бы "партизан" подтягивать помаленьку, а то они до самого Ангбанда так дойдут. А где она пойдёт, эта армия Амана? А я вот думаю, что троица - не единственные разведчики, они просто "в кадре". И сейчас две разведки вступают в некоторый контакт - одни чтобы узнать, что тут где, другие - чтобы узнать, где там кто.:)
Майар могут и не лезть в лес. Но процесс перегруппировки Тёмных всё-таки должен бы начаться.
Мне так кажется. Но я могу ошибаться, так что поправьте, если что.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 17.01.03 :: 09:57:36
По-моему, ты права. Но тогда хорошо бы дать панораму: как идет армия Светлых, как Оромэ рассылает разведчиков. То есть все то же самое изложить художественно.

Хельга, Рейнджер, возьметесь за панораму войны? Можно отдельным тредом - я потом подверстаю в подходящие места.

Нужен взгляд "с птичьего полета" - не сценки, общий план.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Снежка в 17.01.03 :: 13:28:32
Уползаю думать панораму

Хельга, что скажешь? Дисбилив не прорезается? По идее, пока героические майар сражались и разведывали, на берегу должна уже изрядная часть светлого воинства высадиться. И как-то куда-то организоваться и двинуться.  ???


Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 17.01.03 :: 13:32:39
Можно, кстати, сделать отдельный тред. Что-то вроде "Война с птичьего полета" или "Панорамы" и кидать туда зарисовки, помечая хронологический момент. Или - отдельными тредами разные панорамы. Идея эта вообще-то Панчина и, на мой взгляд, очень дельная - кинематографичность описания войны. Перемежать сценки зарисовками, панорамами. Чтобы показать масштабность действия.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тхориэн в 17.01.03 :: 17:40:23
Панораму - можно :-)
Ваще я, как Оромэ, думаю еще и дозоры какие кинуть вокруг основных воинских частей. и "казачьи" собачье-конные разъезды блин. Не понравилось мне, как волколаки ни с того ни с сего непонятно откуда выскакивают. Не дело это. О воздушном наблюдении тоже начинаю думать. Только еще не знаю, кого бы полетать заставить. Местный материал, или маярские силы привлекать...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 17.01.03 :: 18:46:30
А соколы Орла нашего Владыки МАнвэ на что? ;)
.
ака Тилион
Нюх у меня есть или где? Причем как физический, так и "лирический"?! Я ж буду чуять этот волколачник!  Я ругань псам оставил, а сам занялся трудным делом - думаньем! ;) :P
Угу?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Финвэ в 25.01.03 :: 17:44:20
Чей ход?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 25.01.03 :: 17:57:10
Вряд ли ТИлиона.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Финвэ в 25.01.03 :: 18:04:22
А чей?  :D
Мы к активности переходить бум, или как два пенька (Тэйси вроде улетела), так и простоим долгие часы до прилета птеродактиля?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 25.01.03 :: 18:14:02
Вот пушшай Тэйси и опишет свою разведку.
:P
Черт его знает, к какой тут активности имеет смысл переходить, чтобы не угробить именного перса! Будь он личный, было б не жалко!

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Финвэ в 25.01.03 :: 19:07:46
Долго и уныло смотрела в карту. Вроде получается, что с того места, где (я предполагаю) мы высадились, если двигаться на Удун, Ангбанд на пути не попадается, остается севернее и левее. Если наши мушкетеры забирают в своей погоне севернее движения основных частей Светлых, они как раз могут засечь "неучтенную" крепость. Тем более, что Карлан во время своего шпионства Ангбанд "не находил", так что это будет кайнд оф сюрпрайз.  Если же мы забираем южнее, то вламываемся ваще в огромный лес, и выбраться из него будет проблематично :-)
Хотя это все прикидочно, без учета немалых расстояний...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 25.01.03 :: 19:17:43
Я так понимаю, что наша траектория определяется решением до сих пор нерешенного вопроса: ГДЕ ТИлион и ТАнвио скатываются в погреб? Если в Ангбанде - нам на север. Если в Удуне - нам всё равно куда.
А Танвио молчит, как рыба об стол!  >:( >:( >:(

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Финвэ в 25.01.03 :: 19:38:12
Абсолютно нет  :D
Ангбанд и Танвио - взаимно независимые объекты. Ангбанд Светлым все равно штурмовать, хоть мытьем, хоть катанием. Даже сли "веришь - не веришь" решим играть в Удуне. Так что найти его, как вариант развития сюжета, мушкетеры могут эни вэй...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 25.01.03 :: 19:44:27
Ну тогда пошли смушкетёрим этот Ангбанд к Валаровой бабушке!  ;D
Чур, ТИлион будет Портосом: "Я дерусь, потому что дерусь!" ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тингрэлл в 26.01.03 :: 18:13:26
Так, светлые оромэйцы - бездельники и тунеядцы, если за седня вы не созреете на движение, завтра я туда влезу на свой страх и риск. И устрою бардак на развалинах демократии  :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Тэйси в 27.01.03 :: 20:39:18
Бездельницу Тэйси осенила стр-рашная мысль!  :o

А Мелькор, кстати, счел эту внезапно возникшую идею вполне достойной внимания. ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 27.01.03 :: 20:54:37
ака ТИлион, гневно

Вот к чему приводит пускать МЕлькора к себе в приват!!!

Ладно, я завис думать. Вряд ли сегодня отвечу. А идея действительно красивая.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 27.01.03 :: 21:05:15
Да пожалуйста :-)
Вы (темные) берете нас (светлых) в плен в Ангбанд, потом подваливают основные силы Аманцев, нас освобождают, орков разгоняют, Тилион играет веришь-не веришь, Ангбанд взят, темные ушли туннелями в Удун...
Вопрос - нафига темным светлые пленные вот прямо щас, -  деликатно не рассматриваем  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 27.01.03 :: 21:13:42
"Языки" лишними не бывают. ;)
Может, вас и вправду в плен захватить...  ::)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 27.01.03 :: 21:53:09
Ну, давайте позитивно думать... Стоя на тонкой тропке между кактусами и желанием правдоподобия.
Можно, конечно, и захватить. Вопрос - кем? (вопрос - зачем - продолжаем держать в уме) Кто в Ангбанде за такое может взяться. Сайрон? Кто там еще из майяр? Ррао и Тхори? Тевильдо?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 27.01.03 :: 21:56:41
Тут, по-моему, важнее сюжет. Как нам интереснее сделать: участие мушкетеров в штурме Ангбанда или освобождение мушкетеров? Или, скажем, кого-то из троицы захватывают в плен, остальные его освобождают при штурме.
Ни разу ни на чем не настаиваю, просто прокручиваю возможные варианты.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано R2R в 27.01.03 :: 22:28:09
Мне вся эта история со взятием в плен напоминает старый анекдот.
"Ребята, учите материальную часть!"  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 27.01.03 :: 23:00:01
А что за анекдот? :) Я такого не знаю.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Сайрон в 28.01.03 :: 00:12:19
Анекдот в 13-ю комнату!  :)

Идея по сюжету. То есть по закруглению сюжета. Этого конкретного сюжета, погони за волколаками. А то так всю войну в один тред запихаете! :)
Вот всей троицей возьмите и возникните уже в новом эпизоде :) Встреча на Эльбе... тьфу!.. встреча с основными светлыми силами :) Или что еще. Танвио пленять, например. Все скопом или кто-то один. А то мы с ним финт ушами сделаем. Вот возьмем и не будем расписывать где мы были, что делали и как куда попали. Надо в подземелье? Значит, мы уже там притаились 8)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 28.01.03 :: 00:58:48
По моему с пленом троицы в этом эпизоде будет уже перебор ;) Про летучий кактус никто не забыл ;) Мне кажется, что уж коли Мелькор задумал грохнуть Карлана, то че-ж тот после плена-то жив?  ;)
Или я уже совсем потеряла нить рассуждений ???

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 28.01.03 :: 07:16:02
Привычно чешет репу, вспоминая, сколько раз уже этого не счастного перса - Карлана, - грозились взять в плен. Это просто становится неприлично  :)

Я думаю, плен ща явный перебор. Наверное стоит ограничиться избиением птеродактиля, для полного счастья можно найти Ангбанд, но руками его ни в коем случае не трогать, а быстро-быстро, задами-огородами, и к Махно, в смысле, обратно к Оромэ... Хотя, как вариант, мушкетеры могут потерять кого-то одного, например, Тилиона  :D Это будет что-то вроде дополнительного стимула штурмовать темную крепость...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 28.01.03 :: 08:01:12
Мммм... На счет яда, который у птеродактеля на вооружении... От любой царапины сразу кранты? Или возможны варианты?
То есть, схватка должна пройти настолько чисто, чтобы никого из мушкетеров даже слегка не зацепило? А если зацепит? Противоядие? Целительство? Объединение сил, когда двое "держат" третьего? То есть вообще теоретически возможность уцелеть после царапины (укуса) существует, или нужна "чистая победа" (с) "Мортал Комбат"?  :D

Продолжая развивать жалкое подобие мысли. Вот было бы забавно, если бы у нас в троице завелся раненный. Тогда бригада сразу сильно сдает в мобильности. Это раз. При этом если таки найти Ангбанд, бригада будет обладать стратегически ценной инфой. Это два. В ситуации еще одного серьезного наезда темных может выродиться старая-добрая моральная дилемма, т.е. ситуация, когда рененного нужно оставить. Для того, чтобы таки доставить некую ценную инфу до Светлых. Еслти уж у нас проблемы с осанвэ. И мы в очередной раз пере-е-едемся  ;D ;D ;D
С другой стороны, тогда пускай сами Темные и борятся со своим же "спетым" ядом, если им так уж приспичило иметь "языка". Им это делать проще, накрайняк всгда можно Мелькора спросить  :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 28.01.03 :: 21:29:55
Касательно яда. Цитирую:
"Четыре передние были снабжены длинными когтями, ядовитыми, как и зубы. Достаточно одной царапины, чтобы за считанные минуты развоплотить майя: яд был спетым."
То есть без противоядия - кранты. Хотя думаю, что на пределе сил, двое третьего "удержать" могут, но он будет в отключке, а они небоеспособны.

Плен, наверное, действительно будет перебором. Я вот думаю, может, Оромэ мушкетерам подкрепление пошлет, которое и поможет им благополучно присоединиться к основным силам Светлых? Скажем, получив обрывок карланова осанвэ. Сайрон, по-моему, прав: не стоит всю войну трамбовать в один эпизод.

То есть, примерно такой расклад: драка с птеродактилем, кто-то ранен, двое "держат" третьего, волколаки подступают... и тут появляется отряд спасателей, отгоняет/убивает волколаков, и все вместе возвращаются к армии, где пострадавшему оказывают помощь. Что скажете? С другой стороны, я сильно опасаюсь, что отравление ядом, спетым Мелькором лично, вылечить сможет разве что Эстэ, а она в Амане. Может, лучше оставшимися псами пожертвовать?

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 28.01.03 :: 21:44:29
Пожертвовать псами не проблема (представляю комментарии Тилиона). Только они ведь не летающие у нас. Бросаться в драку с птеродактилем трудновато им будет.  ;D

Это я просто прикидываю боевку, в которой нужно художественно завалить злобную тварюшку, при этом не получив ни единой царапины, чтобы это было правдоподобно, читабельно да еще и интересно. М-да, задачка :-)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 28.01.03 :: 21:53:07
аки  оная "Злобная Тварюшка":
Действительно интересно получается. Тут такой ощетиненый снаряд, и причем вы о наличии подобного яда не знаете - ! может Карлан его услышит в опред. момент? !
Собак мне лопать не резон :-/, не они - цель, а я все же не живность - оружие. Распыляться, ИМХО, не стану ;)
А, кстати, я подзабыла - мы кактус в живых оставляем или все же мочим беспощадно?
:)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 28.01.03 :: 21:58:13
Во, во, персонажи-то не в курсе, что им любая царапинка - и кранты. Карлан яд вряд-ли может услышать, это не его профиль. Бум думать...

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 28.01.03 :: 23:04:05
Фишка в том, что я очень сильно заинтересован в убиении Карлана. Я уже думал, не ослабить ли яд, но как-то оно, вроде, нелогично. Разве что сделать яд не развоплощающим, а парализующим? ???

Кактус мы, я думаю, замочим. Иначе мне придется давать этому камикадзе имя. ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мору Унголиант в 28.01.03 :: 23:30:57
МочИте - мочИте! >:(
greenpeace на вас нету!  ;D

На самом деле, просто "не убить" в данной ситуации не выйдет  :)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Карлан в 29.01.03 :: 07:46:18
(Подумав)
Ну, пожалуй-таки можно сыграть боевку без царапин (все еще в некотором сомнении). ЕСЛИ живность будет серьезно настроена атаковать ТОЛЬКО Карлана, забив на остальных мушкетеров, тогда можно...
Честно говоря, подходяще правдоподобной идеи о целительстве на спетый яд мне в голову не приходит. То, что приходит, далеко за гранью фола, тоись весьма неправдоподобно. Да-с , жаль... :-/
(Вкрадчиво)
А вот если ядом этой тварюшки стрелу намазать? Или или просто ядовитые когти ей повыдерать? Развоплощает майя за считанные секунды, говорите? Бей врага его же оружием...  ;D

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 29.01.03 :: 09:54:36
ака Тэйси

Типа лапы поотрубать?  ::)

Эх, надо было нам с собой кого-нибудь эпизодического на убой взять.  :-/ Или сделать кактус не ядовитым, что ли?  ??? С другой стороны, здорово было бы остросюжетную боевку закрутить.

(задумчиво)
А если эту тварь в глаз оса ужалит?...  ::)

* Тэйси почувствовала себя князем Гвидоном.  ::)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 29.01.03 :: 17:12:37
ака Тилион

Тэйси, ты как-то писала мне, что в своей шапочке _я_ похож на Гвидона. Так что не лезь.
Я уже давно говорил: как только кактус окажется в зоне досягаемости моего выстрела, я его собью.
НО!!! Поскольку рядовому майару тягаться с кактусом сильнейшего Валы... э-э-э, сложно, то я весь на этот выстрел выложусь. И дальше я вам вполне сойду за раненого, если вам таковой понадобится. Если не понадобится - найду способ оклематься.

А пока я буду в отрубе - вас двое, да песики... авось вы из Кактуса компот сделаете, а?  ;)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 30.01.03 :: 12:52:39
Мне бы хотелось лично поучаствовать в отыгрыше драки с птеродактилем, но не факт, что я успею до отпуска, с нашими темпами. Если очень ломает ждать две недели, можете отыграть Тэйси косвенно.

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Feanor в 30.01.03 :: 13:33:28
ака ТИлион

Тьфу, тут проблема не с пожизненным ожиданием, а с игровым! КАК протянуть эти пять часов. Вот это мы постараемся сделать, думаю.
Птичку мочить без тебя - ни-ни! КАк же можно обидеть барышню?! ;) Как же можно лишить барышню такой замечательной игрушки - особенно сейчас, когда мы еще не подозреваем, СКОЛЬКО подобных игрушек нас ждет. ::)

И - просьба к Тэйси и Карлану. Давайте всё-таки определимся с сюжетом, а? Мне кажется, что бой с птеродактилем должен быть финалом эпизода. Сколько часов нам еще ждать курочку-рябу? Что мы будем делать это время? Давайте думать!

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Пума в 19.02.03 :: 07:59:05
Мы бежим, или мы не бежим? (С)

Заголовок: Re: Погоня за волколаками
Создано Мелькор в 19.02.03 :: 09:19:25
Тред зверски разросся. Давайте я заведу новый, что ли. Операция "Крылатый кактус".  :D

'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru