'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl
Организационные вопросы >> Сюжеты >> Подземелья Удуна
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?num=1042488708

Сообщение написано Тэйси в 13.01.03 :: 22:11:48

Заголовок: Подземелья Удуна
Создано Тэйси в 13.01.03 :: 22:11:48
В подземельях Удуна, по-моему, вырисовывается следующая ситуация. Несколько Светлых майяр оказались отрезанными от своих обвалом. Осанвэ не работает - идет борьба Валар на уровне Музыки. По той же причине (из-за Диссонанса) трудно использовать стихийные возможности. Надо выбираться.
Нюанс: я уверенно чувствую себя в лесу, в подземелье же мне, мягко говоря, неуютно. Карлан, по идее, наоборот.
Тилион, ты там присутствуешь с нами?

У кого какие соображения по сюжету эпизода?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 18.01.03 :: 21:14:10
По просьбе Тилиона вывешиваю его оч-чень возмущенную реплику в ответ на мой деликатный вопрос, не желает ли он участвовать в подземной эпопее:

От ругающегося ТИлиона.
Тэйси и Карлан, вы свиньи! Потому что вы меня нагло поставили перед фактом, не
спрося моего мнения! КудЫ ж я от вас денусь? Кто будет деликатно разряжать
обстановку своим непроходимым и несвоевременным хамством?
Брр... из начала войны - сразу в конец. Ну не могу я так!!! А придется...


После чего Тилион завис думать.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Финвэ в 19.01.03 :: 20:26:02
Ваще, а не хочет ли Тилион играть "веришь - не веришь" в подземельях Удуна. Типа, дрался он там с кем-то, в это время все рухнуло, входы-выходы завалило, надо как-то выбираться...

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 19.01.03 :: 21:15:11
От Альвдис:
Карлану передай, что Тилиону глубоко по фигу, ГДЕ его завилит не по фигу, а по макушку! Что
сказано на форуме, кстати. Вот Танвио бы ему! А Ангбанд или Удун - без разницы. Тилион может
"завалится", где скажут!

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Feanor в 23.01.03 :: 14:22:25
Ну так что? Тилион не против, а где этот Танвио?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 23.01.03 :: 14:29:42
А Танвио - майя гордый. Не пнешь - не полетит. ;)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Feanor в 23.01.03 :: 15:02:29
А ТИлион готов пинать ТАнвио во время отыгрыша, но никак не до него.
Замкнутый, однако, круг!
В эти подземелья ЗАЙТИ не получается, не то счто выйти!!!
Вот ведь - коварство Вражьей Цитадели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тэйси в 19.02.03 :: 12:54:14
Вопрос: сколько нас в этом эпизоде? Трое или больше? Меня с репликой это держит. Можно позвать еще желающих Светлых майяр. Эпизодических. И поблуждать по лабиринтам, налетая на уцелевшие ловушки и, возможно, встретив одного-двух монстров. Тут невредно создать несколько персов на убой для пущего драматизма. Готова взять на отыгрыш парочку этих несчастных жертв коварного Отступника.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мору Унголиант в 19.02.03 :: 22:57:18
Если сочтете нужной большую компанию, могу обнаружиться там с Тэрнурэлью ;) Но есль нет, то нет - не хочется искусственно перегружать эпизод :)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Эльтинэ в 20.02.03 :: 13:25:08
Я тоже с Оромэндилом могу подтянуться. А могу и не подтягиваться ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 20.02.03 :: 13:36:03
Карлан, Тилион, ваше мнение?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тхориэн в 20.02.03 :: 19:06:19
Подтягивайтесь :-)
Вай нот?
Только сначала подумайте примерно, все ли живы-здоровы на этот момент. Может, кто имеет желание (намерения) героиЦЦки сложиться во время штурма Удуна или еще в каком военном эпизоде ДО этих подземных туннелей.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Эльтинэ в 21.02.03 :: 07:34:57
Кстати, а сколько примерно времени требуется майа на новое воплощение? Может, я успею дважды героически развоплотиться?
(мечтательно)
И стану я дважды героем Валинора!
;D ;D ;D

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Нэнле в 21.02.03 :: 07:57:16
Насчёт воплощения майар.
Без посторонней помощи Саурону требовалось мнооого времени. Второй раз - чуть ли не целая эпоха, если "ВК" не врёт. А с валарской помощью - имхо, дело нехитрое, взяли да создали тебе новое фана. Плюс психоотстой, при необходимости, но это от конкретной ситуации зависит. И это к Ирмо и Эстэ.

Война Стихий длится около 100 солнечных лет, так что можно успеть и дважды развоплотиться, мне кажется.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тхориэн в 21.02.03 :: 08:06:40
Лучше не надо. Меньше драматизма будет. Да и смысл воевания теряется - ты его по башке, он развоплотился, а через недельку-другую - опаньки :-)
Я думаю, валарам ща есть куда приложить силы, в той же войне. Им не до воплощения маяр. Так что пусть будет "умерла так умерла", массовые акции воплощения майяр в жизнь после ВС начнутся.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 21.02.03 :: 10:03:54
Да, лучше не надо, т.к. иначе получится зверский дисбаланс сил и война закончится раньше времени. Я вот что предлагаю: Валар могут относительно быстро помочь воплотиться одному, ну, нескольким майяр. А вот при массовых развоплощениях - облом-с. Эльтинэ, ты уж лучше тогда создай двух эпизодических персов и развоплоти их по очереди.  ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тэйси в 10.03.03 :: 12:51:15
Так, я там начала перекличку. А заодно пытаюсь выяснить, кто к какому "цеху" принадлежит. Кто хочет поприключаться под землей, подключайтесь. :)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Эонвэ в 14.04.03 :: 10:40:50
Там Гайарлан влез. То есть откликнулся.
И ещё одна майэ где-то недалеко от него - или погибла, или пока без сознания, как сюжетно интереснее будет.
Ни у кого возражений нет?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 14.04.03 :: 10:52:57
У меня возражений нет. :) А насчет майэ посмотрим действительно по сюжету. :)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Эонвэ в 03.05.03 :: 11:21:18
Играть-то будем? Чей ход?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 03.05.03 :: 11:36:54
Тилион, ты там или нет? Если да, то откликнись, что ли. ;)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано R2R в 12.05.03 :: 00:10:02
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Тилион! Тебя ждать? Определись хоть вне игры, там ты или нет. А то я реплику уж неделю дописать не могу.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Lemur в 12.05.03 :: 16:51:15
(желудочным голосом) Я, Ортаи, майя Тулкаса сижу в завале. Разбросав руками могучие камни, выйду к свету в подзамазавшихся одеждах и с сияющим сереьряным мечом.
(нормальным голосом)Надо, чтоб у меня воспламенилась кровь и я полечу по коридорам. Пришью кого, мстить могу. Да.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Feanor в 12.05.03 :: 17:01:40
ака Тилион

Ну, считайте, что там.
Я пока себя в этой сказке не вижу. Но и отказываться не хочется.

Ежели кто про меня шо-сь доброе сказанет, то, может, присоединюсь уже нормально. ;)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Ульмо в 12.05.03 :: 19:44:51
Тилион, понимаешь, если ты играть эту сказку прямо щас не хочешь, мы тебя можем немного позже найти. Где-нибудь за стеной. Может, так будет даже интереснее для сюжета.
А если ты прямо сейчас с нами, то откликнись или своё состояние IC опиши, тогда твой ход. Или OOC скажи, что ты с нами. Не могу же я в реплику тащить чужого персонажа, если игрок себя в сюжете не видит.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Feanor в 12.05.03 :: 19:57:47
Слушай, тащи как видишь, пока я послушный! ;)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано R2R в 14.05.03 :: 19:13:07
Карлан, ты у нас спец по подземельям - плз, придержи свод, пока мы всё, что ты закрепил, на фиг не обрушили...

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Хельга в 14.05.03 :: 19:36:01
Угу. сёдня в ночь. В смысле для вас завтра в день :-)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано R2R в 16.05.03 :: 06:59:39
Ортаи, не спи - сильмарили сопрут! ;D В смысле, вылезай из-под камней.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано R2R в 21.05.03 :: 12:42:48
Ортаи, ты вроде как вылез, если не возражаешь.

Тэйси, Карлан, мы будем стену пробивать и найдём где-то за ней Тилиона? Возражений нет?

Мелькор, надеюсь, мы там хоть тролля завалященького накопаем себе же на, э-э, шею?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 21.05.03 :: 12:54:17
Монстрика обеспечу, и не одного. И пару каких-нибудь симпатичных ловушек. Вы, главное, скажите, когда пора будет гадость делать.  :D

Тэйси просила передать, что она не против. А еще я хочу добавить в эпизод одного эпизодического майя (или майэ) на убой. Для устрашения впечатлительных читателей.  ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Маэдрос в 24.05.03 :: 23:28:51
Могу майем-на-убой пойти, "бо играть охота"... Быстренько и эффектно сложиться - да красота!  ;D

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 24.05.03 :: 23:37:54
Дык, регистрируйся.  :D В "Эпизодических персонажах".
Кстати, кто желает монстров отыгрывать - милости просим. Я не монополист, чай. Собственно, и создавать их тоже можно, было бы желание.
* не жадный, что бы там Профессор ни говорил.  ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тевильдо в 25.05.03 :: 01:41:25
Да, а майа-на-убой он(а) светлый или темный? Как говориться: главное-то я и забыл... :o

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 25.05.03 :: 13:26:54
Светлый. Темные все посчитаны, их мало, неучтенных нету.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тевильдо в 25.05.03 :: 14:55:57
Пошел заявляться. Не страшно будет, если имя - без какого-либо значения?
Йангрэ, из майар Намо. Дурной, но веселый;).

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 25.05.03 :: 16:23:47
Замечательный твой Йангрэ! Имя тоже хорошее. Только цвет одежд неподходящий. У Намо не темно-фиолетовый цвет, а все оттенки серого - от почти черного до почти белого.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тевильдо в 25.05.03 :: 17:03:11
Да? Сорри, это я на картинку-аватарку неадекватно отреагировал. Переделать? Или пусть уже в фиолетовом ходит?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 25.05.03 :: 17:52:39
Если в фиолетовом, то без ссылки на цвета Намо. А если со ссылкой на Намо, то тогда уж в сером.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тевильдо в 30.05.03 :: 23:38:36
Будет в темно-серо-зеленоватом, как старые камни... Только вот - есть ли в Амане уже старые камни?:)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 31.05.03 :: 00:21:30
Старых - нет. Замшелые - могут быть. Как элемент дизайна. ;)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тевильдо в 31.05.03 :: 00:34:11
Значит, будет дизайнерски-замшелый майа":)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тевильдо в 31.05.03 :: 02:47:02
Йангрэ кинул реплику. Если будете делать проход в его сторону - не зашибите, а? *а потом по этому проходу пойдет милый такой МОНСТРРРР* ;D

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 31.05.03 :: 07:13:51
Мо-ору! Желаешь монстрика отыграть? ;) Надеюсь, до него дело дойдет раньше, чем до крылатого кактуса.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мору Унголиант в 31.05.03 :: 10:42:14
Я с удовольствием, но после выходных :) Уезжаю  ::)
Как только понадобится ползти - пинайте
:)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тевильдо в 31.05.03 :: 15:58:35
Йангрэ, вместе со мной, любимым, пропадает на 5 дней минимум. Мору, не волнуйся!:)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано R2R в 02.06.03 :: 18:32:24
От Гайарлана:

Мы из пещеры вылезать будем? Я там предпринял некоторую разведку. Услышал Йангрэ, но общий диссонанс и некоторая паранойя не позволяют установить 100%, что это кто-то наш.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Lemur в 02.06.03 :: 19:01:38
Простодушный Ортаи спрашивает - мабудь, мне пойти, а? Нам, майярам, все равно...
Вон мышцу какую нарастил, а все к какой то песне там прислушивается. Проще надо быть, и народ потянется.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано R2R в 03.06.03 :: 05:45:38
Главное - чтобы это всё не обвалилось нам же по башке...

Тэйси! Карлан! Не спите, а то кто-нибудь сильмарили сопрёт! ;)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Хельга в 03.06.03 :: 06:21:05
На здоровье, пусть прет.
Знаем мы, что бывает с теми, кто по неосторожности спирает Сильмарили :-)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 03.06.03 :: 06:21:13
Тэйси просила передать, что нынче отзовется.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано R2R в 22.06.03 :: 23:59:11
Чей ход?
Ортаи, не спи! Уже пора в стенку долбить! :)

Я правильно понимаю - мы её ослабили воздействием стихий, а теперь будем по физике разносить?

Да, кстати, Гайарлан там совершенно не отражает заморочки Карлана с мелодиями. Поскольку кругом сплошной бедлам, да и локальное наводнение требует внимания, тут не до спектрального анализа чужих мелодий. :)
Может, кто другой это заметит? Или я гоню?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тевильдо в 01.07.03 :: 10:40:09
Иангрэ поступает в полное распоряжение попавших майар. Свистите.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тевильдо в 01.07.03 :: 10:46:12
Майар! Та стена, которую вы так замечательно ломаете, в "мой" коридор? Если да, может быть, мне стоит отыграть, как оно видится с противоположной стороны? Вдруг да получится красиво? :an6:

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано R2R в 01.07.03 :: 11:50:25
Конечно, отыграй!  :an4:

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тевильдо в 01.07.03 :: 11:52:15
Ушел отыгрывать. (Назвается: Фред дорвался до сети!!!)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 01.07.03 :: 12:05:50
... А мы дорвались до Фреда.   :vlk:

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Маэдрос в 02.07.03 :: 16:59:49
Там Йангрэ сказал, что мог. Поглядите, нормально?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано R2R в 07.07.03 :: 07:43:07
Народы, а никто не хочет Йангрэ заранее услышать? Или мы на него свалимся, в силу окружающей дисгармонии, ну и для большей кинематографичности?

Чей ход?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тевильдо в 07.07.03 :: 15:04:13
Как Йангрэ - да хоть и свалитесь! Йангрэ - шустрый, успеет отпрыгнуть ;D

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тэйси в 29.07.03 :: 12:17:53
Игровой тред пришлось сдублировать: очередной глюк форума из-за которого перестали добавляться сообщения в тред.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 29.07.03 :: 16:37:04
Кто хочет отыграть стр-рашного монстра? Появиться можно прямо сейчас. Дизайн на вкус игрока или же я могу придумать, как Мелькор.  ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Ариэн в 26.08.03 :: 22:05:11
Я приношу свои извинения за вмешательство в чужой сюжет, но не будут ли участвующие против, если я возьму отыгрыш монстра. Кажется из-за этого эпизод замер.
Понимаете, очень хочется играть...

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Новэ Кирдан в 26.08.03 :: 23:33:50
Понимаем! :D

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано R2R в 27.08.03 :: 06:25:34
Я не против.

А ты как Ариэн не хочешь в "Радуге" поучаствовать? Там всех майар звали любоваться, воплощаться и кататься.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Оромэ в 27.08.03 :: 08:46:08
На счет монстра - его вроде хотела Лемур. И она вроде уже выскочила из тайм-аута.
Короче, надо спросить или Лмура, или и.о. мастера Альвдис, или их обеих  ;D

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Ариэн в 27.08.03 :: 18:05:14
Ой! Никоим образом не хотела никого задеть. Просто среагировала на последнюю к тому моменту реплику.
R2R, спасибо за приглашение.  ;)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Нолофинвэ Аракано в 27.08.03 :: 18:08:30
Ака Варда
Давай, приходи! А то стараешься, стараешься, а толку...  :-/ НЕблагодарные!!!!  :vlk:
;D ;D ;D ;D
Насколько я знаю, есть ещё альмаренский праздник. Он, вроде, вообще общий. Туда даже Нолофинвэ завалился  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Ариэн в 28.08.03 :: 17:31:36
О!!! А это идея!!! А то в "Радуге" я очень боюсь все испортить...
Что мне следует знать о празднике? Что б не наколоться как тогда, с цветами?
И вообще, учтите, на корпоративных вечеринках мое место... правильно - подальше от начальства, поближе к кухне.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 01.09.03 :: 20:47:32
У меня временные проблемы с почтой. Пожалуйста, пните кто-нибудь через рассылку Лемура, чтобы монстра не тормозил.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Lemur в 10.09.03 :: 10:11:30
Ради бога, напишу я монстра. Друзья мои, где тред с ПОЛНЫМ ДЕЙСТВИЕМ в данном треде. Я нервничаю, поскольку подохреваю комп в пакостях. И свое неумение, кстати.
У кого новости о Тевильдо? Что с Фредом? Опять там взрыв какой-то...

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 10.09.03 :: 21:24:19
Лемур, тебе игровой тред, что ли, нужен?  ???
Вот он:
http://nw.ramendik.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=War;action=display;num=1059473768

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 12.09.03 :: 22:15:43
Лемур, обсуждение твоего монстра здесь:
http://nw.ramendik.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=world;action=display;num=1062681447
Ждем-с. :)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тевильдо в 12.09.03 :: 22:54:36
Взрыв, но меня он ни коим образом не коснулся. Жив-здоров, все в порядке.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Lemur в 23.09.03 :: 12:58:49
Монстр готов. Ортаи долбит стенку, глотает пыль, вдруг почва содрогается, дырка и эта дрянь кидает его корпусом.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Lemur в 23.09.03 :: 13:00:55
Спасибо за долготерпение.Всем. :D :D :D :D

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 23.09.03 :: 13:20:33
Лемур, "сонная ярость" - это как?  ??? Может быть, "тупая", тогда уж? Или "бездумная"?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тингрэлл в 23.09.03 :: 17:14:05
Ака Оромэ, удивленно:
А чей-то Ортаи сразу бац, и без чувств?
Экие нежные пошли майяр у братца Тулкаса..
;D

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Lemur в 27.09.03 :: 14:06:41
1. Тупая ярость.
2. Свалился он от туши, огнепыханья и вони.
Очень мерзкое создание.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тингрэлл в 27.09.03 :: 15:17:08
Угу. С этого места подробнее.
*Берите в руки карандаш, - мы начинем вечер наш*

У нас есть некий коридор, отрезанный завалом спереди и сзади. Плюс мы пробиваемся через стену в соседний коридор к Йангрэ, при этом прямо на пути у Ортаи оказывается монстр. Эм... Монстр что, прямо внутри стены жил? Или он в том же коридоре, что и Йангрэ? Или мы ща пересекаем какой-то еще "третий" неучтенный коридор\пещеру?
Короче, как в ДНД, вопрос кастующему - что я вижу?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Lemur в 01.11.03 :: 19:42:40
Милая Хельга, одним богам ведомо, что такое подземелья Удуна. А может, ты и права, но по двум вариантам: а) прогрызал- проскребал ходы внутри стен, б) стены так "организовывались", что мог сидеть в каверне как сырной дырке.Или же сочетание двух подходов.
Вообще-то, мы, зловонные, если выжили, то живем и едим буквально по-всякому и до изумления.
Простите, что запоздал ответ - буквально подыхала, не в состоянии двух слов связать.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Карлан в 01.11.03 :: 20:35:11
Милая Лемур, а нельзя ли больше конкретики? Твой ответ совершенно не добавил ясности в ситуацию. Итак, что я (персонаж) там сейчас вижу(слышу)?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Lemur в 03.01.04 :: 12:24:12
(включаясь в ситуацию и отходя от больницы)
Итак, если имелся в виду Ортаи. Мимо него пронеслось и его мазнуло чугунными телесами довольно вонючее существо, вовсе недоброжелательного плана. Я\сно, что со сволочью надо драться, есть подмога с двух сторон.
Если имелась в вижу зверюшка - появились такие мягкие, похожие на сырники в нашем восприятии. Но от мягких, от них такая тягомотность исходит,вроде как сгущенка, можно сожрать и с ней, но лучше избавиться, а то сразу не съешь, их надо хорошенько повалять, чтобы тягомотность исчезла. Попадались раньше такие вроде сухариков(орки), иногда пересущенные или что-то типа сухих супов(дохлятина, экскременты), но это совсем уж, на безрыбьи..Переживаний нет, кулинария в чистом виде.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тэйси в 18.07.05 :: 22:04:16
Так. Давайте разберемся с монстром.
Если, скажем, ситуация такая:

___________________________
завал |  Карлан и Ко | завал
___________________________
завал| Йангрэ| монстр
___________________________

То есть ребята чуть-чуть не рассчитали траекторию. А между Йангрэ и монстром еще стена.

Лемур, Ортаи сложился или очухается?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Lemur в 18.07.05 :: 22:28:42
Я утром отвечу. Сижу в слезах, вспомнила былоэ.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тэйси в 18.07.05 :: 22:41:27
Слушай, Наташ, если тебе этот эпизод играть неприятно из-за ассоциаций, хочешь мы его без тебя завершим? Слезы и огорчения - это явно не наша цель.  :-/

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Йангрэ в 19.07.05 :: 10:59:19
То есть, я правильно понимаю, вы меня ещё не раскопали, и я понятия не имею, что у вас там происходит?
Может, я хоть отзвуки боя услышу?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 19.07.05 :: 12:26:25
До тебя пока не добрались. Отзвуки боя можешь услышать.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 19.07.05 :: 18:42:41
Поговорили по телефону с Лемуром. Ортаи не развоплотился, появится в понедельник.

Монстра Лемур передает нам. Кто хочет поиграть за злобную тварюшку и подраться со мной ака Тэйси?  ::) [smiley=attack.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Карлан в 22.07.05 :: 16:12:05
Тварюшка для боев в подземельях.

Не будем изобретать велосипед. Поэтому Червь-камнеедка. Скорее даже Суперчервь. Общей длиной эдак метров двадцать. Диаметром небольшой, метра полтора. Тельце поверх чешуйчатой брони покрыто слизью. Горячей, вонючей и ядовитой. На передней части туловища 12 щупалец – все, что доступно, хватать и тянуть в рот. Щупальца стандартного дизайна, с резцами по камню, крючками и присосками. Рот небольшой, метра соответственно полтора  [smiley=cool4.gif] Работает по принципу передовой камнедробительной техники. Для размягчения обеда, тьфу, горных пород, может плеваться огнем.
Тварь не то, чтобы злобная. Скорее нервная. Землетрясение, диссонанс, беготня вокруг.
Ах, да, глаза. Вообще то в подземельях они не особо нужны, но специально для Тэйси  [smiley=ecstasy.gif]
Глаз 12 штук, расположены каждый у внешнего основания щупальца.
Ну-с. Приятного аппетита (мне)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 22.07.05 :: 16:52:55
От Тэйси:
Аааааа! Начинала драться с монстром одного дизайна, а теперь мне подсунули... многоглазого.  ;D
Так и сложиться недолго.
(с видом умирающего Мальчиша-Кибальчиша)
Ну... если партия прикажет сюжет потребует, то и сложусь.

Тварь, а тварь, ты хоть боль-то чувствуешь? Когда ножик втыкается в глаз, это... неприятно.  ::) Плюс - сколько у тебя нервных центров и где они расположены? Мой ножик воткнулся довольно глубоко - ничего интересного не задел?  [smiley=an3.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Карлан в 22.07.05 :: 18:43:52
Боль я чувствую. И поэтому очень злой. Сначала мне повредили нору, потом оглушили, умыли, потом выкололи глазик. Беда с этими Светлыми   [smiley=teeth2.gif] Поймаю - ... ну, вы поняли  [smiley=lick1.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Аэгнор в 26.07.05 :: 13:05:53
А Карлан драться будет? Или мы сейчас все тихо-мирно сложимся, а потом он в одиночку мужественно положит эту тварь?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Карлан в 26.07.05 :: 15:11:46
Хех, а зачем вам тихо-мирно складываться? Отбивайтесь  [smiley=attack.gif]
Вы на войне или где? Вы стихии или куда?
Вдруг тварь боится каких-нибудь нестандартных комбинаций звук-свет-температура. А вдруг тварь боится видений. У вас за стеной целый майя Ирмо привален. Эксперементируйте, ить.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 26.07.05 :: 15:21:44
Тэйси просила передать, что она складываться не собирается.  [smiley=attack.gif]
А заверещала в надежде, что тварь отвлекут... ненадолго.  [smiley=an3.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Аэгнор в 27.07.05 :: 11:17:38
хде вы там майю Ирмо видели? Тама тока Йангрэ - а он Намовский..
Остальные уже давно сложились. примерно одновременно с обвалом)) ;)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 27.07.05 :: 11:30:10
Зато у нас есть ходячий огнетушитель - Гайарлан.  [smiley=ecstasy.gif] [smiley=fish.gif] [smiley=attack.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Аэгнор в 27.07.05 :: 11:42:53
Угу. Я уже затушил всё, что можно было затушить. А меня за это об стенку головой. Больно, однако..
Я, собственно, к чему всё это..
Ходить дальше или подождать, пока Карлан отреагирует на монстра? А то странно как-то... Он что, в ступоре что ли?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Феанаро в 29.07.05 :: 10:30:14
Господа, у меня возник вопрос. А чего могут делать Намовские майары? В смысле, какая прахтическая польза от них на войне в  целом и в этом эпизоде в частности...
И мне всё-таки кажется логичным дождаться хода Карлана, прежде чем продолжать битву с монстром..

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 31.05.06 :: 10:58:17
Обсудили с Риной физиологию червяков. На пальцах: у этой тварюшки нет головного мозга. У нее несколько нервных центров. Один из них, главный, Карлин сжег расплавленным кинжалом. Червяку очень больно. Но такая рана для него не смертельна.

Касательно майар Намо. Они помощники Главного Хранителя Информации. И лабораторные ученые - см. разговор Танвио с Намо после приключения с Серым Чертогом.
То есть они могут выполнять функции фраевских буривухов (если кто-то Фрая не читал - распишу подробнее). Плюс - они особенно чувствительны к Диссонансу и, я думаю, могли лучше других чувствовать приближение Темных.
Йангрэ, как тебе такой вариант?  ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 31.05.06 :: 11:07:40
Только что пришло в голову: Йангрэ как хранитель информации (своей части информации) может случайно знать, как уделать данный вид тварей Мелькора.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Финдекано в 31.05.06 :: 11:27:40
Знать-то может, тем более, раз пошёл в подземелья, значит, готовился к этому, изучал инфу. Но это мал чем вам поможет, пока я заперт.
Кстати, червяк тогда должен начать ещё сильнее биться и извиваться, а учитывая то, что стенка между ним и Йангрэж уже треснула, то он может её запросто порушить.
И вот тут как бы мне не сложиться прямо там...

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 31.05.06 :: 11:40:54
ака желтый земляной червяк
Постараюсь тебя не задеть.  ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 31.05.06 :: 12:48:34
Итак, тварюшка ослепла, т.к. все глаза ее соединялись с передним нервным узлом. И лишилась щупалец - по той же причине. Когда она закончит биться от боли, попытается удрать.
Если на кого-то попадет слизь, она оставляет на коже химический ожог второй степени. Одежду и обувь прожигает насквозь. Поверхность металла от соприкосновения с ней становится слегка шершавой. Если макнуть нож в кровь существа, он через некоторое время станет хрупким, как стекло. Тэйси свой второй нож таким образом уже испортила. Она этого не замечает, но это может почувствовать по мелодии Карлан, если у него будет время прислушиваться и если нож не сломается раньше.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 31.05.06 :: 20:50:23
Ну и тварюшка... [smiley=ecstasy.gif] прямо и к/ф "Чужие". Кислотой плюётся...
Мда...
Скорее всего Тэйси останется без кинжала. Если червячок боится огня, то огнём я его и бить буду. Осторожно, чтобы своих не пожечь. Но зато и всё его ядовитое слюнтяйство тоже пожгу. [smiley=flame.gif]

Как такой вариант?

И ждём, что скажет Йангрэ. :)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Финдекано в 31.05.06 :: 21:22:32
Йангрэ уже сказал :) То есть, сделал

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 31.05.06 :: 21:39:35
По тексту понятно, что ты увернулся от червя и остался жив.
Понятно также, что убить его можно только уничтожив полностью. Но ничего нам не сказал по этому поводу. Наверное, от радости проосанвить забыл... :)

Так что - жгём? И пусть Гайарлан готовит огнетушители? [smiley=flame.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 01.06.06 :: 07:01:06
Там проблема: его-то поджарить можно, но как при этом не поджарить нас.  ??? Червяк крупный, а мы совсем рядом. Сможет ли Карлан действовать настолько ювелирно, особенно на непредсказуемо движущейся цели.

Кстати, из раны в переднем конце туловища кровь не течет: там же раскаленный металл был, тут же запеклось все.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Феанаро в 01.06.06 :: 07:47:13
а откуда тогда слизь брызгается?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 01.06.06 :: 11:46:32
А у червя вся кожа ею покрыта. От боли выделение слизи усилилось, а он дергается - вот брызги и летят. Это не кровь, это выделения кожных желез.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 01.06.06 :: 17:11:48
Тогда я червя могу поджарить внутри его логова (ювелирно  [smiley=wink1.gif]). Он ведь не весь выполз?
А кислоту можно смыть водой. Гайарлан у нас есть. И раны промыть тоже можно водой же (мнеральной  [smiley=wink1.gif]).

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Феанаро в 01.06.06 :: 17:25:14
Гайарлана у вас уже почти нет, если его не откачать

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 01.06.06 :: 17:43:55
Кто бы мог его "откачать"?  ???
Вопросом реанимации могут, наверное, заняться майар Намо... ::)
Или нет?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 02.06.06 :: 09:29:09
Нет, медицина у нас по части майар Эстэ, а с нами их нет. Немножко целительствуют майар Оромэ. Так что после боя Тэйси может оказать первую помощь.

А червь выполз не весь, так что жарь.  [smiley=cool4.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 03.06.06 :: 23:58:19
Если кто-то хочет трагически сложиться сейчас - он может это сделать. Варианты: червь зашиб перед тем, как застрять, или герой не успел удрать от обвала, который там вот-вот может случиться.
Карлан, там все вот-вот рухнет, а ты червяка держишь и скорее всего подустал, работая с фрагментами Темы Мелькора.
По идее, нам надо куда-то смыться по-быстрому. Можно - туда, откуда пришли и поискать другой путь.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Карлан2 в 04.06.06 :: 00:13:11
Вообще-то я не стал давать огонь изнутри именно потому, что тварюшка могла выскочить к нам. :)
Мне казалось, что следуя инстинкту самосохранения червячок уползёт к себе в нору поглубже, а не станет кидаться туда, где больше всего жжёт.

Ну, да ладно. Нам попался червяк из семейства Матросовых. ;D
Ты лучше скажи, монстр почил или нет?

А куда двигаться дальше, давай думать. :)





Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 04.06.06 :: 00:49:09
Монстр сдох.
Если реплика дисбиливит, могу поправить. Я-то понял так, что ты раскалил его нору - вот он и попытался выскочить.

Касательно дальнейшего - ждем остальных участников. :)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Финдекано в 04.06.06 :: 08:18:15
ээ.. Йангрэ сейчас очухается и к вам приюежит, а вот Гайарлана надо вытаскивать, иначе сложится. Может быть, его кто-то заметит? Или мне, ака Йангрэ, его по дороге подобрать?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 04.06.06 :: 08:50:01
Давай ты его захватишь по дороге. :)

А может червяк упадёт вниз? А мы через дырку, которую он пробил, куда-нибудь вылезем?

Только Тэйси придётся как-то привести в чувство Ортаи и Гайарлана. :)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 04.06.06 :: 10:27:11
Ребяты, я запуталась. Нас там сколько? Пятеро? Или я ещё кого-то упустила?

Если пятеро, то более или менее боеспособных у нас осталось двое: Тэйси и я.

Помочь Йангрэ я сейчас не могу. Стены держу. Остаётся Тэйси.
Что думаете?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Йангрэ в 04.06.06 :: 10:30:14
Йангрэ почти не ранен. Но он по умолчанию не боеспособен. У него функции другие

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 04.06.06 :: 10:32:57
Понятно. Значит ты просишь помощи для Гайарлана. Ты сможешь сам дойти ближе?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Йангрэ в 04.06.06 :: 10:46:19
Я-то дойти смогу, но не уверен, что с той скоростью, с которой надо, чтобы успеть выбраться до того, как эта тварь рухнет.
Собственно, потому и прошу помощи.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Карлан2 в 04.06.06 :: 10:48:47
Тогда ждём Тэйси.


Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Карлан2 в 04.06.06 :: 11:02:16
Йангрэ, тут ещё одна мысля приползла.

Ведь Тэйси тоже, мягко говоря подустала.
И двигается, наверное, не быстрее тебя.
И на руках у неё бесчувственный Ортаи. Даже если он самостоятельно оклемается, и Тэйси пойдёт к тебе на помощь, вы вряд ли успеете.

У тебя там вообще никакого пространства нет? Может дождаться где-то в сторонке пока червячок упадёт? И потом уже, прямо по его бренному телу (фу, какая гадость), ты с помощью Тэйси сможешь доставить Гайарлана к нам. И сам доставиться. :)


Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Йангрэ в 04.06.06 :: 12:00:19
Не знаю. Это зависит от соотношения ширины червя с шириной коридора. И если нас не придавит никакими падающими сверху камнями.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 04.06.06 :: 12:20:23
Не придавит. Я постараюсь. :)

А червяк, постарается упасть так, чтобы вас не зацепило. Я надеюсь. [smiley=wink1.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 04.06.06 :: 16:28:35
Из технического описания монстра класса "червяк", созданного Хельгой:
"Общей длиной эдак метров двадцать. Диаметром небольшой, метра полтора".
Ширина коридора - около четырех метров. Длина участка между завалами в эпизоде точно не указывалась, так что может варьироваться.

Червяк может упасть так, чтобы никого не зашибить.

Тэйси не столько устала, сколько ее колбасит от Музыки Мелькора. Она же оромейская майэ.
Кстати, как раз в тот момент, когда мы геройски сражаемся с червяком, Тулкас дерется с Мелькором - в том числе по Музыке. И мы их обмен ударами наверняка будем чувствовать.

Вот этот эпизод, происходивший в другой части Удуна одновременно с нашей подземной эпопеей:
http://nw.venec.com/war/war3.htm

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 04.06.06 :: 16:39:08
Если червяк падает "ювелирно" :), тогда Тэйси с Ортаи и Йангрэ с Гайрланом могут оставаться на своих местах.

Мы можем дождаться хода Ортаи, который оклемается сам, либо при помощи Тэйси. :D

/запроси Лемура, если ему некогда, то может продолжить без него пока?/

В случае бесчувствия Ортаи.

После падения тварюшки, откроется проход в потолке.
Насколько там высокий потолок? Мы сможем по телу червяка подняться?
Если да - тогда Тэйси и Йангрэ могут пройти первыми наверх вместе с раненными. А я геройски покину милое помещеньице последним. [smiley=attack.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 05.06.06 :: 08:25:12
Высота потолка - около семи метров. Упавшая тварь диаметром полтора метра. Если частично свернется - даст нам метра три вверх. У Тэйси есть веревка, будем по ней забираться.

Ждем Ортаи - Лемура сейчас позову.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 05.06.06 :: 09:44:46
Итак, все живы, но не все целы. Оружия стало меньше. В потолке внушительная дыра, червь лежит полузасыпанный камнями, и на эту груду можно забраться, особенно если Карлан ее слегка закрепит, чтобы камни не шатались и не переломали ноги майар.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 05.06.06 :: 10:04:20
Теперь касательно боя Мелькора с Тулкасом, который происходит одновременно с нашими приключениями.

"Мелодия Валаромы захлебнулась: железная воля Отступника несокрушимым щитом встала на ее пути, смяла и отбросила. А потом с грохотом посыпались камни, наглухо заваливая и немногие коридоры, ведущие в последнее убежище защитников крепости, и туннели, где столпились аманские майар. Последние оставшиеся ему мгновения Темный Вала всецело посвятил захватчикам: никто из врагов не выйдет из Удуна во плоти". - вот с этого момента начинается наш эпизод.

Пока мы освобождали Ортаи и Йангрэ и убивали червяка, Тулкас успел убить многоножку и сцепиться с Мелькором врукопашную. Сначала физически. Потом по Музыке. Поскольку мы этого не почувствовали, значит, удары по Музыке шли локальные, в пределах подземелья, в котором дрались Валар. Отыгранному в "Западне" это не проитворечит.


Две мелодии сплелись, сражаясь – и музыка Тулкаса побеждала. В глазах Тулкаса плясал неудержимый смех.
Рыжеголовый улыбнулся. И нанёс страшный удар.

"Удары, подобные этому, в древние времена заставляли содрогаться всю Арду. И сейчас от мощи, что направлена была Стихией на Стихию, отзвук прокатился до самых глубин и до самых высот мира. Но мощь эта была сдержана и устремлена в одну лишь цель – среди всех хитросплетений и ловушек звучащей вокруг музыки Тулкас чётко слышал, куда нужно ударить. Так, чтобы его противник не успел ответить. Так, чтобы волна разрушений не раскатилась вокруг, а вся до последней ноты обрушилась на Мелькора".
Вот. Сильно мы это не почувствуем, но отзвук должен до нас дойти. Причем вот прямо сейчас.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 05.06.06 :: 10:05:49
Еще недолгое время спустя (Мелькор лежит в отключке, вскоре приходит в себя и безуспешно пытается освободиться), мы должны обязательно почувствовать вот что:
"Вспышка ярости, быстрая, как свет. Лучи этого света сжигали и пронизывали. Их было бесчисленное множество - острейших осколков, тончайших игл.
Сыплющиеся с потолка обломки просто исчезли в этом белом жёстком свете.
Предыдущий сокрушающий удар показался бы лёгким шлепком в сравнении с тем, что сейчас обрушилось на Мелькора, на самого Тулкаса и на подземелье вокруг.
Разрушение. Уничтожение.
Хаос, рвущий в клочья, дробящий в пыль. Но у этого хаоса была цель. Свет зубами тысяч лучей-псов рванул Мелькора, вгрызся бесчисленной армией лучей-мошкары, ударил тысячами лучей-молотов.
Содрогнулся мир, из которого сила Тулкаса грубо выжигала всё, что было мелодией Мелькора. Доставалось и тому, что было сплавлено с этой мелодией.
И своды подземелья не стали преградой, когда над миром разнёсся громовой хохот.

Волна разрушения в мгновение ока достигла тех слоёв недр земных, что уже были - Ауле. Встретилась с Песнью Кузнеца. И прокатилась дальше, уже не будучи - разрушением. Яркий свет пронизывал всё на своём пути, но не обжигая, просто осветив самые тёмные уголки, сделав явным всё тайное и открытым всё скрытое".

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 05.06.06 :: 10:06:45
Вот этот эпизод, где Тулкас и Мелькор бьются:
http://nw.venec.com/war/war3.htm

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Lemur в 05.06.06 :: 20:18:40
Я встаю, оглядываюсь мутными глазами. И ищу ,куда можно ступить. Веревка у меня,за поясом.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 06.06.06 :: 06:54:57
Лемур, тогда пиши соответствующую реплику в игровой тред.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 06.06.06 :: 09:16:12
Кстати, Ортаи от Музыки Тулкаса, которая начинает звучать все громче, может стать лучше.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 08.06.06 :: 09:42:15
Ход Ортаи.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Атаринке в 20.06.06 :: 18:55:05
От ака Карлана

Может ли Калан что-то сделать? Есть ли в этом подземелье хоть один источник или только огонь?
Если источник есть, то Карлан мог бы пробить скалу, чтобы вышла вода.
Если его нет, то я не представляю, каким образом мы сможем достать для Гайралана воду.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Феанаро в 20.06.06 :: 19:12:32
если вода не идёт к майа, можно майа отнести к воде  ;)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Атаринке в 20.06.06 :: 19:17:57
Тогда нести нужно быстро.
И чей теперь ход?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 20.06.06 :: 20:02:26
Ход либо Тэйси, либо Карлана, по-видимому.

Фляжек с собой у нас, скорее всего, нет: Поющим они без надобности. Выбираться надо.

Но, в принципе, есть рояль в кустах. То есть знаменитый удунский водопровод.
Вот его описание:
http://nw.venec.com/library/library9.htm
Он должен разрушиться - над остатками крепости должны подняться клубы пара. Но возможно, сейчас он еще цел.

Только вот почувствовать воду мог один Гайарлан, но он в отключке. Встретить кого-то из Темных нельзя: их не должны найти.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 20.06.06 :: 20:03:50
Правда, возможно, мы попытаемся логически просчитать, где может быть вода (Гайарлан уже призывал ее). Но она ниже минимум одним уровнем.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Атаринке в 20.06.06 :: 20:14:20
Водопровод - сооружение инженерное.
Во-первых, трубы прорублены, а это уже искусственные полости внутри скал.
Во-вторых, там есть цепи и ось, сделанные из металла.

Может ли Карлан всё это почувствовать?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 21.06.06 :: 09:05:46
Ага, Карлан может. :) Заодно можем при желании отыграть техногенную катастрофу с наводнением, клубами пара и прочими радостями.  ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 21.06.06 :: 17:24:30
Тогда Карлан может сделать ход.

Вопросы к Гайарлану: можно ли с тобой сейчас общаться? Ты в сознании?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Феанаро в 21.06.06 :: 20:46:57
нет. Я брежу

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 22.06.06 :: 18:11:56
Тогда ждём, что скажет Тэйси. Может быть, дама желает сделать ход первой.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 22.06.06 :: 19:17:07
Думаю, там ход Карлана. :)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 26.06.06 :: 20:12:22
Водопровод прорвало, однако. Теперь выплывать придется.  ;D То нас Карлан спасал от обвала, теперь, похоже, Гайарлан будет спасать от потопа.  [smiley=matros.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 26.06.06 :: 20:19:32
Гайарлан пока ещё еле дышит, а воды там уже скоро будет по это самое... в общем, вам по пояс будет. [smiley=wink1.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 26.06.06 :: 22:54:53
(гордо)
Тэйси умеет плавать.

Гайарлан не потонет, потому что ульмовский. А вот как остальные?  ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 08.07.06 :: 10:33:03
ака Карлан

Остальные, предположительно, плавают как топор. :)

Посему, во избежание утопления, Карлан может пробить отверстие в полу, чтобы вода ушла вниз. [smiley=attack.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 09.07.06 :: 11:48:47
Пробивай. :)
Кстати, вода при этом, возможно, потечет к спрятавшимся Темным майар. Те-то в самых глубоких ярусах засели.  ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 11.07.06 :: 11:46:56
Ход Гайарлана, по-видимому. Или Карлана.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 11.07.06 :: 17:36:01
По-моему, Гайарлана.
Что-то ему надо сказать в ответ Тэйси? Или нет?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 11.07.06 :: 20:32:33
Пожалуй, лучше, если он ответит. Так что ждем Гайарлана.  [smiley=matros.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 11.07.06 :: 21:48:24
Угу. Ждём. Немножко осталось. :)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Феанаро в 12.07.06 :: 22:08:04
Гайарлан пришёл. Всё прочитаю и отвечу всем

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 24.07.06 :: 16:57:42
У меня 2 вопроса:

1. Йангрэ показал дорогу туда же, куда и Карлан или в другую сторону? Если первое, то надо бы подправить реплику. :) Наверное, Йангрэ лучше увидеть дальнейший путь, то есть - куда сворачивать после завала. :)

2. Чей теперь ход?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Йангрэ в 24.07.06 :: 18:36:33
Думаю, да, я показал в ту же сторону. Сейчас подправлю. А дальше я могу вас вести.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 24.07.06 :: 18:43:51
Ну и слава Эру! А то совсем Карлана заездили... :) [smiley=attack.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Йангрэ в 24.07.06 :: 18:47:15
ну должна же быть от меня хоть какая-то польза! :)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 01.08.06 :: 09:53:57
Чей теперь ход? Выбираемся?  ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 01.08.06 :: 12:45:05
Мне хотелось бы выбраться уже [smiley=wink1.gif]

Наверное, Йангрэ стоит подправить реплику, чтобы он уже пошёл к выходу, а мы за ним подтянемся. И Ортаи неплохо бы чё-нить изречь...

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тэльво в 02.08.06 :: 10:14:11
А чего эт я пойду к выходу, не дожидаясь вас?
Не уж, вы сперва подтягивайтесь, а потом пойдём вместе.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 02.08.06 :: 10:20:27
Угу. Карлану не в лом первому встать в строй.
Остальные, я думаю, тоже подтянутся.  [smiley=wink1.gif]

И пойдём мы стройною колонной, чётким строевым шагом, с флагами и транспаратнтами и с криками "Ура!!!". К свободе. К свету....
Красота...

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тэйси в 08.08.06 :: 23:54:20
Я там "провела" нас чуть дальше. Думаю, пора заканчивать эпизод, если нет идей других приключений. При желании, можно на самом выходе наткнуться на уцелевших орков.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 11.08.06 :: 15:04:44
Ирис
Можно и на орков. Я не против, только техники боя (с любым оружием) я не знаю. Правда Карлану это, может, и не надо... Расплавит оружие и всё. [smiley=flame.gif]


У нас Ортаи появится, аки солнышко? [smiley=an4.gif]
Может, ему, как главному боевому майа, повоевать охота? ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Феанаро в 11.08.06 :: 15:55:45
а по-моему, боёв уже достаточно описано. Если мы не собираемся делать из него чего-то особенного, то зачем плодить сущности без потребности?  [smiley=flame.gif] [smiley=attack.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 11.08.06 :: 21:57:14

Феанаро записан в 11.08.06 :: 15:55:45:
а по-моему, боёв уже достаточно описано. Если мы не собираемся делать из него чего-то особенного, то зачем плодить сущности без потребности?  [smiley=flame.gif] [smiley=attack.gif]



Ладно, Карлан согласен на победу. :)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 11.08.06 :: 22:06:45
Тэйси тоже согласна. Ждем Ортаи - я его позвала.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Lemur в 23.08.06 :: 12:35:14
Здесь Ортаи.Посмотрю и отвечу.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Карлан2 в 23.08.06 :: 13:04:28
Ура! Ортаи пришёл!

Карлан тоже ответил.

Теперь вперёд, доблстеные майар! Без страха и сомнения!:)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 26.08.06 :: 14:23:20
Йангрэ, подправь реплику, плз.
Солнечного света в Эндорэ пока что нет. [smiley=wink1.gif]

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Тэйси в 31.08.06 :: 17:06:54
Кстати, а откуда свет наверху? Звезд, скорее всего, не видно: пыль столбом, пар. Пожар? Возможно. Например, может гореть сосновый лес на склонах Эред Энгрин.
Факелы? А кому они нужны? Поющие ориентируются по Музыке, орки и волки видят в темноте.
Балрогов отвлекли.
Что еще - лава могла вырваться на поверхность - или нарочно ее Темные выпустили, или это результат драки Мелькора с Тулкасом.
Какие у вас соображения?  ::)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 31.08.06 :: 18:32:31

Тэйси записан в 31.08.06 :: 17:06:54:
Кстати, а откуда свет наверху? Звезд, скорее всего, не видно: пыль столбом, пар. Пожар? Возможно. Например, может гореть сосновый лес на склонах Эред Энгрин.
Факелы? А кому они нужны? Поющие ориентируются по Музыке, орки и волки видят в темноте.
Балрогов отвлекли.
Что еще - лава могла вырваться на поверхность - или нарочно ее Темные выпустили, или это результат драки Мелькора с Тулкасом.
Какие у вас соображения?  ::)


Соображения:
1. Пожар вполне может быть.
2. Результат драки Мелькора с Тулкасом - тоже.
3.Ещё может быть песня Ауле. Там у нас в темноте существенно посветлело, когда мы её услышали. :)

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Феанаро в 31.08.06 :: 18:59:16
да, я тоже за пожар голосую

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 01.09.06 :: 14:58:39
ОК, значит, горящий лес плюс лава.
Только еще один момент: свет в таком случае - не признак выхода на поверхность из подземелий, в отличие от нашего мира. Он не является чем-то ожидаемым.

Светлело у нас, вроде, от Песни Тулкаса. В момент нанесения им удара по Мелькору. Ауле к свету, вроде, отношения не имеет. Думаю, все же пожар.

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Феанаро в 01.09.06 :: 15:26:52
ну, думаю, Карлан может отличить огонь лавы от всего остального огня. А то, что выход рядом, мы и по другим признакамм поняли

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 08.09.06 :: 15:39:34
На поверхность мы вышли. А что теперь будем делать? По-моему уже есть какие-то отыгрыши после этого события.
Может, мы в разные стороны пошли... Или все вместе отправились на поиск валар? Или своими силами будем добираться до Амана?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 08.09.06 :: 15:57:20
Я предлагаю закругляться. Мало ли какие сюжетные идеи потом возникнут? Чтобы была свобода действий.

Продолжение (уже отыгранное) есть только для Карлана:
http://nw.venec.com/aman/aman4.htm

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Морифинвэ в 08.09.06 :: 16:12:49
А последней реплики Тэйси достаточно для завершения или другим тоже нужно что-то добавить?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Мелькор в 08.09.06 :: 20:36:27
Думаю, ее можно оставить как финальную. Я ее чуть подправила в конце, чтобы сделать завершающей.

Эстель, Лемур, нет возражений?

Заголовок: Re: Подземелья Удуна
Создано Феанаро в 12.09.06 :: 11:26:03
нету

'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru