'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl
Справочные разделы >> Население >> Эсхельн, очень темный майа (отыгрывает Ноло)
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?num=1100814022

Сообщение написано Нолофинвэ в 17.11.04 :: 15:25:48

Заголовок: Эсхельн, очень темный майа (отыгрывает Ноло)
Создано Нолофинвэ в 17.11.04 :: 15:25:48
Эсхельн.
Темный майа – не по идеологической принадлежности, а по сути. Суперпородистый феантури. Когда-то давно… ну очень давно был у Ирмо, Намо и Ниэнны. Успел побывать и у Йаванны, но очень недолго. Увы, ни с кем не сошелся.
Характер. Личность, абсолютно лишенная совести, моральных устоев и этических принципов. Эгоист высшей степени. Вполне заслуживает звания садиста. Лишен способности трудиться в коллективе, ничьих интересов, кроме своих собственных, не признает в принципе. При этом наделен хорошими интеллектуальными способностями, особенно к логическому анализу ситуаций. Крайне осторожен, на рожон не полезет. Если будет выгодно – продаст кого угодно, если заплатить подходящую цену.
Единственное положительное качество – в чужие дела не мешается, чужие миры не трогает, живет в своем. Ну а если вас угораздило туда попасть – потом не жалуйтесь.
Нельзя не сказать и о месте обитания данного приятного во всех отношениях субъекта. Потому что его страна – это и есть он сам. До и после ВС держит земли к юго-востоку от Удуна и к северо-востоку от озера. Земли зачарованы. В Эсхельроне (майа сам такое слово придумал) нет смены времен года и температуры. Постоянное состояние – ранняя зима. Хлопья снега, заледеневшие деревья, покрытые инеем. Никаких вьюг и вообще ветров. Эсхельн держит там стаю коршунов, вожаком которой является. Коршуны не простые (а то бы околели) – это некоторое количество самодельных ормари. Популяция составляет около 50 птиц. Увеличивается она крайне редко, каждое яйцо охраняется, как зеница ока. К счастью, охранять там особенно не от кого. Все опасные и крупные животные, способные нанести вред популяции, уничтожены или изгнаны в процессе «изымания» земель из окружающего мира. Никого из майар и валар земли волей их хозяина просто не пропустят – завернут дороги, обманут иллюзиями. И все это – очень аккуратно и ненавязчиво. Смело можно сказать, что такого места в Эндорэ фактически нет. Конечно, найти Эсхельрон можно – если знать, что его надо искать, и делать это долго, муторно и прицельно.
Барьер поставлен для того, чтобы не меряться силами с теми, кто заведомо сильнее – например, с Мелькором или Сайроном.
С не-айнур дело обстоит с точностью до наоборот. Окажется рядом орк, зверь или квендо – добро пожаловать. Потому что коршуны-ормари очень хотят есть и очень любят охотиться. Они нападают стаей. Обычная схема такова: коршун – загонщик выклевывает жертве глаза, пока остальные отвлекают ее внимание. Затем жертва помещается в специально выложенный из камней круг, коршуны становятся по его краям и ждут, пока обессиленная жертва умрет от голода, холода, жажды и потери крови. Если жертве удалось ранить или убить загонщика – ей оказывается честь: вожак-Эсхельн, принимающий активное участие во всех подобных развлечениях, усыпляет «героя» и переклевывает ему сонную артерию. Смерть наступает быстро.
Расклевывают трупы до костей, и костей этих вокруг круга присутствует великое множество. Сам Эсхельн живет в каменной пещере.
Способности: великий мастер иллюзий и обманов. Степень силы высокая. В состоянии аффекта заслуживает статуса круть немерянус, в обычном состоянии – просто круть. Правда, до аффекта его еще довести надо, что достаточно сложно. Умеет ставить «завесу», до которой Мелиан еще только додумывается, а также делать то, чего Мелиан не может: настроить автоматический избирательный «замок» и повесить его на территорию. Обладает способностью влиять на эмоции равных по силе майар (которых не очень много) и, соответственно, всех, кто «пожиже». Может заставить испытывать отрицательные эмоции, которые ему выгодны: страх, ужас, гнев… Однако, в отличие от феантури, обладает еще одним качеством: на очень небольшой территории способен подчинить себе материю и заставить ее выглядеть так, как ему хочется, а не так, как ей положено.
Причины встречи с Мелькором: инициатива принадлежит Эсхельну. Встретив пару эльфов, он по смутным воспоминаниям вычислил, кто они такие. А также то, что с наибольшей степенью вероятности за этим событием последует недружественный визит аманцев. Если им придет в голову прочесать все Эндорэ, то до Эсхельна они могут добраться – Ирмо его убежище, увы, найдет в два счета. Следовательно, нужно вступить в союз. Судьба Удуна и темы Мелькора его не волнует абсолютно, речь идет только о судьбе Эсхельрона.
ВНЕШНОСТЬ. Встретишь в темноте – испугаешься. При свете – испугаешься тем более. Серебристые волосы. Эльфоподобная фигура. Красивое лицо. Тонкие губы. И абсолютно белые огромные глаза – с вертикальными зрачками, как у кошек. В темноте светятся голубым фосфорицирующим светом. То, что называется «Ужасная красота».
П. С. Все совпадения с известным сетевым произведением моего авторства намеренны.  ;) Вот такие мы гадкие. [smiley=lick1.gif]

Заголовок: Re: Эсхельн, очень темный майа
Создано Мелькор в 17.11.04 :: 15:35:12
Мне очень нравится. :)

Желающие Темные майар могут высказаться.  ::)

Заголовок: Re: Эсхельн, очень темный майа
Создано Pancha в 17.11.04 :: 19:12:40
Теперь всю эту ужасную красоту в хронологическом порядке, пожалуйста. Когда поселился в Эндорэ. Когда создал Эсхельрон. И т.д.

Заголовок: Re: Эсхельн, очень темный майа
Создано Рина в 17.11.04 :: 19:31:34
И где это жуткое место находится, если по карте Средиземья. За ее пределами, восточнее озера Рун?  

Заголовок: Re: Эсхельн, очень темный майа
Создано Мору Унголиант в 17.11.04 :: 20:16:41
Пополнения с темной стороны - очень очень хорошо :)
Мне нравится ::)
...а все вопросы уже высказали...
:)

Заголовок: Re: Эсхельн, очень темный майа
Создано Нолофинвэ в 18.11.04 :: 17:16:10
Эндорэ - примерно через годик-другой будущих аманских от падения светильников. То бишь- очень рано.
Последовательность событий: выбрана территория - "запета" - создается пещера - берется некое количество коршунов (5 штук), их потомство апгрейдится, примерно через 6 поколений удается добиться наследования всех признаков апгрейднутых коршунов (умные, долгожители, не боятся холода). В настоящем виде Эсхельрон появляется примерно через 200 будущих солнечных лет. Неучастие во всех событиях эндорсской истории ранних периодов объясняется крайне закрытостью мирка и необщительностью Эсхельна. Встреча с Мелькором - незадолго до Войны Стихий.
Я ответил на ваши вопросы, уважаемый Сайрон? А то ведь воевать-то вместе придется...  ::) [smiley=wink1.gif]
2) Да, далеко-далеко на востоке. Если брать ось Удун - Озеро, то бишь с севера на юг, то где-то посередине, просто очень к востоку.
(подумав)
Да, на карте я бы лучше показал...  :-[

Заголовок: Re: Эсхельн, очень темный майа
Создано Мелькор в 18.11.04 :: 23:38:41
А мы возьмем карту, ты на ней изобразишь свою территорию, а потом мы ее засунем на форум. И будет всем щастя.  :D

Сайронушка, у Эсхельна есть очень интересные идеи насчет обороны Ангбанда. Остроумные. Думаю, тебе понравятся.  [smiley=wink1.gif] Обсуждать их лучше уже в Орках или в Сюжетах.

Заголовок: Re: Эсхельн, очень темный майа (отыгрывает Ноло)
Создано Мелькор в 18.11.04 :: 23:54:20
Эсхельн, а я тебе портрет сделал. Глянь-ка - похож?  ::)


Заголовок: Re: Эсхельн, очень темный майа (отыгрывает Ноло)
Создано Нолофинвэ в 19.11.04 :: 10:54:09
Ну, учитывая, что такую страхомайину, как у меня, найти сложно... похож.  :)

Заголовок: Re: Эсхельн, очень темный майа (отыгрывает Ноло)
Создано Мелькор в 19.11.04 :: 12:47:39
* старался.  ;D

'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru