'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри | |
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl
Справочные разделы >> Население >> Нарлуин (отыгрывает Дайниэль) http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?num=1168639406 Сообщение написано Dajniel в 11.01.07 :: 22:33:38 |
Заголовок: Нарлуин (отыгрывает Дайниэль) Создано Dajniel в 11.01.07 :: 22:33:38
Дайниэль
НАРЛУИН Синее пламя, родоначальница Драконов льда. Дракон-хамелеон. Ее воплотил майа Ррао. Внешность: Стройное, поджарое тело, покрытое скользкой льдистой чешуей. Дракон не имеет постоянного цвета и обычно всегда сливается с фоном. Иногда может стать снежно-белым или иссиня-черным. Довольно изящная голова украшена двумя прямыми острыми алмазными рогами и тремя небольшими продольными гребнями, начинающимися от ноздрей: центральным и двумя боковыми, проходящими вверх по надбровьям. Далее, между рогов они сливаются в один подвижный, неровный, зазубренный гребень, который тянется до самого хвоста, и может складываться наподобие веера. Крупные, сине-зеленые глаза меняют свой цвет в зависимости от настроения. В спокойном состоянии они обычно аквамаринового цвета. Глаза темнеют до сапфирового в моменты сконцентрированного внимания или эмоционального подъема. В гневе они зеленеют, в ярости, страхе или при магической атаке становятся практически белесыми, и черный зрачок как будто плавает льдистом крошеве полыньи. Зубы частые, не длинные, но очень острые. Мощные челюсти, вооруженные такими зубами, режут как ножницами и даже крошат мягкие камни. Шея несколько удлиненная, высоко посаженная, гармонично сочетающаяся с головой, скорее изящная, чем мощная. Лапы крепкие, средней длины, легко несущие тело над землей, заканчиваются прозрачными, похожими на алмаз, крупными и острыми когтями. В движении они наполовину убираются. Крылья средней ширины, длинные, прекрасно приспособленные к полету в любое ненастье. Когда складываются, почти вплотную прилегают к телу. Перепонка выглядит так, как будто покрыта легкой узорной изморозью. Длинный и гибкий хвост заканчивается острыми шипами, похожими на друзу кристаллов, которые направлены в стороны и вверх. Диета - всеядна, мясо считает деликатесом. Хотя может обходиться вообще без пищи примерно один год, но без воды не более полугода. Плохо переносит жару. Размеры взрослого дракона: Длина тела вместе с хвостом около 18 м, из них: на голову - немногим меньше 1 м, на шею - 4 м, тело - 6 м, хвост - около 7 м. Высота в холке - около 3.5 метров. Размах крыльев - около 18 метров. Характер: Основное качество Нарлуин - осторожность. Не смотря на детское любопытство, с возрастом все чаще старается оценить последствия того или иного поступка, предугадать ход событий. Чаще предпочитает наблюдать. Общается под настроение, которое так же изменчиво, как вода. Иногда мягка, добра и податлива, или наоборот, коварна и жестока. Бывает порывиста и самонадеянна, поэтому случается, что попадает в переделки, больно бьющие по ее самолюбию.. Нарлуин достаточно терпелива, но в детстве часто в самы последний момент ей не хватает терпения. Упряма и самостоятельна, предпочитает рассчитывать на свои силы. Обидчива, хотя может это скрывать под маской безразличия. Злопамятна, в будущем может стать расчетливым и опасным врагом. В целом же - отстранено доброжелательная. Подчиняется только Мелькору и Ррао, но где-то в самой глубине сознания притаился дух противоречия, который будет проявляться вплоть до получения обещанного - могучего и прекрасного тела. Способности: Скорость передвижения: Передвижение по суше со скоростью до 30 км/ч, в воде - до 50 км/ч. Проплавляя огненным дыханием льды способна скользить в них со скоростью до 50 км/ч Скорость обычного полета до 70 км/ч. Но может летать намного быстрее, применяя магию. Высокая маневренность. Умственные способности: Интеллект - достаточно высокий. Обладает очень цепкой памятью и легко обучается. Предпочитает действовать из засады. Мастер маскировки и иллюзии. Боевые характеристики: Ледяное дыхание. На выдохе - сильный морозный вихрь. На вдохе - поглощение тепла из окружающей среды. Распространяется до 10 м, широко растекаясь по округе. Огненное дыхание - струя раскаленного жара, выдыхаемого на расстояние 30 м. Может выдыхать жар до 30 раз с частотой 1 выдох в минуту. Потом требуется небольшой отдых. Синий огонь. Собственный запас обжигающе холодного огня невелик (около 5 залпов), но дракон обладает способностью вытягивать жизненные силы из окружающих существ или врагов, пополняя свой боезапас. Дальность залпа до 20 м. На расстоянии 20 метров поражает все цели находящиеся в радиусе 3 м. Ледяная струя - извержение струи перемороженной воды. Крайнее, однократное средство защиты и нападения, так как отнимает много сил. Линейное поражение цели на дальности до 50 м. После этого требуется отдых до 2 суток. Броня: Шкура прочная, но эластичная. Обладает способностью на некоторое время вмораживать попавшее в нее оружие. Самые уязвимые места - глаза, под крыльями, низ живота, хотя дракон редко бывает удобной мишенью, разве что застигнутый врасплох. Способность к регенерации: Очень высокая. Раны затягиваются так быстро, как вода покрывается льдом в морозную ночь. Однако раны, нанесенные раскаленным, или огненным оружием заживают плохо. Магия: Не действует на Валар и сильных Майар. Опасна для слабых майар, только если сможет застигнуть их врасплох. Для воплощённых опасен холодный, парализующий взгляд льдистых глаз, превращающий их в мгновенно засыпающие статуи примерно на 1 час, в зависимости от силы противника. После пробуждения жертва ничего не помнит о происходящем за время сна. Скоростной магический полет. Может создать любую иллюзию превращения в другое существо. Монолог: Непредсказуемость. Случайность… Айнур Быть… Жить… Двигаться… Шевелится… Скользить и перетекать как вода… Вздыбливаться, становится жесткой и неодолимой, как ледяные торосы… Мягкость и нежность первого пушистого снега… Безупречность снежинки… Красота морозного узора на гладкой поверхности… Она откликнулась на эту песню, пришла на зов, вырвавший ее из мягкого плена вечного сна. Она кружилась вокруг странно-великих существ, сплетавших нити мелодии, то наливаясь звуками и тяжелея, то снова отрешаясь и растворяясь. Уйти или остаться? Ее звали… Манили… Ей обещали… Сила и совершенство… Несравненная мощь… Власть и служение… Она принимает этот дар!... Нарлуин Первое, что она ощутила, это шлепок своего тела о что-то твердое. Шлепок маленького, слабенького тельца, распластавшегося по поверхности. От непонимания она дернулась, непроизвольно открыв глаза, и сразу же быстро их зажмурила. Мир по ту сторону век казался огромным… Угрожающе огромным… Сознание озарила молния несоответствия. Тело должно было быть большим и прекрасным, а оказалось маленьким и жалким… Ее обманули… Обманули?... Что такое обман?... Молния померкла, и сознание погрузилось во тьму, хороня эту мысль, как занозу, в самом дальнем, сокровенном закутке… Она лежала на чем-то твердом и приятно холодном. Это успокаивало. Наконец она осмелилась вновь открыть глаза и осмотреться. Бесконечность помещения терялась во тьме, и только прямо перед ней светились неясные фигуры… - Нарлуин… Она сфокусировала взгляд на том месте, откуда пришел зов. Одна из фигур показалась знакомой, и она привычно потянулась к ней, но ничего не вышло. Она подняла голову и попробовала ее повернуть. Взгляд упал на себя. От чего-то непонятного в разные стороны торчали какие-то отростки. Что это? Зачем? Она попробовала пошевелить одним, продолжая за ним наблюдать. Отросток дернулся и заерзал по тому твердому, что ей не было… Через какое-то время она поняла, что отростки могут шевелиться по ее воле. И она снова потянулась к знакомой фигуре. Отростки напряглись и неимоверным усилием оторвали ее от пола. Она сделала первый шаг на встречу своему создателю, одному… И второму… |
Заголовок: Re: Нарлуин Создано Мелькор в 11.01.07 :: 23:40:13
Приветствую, Дайниэль. :)
В целом квента хороша. :) Вопросы и комментарии: 1. Алмазные рога и когти - это они на вид и по твердости такие или Ррао действительно вплел неорганику в музыку живого существа? А что за кристаллы на хвосте? В описании сотворения Нарлуин "алмазные капли когтей" - художественный образ. 2. "Мощные челюсти, вооруженные такими зубами, режут любой материал как ножницами". Любой? И камень? 3. "Шея несколько удлиненная, высоко и гордо посаженная" - "посаженная" все-таки говорят о голове, не о шее. 4. "Подчиняется только Мелькору и Ррао, но где-то в самой глубине сознания" - это как? Если она получит приказ от Мелькора или Ррао, как поступит? 5. "Передвижение по суше со скоростью до 30 км/ч, в воде и льдах - до 50 км/ч". По воде - годится. По льду - скользит, проплавляя его? Это стоит указать в квенте, техника такого передвижения описана в логе о сотворении драконов. А по суше - не слишком ли быстро с учетом недовтянутых когтей? 6. "Синий огонь. Собственный запас обжигающе холодного огня невелик (около 5 залпов), но дракон обладает способностью вытягивать жизненный огонь из окружающих существ или врагов, пополняя свой боезапас". У нас нет "жизненного огня". Может, она тепло вытягивает из живых существ? 7. Должен быть еще обычный огонь, чтобы лед проплавлять - это прописано в логе о сотворении: "Пламя выплеснется из пасти - и дракон своим жаром вмиг проплавит ход в леднике. Пламя нагреет броню - и дракон сможет скользить по насту, оставляя ровный след - ледяной желоб..." 8. "Однако раны, нанесенные раскаленным, или заговоренным огнем оружием заживают плохо". Раскаленным - ОК. Магии огня как таковой в нашем мире нет. А вот один из духов огня (Ариэн, например) поранить сможет, по-видимому. Балроги могли бы огненными бичами ранить, но они своих обычно не трогают. ::) 9. "Может при необходимости оборотиться в другое создание" - в какое? У нас драконы - оннар, они слабее майар и форму тела не меняют. Вот иллюзию создать можно. Если так, эта способность пойдет явно не от Ррао. Скорее всего, она изначально была заложена, до воплощения. |
Заголовок: Re: Нарлуин Создано Мелькор в 11.01.07 :: 23:44:26
Монолог великолепный! :D
|
Заголовок: Re: Нарлуин Создано Рина в 11.01.07 :: 23:56:11
Доброго времени суток, Дайниэль! :D
Великолепная квента! Мне очень нравится! [smiley=lick1.gif] Немного мелких уточнений: Цитировать:
Быть может, превращать в синий огонь тепло окружающих существ? Вполне возможная магическая способность. Цитировать:
В ледяные статуи, которые через час превратятся в размороженные трупы? Или взгляд парализует, но оставляет живыми? Цитировать:
Имхо, скорее уж из плена сна? :) |
Заголовок: Re: Нарлуин Создано Морифинвэ в 12.01.07 :: 00:21:36
От имени драконьей няни - я лучше промолчу.
И от дракончиков тоже. Нравится нам эта драконица. [smiley=lick1.gif] Будет с кем пошалить. ;) Уточнения вроде все сделаны. Вопросов нет. |
Заголовок: Re: Нарлуин Создано Dajniel в 12.01.07 :: 15:43:06
Всех приветствую)
Попробую ответить в силу разумения :D Мелькор, Цитировать:
Пусть будут на вид. И на хвосте тоже шипы подобные кристаллам. Хотя... может они и росли, как жемчужины в моллюсках :-/ Но зачем усложнять? Цитировать:
Остановимся на среднем. Мягкие породы, типа известняка, лесса - да, ну, а базальт конечно же не по зубам даже этой красавице ;) Цитировать:
Вы правы. Рада, что читают более внимательные существа чем я :) Цитировать:
Эта заноза будет причиной развития сильного духа противоречия, особенно в детстве... Практически до тех пор пока не вырастет и не получит обещанное при рождении ;) 5. Исправлю без возражений. Цитировать:
Если мне не изменяет память, скорость бегущего человека - около 20 км/ч. Было бы смешно, если бы дракон не смог его догнать, помоему ;) Цитировать:
Ладно, попробую заменить на "энергию". 7. Добавлю. 8. Заменяю на огненное оружие 9. Собственно создание иллюзии мне самой более по душе, чем превращение. Оборотня убираю, добавляю мастера иллюзий. Рина Цитировать:
Тепло, именно отбирать тепло будет при ледяном дыхании. При выдыхании синего пламени, скорее всего, (раз витальности не предусмотрено) она будет поглощать энергию врагов на более глубоком уровне, может, физиологическом и биохимическом :-/ Цитировать:
Нет, в ледяные статуи только при исползовании ледяной струи :). Действие взгляда вызывает оцепенение, застывание, и сон без памяти с последующим пробуждением. |
Заголовок: Re: Нарлуин Создано Dajniel в 12.01.07 :: 23:30:06
Квента исправлена
|
Заголовок: Re: Нарлуин Создано Мелькор в 12.01.07 :: 23:43:01
Ага, теперь все прекрасно. :) Красивая квента, и все подробно расписано. :)
Скорость бега тоже годится, пожалуй. Если по относительно ровной местности. ::) Дайниэль, подтвердите, пожалуйста, что прочитали Правила СиЗ. И еще нужно прочитать все логи игры, чтобы разбираться в реалиях нашего мира. Поскольку логов много, начать лучше с Темного блока, особенно с эпизодов, связанных с драконами. |
Заголовок: Re: Нарлуин Создано Dajniel в 13.01.07 :: 00:11:29
Спасибо)
Хорошо, буду осваивать и осваиваться :) С правилами ознакомилась |
Заголовок: Re: Нарлуин Создано Мелькор в 13.01.07 :: 00:30:51
Добро пожаловать на СиЗ, Дайниэль! :D
|
Заголовок: Re: Нарлуин Создано Мелькор в 13.01.07 :: 00:40:17
Организационные вопросы:
1. С какой примерно частотой и регулярностью ты сможешь появляться в игре (переходим на "ты", ОК :) )? 2. В случае длительного отсутствия (неделя и больше), пожалуйста, предупреждай вот в этом треде: http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=orc;action=display;num=1066867096 3. Может быть, пригодится - FAQ по форуму и игре: http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=rules;action=display;num=1043234841 4. Я тебя сейчас подпишу на рассылку СиЗ. На ящик должно прийти письмо-уведомление. После этого можно будет писать письма со своего адреса на zazercalie@yahoogroups.com, и его получит каждый из участников СиЗ. Соответственно, ты будешь получать письма, отправленные любым из участников на тот же адрес. Это удобно, когда надо кого-то позвать или, например, нет возможности зайти на форум, или надо привлечь внимание к какому-то треду. Если письмо-уведомление не пришло, сообщи мне. Если на рассылку больше недели ничего не приходит, кинь пробное письмо. Если оно до тебя не дойдет, жалуйся мне, я проверю, не слетел ли адрес (сервис бесплатный, поэтому иногда сбоит). 5. Аватарку для игры можно выбрать отсюда: http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=registration;action=display;num=1094376507 Прямо в тот тред или сюда пишешь заявку, и я тебе ставлю выбранную аватарку. Можно также прислать мне аватарку на venec-com () yandex.ru, и я загружу ее на форум. Или поставить себе аватарку самой, если она у тебя лежит в Сети. Можно также обойтись без аватарки, если так больше нравится. 6. Какой титул поставить Нарлуин? 7. Когда у тебя день рождения? 8. Если у тебя когда-либо возникнут проблемы с форумом - любые, сообщи мне или Рине - приватом, по почте или через ЖЖ. Или в рассылку. Или вот здесь: http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=adminroom Постараемся помочь. 9. Очень полезный раздел форума "О нашем мире". Рекомендую. Кстати, там же можно задавать вопросы в существующих тредах или начинать новое обсуждение, если обнаружатся невыясненные вопросы. 10. Игроки сами определяют, в какой момент происходит эпизод. И сообщают об этом Хронологу: http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=world;action=display;num=1075660951 Рина, наш Хронолог, вписывает эпизод в общую игровую хронологию. Определяться с хронологией желательно перед началом отыгрыша или вскоре после начала - во избежание нестыковок. 11. Договариваться об отыгрышах можно в рассылке, в разделе "Сюжеты" (открывая для обсуждения нового эпизода новый тред и приглашая в него участников) или в треде "Орк-вопросы": http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=orc;action=display;num=1156522639;start=125 12. Еще полезные треды: http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=orc;action=display;num=1063827483;start=125 Это новости игры. Их регулярно пишет Ирис. Еще их можно читать в рассылке. http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=orc;action=display;num=1157630278 - "висячие" эпизоды. Этот список ведет и регулярно обновляет Ирис. Он поможет, если ты сомневаешься, не забыла ли о каком-то эпизоде со своим участием. http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=master;action=display;num=1059658114;start=125 - стилистика и грамматика. Если увидишь где-то стилистическую багу, пиши в него. http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=master;action=display;num=1039196449;start=75 - здесь решаются лингвистические вопросы, в основном, касающиеся эльфийских имен. http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=Library;action=display;num=1085849057 - географические карты Арды |
Заголовок: Re: Нарлуин (отыгрывает Дайниэль) Создано Dajniel в 13.01.07 :: 16:19:53
Отвечаю)
1. Могу заглядывать ежедневно. Ок) Единственое, что с монитора мне труднее воспринимать текст, чем с бумаги. Так что читать все буду долго :-/ 2-3. Учтено) 4. Спасибо, все пришло. 5. Аватарку надо доделать. Как только будет готова, приступлю к размышлениям, как ее загрузить. 6. Не поняла. А какие титулы вообще носят драконы? 7. День роджения - 20 ноября. 8. Ссылки в случае проблем взяты на заметку. Единственное, сразу хочу спросить. Есть ли возможность как-то увеличить окно ответа при написании сообщения? Оно какое-то непривычно маленькое... Остальные пункты вынесены на Рабочий стол в Справочное пособие по СиЗ ;D Спасибо |
Заголовок: Re: Нарлуин (отыгрывает Дайниэль) Создано Мелькор в 14.01.07 :: 00:31:30
Титул - это подпись под аватаркой. Его можно поставить любой. А можно и без него - по желанию. :)
|
Заголовок: Re: Нарлуин (отыгрывает Дайниэль) Создано Мелькор в 14.01.07 :: 01:08:11
Вот еще в помощь - краткое изложение отыгранных эпизодов:
http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=world;action=display;num=1158349389 |
Заголовок: Re: Нарлуин (отыгрывает Дайниэль) Создано Мелькор в 14.01.07 :: 01:21:58
Спросила Грахора - нет, легко размер окна не меняется. Нет такой настройки.
А какой у тебя браузер? |
'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри » Powered by YaBB 2.4! YaBB © 2000-2009. Все права защищены. Localization by mySOPROMAT.ru |