'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl
Справочные разделы >> Архив >> Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?num=1253048921

Сообщение написано Маглор в 26.11.04 :: 13:36:29

Заголовок: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Маглор в 26.11.04 :: 13:36:29
Перечитываю квэнту, и хочется своими руками удавить этого субъекта. Короче говоря, встречайте:

Ринге - Дух сомнения.
Бывший майа Манвэ. Когда возник разлад в рядах Поющих, он потерял веру в благой замысел Эру, но и симпатии к Мелькору не почувствовал. Однако пришел к последнему и предложил свои услуги.
Случилось это ещё до Войны Стихий. Он тогда звался Халла (Высокий), жил в Альмарене и был приближенным Манвэ, благодаря чему знал многое из происходящего в Эа. Но он не чувствовал любви к этому краю и к своим братьям и сестрам, и через некоторое время у него появилось желание присоединиться к Мелькору назло благоденствующим Валар. Он стал соглядатаем Мелькора и рассказывал ему о многом, происходящем в Альмарене. Узнав об этом, Манвэ устроил ему допрос с пристрастием, после которого отправил на все четыре стороны, дав ему новое имя – Ehtelevan, что означает «потерявший истоки». В то время он еще мог принимать облик орла, как многие майар Манвэ.
После этого он жил в Утумно, где его прозвали Ringe – холодный. Был полезен Мелькору главным образом как лазутчик, но, кроме того, будучи изначально сильным майа, он мог воздействовать на слабые стихии чарами или красноречием, переманивая их на сторону Темного Валы.
В Войне Стихий участвовал неохотно, зато после неё «развернулся»: часто появлялся в Амане среди эльфов и готовил нолдорский мятеж, внушая эльфам «нужные» мысли.
Эгоистичен, алчен, скептичен, умён, проницателен. Никому не доверяет. Владеет способностью убеждать или внушать сомнения. В последнем ему нет равных. Совращал квэнди и атани не только словами, но и влияя на их сознание, так сказать, телепатически.
Хладнокровный убийца, может выполнять самые грязные поручения (зачастую, для собственной забавы). При этом - эстет и любитель утонченных удовольствий.
Имеет довольно неуживчивый характер, глумлив, саркастичен, хотя при необходимости соблюдает этикет. Иногда принимает образ черного ворона или крылатого дракона, в коем образе обладает даром внушения и наведения чар, как впоследствии Глаурунг.
В облике квэнди выглядит как обычный эльф неприметной наружности, маскируясь в толпе.


Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Мелькор в 26.11.04 :: 14:01:16

Цитировать:
Узнав об этом, Манвэ устроил ему допрос с пристрастием, после которого отправил на все четыре стороны, дав ему новое имя – Ehtelevan, что означает «потерявший истоки».

Исключено. Почитай альмаренские логи - они все выложены на сайте. О возвращении Мелькора первым сообщил Тилион, и случилось это перед самым падением Светильников. Заодно посмотри, как именно мой Манвэ поступает с майар, вступающими в Диссонанс с Хором.

Цитировать:
После этого он жил в Утумно, где его прозвали Ringe – холодный. Был полезен Мелькору главным образом как лазутчик, но, кроме того, будучи изначально сильным майа, он мог воздействовать на слабые стихии чарами или красноречием, переманивая их на сторону Темного Валы.

В Утумно - Темные называют его Удуном, кстати, - вписать твоего майа в принципе можно, но сложно. Наиграно много. Если он жил там, то должен был общаться с другими. Лазутчики Владыке Эндорэ в мирное время были без надобности. Слабые стихии - это кто?

Знаешь, у меня впечатление, что ты мало что читала из отыгрышей Темного блока. Отсюда и грабли. Разделы "Альмарен" и "Удун" нужно прочитать. Полностью.

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Мелькор в 26.11.04 :: 14:11:26
Так. Еще. Касательно лазутчика. Если ты имеешь в виду, что майа посещал Аман, то сие крайне сомнительно. У нас единственный такой шпион - Тевильдо. Но у него способности особенные. А так в Аман Темным соваться более, чем рискованно - в два счета запеленгуют.


Цитировать:
В Войне Стихий участвовал неохотно, зато после неё «развернулся»: часто появлялся в Амане среди эльфов и готовил нолдорский мятеж, внушая эльфам «нужные» мысли.

Исключено. Кто бы Темного майа пустил в Аман и позволил общаться с эльфами? Тевильдо - и тому туда соваться было ой, как непросто. Сарин Валар не тронули, т.к. им в тот момент было не до нее (возились со свежепойманным Мелькором). Сильмэ фактически самоубийство совершил. И все это были кратковременные вылазки.
Плюс - неохотное участие в Войне Стихий надо как-то раскрыть. Как именно участвовал, в каком качестве, почему неохотно?

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Мелькор в 26.11.04 :: 14:13:57

Цитировать:
Иногда принимает образ черного ворона или крылатого дракона, в коем образе обладает даром внушения и наведения чар, как впоследствии Глаурунг.

Крылатый дракон отпадает сразу - таких тварюшек в Эндорэ не видывали аж до самой Войны Гнева.
Плюс - способность внушения и наведения чар вряд ли зависит от облика. Какие-то физические способности - да.

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Мелькор в 26.11.04 :: 14:16:55
Внешность нужно прописать подробнее. Как минимум, цвет волос и глаз, рост, телосложение. Чтобы твои партнеры по игре знали, что они перед собой видят. Если внешний вид меняется, это тоже нужно прописать.

Способности и облики нужно вынести отдельно - списком. Как у майар в "Населении".

В общем, квента пока нуждается в доработке. Плюс - чтение логов Темного блока.

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Маглор в 26.11.04 :: 18:08:10

Цитировать:
В Утумно - Темные называют его Удуном, кстати, - вписать твоего майа в принципе можно, но сложно. Наиграно много. Если он жил там, то должен был общаться с другими. Лазутчики Владыке Эндорэ в мирное время были без надобности… Касательно лазутчика. Если ты имеешь в виду, что майа посещал Аман, то сие крайне сомнительно. У нас единственный такой шпион - Тевильдо. Но у него способности особенные. А так в Аман Темным соваться более, чем рискованно - в два счета запеленгуют


Я основывалась на «Сильмариллионе» (пер. Н.Эстель)
«И там, на острове Альмарен, посреди великого озера было первое жилище валаров… А Мелькор знал обо всем, что творилось, ибо даже тогда имел тайных друзей и соглядатаев среди майаров» Гл.1 «О начале дней»

Тайных друзей и соглядатаев – множественное число (о Тэвильдо ничего не сказано).  «Даже тогда» - значит, и потом – тоже, и в Амане, и в Эндорэ. Тайные соглядатаи были у него имхо во все времена. Пеленгуй – не пеленгуй…


Цитировать:
Крылатый дракон отпадает сразу


Очень плохо, для меня это принципиально. Если этот момент убрать – вся квэнта лишится смысла.
В отличие от цвета глаз-волос, эти параметры, конечно, изменяются, и об этом я бы могла сообщать в процессе игры.


Цитировать:
Внешность нужно прописать подробнее. Как минимум, цвет волос и глаз, рост, телосложение. Чтобы твои партнеры по игре знали, что они перед собой видят.


Они видят перед собой чёрта. Мы же не в куколки играем, а говорим о серьезных вещах, так? Для маня Мелькор-Моргот – это Люцифер-Сатана. И помощники у него соответствующие.


Цитировать:
Заодно посмотри, как именно мой Манвэ поступает с майар, вступающими в Диссонанс с Хором.


Как? Распыляет на атомы? :) Обычное наказание имхо – изгнание.
Где об этом можно узнать подробнее? Я с удовольствием прочитаю.


Цитировать:
Плюс - неохотное участие в Войне Стихий надо как-то раскрыть. Как именно участвовал, в каком качестве, почему неохотно?


Да в своем обычном качестве – как шпион. А воевать в открытую не хотел – ибо  труслив малость…


Цитировать:
Знаешь, у меня впечатление, что ты мало что читала из отыгрышей Темного блока. Отсюда и грабли. Разделы "Альмарен" и "Удун" нужно прочитать. Полностью.


Даже если я прочитаю полностью все отыгрыши, что будет, конечно, не просто, все равно персонаж может не вписывается в мир – не от незнания игровых логов, а от того, что мое вИдение мира не совпадёт с существующим. Боюсь, что это вполне возможно. :-/ В этом случае ничему помочь будет нельзя, существенно я квэнту изменить не могу.
Честно попробовала, если не получилось - значит, не судьба.

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Мелькор в 26.11.04 :: 18:42:30

Цитировать:
Я основывалась на «Сильмариллионе» (пер. Н.Эстель)
«И там, на острове Альмарен, посреди великого озера было первое жилище валаров… А Мелькор знал обо всем, что творилось, ибо даже тогда имел тайных друзей и соглядатаев среди майаров» Гл.1 «О начале дней»
 
Читай альмаренские отыгрыши, там все есть (с учетом "Сильмариллиона", разумеется).

Цитировать:
Тайных друзей и соглядатаев – множественное число (о Тэвильдо ничего не сказано).  «Даже тогда» - значит, и потом – тоже, и в Амане, и в Эндорэ. Тайные соглядатаи были у него имхо во все времена. Пеленгуй – не пеленгуй…

Разумеется, были. Но это не значит, что Темные майар могли мотаться в Аман и обратно. Если тебе очень хочется именно в Амане быть моим соглядатаем, можно, например, сделать аманского майа, который тайно перейдет на мою сторону и тихо смоется в Эндорэ при затмении Амана.

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Мелькор в 26.11.04 :: 18:44:54

Цитировать:
Очень плохо, для меня это принципиально. Если этот момент убрать – вся квэнта лишится смысла.

Интересно, почему? Не вижу в ней ничего такого, что требовало бы непременно драконьего облика.
Ты кого сыграть-то хочешь? Может, не майа, а вовсе даже дракона? Это возможно, но там есть свои ограничения.

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Мелькор в 26.11.04 :: 18:46:53

Цитировать:
Они видят перед собой чёрта. Мы же не в куколки играем, а говорим о серьезных вещах, так? Для маня Мелькор-Моргот – это Люцифер-Сатана. И помощники у него соответствующие.

Ира, кто для тебя Мелькор - это твое личное дело, и только.
На СиЗ Мелькор - один из демиургов. Мир наш не христианский (биполярный), а вовсе даже языческий (во всяком случае, без единой этической шкалы). Это концепция проекта, которая есть в Правилах. Если забыла - перечитай.

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Мелькор в 26.11.04 :: 18:50:04

Цитировать:
Как? Распыляет на атомы?

Как раз наоборот. Беседует. Если это не помогает, отдает Ирмо на излечение.

Цитировать:
Обычное наказание имхо – изгнание.

Обычное наказание - где? Есть реалии СиЗ. Твое имхо с ними не совпадает.

Цитировать:
Где об этом можно узнать подробнее? Я с удовольствием прочитаю.

Раздел "Альмарен", как я уже сказала.

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Мелькор в 26.11.04 :: 18:53:37

Цитировать:
Даже если я прочитаю полностью все отыгрыши, что будет, конечно, не просто, все равно персонаж может не вписывается в мир – не от незнания игровых логов, а от того, что мое вИдение мира не совпадёт с существующим.

Тогда, возможно, стоит отказаться от идеи играть в Темном блоке.

Темные на СиЗ не добрые и не злые. Они разные - почитай квенты. Вон хоть того же Эсхельна.
Но христианская концепция Арды здесь однозначно не годится. По причине своей биполярности.

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Рина в 26.11.04 :: 20:01:08

записан в 26.11.04 :: 13:36:29:
Был полезен Мелькору главным образом как лазутчик, но, кроме того, будучи изначально сильным майа, он мог воздействовать на слабые стихии чарами или красноречием, переманивая их на сторону Темного Валы.

Как лазутчик среди кого? В среду квенди внедрить чужака невозможно - они слышат Музыку мира, сразу поймут, что перед ними не квендо. Притвориться аманским майа можно раз-другой - и всё. А с расстояния за селениями квенди уже наблюдают Тевильдо и Тхори. Вокруг Озера - охранение, чтобы орки и хищники не подходили и близко.  :)

В Амане полная открытость - и фальшь уловят моментально. Впрочем, Цитадель тоже чувствует отношение к Темному Вале. И неискреннему майа в Наурворн-эн-Удун будет, мягко говоря, неуютно.



Цитировать:
В Войне Стихий участвовал неохотно, зато после неё «развернулся»: часто появлялся в Амане среди эльфов и готовил нолдорский мятеж, внушая эльфам «нужные» мысли.


Это невозможно в Арде в принципе. Темных в Амане колбасит, им там плохо "по Музыке". Как Мелькор выдержал? Ну, после Серого Чертога выдержишь и не такое.  :(
Да, а внушать мысли в Арде нельзя вообще - читать матчасть. "Осанвэ-кента" называется, там четко сказано, что насильно в голову не влезешь - аванирэ.



Цитировать:
Совращал квэнди и атани не только словами, но и влияя на их сознание, так сказать, телепатически.
В облике квэнди выглядит как обычный эльф неприметной наружности, маскируясь в толпе.


Иллюзии у нас по части феантурских майар, а не майар Манвэ. А телепатически влиять на сознание - Профессор запретил.  ;)

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Маглор в 26.11.04 :: 20:02:29
Эсхельн - не злой? :o
Пожалуй, от идеи действительно стоит отказаться. Для меня Адра - это не христианский мир, но аналогию я прослеживаю, и без этого - никак. :-[

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Мелькор в 26.11.04 :: 20:17:30

Цитировать:
Эсхельн - не злой?

Где ты увидела у меня это утверждение?  ::)
Темные майар разные. Среди них есть и такие, как Сарин, и такие, как Эсхельн.

В общем, рекомендую подумать день-два и или доработать квенту, или взять более подходящего для тебя персонажа.

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Маглор в 26.11.04 :: 20:31:28
Менять я его не буду. Такой вот он, и все тут. Будем считать, что он из другой Арды, или там из другого отражения...  ::) ;D
Прошу прощения за беспокойство, этот трэд видимо можно удалить.

Заголовок: Re: Авторский персонаж. Ринге - Дух сомнения
Создано Мелькор в 26.11.04 :: 20:40:36
Ну, как хочешь.
Тред переселяется в Заповедник. :)

'Север и Запад' литературно-игровой проект Тэссы Найри » Powered by YaBB 2.4!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru