Форум портала 'Венец' | |
http://eanninskaya.ru/cgi-bin/venec/YaBB.pl
И мир этот >> Круг чтения >> Необычная книга http://eanninskaya.ru/cgi-bin/venec/YaBB.pl?num=1311370289 Сообщение написано 555aleks в 22.07.2011 :: 23:31:29 |
Заголовок: Необычная книга Создано 555aleks в 22.07.2011 :: 23:31:29
….Параллельно с этим делом быстро шли приготовленья
к изменению масштабов претворения идей, раньше всё распространялось волей узкого стремленья, а теперь тесней и уже становился мир людей. Римляне завоевали необъятное пространство, не догадываясь даже в чём Верховной Воли смысл, люд готовился к слиянью в неэтническое БРАТСТВО, Мир готовился к итогу по объединенью сил. Этой главною задачей Я был очень озабочен, но не шёл к другим народам, помня очень краткий срок, тот же, кто в меня поверил – был уже уполномочен на СВЕРШЕНИЯ БЛАГИЕ ЧЕРЕЗ ДОЛГИЙ МАРШ – БРОСОК. Сам же Я руководить им, к сожаленью, не успею, и к тому же средь народов правил разный пантеон, всё грозило превратиться – в бестолковую идею, ведь у разного народа – разный образ освящён. И не потому, что люди слишком этого хотели, просто в силу разделения юдоли средь БОГОВ; и хоть их не понимали, им служили, как умели, чтоб от них иметь поблажки в виде бытовых даров. О высоком не мечтали, смысла зла не понимали, ориентировались смутно в философии души, средь народов бытовали, понимаемы едва ли, представления о жизни, где судьбу не сокрушить. Этим леность объяснялась, и жестокость, и коварство, ведь на деле отдавали люди жизнь свою БОГАМ, в результате попадали все в невидимое рабство, и шагал со мною в ногу Тот, КОМУ Я ВСЁ ВОЗДАМ. Он тогда ещё был молод, СОБИРАВШИЙ ВСЁ ПРО ГРЁЗЫ, но словил мою идею и поставил на неё, видно знал он, что постигнут этот мир метаморфозы, и изменится сознанье, ну, а с ним и бытиё. Почему бы, он прикинул, не попробовать иначе: путь сознания в зависимость введя от бытия – и на сцене возникает с тремя иксами задача, где два икса – БОГ и Вечность, а последний – это Я. Правда, это было позже, а пока он стал учиться, и когда меня к Голгофе в срок назначенный вели, он ко мне успел пробиться, чтоб со мной договориться, где б мы встретиться могли. - Ты не смог свершить Задачу, как же так, Галилеянин, говорят, ты был повязан, но не уложился в срок…, вот теперь идёшь на гибель, до беспамятства изранен, так ли должен свою участь завершать СВЯТОЙ ПРОРОК? Ты сказал народу много, но сказать слова – не сделать, так что я подозреваю, что дела все впереди: за тебя побьют камнями, будут мучить, будут вешать, так чего во имя жертвы, будь любезен, просвети?! Если правильно я понял, ты надежды не теряешь, по глазам твоим читаю что-то вроде торжества. Может, это ты мечтаешь или недопонимаешь, что забудут запах розы, если роза не жива? В это самое мгновенье Иисус упал, споткнувшись, и уже не мог подняться, обессиленный в конец, и одна аристократка, сжалилась, к нему рванувшись, и платком своим отёрла с губ кровавый холодец. И тогда он улыбнулся этой женщине устало, и она вдруг осознала, что он сам себя ведёт, что в любой момент он в силах всё опять начать сначала, и абсурдна эта сцена, где всё задом наперёд. «Неужели так бывает?» – пронеслось в её сознанье, когда смертника подняли, от неё толкнули прочь, его взора не смущали ни мольба и не отчаянье, лишь усталость и решимость эту пытку превозмочь. Словно он посередине, но никак не в окончанье своей жизненной дороги, непонятной для других, словно он имел заданье и, по-прежнему, старанье не оставил в этом деле. Глядь: а на платочке – лик! Иисус же в это время ГРЁЗЫСБОРЩИКУ ответил: -Ты не ведаешь начала, а уж хочешь знать конец! Я за многое в ответе, но идут не те столетья, где Я быть могу собою и со мною – МОЙ ОТЕЦ. Хочешь быть всему свидетель – в это дело подключайся, и тебе работы будет просто непочатый край. Обучайся, расширяйся, ни за что не извиняйся, пусть абсурд восторжествует, помогай ему, дерзай! Вот тебе мои идеи – делай с ними всё, что хочешь, всё равно никто не сможет их полезней применить, если что-то изувечишь или невзначай испортишь, объясни свои стремленья – и смогу тебя простить. Но одно, ПРОГРЕСС, запомни, у тебя свои границы, дальше их не смей соваться, лучше даже не хоти, а иначе над тобою будут многие глумиться, и застрянешь ты надолго к истине на полпути! За меня ж не беспокойся, я иду, куда желаю и свершаю это дело ради многих и тебя, своё детище ращу Я и собой его питаю, глупых дел не поручая и вперёд не торопя. Это детище созреет там, где ты того захочешь, то есть в месте, где закончишь ты стремительный виток, ты дорогу Мне проторишь, предрассудки все изгонишь, даже если хладнокровен будешь ты или жесток. Так что приготовь, союзник, Мне достаточно простора в территориях и душах, в закоулочках ума, пусть стремление к свободе – станет точкой для упора, пусть живущие познают, где реальная тюрьма!!! … http://www.ozon.ru/context/detail/id/5563041/ |
Заголовок: Re: Необычная книга Создано DeviLi в 24.07.2011 :: 11:19:13
Честно говоря, не нахожу в этой книге ничего необычного. Разве, что её напечатали :)
С "музыкальностью слога", обещаной в озоновской аннотации, тоже можно поспорить. Обычный блогерский штиль. Идеи тоже не новы. Может, их подача?.. На мой взгляд, первоисточник лучше. Иисус в пустыне, в Гефсиманском саду, на кресте - преодоление, подвиг духа. А тут всё лёгонько, ненапряжно, раз-два... Да даже Кришну "Бхагавад Гиты" взять, аватара из аватар, и то: - Побори в себе трусость, она не достойна доблестного воина. Преодолей слабость, встань и сражайся! А сегодняшние изнеженные телом и умом на какие призывы отзываются? "Обучайся, расширяйся, ни за что не извиняйся, пусть абсурд восторжествует, помогай ему, дерзай!" Никакой ответствености: "Если что-то изувечишь или невзначай испортишь, объясни свои стремленья – и смогу тебя простить." Стремление к свободе с одной стороны, а с другой: "у тебя свои границы, дальше их не смей соваться, лучше даже не хоти". Противоречие? А потому что люди в представлении автора - никто, аморфная, абстрактная масса. А тот, у кого есть ЛИЦО - ПРОРОК, или ПРОГРЕСС - у того сразу же появляется ДЕЛО и СУДЬБА. Даже Кришна, аватара из аватар, объявивший материальный мир иллюзией, говорит: - Я полагаю, не следует отрекаться от деятельности. Если подходить к ней рассудительно, она поможет избавиться от жадности, похоти и гнева. Совершать жертвоприношения, воздержания и помогать ближнему, не привязываясь к результатам и не ожидая благодарности - это высшая форма отречения. Таково Мое мнение. Короче. Почитать для прикола можно, а для просветления лучше первоисточники [smiley=work.gif] И - деятельность! [smiley=attack.gif] |
Заголовок: Re: Необычная книга Создано 555aleks в 26.07.2011 :: 15:00:35
А мне понравилось,
На счет слога не знаю, а то, что в книжке есть ответы на такие сложные вопросы: зачем мы родились, как возник земной мир, что и кто нами управляет. Мне кажется, для тех, кто в какой то безысходности и отчаянии, кто хочет выстроить в голове всю мозаичную картину мира, от его сотворения до сегодняшнего дня, книга раскроет многое. |
Заголовок: Re: Необычная книга Создано DeviLi в 26.07.2011 :: 17:59:48
Очень может быть.
В любом случае, книга если и не даст все ответы, то хотя бы заставит задуматься над вопросами. Кстати, я тут тоже на досуге люблю от души помудрствовать. Один файл уже насобирала. Можете заценить :) http://samlib.ru/p/panchuk_o/pritchi.shtml |
Форум портала 'Венец' » Powered by YaBB 2.4! YaBB © 2000-2009. Все права защищены. Localization by mySOPROMAT.ru |