Dangen RPG Games Форум Север и Запад Рамотский форум Плато холодного ветра Венец Поэзии
Тэсса Найри Север и Запад После Пламени Новости Стихи Проза Юмор Публицистика Авторы Галерея
Портал ВЕНЕЦ   Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 12
Семинар:: Marita de Ruis (47) (Прочитано 113177 раз)
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Marita de Ruis (10)
Ответ #75 - 25.04.2006 :: 13:02:56
 
Марита, спасибо, что пожалели тормоза. В смысле, за подсказку.

Кстати, стиш УХ какой! По нему у меня единственная, но серьезная придирка: получается, король умЕр. ИМХО, с этим надо обязательно что-то сделать. В остальном, по-моему, великолепно.

"Ты прости меня..." - на мой субъективный вкус, слишком много пафоса, и еще "друг Феанор", который упорно воспринимается в юмористическом ключе. И еще, имхо, не очень удачно читается вот эта строчка: "Свежесть дня и пречистый снег гор...". В ней по смыслу все в порядке, но читается слитно "снеггОр", и к тому же ударением очень резко выделено именно "гор", а интонационно должен выделяться снег, поскольку именно о нем речь. По форме, если кто умеет читать _только_ глазами и чтобы слова хотя бы не звучали в голове - триолет очень красивый, а прочесть его плавно не удается, все время спотыкания выходят. Может, я читаю криво...

От чужих глаз спрячь меня - замечательно интересный стих, и вот над ним, ИМХО, есть еще поводы поработать, и стих того стоит и еще раз стоит.

Цитата:
От чужих глаз спрячь меня
Старая добрая ива. 
В тонких зеленых ветвях,
Возле крутого обрыва.

В первой строке очень странно падают ударения. В этом размере первый слог очень сильно ударенный, поэтому, выходит, стих начинается с "Отчужих", и разобраться получается, только прочтя еще пару строк, а потом вернувшись назад и начав читать заново. От этого самое первое впечатление смазывается.
Фраза сама по себе - просьба, в ней главное, самое насыщенное смыслом и эмоцией слово - "спрячь". Спрячь, спаси, помоги, укрой!
Я пробовал читать так и эдак, но размер таков, что ни разу не получилось этот "просящий" глагол интонационно выделить. Зато все время вылезает слово "глаз", как будто оно в строке (и в восприятии героя) главное...

Цитата:
Ты, дорогая, скажи,
Что же замолкли струны?
Песенка лютни дрожит,
Голос дрожит юный.
Тут я честно чего-то не понял: если струны замолкли, как будет песенка _лютни_ дрожать?

Цитата:
Я не увижу глаза
Той, что оставил в трактире.
Что ты катИшься, слеза?
-"Эх ты, скиталец по миру..."

Тут пошла хромучесть. Во-первых, "не увижу глаза" - глаза читаются слишком буквально, в голову лезет совершенно неуместная по контексту "расчлененка", как будто герой хочет глаза любимой увидеть отдельно от нее (или в крайнем случае согласен и на такой вариант). "Не увижу глаз" было бы ничем не лучше, потому что читалось бы, как будто глаз у девушки один.
Вообще-то обычно говорят "не взгляну в глаза", "не загляну в глаза" - тогда сразу ясно и что речь об отношении, что герой тоскует по кому-то, и никакой расчлененки, и "глаза" не воспринимаются, как отдельная _вещь_.
Рифмы в этой строфе: "глаза-трактире-слеза-миру". Первая пара штамп, вторая - некрасивый ассонанс, потому что "трактир" и "мир" в любом одинаковом падеже _сами собой_ рифмуются, рифма заложена в самом языке. Получается, творческая работа автора в том, что он заставил эти слова звучать _по-разному_... может, оно само по себе и ценная задача, но смысл рифмы в _одинаковом_ или _очень сходном_ звучании.
Последняя строчка лично мне кажется очень неудачной. Во-первых, не удается понять, кто бы мог такую фразу сказать: она слишком вычурная для разговорной речи и слишком неуклюжая для поэтической. Кроме того, строка начинается на "Эх, ты", а предыдущая на "Что ты" (кстати, должно было быть "что ж ты"). Возникает ощущение пары ужей.
И перенос ударения в "катишься" очень напрягает. Почему оно там перенесено, зачем, чего ради? Эх, ударение, куды котисся...

И по стиху в целом: первая строфа без сбивок ритма, без пауз, она _ровная_. Дальше все строфы бегучие-прыгучие, что хорошо. Но так и кажется, что последняя строфа будет рефреном (повтором), что этот ровный ритм вернется и будет как бы рамкой для картины: сначала ива, под которую спрятаться, потом жизнь с ее тревогами, потом опять ива. Но этого нет. В результате первая строфа получается как-то отдельно стоящей и не очень понятно, зачем это показано, кто именно это увидел, кто хотел, под ней спрятаться...

Мне очень нравится _картинка_ этого стиха, нравится форма, но ИМХО с формой еще стоит повозиться, и будет отличный стих.
Наверх
 
 
IP записан
 
Эллариэль
Смотритель
*****
Вне Форума


Звезда Ушастая

Сообщений: 405
Пол: female
Re: Семинар:: Marita de Ruis (13)
Ответ #76 - 25.04.2006 :: 23:11:56
 
По поводу последних стишей.
О короле - согласна с покусом Майка плюс спотыкаешься вот на этой строчке: Цитата:
Расселись с нового герба вороны
(не уверена. что в слове герба ударение именно там, но настаивать не буду).А в общем и целом - интересное и довольно-таки сильное.Хорош переход от нарочито-разудалого настроения в первом четверостишии к дальнейшему лирическому монологу.
Цитата:
Ты прости меня
.да, брат Феанор - это, так сказать, немного из другой оперы. Плюс в этой строчке Цитата:
Мне б обратно все теми ж стезями
у нас поселились бобры, т.к. при чтении вслух получается "мне бобратно".
Про иву и менестреляУлыбка
Образ ивы ...не складывается, поскольку с одной стороны, она "старая добрая", а с другой стороны, у этой старой ивы - тонкие ветви, что ассоциируется, как правило, с молодым и стройным деревом.
Наверх
 

Я мечтаю о лесе под грустным осенним дождем,&&Спрятав свой хвост трубой под мусорный бак. ( С. Чиграков)
43903051  
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Marita de Ruis (13)
Ответ #77 - 25.04.2006 :: 23:49:27
 
Эллариэль, с ударением в "гербА" нормально, оно гуляющее. Для существительных теперь ударное окончание считается _нормативным_, раньше было двоякое. А вот в прилагательном "гербовый" норматив теперь только корневое ударение.
Чудеса на постном масле, да. Но "с гербА", "на гербЕ" уже очень давно в узус вошло и сплошь и рядом в стихах встречается.

С остальным согласен. А бобров я прозевал :)
Наверх
 
 
IP записан
 
Rhsc
Местное божество
*****
Вне Форума


Крысоопасность!

Сообщений: 599
Re: Семинар:: Marita de Ruis (13)
Ответ #78 - 26.04.2006 :: 01:11:00
 
Насчет ивы: у ивы тонкие ветки могут быть в любом возрасте. Ива - до старости плакучая.
Ух, как понравилось "Ты прости меня"... здорово.
Наверх
 

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и в Р'Льехе.
WWW WWW  
IP записан
 
Marita de Ruis
Продвинутый
***
Вне Форума


Ars longa, vita brevis
est!

Сообщений: 194
Пол: female
Re: Семинар:: Marita de Ruis (13)
Ответ #79 - 26.04.2006 :: 13:10:57
 
Майк, хе-хе. А акростих вы что же, снова не узрели? Злой

Тесса, я ведь своих друзей имею право назвать старыми и добрыми, хотя никому из них не превышает 21 года. Но ива действительно всегда плакучая. Такое уж дерево.
Наверх
 

Останки людей, наделавших при жизни немало шума и суматохи, лежат теперь среди могил своих ближних так же смирно, как и все остальные.&& Д. Эдвардс
340546167  
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Marita de Ruis (13)
Ответ #80 - 26.04.2006 :: 13:27:02
 
Цитата:
Майк, хе-хе. А акростих вы что же, снова не узрели?

Я его в этот раз, хе-хе, еще как узрел! Но помилуйте, разве от наличия "акро" сразу можно писать (и читать) "король умЕр"?
Вообще-то акростих должен быть стихом без всяких скидок по качеству, и _к тому же_ еще акро. Не взамен качества, а только вместе с ним.
Именно поэтому хороших акростихов, переживающих свое время, так немного. Акростих писать _еще труднее_, чем обычный, еще больше требований к автору, еще больше всяческих "надо" и "нельзя".
Наверх
 
 
IP записан
 
Marita de Ruis
Продвинутый
***
Вне Форума


Ars longa, vita brevis
est!

Сообщений: 194
Пол: female
Re: Семинар:: Marita de Ruis (13)
Ответ #81 - 26.04.2006 :: 15:38:36
 
*обижено* Я просто хотела узнать, увидели вы или нет.
А над "умер" я уже работаю. Это было во-первых.
А вот во-вторых


***
От чужих глаз спрячь меня,
Старая добрая ива.
В тонких зеленых ветвях,
Возле крутого обрыва.

Ты, дорогая, скажи,
Что же замолкли струны?
Песня уже не дрожит -
Голос дрожит юный.

Вроде все с пальцами в лад,
Новые песни не хуже.
"Что же замолк ты, бард?" -
Сердце в февральской стуже.

Знаю, отходит апрель -
Розовеют веселые вишни.
"О чем грустить, менестрель?"
О том, чего не увижу.

Мне не взглянуть в глаза
Той, что осталась в трактире.
"Что ж не останешься, а?"
Тесно мне в этом мире.

Спрячь от ЕЁ глаз меня,
Старая добрая ива.
В тонких зеленых ветвях,
Возле крутого обрыва.

И в-третьих


***
Когда иду под молодой луной
По полю спелой золотой пшеницы,
То лютня дремлет за спиной.

Я слушаю, что мне расскажут птицы
Я раньше думал: ночь - печаль, покой...
Теперь в ночи мне никогда не спится.

Как только ночь - и я вдруг сам не свой,
И мне постыли враз родные лица.
Голубка думала, что ухожу к другой.

А я бегу к струящейся водице,
И припадаю к сладкой, ледяной.
Ручей поет. И я хочу забыться.

Наутро я в волнении, немой,
Сжимаю лютню, не успев умыться,
Пишу стихи дрожащею рукой,

О том, что мне пропели ночью птицы.
И глажу струны лютни дорогой.
Теперь в ночи мне никогда не спиться.
Наверх
 

Останки людей, наделавших при жизни немало шума и суматохи, лежат теперь среди могил своих ближних так же смирно, как и все остальные.&& Д. Эдвардс
340546167  
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Marita de Ruis (13)
Ответ #82 - 26.04.2006 :: 19:42:44
 
Уау, терцины!!!!!!!!!!!!!

"Ива" стала определенно лучше и легче читается. Только (если Вы не будете возражать, разумеется) я в "сборнике" заменю опять выделение заглавными буквами на курсив. Такие заглавные буквы - это, в общем-то, чисто сетевой прием, вульгарный такой. Курсивом оно и более классично (больше соответствует стилю стихов), и не воспринимается как вопль посреди строки :)

Про "умера" - понял, буду иметь в виду. Просто когда на мою придирку меня спросили, заметил ли я акростих, я решил, что _с точки зрения автора_ это как-то связано...

Про терцины - критики не имею. Это же терцины, здорово, класс! Грустные и красивые, как терцинам и положено...
Наверх
 
 
IP записан
 
Эллариэль
Смотритель
*****
Вне Форума


Звезда Ушастая

Сообщений: 405
Пол: female
Re: Семинар:: Marita de Ruis (13)
Ответ #83 - 26.04.2006 :: 23:41:50
 
Терцины - ах, как хороши, но вопрос: герой действительно решил умерить потребление спиртных напитков ночью: "Теперь в ночи мне никогда не спиться. " или решил ночью _не спать_?Улыбка))))
Еще есть покус, который придирка: насколько я помню, при свете _молодой_луны_ пшеница _золотой_ не видится. там ведь преобладают синевато-серо-белые тона...?
Наверх
 

Я мечтаю о лесе под грустным осенним дождем,&&Спрятав свой хвост трубой под мусорный бак. ( С. Чиграков)
43903051  
IP записан
 
iolf
Новичок
*
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 24
Re: Семинар:: Marita de Ruis (14)
Ответ #84 - 27.04.2006 :: 12:48:56
 
Соглашаюсь с предыдущими ораторами Улыбка
Терцины хороши. Грустно, светло, ничего лишнего.

А стихотворение про иву, которое я благополучно опоздала оценить в первой редакции, теперь смотрится намного лучше. Красиво и нежно.

Цитата:
Курсивом оно и более классично (больше соответствует стилю стихов), и не воспринимается как вопль посреди строки Улыбка


Гм, да, действительно Улыбка Заимев некоторый опыт жизни он-лайн, понимаешь, что слова из заглавных букв и вправду воспринимаются как сказанные на повышенных тонах Улыбка
Надо учесть на будущее Улыбка
Наверх
 

Из двух зол выбираю обе! (с)
193405990  
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Marita de Ruis (14)
Ответ #85 - 27.04.2006 :: 12:54:49
 
Ну, если стилистика как у Маяковского, или сильный-сильный модернизм, то можно конечно и заглавными, хоть каждое второе слово, хоть весь стих - кому как надо. Но вот с Маритиными стихами, ИМХО, оно контрастирует совсем уж нетерпимо - стихи в стилистике классического, серьезного очень романтизма, а тут на тебе - капслок...

Но если автор считает, что нужен именно капслок, то я разумеется все верну - дело авторское.
Наверх
 
 
IP записан
 
iolf
Новичок
*
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 24
Re: Семинар:: Marita de Ruis (14)
Ответ #86 - 27.04.2006 :: 13:31:05
 
Да. С точки зрения стилистики - соглашаюсь.
Дело в том, что сильного-сильного модернизма мне в последнее время практически не попадается... Хотя и в нем капслок режет глаз. Хотя это, наверное, уже глюк моего личного восприятия.
Наверх
 

Из двух зол выбираю обе! (с)
193405990  
IP записан
 
Marita de Ruis
Продвинутый
***
Вне Форума


Ars longa, vita brevis
est!

Сообщений: 194
Пол: female
Re: Семинар:: Marita de Ruis (14)
Ответ #87 - 27.04.2006 :: 13:34:12
 
мяу.  Улыбка
Я решилась переделать знаменитую цитату, поэтому она стала немного не цитатой. (ГЫ!)

Пойми, мой лорд, рубины на короне
Остыть, как ты, надолго не могли.
Герб новый признан – "серые вороны"
Истошно каркают, хоть шеи им сверни.
Без толку Господу молиться: "Власть верни!"

Только рифма тут *могли-сверни-верни* - мне не нравиться. Майк, вы раньше так много советов давали... Может и теперь что-нибудь посоветуете?


Эллариэль, когда одна девушка заявила, что видит в свете луны розовый цвет её сочли сумасшедшей. Между тем все художники знают, что розовый цвет в свете луны есть.
А луна может быть не только голубой, синей, белой, но еще и оранжевой. Не видели?
Наверх
 

Останки людей, наделавших при жизни немало шума и суматохи, лежат теперь среди могил своих ближних так же смирно, как и все остальные.&& Д. Эдвардс
340546167  
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Marita de Ruis (14)
Ответ #88 - 27.04.2006 :: 14:07:02
 
Марита, мне в новом варианте очень нравятся две первые строчки, и очень не нравятся три остальные. Учитывая объем и сложность акростиха, лично я бы на  Вашем месте отступил от формального правила ради художественной ценности: "вертикальный" ряд весь оставил бы как есть - там очень удачные образы, а в "горизонтальных" строчках сменил бы "умер" на "погиб" или "ушел", или еще на что-то нужное для стиха, лишь бы начиналось с "король". Пусть не совпадает. Вы ведь тут на стих _двойную акро_ нагрузку возложили, чтобы вертикальный ряд в точности соответствовал первой строке, но вообще-то это совершенно не обязательно даже в акростихе.

В общем и целом, я считаю, что стих должен быть сам по себе сильным и качественным (этот определенно может таковым быть), а акро или не акро - дело двадцатое, да и вообще имеет ценность сугубо на письме: при чтении вслух акростих не воспринимается как таковой.

Окончательное решение, разумеется, за Вами, я только свою имху говорю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rhsc
Местное божество
*****
Вне Форума


Крысоопасность!

Сообщений: 599
Re: Семинар:: Marita de Ruis (14)
Ответ #89 - 28.04.2006 :: 00:59:56
 
Вкусные терцины, спасибо! Улыбка

Мне захотелось ответить, и я это сделал
вот здесь
Подмигивание
Наверх
 

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и в Р'Льехе.
WWW WWW  
IP записан
 
Marita de Ruis
Продвинутый
***
Вне Форума


Ars longa, vita brevis
est!

Сообщений: 194
Пол: female
Re: Семинар:: Marita de Ruis (14)
Ответ #90 - 28.04.2006 :: 12:57:58
 
Майк, может вы и правы.  Улыбка
Rhsc, любопытно... Но какое отношение это имеет к моему стихотворению?
Наверх
 

Останки людей, наделавших при жизни немало шума и суматохи, лежат теперь среди могил своих ближних так же смирно, как и все остальные.&& Д. Эдвардс
340546167  
IP записан
 
Marita de Ruis
Продвинутый
***
Вне Форума


Ars longa, vita brevis
est!

Сообщений: 194
Пол: female
Re: Семинар:: Marita de Ruis (14)
Ответ #91 - 28.04.2006 :: 15:10:38
 
*сидю и разбиряюсь со своими записями и учебниками. Брови медленно приподнимаются вверх*
Майк, вы сказали, что "Когда иду..." это терцины.
Но! "...европейская строфа. Состоит из произвольного количества трехстиший. Рифмовка: "а-б-а/б-в-б/в-г-в/г-д-г/..../ю-я-ю-я"...Замечание: трехстишия, зарифмованные по какой угодно другой схеме - это НЕ ТЕРЦИНЫ, хотя многие их ошибочно так называют. Это трехстишия, они же терцеты."
Так у меня терцеты или терцины? У меня рифмовка другая.

Наверх
 

Останки людей, наделавших при жизни немало шума и суматохи, лежат теперь среди могил своих ближних так же смирно, как и все остальные.&& Д. Эдвардс
340546167  
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Marita de Ruis (14)
Ответ #92 - 28.04.2006 :: 15:19:57
 
Марита, довольно сложный вопрос, в котором формальной правоты достичь трудно. Я считаю, терцет - частный случай терцины, Квятковский упоминает, что терцет "обычно" рифмуется сквозным образом с соседними, но в сонетах два терцета, и в них может участвовать более одной пары рифм. Другой теоретик может придерживаться другой классификации...
В данном случае, я считаю, мы с Вами оба правы: у Вас и терцины, и терцеты, одновременно. Я не настаиваю на формальной правоте своей точки зрения.

Если кто хочет обсудить вопрос о терцинах и терцетах отдельно и теоретически-отвлеченно, убедительно прошу открыть Мастерскую на эту тему.
Наверх
 
 
IP записан
 
Marita de Ruis
Продвинутый
***
Вне Форума


Ars longa, vita brevis
est!

Сообщений: 194
Пол: female
Re: Семинар:: Marita de Ruis (14)
Ответ #93 - 02.05.2006 :: 20:26:38
 
Весенняя Зарисовка

Закат опустил на улицы сны,
Сны нежные и розоватый дым.
Тепло... Люблю дыхание весны!
За руки взявшись с ветром голубым
Люблю гулять по городу тоски,
Все время отдавать мечтам пустым,
Бродить, вдыхать апрельский аромат
И быть влюбленным враз во все подряд.

ИМХО - мну этот стишок раздражает. Ставлю его, чтоб обо мне не забыли
Наверх
 

Останки людей, наделавших при жизни немало шума и суматохи, лежат теперь среди могил своих ближних так же смирно, как и все остальные.&& Д. Эдвардс
340546167  
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Marita de Ruis (14)
Ответ #94 - 02.05.2006 :: 22:12:53
 
По-моему, очень хороший стих с _очень мелкими_ и легко устранимыми недостатками.

Цитата:
Закат опустил на улицы сны,
Сны нежные и розоватый дым.

Первую строчку, ИМХО, просто переписать, что кажется не особо затруднительным. Во-первых, она не в том размере (весь стих - второй пеон, а эта строчка - ямб, что _очень_ сбивает с толку при чтении), во-вторых, слово "опустил" рисует совершенно не ту картинку - воображаются какие-то падающие или свешиваемые на канатах предметы, а не плавно опускающиеся дымки снов.

Цитата:
Бродить, вдыхать апрельский аромат
И быть влюбленным враз во все подряд.

"Враз во все подряд", ИМХО, плохо сочетается с понятием влюбленности, потому что этот самый "враз" упорно читается как указание на одномоментность, _мгновенность_ и кратковременность процесса, а не в значении "сразу, одновременно", как планировалось. К тому же, в современном русском языке это слово ближе к простонародно-грубоватой, разговорной лексике, что тоже вносит свою нотку диссонанса с настроением и стилем стиха.

Вот и все. В остальном - задумчивый, тонкий стих, очень хорошая зарисовка. В лучшем смысле напоминает Ходасевича, которого я _очень сильно_ люблю и уважаю как поэта. В лучшем - то есть, не как заимствование или подражание, а как "навевающее мысли, ассоциации".
Наверх
 
 
IP записан
 
Rhsc
Местное божество
*****
Вне Форума


Крысоопасность!

Сообщений: 599
Re: Семинар:: Marita de Ruis (15)
Ответ #95 - 03.05.2006 :: 01:08:35
 
А мне второе четверостишие нравится гораздо больше, чем первое. В первом - некая, как мне кажется, вялость, и рифма "сны-весны" мне не нравится. А во втором - нравится как раз слово "враз", отлично передает это трудноуловимое ощущение весенней сумятицы.
Наверх
 

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и в Р'Льехе.
WWW WWW  
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Marita de Ruis (15)
Ответ #96 - 03.05.2006 :: 03:41:51
 
А я зато за "сны-весны" в именно этом стихе готов заступиться (что и делаю). В провокативном порядке: Крыс, а не слабо
вот этот стих Ходасевича
весь забраковать за примитивные рифмы, особенно за последнюю их пару?
И имха на имху: в стихах подчеркнуто классического стиля классические рифмы уместны всякий раз, когда они _осмысленны_, а не взяты себя самих ради. Простота формы включает в себя и простоту рифмовки, а некоторые мысли и настроения выражать закрученно-переусложненными способами просто глупо, они от того становятся сами на себя не похожи.
В данном конкретном случае, ИМХО, ничем эта пара не плоха и наоборот даже, уместна и хороша. Потому что стиль строго классический и настроение, я бы сказал, просто-таки вечное. Я бы такое передавать не взялся - заранее знаю, что вышла бы очередная интеллигентская рефлексия на тему "ай, ай, как мне все тоскливо, пока другим хорошо", причем большей частью не от "нечего сказать", а из боязни свалиться в подражание. Ну, и от хронической привычки пихать свою особость да индивидуальность поперед темы в пекло. А у Мариты получилось. Вот в том числе поэтому я и считаю, что у Мариты стихи гораздо лучше моих собственных, несмотря на иногда попадающиеся технические огрехи: она такую тему взять и по-новому, по-своему воплотить может, а я нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Marita de Ruis
Продвинутый
***
Вне Форума


Ars longa, vita brevis
est!

Сообщений: 194
Пол: female
Re: Семинар:: Marita de Ruis (15)
Ответ #97 - 03.05.2006 :: 20:15:43
 
а я думаю, что "враз" убирать не надо. Ведь правда чувство это странное- мимолетное, на один вечер.
Наверх
 

Останки людей, наделавших при жизни немало шума и суматохи, лежат теперь среди могил своих ближних так же смирно, как и все остальные.&& Д. Эдвардс
340546167  
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Marita de Ruis (15)
Ответ #98 - 03.05.2006 :: 20:35:25
 
"Надо" и "не надо" для стиха - это только автор может и вправе решать. А все остальные с имхами, и я тоже с имхой, не более того :)
Наверх
 
 
IP записан
 
Rhsc
Местное божество
*****
Вне Форума


Крысоопасность!

Сообщений: 599
Re: Семинар:: Marita de Ruis (15)
Ответ #99 - 03.05.2006 :: 22:32:20
 
Ну, тогда я просто солидаризуюсь с автором, вот Улыбка
Наверх
 

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и в Р'Льехе.
WWW WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 12