Майк Скотт
|
За совет - пожалуйста. А в принципе стоит вот что еще иметь в виду: анализ песенного текста без музыки _как стиха_ просто не всегда осмыслен и далеко не каждый раз дает вообще хоть какие-то результаты, кроме неправедных придирок. Например, при _распевании_ стиха может возникнуть сверхдлинная пауза, которая вообще никак адекватно _не_ кодируется на буквенном письме, а аналога той же хотя бы "крюковой записи" в светской поэзии просто нет. С рифмой тоже существенная беда: поскольку музыкальная "строфа" в очень большой степени определяет структуру словесной строфы, последняя либо обязательно должна терять часть функций и структурной нагрузки (иначе выйдет семантический "перебор", "перегруз"), но на буквенном письме это, опять же, никак не отмаркируешь.
Поскольку здесь форум ориентирован на поэзию, то тексты, существенно опирающиеся в своей структуре на конкретную музыку, лучше сюда просто не приносить. А "пограничные" случаи (те, что могут восприниматься и как стихи, но сочинялись все же в расчете на музыку) указывать.
Это, разумеется, не только к тебе как автору, но и ко всем читающим. Возможно, стоит даже такой пункт добавить в правила (хотя, ясень пень, их далеко не каждый читает, ибо скушно :)))
|