Ну вот, пошли ссылки на Священные Тексты, которых я не знаю
В смысле, мурку я не знаю, но мысль поняла.
Я тогда развернуто напишу здесь, почему я так прицепилась к строчкам про любовь и какие у меня претензии к публицистике, проскальзывающей в художественном тексте.
Как мне кажется, если автор в
художественном тексте внезапно переходит к публицистике (прямые призывы и указания, что, как и кому нужно делать), то он таким образом вооот такими буквами расписывается в своем неумении или нежелании: "Дорогой читатель! Ну не смог я вот здесь и вот тут создать образ, чтобы передать мою мысль, и изобразить то, о чем я думаю. Поэтому шарахну прямо в лоб, а чё напрягаться?".
Во втором варианте стихотворения есть такой публицистический финт: риторический вопрос и ответ на него. Причем риторический вопрос нужен, чтобы привлечь внимание к финальным строкам, про Любовь.
И вот тут наступил у отдельно взятого критика большой когнитивный диссонанс. Чтобы
Парцифаль - да не смог создать образ? Чтобы автор таких ярких, зримых стихов - и не смог нарисовать картинку?
Не верю.
ПОэтому и...гм, сильно удивилась
Хотя принимаю во внимание, что тема очень сложная. Хотя бы тем, что на эту тему мало того, что копья ломаются не одно столетие, так еще и не писал о ней только ленивый.