"Ах, романтика кочевая..." в целом очень нравится.
Погрызы:
"Но не прячьте горячих рук!
Но ответили мне цыгане:"
Повтор "но". Мелочь, конечно, а без нее, думаю, было бы лучше.
"Жизнь безвольную проклиная,
Я все слушала, чуть живая"
Очень близко "жизнь" и "живая".
"Сон" хорош прерывистостью, неровностью, зыбкостью интонации. Погрызов нет.
"Встретим вместе день сегодняшний..."
Я не понимаю, как может быть имя вписано в веера. И как можно что-то на веер нанизывать. Не связываются у меня эти образы.
"Только-только" сначало споткнуло, потом, наоборот, понравилось. Двойное возражение - лирическая героиня борется с собой, и это подчеркнуто интонацией. Хорошо.
"Как странно жить и чувствовать "живу"..." - начало очень нравится. Ощущение новизны эмоций, глотка свежего воздуха, пробуждения. "Граница-тетива меж двух миров" - замечательный образ.
Теперь погрыз:
"Как уберечь животворящий ключ
От неизбежного когда-то иссушенья?" - "когда-то" - это скорее в прошлом, если в будущем, то "когда-нибудь".
А вот концовка не понравилась. В первых трех строфах ощущается сильная, активная, живая личность. В последней откуда-то берется пассивность. Лирическая героиня не ищет решения проблемы, как в первых трех строфах, а ждет чуда извне. Может, это из-за того, что она перестала чувствовать, но тогда не хватает связи между душевными состояниями. Ощущение, что четвертая строфа выпадает, что она чужая.