Dangen RPG Games Форум Север и Запад Рамотский форум Плато холодного ветра Венец Поэзии
Тэсса Найри Север и Запад После Пламени Новости Стихи Проза Юмор Публицистика Авторы Галерея
Портал ВЕНЕЦ   Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 12
Семинар:: Виахильд (38) (Прочитано 163068 раз)
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Виахильд (5)
Ответ #50 - 15.05.2006 :: 22:09:19
 
Виахильд - понял, огромное спасибо. А то я убоялся, что как-то... машинально(?) внес туда правку против желания автора, и было мне от этой мысли жутко неудобно.
Согласовывать такие вещи раньше как-то не приходилось, а я обратил внимание (ибо обычно не сверяю варианты там и тут) как раз после сообщения Тэссы. И напугался. Ура, что зря - да здравствуют убитые совы! :)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Viahild
Продвинутый
***
Вне Форума



Сообщений: 183
Re: Семинар:: Виахильд (5)
Ответ #51 - 22.05.2006 :: 20:45:20
 
Вот, принесла маленькую зарисовочку. Пока все, что удалось написать за последние две недели. Все остальное начатое валяется черканное-перечерканное и, наверное, так и не превратится уже ни во что приличное : )

                    
                                  *     *     *

В твоих глазах - рассвета тишь и холод,
И ночь - в моих,
Но этот миг, степного ветра соло -
Для нас двоих.

В твоих глазах - восходит Солнце рано,
В моих - Луна,
Но эта вечность, тьмы и света танец -
Теперь - для нас.


Наверх
 

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с) Артур Кларк
 
IP записан
 
Rhsc
Местное божество
*****
Вне Форума


Крысоопасность!

Сообщений: 599
Re: Семинар:: Виахильд (5)
Ответ #52 - 23.05.2006 :: 01:09:10
 
Очень здорово, понравилось. Картинка великолепна Улыбка
А из покусов только один, да и то я в нем не уверен. У тебя весь стих построен на неточной рифме, как мне кажется, а вот в первой и третьей строке первой строфы рифма точная. По-моему, как-то выбивается.
Наверх
 

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и в Р'Льехе.
WWW WWW  
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Виахильд (5)
Ответ #53 - 23.05.2006 :: 14:45:53
 
Хм. Долго думал. Зарисовка-то хорошая, спору нет. Но ничего не могу поделать: имхо, первая строфа сильнее. Первая вообще безупречна, гармонична и очень красива.
Пытаясь родить придирки ко второй, ничего родить не удалось. _Сама по себе_ строфа тоже замечательная. Но после первой - упорное "что-то тут не так".
Поскольку все оно не критика, а "высший пилотаж" вперемешку с галимой вкусовщиной, четкие формулировки мне не даются аж со вчера. Часа два пытался вторую просто переписать - не вышло, там нужно именно авторское видение, вмешиваться в которое критик не вправе, а технически в строфе и так все хорошо.
С горьким чувством бессилия помочь, констатирую: не сливаются эти две строфы в одно, не складываются. Читаются как варианты друг друга, причем первый еще лучше, чем второй, и именно поэтому второй воспринимается хуже. И не хватает чего-то _собственно_ авторского, что связало бы привычные образы в одно особенное, _новое_ целое.
Мое ИМХО: дать первой строфе отлежаться - она замечательная! - и попробовать еще раз. Мне очень стыдно, но ничего более конкретного посоветовать не могу.
А придирок нет ни одной. Особенно технических.
Наверх
 
 
IP записан
 
Viahild
Продвинутый
***
Вне Форума



Сообщений: 183
Re: Семинар:: Виахильд (6)
Ответ #54 - 23.05.2006 :: 21:59:01
 
Спасибо большое за все сказанное : )

Крыс,
Цитата:
(...) а вот в первой и третьей строке первой строфы рифма точная. По-моему, как-то выбивается.

По-моему, тоже : )
Хоть ассонансы мне вообще больше нравится строить, иногда влезают точные рифмы и вылезать обратно просто ни в какую не желают.
Честно, просто не знаю, как данную нестыковку ликвидировать. А сильно вообще режит слух (ну или зрение, в данном случае : )) ?

Майк,
Цитата:
Хм. Долго думал. Зарисовка-то хорошая, спору нет. Но ничего не могу поделать: имхо, первая строфа сильнее.

А можно вопрос-догадку? Тебе, наверное, во второй строфе не нравятся первые две строчки?
Если да, то признаюсь - мне тоже. Мало того, что образ явно не оригинален, дык я еще уже после опубликования вспомнила стих Ахматовой "Не будем пить из одного стакана", где есть такие строки: "...Ты дышишь Солнцем - я дышу Луною, но живы мы любовию одною". (за пунктуацию не ручаюсь - по памяти). Вот ведь какая лажа вышла : ))
Пусть, правда, пока так повисит, у меня есть варианты, но все какие-то недоделки. Еще раз спасибо за все! : )
Наверх
 

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с) Артур Кларк
 
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Виахильд (6)
Ответ #55 - 24.05.2006 :: 04:12:40
 
Ребята, погодите. Где рифма точная - "холод-соло" или поэты считают не так, как люди? Это как раз не точная, у нее послеударные не совпадают, это, вроде бы, усеченная.

Виахильд, отвечаю на вопрос-догадку. Ответ отрицательный: у меня никаких претензий ко 2й строфе нет. Были бы, я б их высказал. У меня если даже считать претензией, то только по второй строфе _в контексте_ стиха. По-моему, она его не заканчивает и не связывает в целое. И субъективно-вкусовое: первая строфа рождает в восприятии "картинку", ощущение сопричастности. Вторая - у меня лично - остается в голове как красивая цепочка символов. Может быть, это потому что в первой есть "соло степного ветра", а во второй на этом же структурно месте - "вечность", "танец тьмы и света", которые не ассоциируются ни с чем конкретным. А еще мне в ней авторского голоса не хватает - вот конкретно твоего.
ВотЬ... может, меня вообще глючит и ошибает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Viahild
Продвинутый
***
Вне Форума



Сообщений: 183
Re: Семинар:: Виахильд (6)
Ответ #56 - 24.05.2006 :: 15:53:02
 
Ой, я что-то невнимательно прочитала Крысов пост. Я думала, он говорит про "моих-двоих" - это и есть единственная точная рифма. Наверное, я просто была готова к этому замечанию и, не обратив должного внимания на названные строки, сразу отнесла его на счет второй и четвертой. Пардон.

Крыс, может, ты все-таки имел в виду "моих-двоих"? Кого из нас ошибает - проясни ситуацию, плиз : ))

Майк, ясно : )
Цитата:
А еще мне в ней авторского голоса не хватает - вот конкретно твоего.

Вот это не ясно...
Наверх
 

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с) Артур Кларк
 
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Виахильд (6)
Ответ #57 - 24.05.2006 :: 19:05:15
 
Сорри за невнятную формулировку. Я собственно имел в виду, что символы вроде "вечность", "тьма", "свет", "танец", "восход" может скомбинировать любой грамотный автор, и число этих комбинаций к тому же ограничено культурными ассоциациями. Какая бы из них ни была выбрана, она если и будет нести в себе окраску авторского стиля, то лишь за счет того, какой метод комбинации использован.
А вот сказать про ветер в степи, что он играет соло, создать у читателя в голове может и вторичную (относительно материального мира), но художественную реальность, может только один автор - ты. Потому что здесь есть твой уникальный взгляд на мир.
В бесконечных комбинациях символов уникального взгляда на мир, как правило, не найти. По крайней мере, до тех пор, пока эти символы сами себя обозначают, и ничего нового о них мы не узнаем. Как я ни старался во второй строфе найти что-то новое _о мире_ - не удалось. Луна в глазах героини - фактически та же ночь в ее же глазах (из первой строфы). Восход в глазах героя просто уже был строфою раньше. "Вечность для двоих" - совершенно привычный по _другим_ стихам образ. "Танец тьмы и света" непривычен разве что использованием слова "танец" вместо "пляска", но это не много меняет по сути дела.

Вот, проверил даже... и танец есть, и пляска есть:

- (...) я видела как он упал на колени, когда стихла внезапно пляска тьмы и света.
- (...)в то время как над тобой происходит удивительная пляска света и теней(...)
- Причудливая пляска света и теней обманула Рипли (...)
- Пляска света и теней напоминала кочегару собственный танец в тендере.
- Неистовая пляска теней и света все убыстрялась.
- ТАНЕЦ СВЕТА И ТЬМЫ - Лирика: любовная, 2005/01/22
- (...) безумный танец света и тьмы, нежный лепет, перерастающий в предсмертный крик…

Грустная, на мой взгляд, картина. Но по сути это и было моей "претензией" ко второй строфе с самого начала: ее первая половина повторяет вторую(Upd.: первую строфу, прошу прощения за неточность. - М.С.), а вторая - комбинаторная. А я хочу увидеть мир уникальным взглядом автора, а вторая строфа не дает мне этой возможности, а стих на ней заканчивается...

Вот, примерно так. Форма отличная, рифмовка прекрасная, глазу приятно, а душе голодно.
Наверх
« Последняя редакция: 24.05.2006 :: 21:53:51 от Майк Скотт »  
 
IP записан
 
Viahild
Продвинутый
***
Вне Форума



Сообщений: 183
Re: Семинар:: Виахильд (6)
Ответ #58 - 24.05.2006 :: 21:38:02
 
Теперь ясно : )
Спасибо. Даже примеры найти не поленился, здорово : ) И как такое "занудство" можно не ценить ; ))

Согласна от А до Я, правда. Теперь мне вторая строфа совсем не нравится. И сама не хочу, чтоб от моих стихов душе было "голодно". Постараюсь исправить.
Наверх
 

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с) Артур Кларк
 
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Виахильд (6)
Ответ #59 - 24.05.2006 :: 21:49:54
 
Цитата:
И как такое "занудство" можно не ценить ; ))

Запросто. Например, если воспринимать его как наезд на автора, а не усилия на благо текста :)

Мне кажется, в первой строфе достаточно потенциала (и по форме, и по содержанию), чтобы стих получился. А кроме того, у меня к тебе отчетливо завышенные ожидания как к автору. Потому что от автора "Ах, романтика кочевая..." и "Письма" мне труднее принять не уравновешенный чем-то "танец тьмы и света", чем от иного автора. Это субъективность, ага, но я в ней признаюсь, вот прямо тут. Может быть, признание мне зачтется, и накозание не будет слишком суровым :)
Наверх
 
 
IP записан
 
Viahild
Продвинутый
***
Вне Форума



Сообщений: 183
Re: Семинар:: Виахильд (6)
Ответ #60 - 24.05.2006 :: 22:30:30
 
Наказания бы и так не было. Да и за что, собственно, все равно не поняла : ) За занудство? или за погрыз? Так за то и за другое, наоборот, огроменное спасибо! : ))

А за ожидание от меня, грубо говоря, "чего-то большего", чем "танец тьмы и света" - отдельное спасибо Улыбка Надеюсь, ожидания оправдаю, очень надеюсь...
*ушла тихо млеть от "признания"*
Наверх
 

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с) Артур Кларк
 
IP записан
 
Viahild
Продвинутый
***
Вне Форума



Сообщений: 183
Re: Семинар:: Виахильд (6)
Ответ #61 - 01.06.2006 :: 17:04:05
 
С тем стихом пока ничего не придумала дельного. Во всех вариантах логической завершенности какой-то нехватает : )

Вот написала на избитую тему "Сижу за решеткой, в темнице сырой..." Просто захотелось ; )

                            *    *    *

Темно и тихо - да уже не страшно,
Ведь все это привычно и неважно
Для узника высокой старой башни,
Лишенного окна в реальный мир.

Шагами мерю скользкий пол темницы,
Взор устремив в себя - пусты мои глазницы -
Ловлю воспоминаний вереницы,
Тку жизнь из них, как тонкий кашемир.

Впадаю в забытье и просыпаюсь снова,
Меняя яркость снов на вечный мрак, оковы,
Крысиный писк и хлеба вонь гнилого,
Мешаю слезы с кровью пополам.

А по ночам, что, впрочем, неизменны,
Мой крик, как вой взбесившейся сирены,
Скрежещет по цепям и крошит стены,
Разбившись, затихает по углам...

Но знаю я, мой враг еще услышит
Тот голос, что тоской и болью вышит,
В глазах моих, которых больше нет,
Узрит свой приговор на сотни, сотни лет.


П.С. Если можно, эпиграф потом добавлю : )
Наверх
« Последняя редакция: 01.06.2006 :: 19:29:34 от Viahild »  

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с) Артур Кларк
 
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Виахильд (6)
Ответ #62 - 01.06.2006 :: 18:50:27
 
Ух. Здорово!
Не нравятся мне в этом стихе ровно две вещи: очипяка в слове "гнилого" и выпадающее по интонации слово "впрочем". Первое можно считать вззкритикой (в сборнике поправлю), второе - вкусовщиной на тонкой грани критики.

Из разряда конструктивных предложений на чужом поле: а слово "враг" точно необходимо именно в таком виде? Перечитал в третий-четвертый раз, все равно оно там как-то ИМХО слишком бесстрастно-литературно звучит. Брань там, ясень пень, тоже не в стиль, а вот если пригодится "но знаю, мой палач еще услышит" - то отдаю любимому автору на благое дело :)

Тема конечно... э-э... почтенная, зато россыпь отличных авторских метафор с ней еще как примиряет. Очередной респект - я бы темы побоялся и струсил еще до написания. А оказывается, и это возможно :)
Наверх
 
 
IP записан
 
Viahild
Продвинутый
***
Вне Форума



Сообщений: 183
Re: Семинар:: Виахильд (7)
Ответ #63 - 01.06.2006 :: 19:42:12
 
Ой, Майк, спасибо большое. Даже не ожидала, честно говоря, боялась ужасно, что не понравится : )

Насчет "впрочем" - и правда выбивается. Только вот жалко его оттудова "увольнять", потому что оно там не для слогов было вставлено, а изначально именно его туда и хотелось. Можт не надо? Как думаешь?

Палач, имхо, и правда пожестче звучит и больше подходит. Единственное "смутное сомнение", которое меня терзает: палач - это все-таки тот, кто исполняет исключительно смертный приговор, или ослепление тоже можно считать его компетенцией?

Оффтоп: а у тебя по содержанию ни на что ассоциаций не возникает, а? ; ))
Наверх
 

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с) Артур Кларк
 
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Виахильд (7)
Ответ #64 - 01.06.2006 :: 20:08:27
 
Цитата:
(...) честно говоря, боялась ужасно, что не понравится : )

Извини, можно я на секунду вылезу из шкуры кадавра?
/шкура кадавра off
"Бояться ужасно", что кому-то не понравится - это неправильный ИМХО подход. Мало ли кому что не нравится... стих должен максимально быть тем, чем ты хочешь его быть. Если это оно самое, то и пусть не нравится, хоть всем подряд без исключения. Ценность стиха должна лежать _в нем самом_, а не во вкусах публики, как бы эта публика ни была симпатична. Если чего и стоит "ужасно бояться", имхо, так это предвзято-хорошего своего отношения к своему тексту, потому что это отношение _иногда_ мешает автору определить эту самую "ценность в нем самом".
Это авторская имха, естественно, я просто ею делюсь.
/шкура кадавра on

Цитата:
Насчет "впрочем" - и правда выбивается. Только вот жалко его оттудова "увольнять", потому что оно там не для слогов было вставлено, а изначально именно его туда и хотелось. Можт не надо? Как думаешь?

Я думаю, в тексте "надо" все то, что автор считает там надобным. Крайний пример: если автор Пупкин _видит необходимость_ срифмовать палку с селедкой - значит, для его текста эту "палку-селедку" таки надо. Критике подлежат случаи, когда автор Пупкин не знает, что такое рифма / не умеет подобрать другую рифму к палке / почему-то решил, что это рифма, хотя на его слух оно рифмой не звучит / просто вовремя не заметил, что там надо рифму.
А вот если автору Пупкину _нужна_ именно палка-селедка - критик, ИМХО, вмешиваться не вправе.

Цитата:
(...) палач - это все-таки тот, кто исполняет исключительно смертный приговор, или ослепление тоже можно считать его компетенцией?

Историческую справку в силу ламерства дать не могу, а в культуре и литературе точно можно: "палач" - это не только профессия, но и оценка, отношение.
Ефремова ваще говорит: "ПАЛАЧ м. - 1. Лицо, которое приводит в исполнение приговор к смертной казни через повешение, отсечение головы, а также производит по приговору тяжелые телесные наказания. 2. перен. Жестокий мучитель, угнетатель. 3. перен. Притеснитель, губитель."
ИМХО, сюда абсолютно все интересные нам значения укладываются - если я правильно понимаю, ослепление героя результатом военных действий/сражения/поединка не было ни разу.

Цитата:
Оффтоп: а у тебя по содержанию ни на что ассоциаций не возникает, а? ; ))

Возникает, но я заведомо знаю, что это кривая ассоциация: Корвин. Это если ассоциировать по сюжету и личному отношению героя. А вот если по стилю - то где-то ближе к Байрону и ему подобным - наверное, из-за "башни" и анахронической утонченности мышления героя. В смысле, если б это был средневековый герой, будь он хоть сто раз дворянин, он бы думал грубее: значит, это либо параллельный/альтернативный мир, либо описание на пару культурных веков младше, чем описываемое.
Наверх
 
 
IP записан
 
Viahild
Продвинутый
***
Вне Форума



Сообщений: 183
Re: Семинар:: Виахильд (7)
Ответ #65 - 01.06.2006 :: 21:36:50
 
Цитата:
"Бояться ужасно", что кому-то не понравится - это неправильный ИМХО подход. Мало ли кому что не нравится... стих должен максимально быть тем, чем ты хочешь его быть.

Ты прав, наверное, но мне все равно страшно. Ничего тут не поделать. Потому что, если стих не нравится "всем подряд без исключения", то можно, конечно, сказать: "я так вижу и хочу", но это уже что-то не то. Автор без читателей, наверное, остается автором, но только вот как долго он захочет таковым оставаться - это уже вопрос.
Все равно спасибо за моральную поддержку : )

Цитата:
А вот если автору Пупкину _нужна_ именно палка-селедка - критик, ИМХО, вмешиваться не вправе.

Тогда я оставлю это "впрочем". Оно мне там очень смотрится : ))

С палачом - ага! Я еще раз наберусь наглости и бессовестно приму в дар твою идею. Спасибо : )

Цитата:
Возникает, но я заведомо знаю, что это кривая ассоциация: Корвин.

Вообще-то ассоциация очень даже прямая. Под впечатлением от книги было написано. Сильно прочувствовался этот момент. Вот только "подземелье" трансформировалось в восприятии в "башню", она в моем сознании крепче засела как-то.

Вот теперь можно добавить эпиграф (перенеси наверх, пожалуйста, а-то я долго буду мучиться с выравниванием  : ))
"Так начались для меня
дни бесконечного мрака и полного бессилия..."
Роджер Желязны
"Девять принцев Амбера"

Наверх
« Последняя редакция: 02.06.2006 :: 14:19:36 от Viahild »  

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с) Артур Кларк
 
IP записан
 
Rhsc
Местное божество
*****
Вне Форума


Крысоопасность!

Сообщений: 599
Re: Семинар:: Виахильд (7)
Ответ #66 - 01.06.2006 :: 22:12:53
 
Хороший стих. Но увы, ИМХО, есть вопросы.
1. Почему башня сырая? Это больше подземным темницам пристало, разве нет?
2. Подгнивший хлеб не может похвастаться каким-то особенно впечатляющим запахом, достойным упоминания. Нельзя ли его заменить чем-то другим, тоже гнилым?
Наверх
 

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и в Р'Льехе.
WWW WWW  
IP записан
 
Viahild
Продвинутый
***
Вне Форума



Сообщений: 183
Re: Семинар:: Виахильд (7)
Ответ #67 - 02.06.2006 :: 14:16:50
 
Крыс,
Цитата:
Почему башня сырая? Это больше подземным темницам пристало, разве нет?

Ага, слов "сырость" или "сырой" там нет, но они прочитываются, это хорошо, меня это радует : )
Насчет башни и подземелья: когда я писала, я себе представляла именно башню (почему-то), то есть со всех сторон за стенами окружает дождь, слякоть - пасмурно, вообщем, снаружи. Может быть, поэтому такая сырость получилось...
Тут меня осенило вдруг случайно! В башне камеры всегда круглые? Тогда откуда ж там углы?! Чувствую, все равно придется башню в подземелье переделывать...

Хлеб, хлеб... Скорее всего ты, конечно, прав (кстати, ничего, что я на "ты"? ; )) Просто, что вообще еще может быть в камере, что может обладать гнилым запахом, кроме разве приносимой узнику еды да и самой, собственно, камеры? Хотя да, наверное, все-таки запах гнилого хлеба так уж сильно по обанянию не бьет. Я подумаю...

Наверх
 

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с) Артур Кларк
 
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Виахильд (7)
Ответ #68 - 02.06.2006 :: 16:55:35
 
Насчет аллюзий: хо, так я угадал :) Это радует: и угадать приятно, и действительно, отношение - то самое.
Насчет эпиграфа: вставил.
Касательно круглых сырых башен: н-не знаю, не уверен. Мы с Крысом вообще-то уже спорили в привате насчет этого: я не очень понимаю, почему комната без окон, будь она даже на верху башни, непременно должна быть сухой. Стены в башнях были толстые, если не проветривать - отсыреет что угодно, ИМХО (кроме имхи у меня тут ничего нет, потому что я не разбираюсь в средневековых архитектурах). Углы меня тоже совершенно не смущают: квадратного сечения старинных башен - пруд пруди, по фоткам судя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rhsc
Местное божество
*****
Вне Форума


Крысоопасность!

Сообщений: 599
Re: Семинар:: Виахильд (7)
Ответ #69 - 03.06.2006 :: 01:20:19
 
Виахильд, в камере гнилью обычно смердит тряпье, солома - подстилка. Ну и сам узник.
Сыро в подземельях от конденсации влаги из воздуха на холодных стенах, которые из-за грунта никогда толком не прогреваются, а в башнях такого нет.
В стихе у тебя самое что ни на есть подземелье получилось.
Наверх
 

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и в Р'Льехе.
WWW WWW  
IP записан
 
Viahild
Продвинутый
***
Вне Форума



Сообщений: 183
Re: Семинар:: Виахильд (7)
Ответ #70 - 03.06.2006 :: 12:43:47
 
Майк, насчет эпиграфа: спасибо : )

Что касается башни - я все-таки попробую, наверное, изменить. Что-то мне и самой не очень нравится эта неопределенность.
И с хлебом - тоже. Еще раз признаю, что, Крыс, ты прав : )


Новое. Совсем мелочь, конечно, но пусть будет ; )

Попутчику

Так что же, мой печальный визави,
Неужто не обмолвишься и словом?
Молчанье - золото? Да как ни назови -
Мне не нужней, чем исповедь святого.
Наверх
« Последняя редакция: 03.06.2006 :: 23:12:21 от Viahild »  

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с) Артур Кларк
 
IP записан
 
Майк Скотт
Местное божество
*****
Вне Форума


в оффлайне

Сообщений: 726
Re: Семинар:: Виахильд (7)
Ответ #71 - 03.06.2006 :: 13:46:10
 
Отличная мелочь, только очипяка "не" вместо "ни" и последняя строчка прочитывается с трудом. ИМХО, туда запросто можно вставить "оно", добавив стопу - форма вполне позволяет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Viahild
Продвинутый
***
Вне Форума



Сообщений: 183
Re: Семинар:: Виахильд (8)
Ответ #72 - 03.06.2006 :: 23:10:23
 
Ужос! Вторая очипятка. Позор, позор на мою голову!

Насчет "оно", если ты думаешь, что так и правда лучше, и это удлинение последней строки относительно предыдущих не будет мешать, то почему бы и не добавить. Чего там... : )
Наверх
 

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с) Артур Кларк
 
IP записан
 
Тэсса Найри
Админ
*****
Вне Форума



Сообщений: 1293
Пол: female
Re: Семинар:: Виахильд (8)
Ответ #73 - 05.06.2006 :: 11:31:56
 
Все три новых стихотворения нравятся. Особенно - корвиновское. Любимый герой плюс один из наиболее впечатливших сюжетов. Так что за это стихотворение мое большое читательское спасибо. Улыбка

"Так что же, мой печальный визави" - согласна с Майком. Без "оно" последняя строка трудно читается.

"В твоих глазах - рассвета тишь и холод" - тоже согласна с Майком. Первая строфа - пронзительная, вторая - ее менее яркое повторение. А по форме погрызов нет.

По корвиновскому технических погрызов нет. Вот это особенно понравилось:
"Мой крик, как вой взбесившейся сирены, 
Скрежещет по цепям и крошит стены, 
Разбившись, затихает по углам... "
Наверх
 

"Ешь мясо! Или живность зря сгубили?"(с) Ольга Арефьева
WWW WWW  
IP записан
 
Viahild
Продвинутый
***
Вне Форума



Сообщений: 183
Re: Семинар:: Виахильд (8)
Ответ #74 - 05.06.2006 :: 15:01:18
 
Тэсса, спасибо!
Мне Ваше мнение очень важно. Спасибо, что периодически заглядываете : )
Наверх
« Последняя редакция: 05.06.2006 :: 18:28:34 от Viahild »  

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. (с) Артур Кларк
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 12