Мелькор
|
Ошейник Снежки
Внешний вид Широкий кожаный ремень с металлической бляхой, украшенной свирепо оскаленной волчьей пастью. К ошейнику прикреплен съемный ремешок потоньше и намного длиннее, с петлей на конце.
Свойства Знак Сайрона на ошейнике обеспечивает защиту от волков. Кроме того, ошейник отпугивает блох.
Автор изделия: Сайрон _____________________________
Амулет Лисички
Внешний вид: Серебряная цепочка с таким же знаком волчьей пасти, что на ошейнике Снежки.
Свойства: Носящий знак – гость Стаи. Сайрон чувствует местонахождение того, кто носит амулет.
Автор изделия: Сайрон
_____________________________
Куртка Тарга
Внешний вид: Длинная, до середины бедра, с длинными же рукавами и высоким, под подбородок, воротом. Сделана из материала невероятно легкого и эластичного, черного с отливом в серебро.
Свойства: Куртку невозможно пробить никаким оружием. Она не стесняет движений, облегая тело, словно вторая кожа. Защищает от огня и от холода. Даже пламя Валараукар отступает перед ее защитой. Другой такой нет во всей Арде.
Автор изделия: Мелькор
_____________________________
Топор Тарга:
Внешний вид: Со всякими нужными загогулинами, шипами, крючками... Топорище оковано сталью. На конце топорища – шип. Он съемный, чтобы в бою можно было колоть, а на тренировках – не поранить соперников. Разумеется, сам по себе не отвалится - заколдован. Плюс – краси-иво!
Свойства: Главное свойство топора – прочность. Ни лезвие, ни топорище не переломятся, разве что оружием, сделанным лично Ауле. Этим топором можно пробить любой доспех, разрубить любой меч, опять же, если тот не сделан лично Ауле, ну, или Сайроном... Острый, разумеется.
Автор изделия: Сайрон
____________________________
Караглуин (Голубой клык), меч Сарин
Внешний вид: Меч в изящных кожаных ножнах. На узком, длинном клинке играют голубые блики. Рукоять и ножны отделаны сапфирами. На лезвии у рукояти серебрятся руны.
Свойства: ?
Автор изделия: Сайрон
__________________________
Бусы Лисички
Внешний вид: Бусы из небольших полупрозрачных камешков, различных по форме, размеру и цвету – кажется, сколько ни ищи, не найдешь двух одинаковых. Здесь собраны все оттенки красного – от темного, в черноту, пурпура до ярко-алого. Внутри каждого камешка словно бы пляшет крошечное пламя, а поверхность их гладкая и приятно теплая на ощупь. При желании, об эти бусы можно греть руки, а в темноте камешки светятся капельками живого огня.
Свойства: Бусы светятся в темноте и помогают согреться, когда холодно. Есть у волшебного украшения и еще одно свойство: вселять уверенность и мужество, пробуждать силы души и волю к борьбе.
Автор изделия: Мелькор _________________________
Шапка Лисички
Внешний вид: Шапка из рыжего меха, с лисьим хвостом.
Свойства: Кто ее наденет и на голове три раза с левого уха на правое повернет – всяк лисой станет. А обратное превращение – опять обернуться вокруг себя в противоположном направлении три раза.
Автор изделия: Сайрон _____________________________
Магический лук Лисички
Внешний вид Основа из тисового дерева. Цвета бронзово-коричневого и окован фигурной бронзой.
Свойства повышает точность, дальность полета и силу выстрела. Прочный, как топор Тарга. И тетива не рвется и не намокает. Eе и перерезать нельзя обычным оружием. На всякий случай есть запасная. Еще стрелы – обычные, с небольшой магией в наконечнике, для лучшей охоты. Штук пятьдесят. И магические. Штук двадцать, наверно. Эти – боевые, причем, как раз против оннар. Собачки Ороме развоплощаются с одного попадания. Для майя, наверное, надо воткнуть две-три стрелы
Автор изделия Сайрон
_____________________________
Кольцо Карлана
Внешний вид Простое серебрянное кольцо, на внеутренней стороне личный знак Горного духа.
Свойства: Делает владельца "невидимым" в недрах земли, особенно, для наставника Карлана Аулэ. Работает по принципу "заглушения" собственной музыки владельца и "маскировки" ее под привычные мелодии земли. Имеет, естественно, органичения по мощности. Может, например, "перепеть" одного-двух Майя, или небольшой отряд орков.
Автор изделия Карлан
___________________________
Нирданг, меч Тхориэн
Внешний вид Полуторный меч с изогнутым клинком и гардой в форме чашки, полностью защищающей кисть. Никаких украшений или рун, на вид - самый простой и незамысловатый меч. Разве что сбалансирован идеально и в руку ложится, как влитой, а на вид - ну, совершенно ничего интересного. Простые ножны - также без надписей или украшений.
Свойства 1. Лояльность. Если его выбили, никто, кроме хозяйки, не сможет подобрать: меч оказывается неимоверно тяжелым, словно прирастает к земле. Причем это "работает" даже в отношении Валар, если только они не объединят усилия. 2. Можно "призывать" меч мысленно - он прилетит по воздуху. 3. Если владелец кого-то ранит, ранение происходит не только на физическом уровне, но и на энергетическом: меч вытягивает часть сил жертвы (прямо пропорционально серьезности ранения); если владелец убивает противника (Майя), то меч аккумулирует примерно половину его сил, вследствие чего воплотиться заново этот Майя сможет нескоро. 4. Набранную энергию меч передает владельцу. Таким образом, чем успешнее тот сражается, тем больше у него сил (но в пределах личного максимума). 5. Подчиняясь мысли владельца, меч может уменьшаться до размеров небольшого кинжала. Вес при этом остается прежним, т.к. изменение размеров происходит за счет увеличения плотности материи. 6. Меч полностью "настроен" на хозяина. Смена владельца с сохранением магических свойств невозможна. Даже если сам хозяин отдаст его кому-то, в чужих руках Эсгалдур превратится в обыкновенный меч. 7. Меч не нужно точить. Он не тупится. 8. Сломать Эсгалдур можно только оружием, выкованным лично Ауле. 9. При смене облика, если меч был в руке или в ножнах, он превращается в один из когтей.
Автор изделия Мелькор
История создания Мелькор выковал меч для Тхориэн незадолго до начала Войны Стихий. __________________________
Олтамил (Страстная мечта), кинжал Сарин
Внешний вид Очень светлый, почти белый металл клинка контрастирует с гладкой черной рукоятью с ярко-оранжевым камнем в навершии. Черные ножны украшены замысловатым узором из таких же камешков, только поменьше размером.
Свойства 1. У того, кто берет кинжал в руки, возникает страстное желание никогда с ним не расставаться. 2. Кинжал постепенно изменяет мелодию своего владельца, делая ее созвучной Теме Мелькора. 3. Магия кинжала действует только на Воплощенных.
Автор Мелькор
История Кинжал был создан Мелькором для привлечения на свою сторону эльфов, но Сарин случайно увидела его и выпросила в подарок. Поскольку она Майэ, для нее это обычный кинжал.
_____________________________
Камень распознающий яды. Принадлежит Таргу.
Внешний вид Jвальный серый камень дырочкой, в которую продет черный кожанный шнурок.
Свойства Cвоеобразный сканнер. Распознает любые яды, попавшие в непосредственную близость Тарга. Уловив яд меняет цвет на красный.
Принцип работы - определяет искажение в мелодии любого предмета или субстанции, привнесенное ядом.
Радиус действия - несколько метров по периметру.
Автор Сарин
История Создан Сарин для Тарга, чтобы защитить того от потенциальных попыток отравления со стороны Урд-Скарры.
|