Логи Персонажи Участники Новости Присоединиться Правила Вакансии Мастер Библиотека Галерея
Мир 'Север и Запад'   Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Боевая магия, применяемая в Войне Стихий (Прочитано 1848 раз)
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Боевая магия, применяемая в Войне Стихий
27.10.02 :: 14:12:13
 
Готмог


Из способностей Готмога к собственно магическим можно отнести, наверное, взаимодействие со всем, что относится к сущности огня. От костра до огня гнева в существе. Остальные способности я уже описывал в другом треде, но не уверен, насколько их можно назвать магическими.

Тевильдо


Боевая трансформация: тигр гигантских размеров (высота в холке - около трех метров), максимальная для такого зверя сила умножается способностями айну на порядок. Никому не советую лезть в противники. Как я понимаю, мой "зверский вид" не может оставить равнодушным Оромэ. Предупреждаю o прочих свойствах:
- внешний вид вызывает панику у любого "существа-для-верховой-езды" противника (наши волки и волколаки, ИМХО, успеют привыкнуть во время тренировочных маневров), а вот валинорские кони, даже и раукары - паникуют по полной программе. Впрочем, если наездник - Оромэ, то возможно, он и сумеет успокоить Нахара, но не сразу. Про остальных - сильно сомневаюсь!
- как ветер, даже и в образе тигра, владею соответствующими заклинаниями
а) Вихрь - узко-направленный ветер, скоростью больше 100 м\с. Время действия малоограничено.
б) Ураган - "стена" ветра, скорость до 90 м\с, время действия - до 2-х минут, ширина стены - 100-150 метров.
в) Смерч - натуральный смерч, высота до 1 км, впрочем, этот максимум часто сказывается на маневренности, поэтому в боевых условиях буду генерировать смерч до 300 м, но очень подвижный. Смерч - полуавтономный, то есть: я задаю приблизительное направление движения или по типу "право-лево", или "север-юг-восток-запад", или "вот тот отряд", в последнем случае при перемещении "вон того отряда" смерч идет следом. На "своих" - не нападает ни при каком условии.

При взаимодействии с балрогом Чарзиром используется Вихрь, продлевающий поток огня на любое расстояние. Дальнейшее - после разговора с этим балрогом.
Мяу!!
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Боевая магия, применяемая в Войне Стихий
Ответ #1 - 27.10.02 :: 16:14:16
 
Магические способности Хэйлаи

Практически нет. Его стихия - огонь, но она проявляется через физическую воинственность.
Взорвать что-то он может, но только вместе с собой.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Боевая магия, применяемая в Войне Стихий
Ответ #2 - 27.10.02 :: 16:15:31
 
Ульмо

Насчёт власти надо льдом и снегом. С одной стороны, лёд, снег, пар и так далее - это всего лишь вода.
С другой стороны, вопрос, похоже, в том, можем ли я и мои майар по желанию изменять температуру воды. А вот кажется мне, что можем. Если отвлечься от Арды и вспомнить науку физику, то изменение температуры воды - это изменение скорости движения молекул воды. А мельчайшими частичками воды управлять мы можем.
Но это происходит в весьма ограниченном объёме и требует постоянного внимания и большого вложения собственной силы, если _не_ является частью естественного процесса. Море взять и вскипятить - это вряд ли; точнее, я, может быть, и мог бы, но нипочём не стану. А вот расположить течения так, чтобы тёплые воды омывали и обогревали северные побережья - это да, это по-нашему. То есть, я предпочитаю, чтобы то, что мне нужно, происходило "само" и не конфликтовало с окружающим миром, а встраивалось в него. В этом смысле я - не "волшебник".
Война, конечно, случай экстренный, там можно и кое-что нетривиальное применить. Если понадобится.

Далее, изменение агрегатного состояния - это, во-1, создание/разрушение кристаллической решётки в случае замерзания воды/таяния льда, во-2, отрыв молекул от поверхности воды и дополнение гидроксильных групп (диполей) до целой Н2О (если вода есть раствор в ней каких-то веществ) в случае испарения, в-3, "слипание" мельчайших частиц воды воедино при конденсации. Надеюсь, я не сильно переврал основы школьного курса физики

Похоже, с теми паром, льдом и снегом, что уже есть, я и мои майар управляться можем без проблем. Айсберги, снегопады, ледники в горах - это к нам.
Сила тратится на изменение агрегатного состояния, если это изменение _не_ есть часть естественного хода событий. Поясняю: чтобы обрушить град, можно воду силой поднять на большую высоту и в ледяные шарики скатать, а можно найти/собрать подходящее облако и при помощи Манве поднять его на такую высоту, чтобы град прошёл _сам_. Второе - делается почти без усилий. Но для этого нам, естесно, нужна власть над материей.

Насчёт объединения усилий Валар. Совершенно верно! Чтобы сотворить, например, "водоворот-2", Эленаро понадобится или исчерпать почти все свои силы, да ещё и внести некоторый разлад в мелодию земли, пробивая прямую шахту на поверхность - или действовать вместе с Ауле и/или его майар, и тогда сил тратится намного меньше, а в Музыке не будет диссонанса.

В единстве наша сила!

Насчёт того, кто и как этому научился. Да, в моей Песни изначально не было ни льда, ни облаков. Но по мере того, как музыка Айнур сплеталась воедино, в ней возникли новые темы... Короче, у Мелькора я научился основам кристаллизации и конденсации, а мои майар - у меня.  Чему-то могли научиться и сами, постепенно.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 

*** Форум литературно-художественного портала "Венец" Тэссы Найри ***