Логи Персонажи Участники Новости Присоединиться Правила Вакансии Мастер Библиотека Галерея
Мир 'Север и Запад'   Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Сюжеты для Войны Стихий (Прочитано 4585 раз)
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Сюжеты для Войны Стихий
27.10.02 :: 14:32:00
 
Карлан:

Вот например моя женская ипостась Урд-Скарра добирается таки до Удуна. И начинает ей нравится... гммм...а, конечно, Сайрон  А тут какая-то Птичка под ногами ошивается. Непорядок. И вдруг - так удачно - в рамках подготовки к войне Владыка отсылает степных орков прочь из цитадели. Идеальный шанс избавиться от соперницы, причем, желательно чужими руками. Правда, с орками уходит один из Майяр. Значит, и противники понадобятся соответствующие. В общем, в лучших традициях Санта-Барбары можно завертеть интрижку, причем с большим числом вовлеченных игроков

Вот еще кактус. На фоне военных действий. Типа идет мордобитье, Светлые рушат Ангбанд. Во время боя двое маяр - Светлый и Темный  - увлекаются междусобойчиком настолько, что в результате попадают в подземелья под Ангбандом. Причем, темный знает дорогу наружу, с учетом ес-но возможных ловушек, но уже настолько битый, что самостоятельно выбраться не может. А Светлый выглядит бодрее, но дороги не знает. Это, конечно, больше психологический кактус, из серии игры "веришь - не веришь", смогут они замириться, или нет  Плюс можно докидывать дополнительные дровишки в печку. Вместо "на выходе никого не встретили" отыгрывать "на выходе встретили Темных" или "на выходе встретили Светлых"
   
Кэл:

И где-то была у меня трагическая история про несчастную майэ Варды... Надо где-то в старых обсуждениях покопаться. Никто не встречал - а то я уже даже не помню, где.

И еще. Вы все так грозились вынести Бериона... Ну и? Никто даже на многократные предложения подраться не откликнулся. Правильно я писал - испугались...

Сарин:

Карлан, там где будет Птичка, не будет майя... потому что она уходит с небольшим отрядом в степь самостоятельно. Имхо, самый простой вариант подставить ее и этот отряд светлым. Но у Птички есть кольцо Карлана... а вот это уже интересно...
Кстати. что мы делаем с походом квенди в степь? Думаю. надо сносить. ничего там не вырулишь.. а лучше играть вот это.
Урд- Скарра как эльфийка вполне может донести светлым про этих орков....
А какой кактус будет, когда/если об этом после войны узнает Сайрон...ммммм... конфетка! 

Карлан:

А что, поход квенди в степь еще жив?!
Дык, давно надо было снести  Вроде, договорились еще когда...
А Эленнлиндо с Птичкой не идет? Они разделаются что-ли? Так это мач беттер. Мач

На счет конфеток - Сайрон мне банально оторвет голову. Хотя "возможны варианты" (с) Например, если я его сначала соблазню, а потом уже он узнает...
   
Сарин:

У Сайрона на первом месте долг и отрывать голову нужному человеку он не будет... но мало не покажется 

Карлан:

Кста, парочка Линни-Берион
Я думаю, по ходу вам нужно постоянно перебрасываться шпильками и подколками. Особенно с учетом той байки, которую Линни рассказала Карлану про свои уроки фехтования. А потом в бою можете друг друга спасти и задружиться   

Еще кста, Сарин, если у нас появится... ммм... еще одна майэ Вайрэ, не хочешь ли ты еще разок пожевать кактус в Валиноре. Две Плетельщицы, Темная и Светлая. Я, как всегда, буду рэфери.   

Вот еще вариант для боевого эпизода. Опять таки Ангбанд  Когда орки начинают разбегаться и дело пахнет керосином, можно устроить прощальную подляну Светлым. Послать спецотряд орков, которые будут нарочно дразнить майяр, скорее всего майяр Оромэ, - те, как азартные охотники, скорее всего поведуться на кидалово, - отвлечь их от остальных орков и увести в какие-нибудь ловушки. Мне кажется, обычных волчьих ям с острыми кольями будет достаточно  Конница, да еще в азарте погони, отгребет по-взрослому
А душевнее всего, конечно, заставить народ переправляться через какое-нибудь озерцо, и в самый ответственный момент вскипятить его нафиг. Кто тут специалисты-огневики?   

Сайрон:

М-дя...
Хоть Урд-Скарра меня сразу оценила, как мужчину...  А Птичку в обиду не дам.
Забавно будет пообщаться  Интересно, как барышня меня собирается соблазнять? Она, вероятно, полагает, что это очень просто?.. Ей придется потрудиться, произвести на меня сначала неизгладимое впечатление... И чем дольше она будет "стараться", тем легче мне будет вычислить, что девушка "старается"...
   
Карлан:

Неизгладимое впечатление?
Легче легкого Сам увидишь... 

Сайрон:

(замирая от восторга и восхищенно глядя в глаза)
КАКОЙ ТЫ!..
   
Мелькор:

Ну, если бы ко мне девушка с такой фразой подкатилась, я непременно стал бы выяснять, какой именно.  Хотя все равно было бы приятно. 

Кэл:

Увы, Берион страдает отсутствием чувства юмора. Что веселье Тулкаса успешно компенсирует   

Карлан:

Война Стихий: о батальных сценах или «картинки с натуры»

Предполагая, что «хоть тушкой, хоть чучелом» войну мы будем частично играть, а частично писать повествовательными кусками.

Часть первая: прибытие армии Амана, Ангбанд, битва старший Стихий, ака Мелькора, Тулкаса и Оромэ.
Оговорюсь сразу – я смутно представляю подробную географию и топологию Северной местности, если где-то лажаюсь, то это исключительно по несведущести.

Сам процесс транспортировки оставляя пока в стороне.
Первые, с кем Светлые должны пересечься «в боевке» - мобильная разведка Темных. Рискую предположить, что это смешанные стаи волков и волколаков, глазами которых может видеть либо Мелькор, либо Сайрон, либо они оба. Как я понимаю, связи круче, чем осанвэ, в нашем мире пока нет.
Это значит, что о появлении Аманцев Темные узнают очень скоро, практически сразу, и волки получают приказ посмотреть на армию поближе – состав, чтосленность, вооружение, мобильность. И Светлые, не будь дураки, особенно в лице Охотника с его давним зубом на волчьи чудеса, скорее всего этих разведчиков вынесут безжалостно, для них они мало того, что звери, так еще и искаженные звери.
Отсюда предлагаю первую боевку, даже скорее, охоту на волков. Кровавенько, со вкусом, но недолго. Главный интерес в этом кактусе, конечно, Сайрон, котрый все видит, а сделать ничего не может.

Дальше – мой любимый Ангбанд. Я прочел обсуждения в стратегическом штабе темных. Отложив пока тему Барлогов. И так и не понял двух простых вещей. Почему Ангбанд, который оборонялся, не постигла судьба Удуна «камня на камне не осталось», и почему Светлые не гонялись за отступающими Темными  в подземельях. Если они (подземелья) ведут в Удун, почему бы по ним в Удун и не двигаться. Все  приятнее, чем куковать потом под крепостными стенами. И я рискую предложить парадоксальный выход. Ангбанд не оборонялся. Воть.
Я думаю, Мелькор должен понимать, что Аманцы пришли по его душу. Исключительно. И с Ангбандом может получиться неувязочка по типу:
Тук-тук. Мелькор дома?
Нет
Извините. До свидания...
А затем Светлые, откланявшись, проследуют к Удуну. Что не есть хорошо, потому как в Ангбанде сосредоточена достаточно большая масса тренированных орков. Поэтому я предлагаю дурацкий, но зело веселый стратегический финт. Гарнизон Ангбанда разделяется. Часть его подземными ходами уходит в Удун. Сразу. Чтобы усилить оборону главной Твердыни. А вторая часть выходит в чисто поле (чисты горы) и банально преграждает дорогу Светлым. Сама. Задача – задержать, втянуть в бой, нанести максимальный ущерб и героически умереть. Так мало того, Светлым (маяр+валар) с-но нужен очень хорший стимул, чтобы связаться с какими-то орками. Этот стимул я однажды предлагал, как часть боевки. Теперь я предлагаю его еще раз.
Итак, примерный ход поножовщины:
Водная преграда. Причем с таким геоположением, чтобы Светлым было удобнее ее форсировать, нежели искать обходные пути. В момент, когда небольшая часть армии уже переправилась, а достаточно большая часть как раз переправляется, жидкость взгревается. До состояния крутого кипятка. Как следствие хаос, паника, сплошные переезды, развоплощения и прочие кактусы. При этом орки атакуют тех майяр, кто уже на другом берегу. Их мало, и товарищи их, отделенные водой, мало чем могут им помочь, потому что им во первых мешают свои же, которые лювят кайф в кипятке, во–вторых необходимость спасать тех, кто в кипятке, плюс соответствующий моральный настрой, когда в один момент дело переходит из прогулки в войну, причем сразу с «убитыми» и что особенно неприятно,  с «раненными»
В результате Светлые очень злы, и, справившись с первоначальным бардаком, начинают во всю гонять орков по окрестностям. Тут в дело пойдет все – ловушки, пугалово лошадям, если речь идет о коннице. Каждый – в меру своей испорченности. В этом контексте можно провести сколько угодно индивидуальных боевок, если кому-то это интересно. А я двигаюсь ближе к конечному результату. По Ангбандом идет резня. Причем очень жестокая резня. И мягкосердный Владыка, когда видит, что и оркам там наступает хана, и маяр, если такие там есть, и вероятнее всего Сайрону тоже хана, не выдерживает, и вмешивается лично. Ясный красный, что Валар, да и многие майяр, немедленно переключаются на его скромную персону, и  Мелькор потихоньку начинает уводить светлых от Ангбанда и остатков его гарнизона. Я полагаю, валар движутся быстрее, чем вся армия, так что на финише проводим чистый бой старший стихий где-то между Ангбандом и Удуном, после этого Тулкас и Оромэ позволяют Мелькору отступить, к ним подтягивается остальные Светлые, и дальше продолжается движение к Удуну, а Ангбанд, как объект фортификации, остается практически не тронутым и не исследованным.

Вздыхает. Предлагаю обсудить часть первую.

Тьялмо:

Насчёт подземелий, которые ведут в Удун. Было бы у меня подземелье, по которому бы я отступал из Ангбанда в Удун, я бы его за собой обрушил. Ломать - не строить.
Причём часть войска может остаться прикрывать отход. Смертники. Именно чтобы связать противника, притормозить, заставить раскрыться.
Кто из сил прикрытия выжил - бежит в Удун поверху.
Но сопротивление Ангбанда должно быть, во-1, достаточным, чтобы его не сразу разнесли и потопали дальше; во-2, не настолько сильным, чтобы Светлые задержались там надолго (это бы для Тёмных неплохо, но противоречит Сильму).

Тевильдо:

В паре с Чарзиром берусь кипятить все, что ни попадя! И - если честно - ооочень хочу каким-то образом отыграть в "веришь - не веришь", но... меня и так в свое время обвинили в излишней "лапочкости", так что - хочу какую-нибудь военную пакость! Да и еще к сюжетам (это - уже от лица Ауле): как бы мне Мелькора "заломати"? Ну, то есть, заковати? 

Ласси:

Почему Светлые не  провели зачистку подземелий?
Предлагаю: как и планировали, Мелькор заныкивается так, чтоб нашли; остальные Темные - поглубже в подземелья, после чего выпускают... нет, не орков - крыс (барлоги слегка полыхнут огоньком по подземным пустотам - полезут как миленькие). После чего Светлым становится не до зачистки - унести бы ноги. Десятки тысяч грызунов, спасающихся от огня - это что-то страшное. 

Линни:

Страшное…хм, даже для айнур?! 

Ульмо:

Это в Удуне? А откуда там столько крыс?
Мне эта идея что-то не нравится.

В летописи бы такое вошло. Очень яркая деталь.
Да и... крыски... это ещё не повод зачистку не проводить. Они, что характерно, когда-нибудь кончатся. Ну десять тыщ. Ну сто тыщ. Убежали, и всё. Опять же, столб пара и дыма над Удуном - это были бы крыски варёные, в количестве соответственном.

О! Может, мы из-за горячего пара туда не полезли? Частично? 

Ласси:

Гм, ну расценивай сама: про миграции леммингов слышала - это стихия. А теперь представь себе эту стихию  ограниченном пространстве подземелий. Десятки тысяч зверюг, зубастых зверюг (для справки - сталь прогрызают) озабоченных спасением собственной жизни, валят к выходу. А Светленькие, соответственно - от выхода. Преграда. Дальше: как с крысами воевать то: мечом - несерьезно,  массовые атаки - уже лучше, но тоже под вопросом, пока сотню снимешь, оставшиеся тебя с потрохами сожрут.
Казнь была когда-то, кажется, в Японии: к животу смертника привязывается чугунок с крысой и подогревается слегка. Крыска вылазила через пару минут... уже из  спины. Все ж легче, чем чугун грызть.
Так что... 

Ульмо: в подземельях их всегда более, чем достаточно. "пар и крутой кипяток" - это и против орков можно. Но дело такое, не нравится, так не нравится... Это всего лишь предложение.   

Ульмо:

Ласси, 1) крысам в подземелье надо что-то есть, вариант "есть друг друга" - забавный, но всё-таки должен быть приток материи извне. Ты просто прикинь 10 тыщ крыс. И сколько они каждый день лопают.
2) Подземелья Удуна - это всё-таки не ничейные пещеры, у них хозяева есть. Хозяевам эти 10 тыщ крыс зачем? В общем, это надо уточнять у Мелькора и у Сайрона (который где-то про крыс в подземельях упоминал, но я не уверен в их количестве). Если им в кайф, пусть хоть крокодилы из подземелий вылетают... Хм, а ведь это драконы получаются...   
3) Как вала, я не понимаю, в чём проблема с крысами. Ладно, откатились мы от входа - те, кому не пофигу. Хотя возьми того же Эленаро и прикинь, что он сделает своими подземными водами с этими леммингами (к примеру). Необязательно же с голой пяткой на крыс ломиться или за каждой зверушкой с мечом наперевес бегать. Достаточно поставить щит и/или кромсать их быстрее, чем они сдвигают груду трупов своих предшественников в нашу сторону.

И даже если нас эта волна грызунов отшвырнула от входа - там ведь _конечное_ число крысок. И они бегут прочь. Так они ведь убегут. А мы войдём.
Лемминги, конечно, стихия, но непосредственной встречи с водной стихией они обычно не переживают.

То есть, как вариант - как одна из боевых сцен - мне нравится, если остальные не против. Сильно может получиться. Хотя и... мнэ-э... неаппетитно. Но это как напишем.

А как основное препятствие к зачистке подземелий - имхо, маловато будет. Мы ведь можем отойти и задумчиво постоять у входа, давя грызунов чем-нибудь, бьющим по площадям. Это _кратковременное_ воздействие. А мы Удун лет 5 осаждали. Могли бы и ещё подождать, если бы у нас было намерение зачистить помещения под ноль.

Хм, может, мы постепенно пробирались через лабиринты, вышибая такие мелкие, но неприятные препятствия по одному? И утомились очень. Поэтому когда Мелькора нашли - так обрадовались, что дальше просто не пошли? 

Мелькор:

Мой план по подземельям:
1. Все уцелевшие уходят вглубь подземелий и затаиваются. Крепость - моя Музыка, намного более сильная, чем любая из мелодий моих соратников. Маскирует она их, заглушает. Напрочь.
А там, под землей - сухо, тепло, светло, запасы всякие - можно хоть сотнями лет отсиживаться. Все предусмотрено.
2. Я наглухо запечатываю вход в ту часть лабиринта, где народ попрятался. Магический ключ есть только у нескольких особо доверенных лиц.
3. Сам остаюсь в подземельях, но выше и доступнее. Якобы доступнее. На самом деле, пока Светлые до меня доберутся, у них будет одна мечта - как можно скорее унести ноги из этого невыносимого места. Ибо ловушки будут на каждом шагу. Тут и крысы в ход пойдут, и змеи, и кипяток, и огонь, и обвалы, и колодцы скрытые. Можно много чего напридумывать. Цели: отбить всякую охоту к зачистке, а заодно и сложить побольше врагов.
При этом для себя я предусматриваю запасной выход. Идея в следующем: когда Светлые добираются до того места, где я от них "прячусь", срабатывает очередная ловушка, а я смываюсь через отнорок, улетаю на другой конец Эндорэ, прихожу в себя, а там будет видно. Поскольку Светлым все равно нужна моя скромная персона, они вряд ли станут зачищать крепость (особенно убедившись в том, какое это "приятное" место). Скорее - доломают по-быстрому и пойдут меня ловить. Ну, Эндорэ большое, я шустрый, время идет.

И вот что-то там не сработает. То ли ловушка не сработает, то ли я удрать не успею, то ли удеру, а у запасного выхода меня будут ждать приветливые собратья - это еще нужно обдумывать. 

Примерный план отыгрышей военных эпизодов в хронологическом порядке

1. Выступление из Амана (эпизод начат Карланом, остальные персонажи могут присоединиться). Сюда же - описание похода. Думаю, по воде аки по суху (спасибо Ульмо).
2. Разведчики докладывают Мелькору и Сайрону о вторжении аманцев. При этом Сайрон - в Ангбанде. Готовится к обороне. Балроги в это время достраивают подземный лабиринт Удуна под чутким руководством Мелькора. Так что у Сайрона в распоряжении только орки, волки, волколаки и тролли. Зато у Мелькора, думаю, их как раз осталось мало. Тут, возможно, еще будут подтягиваться силы из Орокарни и прочих подвластных Мелькору территорий.
Примерно здесь - охота на волков-разведчиков, предложенная Карланом. Кроваво и драматично.
3. Осада Ангбанда. Орков сметают, Сайрон с остатками армии спешно эвакуируется в Удун подземельями, бросив крепость и обрушив за собой подземные коридоры. Или - вариант Карлана. Думаю, тут решающим будет мнение Сайрона. Была также версия, что крепостицу, возможно, Танвио сдаст. Но не подтвержденная.
4. Битва в чистом поле на пути к Удуну. Думаю, отыграть имеет смысл в любом случае. С кипячением воды - очень круто. Более того, я думаю, что примерно в это время происходит и схватка Стихий. Мелькор сцепляется с Валар, а Темные Майяр заманивают Светлых в речку и кипятят воду. В общем, можно устроить зверскую свалку. Где-нибудь здесь же можно использовать знаменитый огнемет Тевильдо, кстати. Пока Мелькор дерется, кто-то из Майяр готовит Удун к обороне. Либо Тэрин, либо Сайрон, я думаю. Скорее, Тэрин, потому что Сайрон будет командовать армией в чистом поле (Мелькор зело занят). В конце концов, Темные отступают и закрываются в Удуне. Светлые разделяются.
5. Блокада Куивиэнэн. Плен Нэйгель.
6. Осада Удуна. Балроги успешно отбивают атаки. Потом Оромэ приходит светлая мысль их отвлечь. Батальная сцена двойная: балроги, которых уводят все дальше от Удуна, и Мелькор с Майяр и орками, которых теснят и рушат крепость. Вот на этом этапе на помощь приходит Лаурэс. И складывается. И где-то примерно сюда можно вставить эпизод "верю-не верю". Почему-то мне в нем видится Танвио.
7. Эвакуация населения в подземный лабиринт.
8. Валар врываются в крепость и ищут Мелькора. Здесь можно изобразить препоганый путь, полный ловушек. А в конце - неудачная попытка Мелькора к бегству. Тулкас побьет Мелькора примерно на этом этапе. Или на следующем.
9. Мелькора ловят, и Ауле заковывает его в цепи. Мелькор пытается Ангайнор порвать... ноу комментс, что он ощутит при этом.
10. Транспортировка Мелькора в Аман.

Это - общий хронологический план. В его рамках можно отыграть немеряно локальных эпизодов.

Воть. Дополнения, возражения, идеи?

Карлан:

ака Оромэ

Танвио крепостицу сдаст?!
Хочу.
На халяву крепостицу.

А почему сдаст? Какие-такие его намерения? 

Мелькор:

Ну, это если он сам захочет.  А по игре - если ты его в плен возьмешь и всяко пугать и обижать станешь.

А может, и не захочет. Мне вот Танвио самому нравится, жалко Аману отдавать такого классного парня. Будем посмотреть, в общем.

А я, братец Оромэ, и не знал, что ты любитель халявы. Хотя... Чего еще ждать от Валар.   

Кэл:

Танвио мне нужен в Ангбанд. В смысле - нужно, чтобы персонаж дожил до возвращения Мелькора. И жил еще немного после. Живой и невредимый. Ибо есть задумка на те времена, и в ней нужен именно Танвио.

Танвио:

Коротко излагаю свои мотивы. Воевать на стороне темных я откажусь и Удун покину. Не исключено, что не захочу пропустить столь занимательное зрелище и буду бродить поблизости. На меня могут равно наткнуться и светлые, и темные. Дальнейшее зависит от ситуации. Например, темные меня хватают, иммобилизуют, потом светлые из плена выручают, а я, обиженный на грубость темных, сдаю светлым какой-то тайный ход, ведущий куда надо. И я буду всячески уклоняться от участия в боевых действиях. Если светлые надавят мне на сознательность, дадут в руки меч и выпихнут на передовую, я опять обижусь и, допустим, «проморгаю» отступающий отряд орков. Такой уж я, загадочный... Сдать наступающим Ангбанд могу, но мне бы не хотелось становиться предателем по собственному почину. Если команда попросит, для общего блага. А «верю-не верю» - моя любимая игра.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Сюжеты для Войны Стихий
Ответ #1 - 27.10.02 :: 16:59:30
 
Мелькор:

Итак, начинаем отыгрыш войны со следующих эпизодов:
1. Выступление из Амана и переправа через море. Отыгрывают Светлые персонажи.
2. Разведчики обнаруживают вторжение. Видимо, совместный отыгрыш. Разведчики - волколаки и летучие мыши. Могут также поучаствовать Тевильдо и Нэйгель-чайка. При этом мы с Сайроном узнаем о появлении Светлых, волколаки и мыши героически погибают, а Тевильдо и Нэйгель успевают спастись.
Наше с Сайроном обсуждение по осанвэ дальнейших действий (мы в разных крепостях).

Как только отыграем эти сцены, переходим к осаде Ангбанда. Там, видимо, будет серия эпизодов. Пока обдумываем.

Ульмо:

Притопали не совсем к Ангбанду. То есть, к Ангбанду как административной единице - да, а вообще-то от самой крепости до моря там дофига-а. Так что войско пришло не сразу под стены, по идее-то.
См. карту Арды 1 эпохи на сайте ДВМ в Библиотеке.
Ульмо построил мост ровно до берега, естессно.

Насчёт транспортировки по воде. Мост-то я построил. А теперь вот Сильм читаю. И понять не могу, опять мы нагнали или нет. Дело в том, что Валинор с востока загораживают высоченные горы Пелори, и в них никаких проходов, ворот и т.д. в текстах вроде как не отмечено до самого устройства Калакирьи (что будет намного позже).

Вопрос такой: что это за свет там у нас падает, до самых берегов Эндорэ? И как наше войско к морю через наши же горы перебирается?

В принципе, через горы может быть перевал, дорога и т.д. В принципе, поток света может исходить с Таникветиль или ещё откуда.

А вот не лучше ли будет, пока не поздно,  снести водную дорогу и построить радужный мост, как в Лостах? Мне моя дорога нравится, но если вдруг она полный бред с концептуальной точки зрения, то надо её переделывать.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Сюжеты для Войны Стихий
Ответ #2 - 27.10.02 :: 17:01:01
 
Кэл:

У меня появился сюжет для нескольких отыгровок на Войну Стихий. Сюжет стар как мир и затерт до неприличия, но не только темные должны тут душераздирающие трагедии разыгрывать.
Итак, грубая наметка канвы (мылом  ).
Некая милая наивная девочка, майэ Варды, просит свою повелительницу отпустить ее с Западным Войском освещать путь и нести свет в Эндорэ. Та после долгих уговоров соглашается (отыгровка 1). Девочке делают серебряные доспехи (отыгровка 2?) и благословляют в дорогу (отыгровка 3?). Здесь можно по желанию что-нибудь мыльное закрутить: например, ее возлюбленный – майа Аулэ, делает для нее доспех и принимает решение тоже идти в Средиземье (а раньше он, тихий-мирный, не хотел). (отыгровка 4)
Далее несчастная нарывается на кого-нибудь из крутых темных, пытается его перепеть, но, к примеру, получает кинжал в спину. Ее возлюбленный, видя гибель подруги, бросается на темного и после яростного поединка также умирает. (отыгровка 5) Оставшиеся в живых слагают об этом Песнь…
Сюжет, конечно, очень мыльный, но зависит от того, как отыграть.
Преимущества сюжета: 1) Красивый серьезный отыгрыш 2) На него можно занять скучающих дам
Недостатки: 1) Повышенная мыльность 2) Примитивность сюжета.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Сюжеты для Войны Стихий
Ответ #3 - 27.10.02 :: 17:02:03
 
Ульмо:

Мои предполагаемые действия во время войны:

В-0, если понадобится, то транспортировка сил Валинора через море. Не уверен, что войско пойдёт не по "радужному мосту". Если всё-таки по морю, то могу обеспечить хождение "по водам как посуху" и спокойную погоду.

Во-1, обеспечивать в Эндорэ погоду, подходящую для нас и неподходящую для оппонента. Манвэ, предлагаю скоординироваться в этом вопросе.

В-2, если стихии чересчур разбушуются, ловить и держать, т.е. не давать случиться катаклизмам. Наша задача - победить, но НЕ разнести при этом Эндорэ.
Нужна координация с Манвэ и Ауле.

В-3, как видно из вводной к войне, балроги проплавят несколько новых заливов на западном берегу. Это непорядок. Так что некоторые балроги познакомятся лично со мной. И, видимо, погаснут. Возможно, заливы оттого и получились, что я
гасил балрогов (до развоплощения - только виртуальных). Возможно, в этом примут участие виртуальные майар с нашей стороны.
Балроги, если кто-то хочет со мною встретиться - давайте договариваться.

Теперь насчёт Совета. Сначала буду сомневаться в том, что война необходима, но услышав неоспоримые аргументы в пользу войны - изложу по игре то, что у меня выше изложено вкратце.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Сюжеты для Войны Стихий
Ответ #4 - 27.10.02 :: 17:03:32
 
Манвэ:

Предполагаемая Активность Светлых Айнур
с использованием описания Войны Стихий by Готмог

ВАЛАР,


Манвэ
- в качестве короля и вообще Стихии Воздуха,
обеспечивает:
транспортировку армии в Эндорэ,
Орлов (и прочих духов воздуха) для связи,
для мобильных групп "мелких майар" для рассредоточения Балрогов.
То есть войне участвует as Manwe Air Forces, т.е. управляет воздухом, возможно, устроит ураган (первый раз в истории Арды) и порушит Удун. Можно это обсудить.

Тулкас - в качестве полководца сражается как лично, так и предводительствует над войском. После падения Удуна сражается с Мелькором и побеждает.

Оромэ - в качестве полководца сражается как лично, так и предводительствует над войском. Блокирует Куивиэнен с войском.

Ульмо - в качестве стратега проводит маневры и использует стихию Воды для тушения Балрогов в Море . В Войне участвует лично, хотя по мере сил старается ничего не разрушать.   

Аулэ - в качестве кователя создает оружие и доспехи кому они нужны. Использует Стихию Земли для разгрома Удуна, хотя по мере сил старается ничего не разрушать.

Намо - вряд ли участвует лично. ? Возможно охраняет Валинор.

Ирмо - вряд ли участвует лично. ? Однако, думаю, может помочь для защиты эльфов у Куивиэнен, используя иллюзии.

Валар женского полу - лично в войне не участвуют (не сражаются), они занимаются сохранением того что есть. Возможно охраняют Валинор и части Эндорэ, где война не идет.  Тоже относится к Мелиан.
Нэссы, подруги Тулкаса и сестры Оромэ у нас пока нет, она как раз могла участвовать лично. 

МАЙАР,

Берион-Защитник воюет вместе Тулкасом.
Хэйлаи-воюет вместе Тулкасом и складывается в поединке с Моргейном.
Карлан с Аулэ решает что они делают.
Линни не отстает от Оромэ
Мелиан похоже не воюет, она в Белерианде.
Оссэ и Эленаро - вместе с Ульмо.
Эонвэ, которого пока нет, который глашатай Манвэ, участвует в войне лично, как представитель Манвэ.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Сюжеты для Войны Стихий
Ответ #5 - 27.10.02 :: 17:04:35
 
Манвэ, я не против урагана, но думаю, что он таки не сработает. Во всяком случае, если и сработает, то лишь в самом конце войны, когда мои силы истощатся (а иначе вы бы сразу Удун стерли с лица Эндорэ, чего, по Сильму, не было). Я ведь, как известно, имею свою часть в даре каждого из моих собратьев. Так что и воздухом отчасти повелевать могу. В общем, я так думаю, что во время войны мне придется главным образом сдерживать ваши стихийные силы. А командование войсками полностью возложить на Майяр. Потом мне полагается открыто сойтись в бою с Тулкасом и Оромэ (интересно, чем будут заняты в этот момент остальные Валар, явившиеся в Эндорэ ) и отступить к Удуну.

Что я предполагаю устроить напоследок, если вы не будете против. Сайрона с остатками армии и мирного населения Удуна отправить глубоко под землю, в нижние ярусы лабиринта и наглухо там запереть (аварийный выход я им оставлю, но так, чтобы открыть его можно было только изнутри). Сам я спрячусь от вас в одном из верхних ярусов подземелий, причем путь ко мне через лабиринт будет полон всевозможных неприятных сюрпризов. В результате этого:
1. Многие Светлые Майяр сложатся по дороге (можно виртуальных)
2. Вы будете только и мечтать, как бы выбраться из всего этого безобразия на свежий воздух и больше никогда туда не возвращаться. Это объясняет небрежную зачистку развалин.
3. У меня к моменту схватки с Тулкасом почти не останется сил.
Скорее всего, я буду планировать в последний момент смыться от вас через какой-нибудь отнорок. Тут есть варианты. Или я не успею, или мне что-то помешает, или я таки смоюсь - и наткнусь на засаду (Манвэ, Ауле и иже с ними). Кстати, последнее было бы весьма драматично. Правда, не по канону.  Разве только в засаде меня будет ждать Тулкас. "А,- скажет,- братец любезный! Далеко собрался?" И ка-ак заржет.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Сюжеты для Войны Стихий
Ответ #6 - 27.10.02 :: 17:06:51
 
Касательно моих Майяр:
1. Сайрон. Полководец. Комендант Ангбанда. Остается жив.
2. Тхориэн. Думаю сделать ее комендантом Удуна и передать ей в командование часть войск, коль скоро сам я буду по уши занят разборками со Стихиями. Остается жива.
3. Тевильдо. Осуществляет экстренную связь и всяческие диверсии. Возможно, обеспечивает работу огнемета при участии балрогов. Остается жив.
4. Эленлиндо. Заранее уводит в эвакуацию мирных орков и, скорее всего, тех немногих эльфов, которых я успел завербовать. Во время войны оберегает своих подопечных. Остается жив.
5. Сарин. Руководит мирным населением крепости (целители, кухни). Уходит с ними в подземелья. После разрушения крепости ее, по женской... э-э-э... эмоциональности, понесет наверх, и она попадет под обвал, но останется жива, после чего Карлан отнесет ее в Аман, дабы она действовала мне на нервы на суде.
6. Джар. Ни разу не воин. Сидит в Удуне, укрепляет стены. Это у него хорошо получается. Когда становится ясно, что дело швах, у него есть варианты: уйти под землю со всеми, улететь на крайний север или же пойти знакомиться со Светлыми (с учетом того, что он порядочный тормоз, с него станется ).

Примечание: это побрано со старого форума. Будем корректировать и дополнять.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Pancha
Вала
*****
Вне Форума



Сообщений: 1781
Пол: female
Re: Сюжеты для Войны Стихий
Ответ #7 - 19.11.02 :: 16:27:24
 
По Войне Стихий.

Чего мы ждем от ВС? Да, много говорим – театралка... А понимаем ли мы, что оно такое? Вот лично мне так прямо перед глазами стоят старые фильмы про ВОВ. Набор эпизодов. Часть из них – иллюстративные. Часть – судьба «главных» героев. Фильма, а не войны. Эпизодические персонажи.
Вот эпизод «высадка американцев в Нормандии»... тьфу!.. «высадка аманцев в Белерианде». Нужен там Сайрон? Не нужен. Как Сайрон. Это война крупным планом. Поединки, кр-ровища!.. Улыбка
Другие эпизоды: «Жуков и Сталин в Ставке...» тьфу! Ороме с Тулкасом обдумывают наступление. «Бункер Мелькора» - разработка обороны Севера. Напряженная обстановка в штабах. Донесения туда-сюда. Вопль: «Ангбанд оставлен!».. Мрачное лицо Владыки еще более мрачнеет... В подземных убежищах страдают от тесноты и беспокойства остатки мирного населения... Далеко на востоке устраиваются отряды беженцев...

В общем, надо бы сначала напридумать выразительных кадров - разбить ВС на последовательность сцен - а потом их «снимать». То есть прикинуть сценарий, роли... ПРИГЛАШАТЬ АКТЕРОВ, если выяснится, что есть необходимость. «Звезд», с гонором и гонорарами... Для кассовости... Подмигивание И «Оскар» нам обеспечен 8)
Наверх
 

-x-=+
WWW WWW 347060065  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Сюжеты для Войны Стихий
Ответ #8 - 19.11.02 :: 16:39:01
 
Ай, молодца!  Очень довольный Пра-ально мыслишь.  Очень довольный Расцеловал бы, ей-Тьма, да поймут не так. Подмигивание
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 

*** Форум литературно-художественного портала "Венец" Тэссы Найри ***