Способности:1. Оссэ -- Дельфин (перевёртыш), владыка дельфинов.
2. Власть над водой во всех её проявлениях. Ограничения - собственный
здравый смысл, польза и естественный ход событий. О здравом смысле речи и нет
, но Оссэ сильно не
выёживается].
3. Понимаю все "морские"
языки, могу с общаться с морскими товарищами.
4. В отношении других существ и объектов:
- слушаю воду: всё, что слышит вода, могу слышать и я; если ко мне
обращаются прямо, обязательно это услышу, но не факт, что отвечу. Могу (но не люблю)
говорить "голосом струй" - обычная речь, но мне для этого не надо воплощаться.
5. Хождение по водам: могу сделать так, чтобы по воде можно было идти во
плоти. Это для других, сам-то я это могу по умолчанию. Реверс: могу сделать
так, чтобы вода не держала кого-то. Будет в неё "проваливаться", как в
воздух. Ограничение то, что, скажем, Мелькора (или даже Сайрона) я так не удержу.
6. Быстрое, но не мгновенное перемещение объектов по воде и под водой. При этом могу как дать, так и отнять возможность дышать и свободно двигаться под
водой. Не действует на Валар и тех Майяр, что сильнее Оссэ.
7. Условно-боевые способности:
- огромная волна, которая поднимается на большую высоту, удерживается там
сколько надо, а когда надо - обрушивается.
- могу создать или убрать откуда-то воду в количестве. Например, наполнить
впадину или осушить озеро. Делаем, но сроком на три эпохи.
- на поверхности и в глубинах вод - водовороты, течения, волны нужной мне формы и мощности.
- "водяные кони" - волны любого водоёма вскипают и обрушиваются, сметая всё на пути, принимая при этом облик коней. На них можно ехать верхом, но нрава они буйного. Мчат очень быстро, но только по воде, могут немного выплеснуться на берег. Их сила и количество зависит от размеров водоёма, естественной глубины и направления течений.
8. Обычное осанвэ.
9. Ну и ещё. В моих чертогах может находиться кто угодно (кого я пригласил) без
умения "дышать под водой".