Логи Персонажи Участники Новости Присоединиться Правила Вакансии Мастер Библиотека Галерея
Мир 'Север и Запад'   Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переговоры с Мелькором перед ВС (Прочитано 70565 раз)
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Переговоры с Мелькором перед ВС
07.01.03 :: 21:59:39
 
Кто хочет отыграть аманского посла? Задача: суметь НЕ договориться со мной, причем так, чтобы обе стороны были по-своему правы. Улыбка
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мору Унголиант
уровень 5
*****
Вне Форума


...ням - ням...

Сообщений: 1202
Пол: female
Re: Переговоры с Мелькором перед ВС
Ответ #1 - 07.01.03 :: 22:29:33
 
А вот и опять я Улыбка
Мне очень понравилось с вами играть  Улыбка везде отметиться охота, интересно Улыбка
Но я еще новичок, и если не доверите столь ответственную роль, я не обижусь  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Переговоры с Мелькором перед ВС
Ответ #2 - 07.01.03 :: 22:35:33
 
Еще желающие есть? По-моему, можно послать и не одного майя, а целую делегацию. Ждем до завтра.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Переговоры с Мелькором перед ВС
Ответ #3 - 07.01.03 :: 22:37:18
 
Кстати, Мору, ты можешь и эльфа отыграть. Или кого-то из Светлых майяр на войне. Вон роль Линни вакантна, кстати.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Переговоры с Мелькором перед ВС
Ответ #4 - 07.01.03 :: 22:42:25
 
Сюжет состоит из, как минимум, двух эпизодов.