Мелькор
|
Игрокам, желающим взять эпизодического персонажа (на одну-две сцены), нужно оставлять заявку в этом треде. Форма заявки: 1. Имя игрока. 2. Эпизод. 3. Имя персонажа (персонажей). 4. Краткое (буквально две-три фразы) описание внешности и характера. Если потом появляется желание взять персонаж насовсем, нужно будет писать квенту и регистрироваться обычным порядком. ___________________________
1)Моэрон 2)Пробуждение Эльфов, Черный Всадник 3)Ингвэ 4)Спокойный, внимательный. Может долго сидеть на одном месте и смотреть на что-то (на Манвэ, например). Хороший собеседник в том плане, что всегда выслушает. _____________________ 1. Карлан 2. "Черный всадник", "Серебряная роса" 3. Гэлу 4. Высокий, ладный, волосы светло-каштановые, прямые, глаза зеленые. Характер упрямый, решительный и чрезвычайно практичный, почти «гномий». ______________________
1) Ласси. 2) Праздник у Куивиэнэн. 3) Элисса. 4) Красива: густые каштановые кудри, золотисто-карие глаза, нежная, матовая кожа. Помешана на своей внешности. Не слишком умна, но достаточно благоразумна. По крайней мере, пытается такой казаться. 1), 2) см. выше 3) Шеншен. 4) Худенькая, смуглая, прямые черные волосы, серые глаза. Непоседливая, взбаламошенная, любопытная сверх меры. Отлично плавает и лазит по деревьям. Вечно ввязывается во всякие истории и впутывает в них Элиссу. Какая сила удерживает эту парочку вместе - непонятно, но если где нибуть присутствует одна из них, с полной уверенностью ищите вторую. И не доведи Эру кому-нибудь обидеть одну из подружек... _______________________
1. Red 2 the Ranger 2. "Пробуждение эльфов", "Чёрный всадник". 3. Румил 4. Нолдо. Высокий, кареглазый, волосы каштанового цвета. Характер... Он никогда не торопится. Он постоянно смотрит словно внутрь себя. Он замечает всё, что творится вокруг. Всё запоминает. Но отвечает - лишь немногому. _____________________
1. Кэл 2. Пробуждение 3. Элвэ 4. Высокий среброволосый квэндо. «Глаза, как лунное серебро». Характер: уверенный в себе, решительный, немного резкий. _______________________
1. Red 2 the Ranger 2. Игра в камешки 3. Румил 4. Он не слишком изменился со времён Пробуждения. Одежда, глиняная посуда, деревянный дом - всё это теперь есть у него. И всё-таки это тот же самый эльф, что сидит в самом центре мира и отшлифовывает блестящие камешки смыслов, слов, понятий. Квэнди познают мир в странствиях или совершенствуются в ремёслах. Странствия Румила - мысли, ремесло Румила - размышления. Квэнди дают имена тому, что видят. Румил рассуждает о том, как и почему складываются эти имена. Сородичам он часто кажется рассеянным. Его "рассеянность" - то же самое, что "сосредоточенность". Впрочем, Румил знает толк и в работе, и в искусстве. Но по-настоящему он увлечён только одним ремеслом. _____________________
1. Альвдис 2. Игра в камешки 3. Эрендис (сиречь Одиночка), вместо Мираэль из старого варианта. 4. Характер нордический, скверный. Внешность: высокая, русоволосая, достаточна сильная физически. ГОрдячка, как следствие любящая повторять "меня никто не любит". Нолдиэ, но не мастер. Ее творчество - это размышления. Жажда знаний. _________________________ 1. Тэсса 2. Битва на северо-западном берегу Эндорэ (первая битва Войны Стихий) 3. Бурый 4. Крупный волколак-разведчик бурой масти. Предположительно сложится. Возможно, успеет загрызть кого-то из Майяр. ___________________________
1. Тэсса. 2. Первая битва ВС (на побережье) 3. Ялвэ. 4. Майя. Загрызен Бурым. ______________________
1. Тэсса 2. Битва на побережье. 3. Еще парочка волколаков-смертников: Меченый и Быстрая. 4. Меченый - угольно-черный с белым пятном на носу. Быстрая - темно-серая. Очень гибкая и подвижная. ______________________
1. Red 2 the Ranger 2. "Черный Всадник" 3. Нэнле, квендэ 4. Характер... мягкий характер. Спокойная, улыбчивая. Большие серые глаза, всегда словно чуть удивлённые. Тёмные волосы. ______________________
1. Red 2 the Ranger 2. "Мелькор и Дети" ну, встреча с эльфятами в парке. 3. Арфаньяраммо Ноларанко, которого чаще зовут Раммо. 4. Материнское имя - "странствующий выше облаков". Чаще смотрит в небо, чем под ноги. Отцовское означает просто "мастер". Мечтатель. Волосы - светлое золото, глаза - светлая синева. 3. Йавион (осенний, рождённый осенью). Так и зовут. Отцовское имя Айкайето (острый глаз? быстрый взгляд?) никто и не вспоминает, но глаз у юного эльфа меткий, а рука твёрдая. 4. Меньше ростом и немного младше, чем Раммо, черноволосый, лицо заострённое, глаза стального цвета. Заводила во всех играх, у него постоянно новые идеи. Вечно втягивает приятеля в авантюры. Ещё с тех пор, когда они ходить толком не умели. Хорошие, воспитанные, обычные эльфийские дети. Бесстрашные, любопытные, доверчивые. Росли вместе: их матери - двоюродные сёстры и близкие подруги. ____________________
1. Лемур 2. "Черный всадник" 3. Мэльме, дева эльфийская. 4. Тиха и задумчива, собирает цветы, устав от шумных игрищ соплеменников. Учуяв малопонятные, но грозные и мощные энергии падает в обморок. _____________________
1. Кэл 2. Праздник 3. Морион (Тэлвэ, как на древнеэльфийский перевести «темный, мрачный»?) 4. Высокий темноволосый квэндо. Обычно задумчиво-сосредоточенный, даже мрачный, молчаливый, говорит редко и только по делу. Спокойный, рассудительный, практичный. Великолепный мастер, любит работу по дереву. ____________________
1. Кэл 2. Черный Всадник 3. Индис 4. (описание на времена Куйвиэнэн). Тоненькая, хрупкая квэндэ. Очень светлые, с чуть золотистым отливом волосы, очень мягкие, вьются крупными локонами. Огромные глаза нежно-голубого цвета с длинными светлыми ресницами, задумчивый внимательный взгляд – вопрошающий. «Я слушаю тебя». Светлая кожа, легкий румянец на щеках – будто чем-то смущена. Грация лани, тихий голос - флейта… Перворожденная. Производит впечатление очень-очень юной девушки – неуловимой хрупкостью, словно она – нежный цветок, пушинка – дунешь, и нет ее. Характер – задумчивость и легкое любопытство, нежность и тихая радость. _____________________ 1. Кэл 2. Черный Всадник 3. Элвэ 4. Высокий среброволосый квэндо. «Глаза, как лунное серебро». Характер: уверенный в себе, решительный, немного резкий. ____________________ 1. Кэл 2. Водопады Сириона. Сыгровка с Тевильдо. 3. Нимхэйн 4. Высокая, светлые прямые волосы до плеч, голубые глаза. Стройная, гибкая, мальчишеская фигура. Одета в синий мужской костюм: атласная рубашка с рукавами, расширяющимися к запястью, узкие штаны и замшевые высокие сапоги, темно-синий плащ. Характер: остроумная, даже насмешливая, спокойно-рассудительная. ____________________
1. Кэл 2. Сотворение драконов. 3. Нимхэйн 4. Высокая, светлые прямые волосы до плеч, голубые глаза. Стройная, гибкая, мальчишеская фигура. Характер: остроумная, даже насмешливая, спокойно-рассудительная. __________________ 1. Кэл 2. Сотворение драконов. 3. Анкалагон 4. Только что сотворенный дракон. Маленький, от кончик носа до кончика хвоста около 120 см. Длинное гибкое тело, покрытое черной мягкой чешуей, пока еще матовой. Короткие лапы с маленькими коготками. Удлиненная мордочка. Черные блестящие глаза, прикрытые веками. Длинный хвост. Черные крылья - еще маленькие и слабые. ________________
1.Лемур. 2. “Праздник у Куивенэн” 3. Нэставен. 4. Эльфийка, спокойная, задумчивая, основательная, статная. Изобрела дрожжевой хлеб. До того времени увы, как и у всех собирательских народов, главной едой была каша из зерен. Склонность к бытовой изобретательности. _______________
1. Red 2 the Ranger 2. "Поход в горы" 3. Нэнле, квендэ 4. Характер мягкий. Спокойная, улыбчивая. Большие серые глаза, всегда словно чуть удивлённые. Тёмные волосы. Интересуется всем, что растёт и бегает. ________________
1. Альвдис 2. Война Стихий, особливо сказочка "Веришь - не веришь" 3, Тилион 4. Высокий стройный светловолосый юноша. ОРужие - копье и лук, кинжал при случае. ПРедпочитает конный бой. Нежно любит свору. Сам оборачивается собакой при случае. Причем для контраста с Танвио Тилион может быть характером вроде грубоватого (с чужими) подростка. Импульсов много, воспитания мало. _________________
1. Red 2 the Ranger 2. "Посольство к Мелькору" 3. Эонвэ 4. Он высокого роста. Глаза его голубые, волосы светлые. Он всегда устремлён вверх-вперёд, будто стрела на тетиве, нацеленная в небо. Его стихия - скорость, небо. Его белый конь крылат, и быстрее всех созданий Арды летит он средь облаков. Он герольд Манвэ, и как герольд - немногословен, собран и спокоен. Если он и испытывает сильные чувства, на лице его это не увидишь. Взгляд его всегда прям и внимателен. Когда он не отправлен с поручением - нрав его открыт и радостен. ___________________
1. Lizzz 2. "Посольство к Мелькору" 3. Меанвер 4. майа Манвэ. Всегда очень спокойный, внимательный, сосредоточенный. Не слишком разговорчив, но и не замкнут - как перьевые облака, немного над всем, что вокруг, но не заносчив. Никогда не лезет в перед, не особо любит проявлять инициативу, но если от него чего-то требуется, выполняет с тщательностью и скурпулезностью. Носит светло-светло-голубые (почти белые) одежды - куртка, штаны, плащ, мягкие сапоги, без украшений, иногда с тонким воздушным узором чуть более темным, чем оснва. Не очень высок, лицо ничем особо не выделяющееся, светло-голубые глаза, светло-русые волосы. ___________________
1. Лемур 2."На болоте" 3. Болотный. Дух Болота. 4. Внешне куча веток и листьев. Зеленоватые глазки. По желанию может ищменять число "пальцев" на руках, что забавно. Не академик и никакой склонности к осанве, но примитивная интуиция в наличии. Движимый сильными для него чувствами может поговорить с не особенно шумными и суперподвижными существами. Не любит силовых и умственных демонстраций и поединков. Женат на Мшаной. С Сарин беседует после страшного семейного скандала: отправился за грибами, которых распугивают волколаки, охрана Сарин, а Мшаная вообразила, что он потащился к Родничку, вернее, его духу. Оправданий не слушала, и ушла в глубь болота скорбеть. _________________________ 1) Lizzz 2)Уход степных орков из Удуна 3) Кааракх , орк 4)Уже из поколения рожденных в цитадели. Сын горного орка и степной орочки. (Поначалу попал в казармы, но после проявил некие незаурядные способности блдагодаря которым был переведен в школу Сарин. Стал оружейником) По комплекции - крупный, похож на горного орка , черные брови и волосы. Во многом считает себя лучшим, но не афиширует этого. По характеру - лидер. ______________________
1. Лемур. 2.Подземелье Удуна. 3. Ортаи. 4. Неподкупный майя Тулкаса в светлых полотняных одеждах. Атлетичен, прям, случай, когда простота хуже воровства. Внешность: блондин, локоны по плечам, сероглазый, что-то боттичеллиевское, но чем- то отзывается и Сталлоне позднего периода. Дерется со всеми, включая завалы. Владеет мечом. _______________________
1.Фред 2. "Подземелья Удуна" 3. Майа-на-убой. Йангрэ, из майар Намо. Страшно любопытный, не умеющий вовремя остановиться. Встрянет в любую передрягу, надорвется и не заметит. Больше подошел бы Тулкасу, но слишком слаб для воина, при том, что всем и вся пытается доказать обратное. Любимая фраза "Дай помогу!", причем помогает бескорыстно, азартно и... Словом, помогая, может и до развоплощения себя довести, если кто вовремя не остановит. Единственный авторитет для него - Намо. Внешне немного похож на лисёнка: красновато-рыжий, узкое лицо, большие светло-карие глаза, чуть раскосые. Одет в темно-серое, с зеленоватым отливом, в цвет замшелых камней; хотя этот цвет не совпадает с внутренней, любопытно-лисьей, оранжевой сутью, скорее - противоположен. Но ведь серый и его оттеники - это же цвета Намо! _________________
1. Ноло 2. "Падение светильников. Альмарен". Может быть, ВС 3. Некий майа. Зовут Олорин. На момент Альмарена - майа Ирмо. По моим прикидкам, к Ниэнне может пойти после ВС. Внешность: никаких стариков в остроконечных шляпах. Тонкое лицо. Улыбчивые глаза. Светлые волосы, не серебристые, а золотистые. Вид мечтательный, что сущности, вообще-то, не соответствует. Любимый цвет - серебристо-серый. Характер: Сочетание несочетаемого в принципе. Величественно спокоен - и вспыльчив. Самолюбив - и склонен к самоиронии (и к иронии тоже). Мечтателен - и деятелен. В душе - бродяга, долго на одном месте старается не задерживаться. Может пожалеть любого - но необходимую жестокость проявлять вполне себе способен. Очень интересуется Детьми, особенную симпатию испытывает к Эльфам. Способен к интригам, но применяет их только в случае крайней необходимости. Способности: умеет вдохновлять и дарить надежду. И это главное. Любит праздники и всякие штучки, которые делают их ещё красивее - фейерверки, например. Как ни странно, иллюзиями увлекается не особо . Вернее, старается любую иллюзию воплотить. Часто получается. ______________________
1. R2R 2. Исследование СЧ. 3. Келут, майэ Лориэна. 4. Суть этой майэ - зеркало. Но не статичное, а волшебное. Она отражает чужие мелодии, чуть перепевая их. Поиск нового. Незаметное изменение. Развитие. Движение. Вариативность. Она - это все "а можно и вот так", при этом она улавливает главное и в отражениях истинная сущность остаётся неизменной. Её собственный облик... акварель. Неяркие краски, чуть размытые очертания. Полутона. Волосы - длиные, русые, прямые. Глаза - серые, светлого оттенка. Длинное платье, длинные рукава. Цвет платья неуловимо меняется и может быть любым. Но так Келут выглядит, пока она одна или в глубокой задумчивости. Когда она с кем-то говорит, она становится похожа на собеседника - не копируя его, а изменяясь так, что возникает сходство. Во внешности, в поведении, в речи. _______________________
1. R2R (но желающие могут брать персов себе или прописывать их действия) 2. "Манёвры" 3-4. Балроги: Хханарсс - характер жизнерадостный, глубоко задумываться не склонна. К оркам относится с любопытством, без враждебности, но и без большой симпатии. Айгасашат - характер довольно мрачный. Отношение к оркам - от равнодушия до презрения. По большей части их не замечает, а если заметит - обычно этим недоволен. Тхалукуруш. Орки: Ашнуг - сотник пехоты. Немолодой, родился в Удуне. Не слишком сообразительный, но не тупой. Полагает, что Х'Анг метит на его место. Х'Анг - полусотник сотни Ашнуга. Довольно хитроумен. Шадыт, Куцый - сотники пехоты. Хагыт - орчиха, десятник из сотни Ашнуга. Прикреплена к Айгасашату. Фатаг - десятник из сотни Ашнуга. Прикреплен к Айгасашату. Тугу - десятник из сотни Ашнуга. Прикреплен к Айгасашату. Гыш - десятник разведки из сотни Ашнуга. _______________________ 1. Тэсса 2. Маневры 3. Сотник Шнарр, полусотник Рынг, десятник Нашт. Можно брать на отыгрыш всем желающим. 4. Рынг - полусотник сотни Шнарра, высокий, тощий; характер замкнутый и хитрый. Нашт - молодой, приземистый, очень волосатый даже для орка. Лохматая черная шевелюра. ________________________
1. R2R 2. "Гутхкулла идёт в горы" - лазарет. 3. Старший барака Гыдхак, лекарь Дыг. Ещё предполагаются несколько рядовых лекарей, снаги и старший лекарь (можно отыгрывать, если кто захочет). 4. У Дыга сломан нос, так что говорит он гундосо. Выглядит рассеянным, но это потому, что он малость косит (один глаз на вас, другой на Карадрас). Это такие пациенты бывают - один, здоровенный, однажды дохтура двинул по голове и чуть не пришиб насмерть. Одет, кроме обычной рабочей формы, в кожаный фартук. Когда варит зелья, надевает маску, прикрывающую нос и рот, и в этой маске может ходить по лазарету. Вокруг него обычно витают запахи снадобий, так что вне лазарета его несложно учуять издалека. _______________________
1. R2R 2. "Миклухо-Маклай и аборигены""Встреча эльфов с Оромэ". 3. Олвэ. 4. Рослый, светловолосый. Спокойный, неторопливый, всё делает вдумчиво. Упрям. 1-2. То же самое 3-4. Румил. Почти такой же, как в "Игре в камешки". Разве что словарный запас увеличился.
|