Feanor
Экс-Участник
|
Феанор у меня получается гораздо больше работающим с камнем, чем с металлом. То есть он, как РОден, - берет глыбу и отсекает всё лишнее. Он не _выдумывает_ узоры. Даже работая с металлом, он будет подгонять его под то, каким уже является камень - кольцо под самоцвет и т.п.
Мириэль работает совершенно иначе. Она, если и _извлекает_ образ, то - из нематериального. Может быть, у нее повышенная чуткость к МУзыке Мира, но и элемент _выдумывания_ я исключить не могу. В отличие от Феанора, у нее авторское начало выражено гораздо сильнее.
Она - творит. Он - видит скрытое. Я сейчас обобщаю, это не 100% работ, но это - тенденция.
А теперь возвращаемся к рандеву МИриэли с Мелькором. Чем и как он может ее переехать? А не тем ли, что как мастер она больше похожа на него, чем на своего будущего сына?
(Дальнейшее следовало бы кидать в Сюжеты, но я не хочу резать одну мысль на два треда. Так что продолжаю). Итак. Идея. Мелькор может ей указать на это сходство. Любой ТЕмный умер бы от восторга, Мириэль сделает прямо противоположное. То есть останется жить и переедется напрочь. Дальше ей надо, спустя положенные сюжеты, родить сына и чё-то такое ему отдать, чтобы самой загнуться. И в ее смерти должен быть виноват Мелькор.
(Сорри, гонят с компа, допишу часа через три.)
|