По пункту 3. Система Станиславского подразумевает игру с _очень_ глубоким погружением в роль. Роль при этом единственная или несколько одноплановых, когда фактически отыгрывается одна и та же личность в разных обстоятельствах.
Глубокое погружение - это самоотождествление игрока с персонажем. Когда персонаж игроку начинает диктовать поступки и мысли. "Я не знаю, что мой персонаж учудит, я за него не отвечаю", - говорит иногда такой игрок. Другое дело, что искренность такого заявления известна только ему самому.
Глубокое погружение в образ персонажа со сходной с игроком психологией я бы лично не рекомендовала во избежание переездов. Но это - личное дело каждого игрока. В конце концов, все мы здесь - взрослые в основном люди.
Для начинающих было бы лучше вроливаться не очень глубоко, играть "от третьего лица", а не "от первого".
По пунктам 4 и 2.
После игры нужно выроливаться, то есть возвращаться в обычную жизнь. В "цивил". Желательно, чтобы этот процесс не приносил вам дискомфорта. Игра как психотерапия должна помогать решать жизненные проблемы, а не уводить от них. Какое-то время можно в игровом мире прятаться от проблем, но, если эти проблемы - психологические, они настигнут и здесь.
Время, требующееся на деролинг, у начинающих игроков может быть долгим, у опытных оно меньше. Чем больше разноплановых ролей вы играете, тем легче выроливаетесь, переходя от одного персонажа к другому, и, в конечном счете, набираетесь опыта - как игрового, так и жизненного.
Если вы застреваете в образе, то что делать?
В игре:
- временно притормозить в создании _новых_ логов с участием этого персонажа
- взять другого - и играть его от "третьего лица" - не себя, а "того парня"
- взять "ничейного" персонажа (лучше несколько эпизодических) и поиграть их, стараясь не менять тот образ, который создавался предыдущим игроком
По жизни:
- постараться понять, что именно в этом персонаже вас так крепко "зацепило" и как это связано с вашими пожизневыми проблемами
- не путать игру с пожизневкой
- не путать персонажей с игроками, т.е. не переносить отношения игровые в пожизневые - мы часто создаем идеализированный образ, который с реальным имеет мало общего.
По "пожизневым" квентам и "вселенцам" - позже. Но кое-что есть в БТЭ на Тол-Эрессэа. Ищите и обрящете.
Чаще всего это _не_ результат игры.