Айквэ
|
Re: школа Махтана
Ответ #116 - 28.08.07 :: 22:03:16
Айквэ смотрел удивленно, он всегда сначала придумывал узор, а потом думал о том, для чего он может пригодиться... Будь он постарше, непременно сказал бы, что узор ценен сам по себе, даже нарисованный на бумаге. Но слова другого ученика - старшего, более опытного, да еще и сына такого известного мастера - заставили мальчика искать оправдания. Те рисунки, которые нравились самому Айквэ, и которые хвалили другие взрослые, непременно должны оказаться хорошими. То есть - иметь применение. Сейчас он все объяснит... - Из этого можно сделать браслет. Или узор на кубке, по краю. А этот, - Айквэ вытащил из середины старательно прорисованный орнамент, - этот мама вышивала. А вот этот я сейчас пробовал делать... Тут мальчик осекся. Потому что узор был нарисован без всякой мысли о технике исполнения, а техника давалась с трудом. А может, и вовсе не подходила для реализации этой задумки.
|