Атаринке
|
Re: Педагогика
Ответ #2 - 17.06.06 :: 14:27:24
Атаринке вздрогнул от неожиданности и поднял голову. - Папа!- обрадованно воскликнул малыш, но ответа не услышал. Мальчик встал и хотел, было, привлечь к себе внимание отца, дёрнув полу его рубахи. Но открытая дверь тоже вызывала соблазн зайти и посмотреть, а что там? И любопытство, конечно, пересилило желание пообщаться. Атаринке, стараясь идти как можно тише, преодолел небольшое расстояние и оказался в кузнице. О! Тут было ещё интереснее! Сначала малыш исследовал те полки, до которых мог дотянуться с пола. Сколько чудесных вещиц! "Результаты" исследования лежали частью на полу, а частью - переставленными на иные места. Рисунок тоже лежал на полу, частично прижатый каким-то камнем. Взгляд поднялся повыше. Небольшой красивый камушек синего цвета лежал, хоть и на высокой полке, но в пределах досягаемости, и как будто сам просился в руки. Атаринке, подняв с пола понравившийся рисунок, протянул руку к самоцвету и зажал его в кулачке. Руки оказались заняты, но комната ещё не была обследована до конца. Кроме того, его внимание привлёк рабочий стол и мальчик оглянулся по сторонам, ища что-нибудь подходящее... А, вот же прямо с другой стороны стоит стул. Атаринке быстро забрался на столешницу, отбросив в сторону рисунок. Свиток с мягким шелестом спланировал на пол. Но юный исследователь уже занимался другими делами. Синий камушек тоже сиротливо лежал у его ноги, ведь на столе была россыпь незнакомых предметов! Атаринке погрузился в изучение. Поочерёдно он брал в руки инструменты, рассматривал, гладил, откладывал в сторону и тянулся за новым. Наконец, в его нежных ладошках оказался стержень с прикреплённым к поверхности рубином. Его огранка была ещё не закончена...
________ ООС Справка: Стержни используются для ручной огранки камней. Этот способ требует предельной точности, поскольку криво прикреплённый камень приводит к дефектам шлифовки.
|