2 Эльтинэ Цитата:Зато эта самая спонтанность проявляется в ходе отыгрыша "Эльтинэ и Удун", поскольку я не ожидала, что привыкание к музыке Удуна и исцеление от страха перед волками объединятся в одном сюжете.
Такое бывает при отыгрышах, которые называются "мастер-класс". То есть игроки заранее только намечают сюжет. Кто встречается и что
примерно будет происходить. Обычно так играют сыгравшиеся участники, которые хорошо друг друга чувствуют. Но даже им иногда требуется кооректировка. Как правило, они решают вопросы в привате или другой личной переписке, не вмешивая Мастера.
Однако чаще, особенно на первых порах, необходимо более детальное обсуждение общей линии сюжета и главное - чем он должен закончиться. Как это, например, было у нас с Даниэль (беру ближайшие примеры).
Цитата:Однозначное нет. Это означает ломку психики не только моего персонажа, но и меня самой. Я - не охотник сама и не буду превращать мою героиню в него. По отыгранным эпизодам я не нашла намека на то, что она станет стрелять по живым существам, даже в эпизоде, где она учится стрелять. Убивать можно, только защищая себя. Это мое понимание.
Во-первых, Нати, Эльтинэ - это не твой персонаж. В смысле - не ты его автор.
Во-вторых, отыгрывать "чужого" персонажа нужно, по возможности, не внося своих собсвтенных личностных качеств в его характер и поведение.
Только твой
авторский персонаж имеет такие привилегии, но и то, с учётом реалий мира СиЗ.
В-третьих, если ты не нашла в отыгрышах намёка на то, что Эльтинэ не будет стрелять по живым мишеням, то это не означает, что она не будет этого делать. См. далее.
В-четвёртых, охотник (нормальный охотник) - убивает так же, как и любой хищник - в случае пропитания или защиты своей жизни.
Большинство квэнди (если не все - в доаманский период) - не вегетарианцы. Мало того, главным их патроном является Оромэ, о специализации которого тоже не следует забывать.
В-пятых, не нужно переносить человеческие ценности на психологию эльфов. Они нормально воспринимают процесс охоты. Это просто часть их повседневной жизни, способ добывания пищи.
Цитата:И еще: если кто заметил, я брала себе максимально мирных персонажей: Арафинвэ, Ольвэ... Поэтому не считаю для себя возможным отыгрывать чуть ли не перепетую эльфийку.
Вот цитаты из квенты Эльтинэ:Искренне уверена, что любое несогласие можно уладить миром, а любое существо имеет право на жизнь. При этом, если хорошенько разозлится, о принципах почему-то забывает и потом мучается раскаянием. Для нее интересно все на свете. В Удуне сначала планировала просто погостить. Потом привыкла. Потом—жить по-другому уже не смогла. Вот здесь следует уточнить - как ты лично понимаешь "затемнение" эльфа в Удуне?
Поскольку пребывание в Крепости
действует разлагающе на неокрепшие умы меняет каждого её жителя.
Остаться с "тёмными" и сохранить в неприкосновенности "эльфийскую сущность" не получится. То есть Эльтинэ должна стать "тёмной" по определению, если останется в Удуне (а она остаётся по сюжету).
Способности: умеет стрелять из лука (пока только по неживым мишеням)
Вообще очень подвижна. При этом, если необходимо, умеет оставаться незаметной и сидеть где-нибудь тихонько, как мышь, и не двигаться в течение многих часов. Выделенные подчёркиванием фрагменты указывают на качества
охотника. Причём охотника - одиночки. Например, кошки.
Особые пристрастия: обожает драконов, до беспамятства. Вообще испытывает прямо-таки нездоровый интерес к огню в любых формах—от банального костра до «пламени в чреве земли».
Напоминаю, что драконы - это хищники. Причём похлеще волков будут. И также как волколаки, они потенциально готовы убивать не только ради пропитания, и не только ради собственной защиты. В первую очередь - они защитники Удуна и всех т.н. "тёмных сил", читай - профессиональные убийцы, воины.
И каким образом ты хочешь сочетать пацифизм Эльтинэ с любовью к этим созданиям, питающимся исключительно мясом?
Цитата:Касательно фразы Эсхельна. У Эльтинэ осталась память о том, что с ней было, и вполне резонно предположить, что, раз волков однажды боялась она, их может боятся кто-нибудь еще.
Эльтинэ не первый день в Удуне. И хорошо знакома со всеми майар, живущими в Цитадели. Также ей хорошо должно быть известно, что ни один из майар
не боится волков, т.к. они по определению слабее.
Эльтинэ не слепая, поначалу она могла принять Эсхельна за сородича, но очень скоро Эсхельн даёт ей понять -
кто он на самом деле. Не надо оглуплять персонажа, на данный момент Эдьтинэ вполне в состоянии определить Мелодию майа. С какой стати майа будет бояться животных? Пусть даже очень умных и проапгрейженных?
Цитата:Изменилась музыка. В ней зазвучало сомнение. Сомнение было обусловлено тем, что волки бывают разные. Бывают сытые, добрые, даже ласковые, которых хочется погладить, а бывают свирепые, готовые напасть. Это ж каким надо быть храбрым, чтобы не бояться готового броситься на тебя волка. Она, все-таки, эльфийка, достаточно нежное создание, хотя и ставшее уже более жесткой.
Особой храбрости тут не нужно. После занятий с Нерсимиен (и, возможно с Сайроном) - Эльтинэ не будет бояться волков (или любого другого хищника) просто потому, что её научат правильно себя вести, чтобы не провоцировать нападение. Чтобы её не воспринимали как пищу.
И первое, что нужно сделать - это убрать страх. Любой хищник, чувствующий, что его боятся - не упустит случая напасть, если голоден. Если же страха нет - десять раз "подумает" прежде чем нападать, ведь остановить нападение (даже человек, не то что эльф) может просто взглядом, дав понять, что он сильнее.
Цитата:А сделать из нее вторую Урд-Скарру я не хочу.
Почему ты решила, что из Эльтинэ собираются делать Урд-Скарру? Урд-Скарра вообще у нас артефакт. Единичный случай. Таких эльфов вообще не будет.
Ты хорошо поняла концепцию СиЗ? И хороши ли запомнила квенту Нерсимиен?
Цитата:Стирать память о том, что у нее было в прошлом тоже не считаю возможным. Это было, это получился бесценный опыт. Ее нужно исцелять от паники перед ними, чтобы Эльтинэ нормально реагировала на волков в их спокойном, неагрессивном состоянии.
Нерсимиен не собирается стирать память.
Поясняю смысл её психотерапии.
1. Научить Эльтинэ быстро менять эмоциональное состояние. Играть именами (это такая маленькая магия), Имя = состояние.
Например: Та, что боится волков
Та, что играет с волчицей
Та, что убегает от волчицы
Та, что догоняет волчицу
В дальнейшем, определив "негативные", "ненужные" Эльтинэ имена-состояния, ей всего-то будет нужно не применять их. Быть только той, что догоняет, той, что играет.
2. Обучение охоте не означает развлечения. Начать можно и с рыбной ловли. Впрочем, как нормальная лесная эльфийка, она должна спокойно относиться к этому способу добычи еды.
То есть охота - это добывание пищи. И каждый зверь, которого она убьёт, будет ею съеден. Шкрука пойдёт на одежду и обувь.
Состояние охотника снимает ощущение себя как жертвы. Если Эльтинэ очень волнует право на жизнь, Нерсимиен легко снимет этот комплекс. Причём без всякой магии, одними логическими доводами.
3. Предположительное занятие с Сайроном и его волками, научит Эльтинэ взгляду силы.
Цитата:А менять на кардинально противоположное немного не для меня. К тому же, есть эпизод, где Ирмо учит Малинэ как раз не стирать память, а оставить ее сплетенной с дальнейшей жизнью.
Нати, сколько же ты себе нафантазировала?
Вместо того, чтобы просто обсудить непонятные для тебя места и моменты в игре.
Когда что-то неясно или развивается не так, как тебе представлялось, нужно просто связываться с игроком и спрашивать, спрашивать, спрашивать.
Спорить, доказывать и прочая и прочая.
Мы же не эсктрасенсы, чтобы знать то, что ты себе представляешь и как планируешь развитие сюжета.
Цитата:Как можно уничтожить то, что уже было? Пусть оно остается.
Читай выше.
Причём тут Ирмо и Малинэ?
Малинэ - совсем другая майэ, которая придёт в Удун много позже отыгрываемых нами событий.
Перечитай ещё раз квенту Нерсимиен и обрати внимание на способы её действий.