Я вернулось со свежего воздуха. Кое что надумало.
1. Луин, по-любому, потеряет силу из-за детей или нет, к строевой не пригоден. Ибо его тонкая настройка не терпит диссонанса. Так что кроме эвакуации ему ничего другого не светит.
Далее.
Помоему, предлагаемый вариант, взятый отдельно, сам по себе неплох, и пока в хронологию нынешнего момента укладывается хорошо, остается только выдумать причины, по которым бы Синий отсутствовал на официальных мероприятих в отдаленном будущем (или же дописывать его присутствие).
Так что, критикуйте
Вот, собственно. Начинаем плясать от проклятия Урд-Скарры. Тхориен выпроводив Луина, идет пообщатся с Сайроном. Вопрос: сможет ли Волк выпытать у Мыши, откуда ей известно про Волчью метку? Желательно, чтобы Тхори раскололась. Волк тут же кстати вспоминает и припоминает, что как-то очень давно с Синим не сталкивался, что само по себе странно. (Это если не будет отыгран эпизод волочения Синего за шкирку к драконам... хотя Сайрон тогда о способностях Луина еще знать не должен).
Выбрав удобное для ППВ и свободное от работы время, Сайрон решит наведаться на виллу к Луину. Майвэ дома нет. Дверь закрыта. Луин поблизости выдрой плавает в ручье. Дверь докладывает Синему о визитере. Ну, и происходит тяжелый разговор по душам.
Для пущей драматичности, переполошенная Майвэ может заявиться уже после самой драчки, Синий отошлет ее домой готовить чай, и еще перекинется парой фраз с Волком для окончательной расстановки точек над "i". Хотя появление Чайки здесь не критично. Все - по ее желанию.
Здесь вопрос к
Рине, как к хронологу. Когда по времени происходит сюжет "Проклятие "Урд-Скарры"? Надо сориентироваться, чтобы знать, Майвэ уже пора беременеть или еще рано
.
По поводу техники боя на уровне музыки собственно.
Я тут немного несколько разных фишек придумала. Вникайте, что не так.
1. Луин перехватит у Сайрона инициативу, благодаря легкому отвлекающему маневру с игрой бликов на воде, и на это раз Сайроновская музыка будет окружена Луиновской.
2. Под любой из ударов Сайрона Синий будет успевать подставлять то самое пятно с мельтешашими рассыпающимися нотами, так что каждый удар будет бесследно уходить в пустоту.
3. В результате музыка Синего так тесно переплетется с музыкой волка, - ближний бой, что для ударов почти не останется места. И в тоже время синяя не будет сопротивляться будет, обтекать как вода.
4. Все это время окружающий туман будет сгущаться, почти до состояния киселя.
5. Потом синее исчезнет, а перед внутренним взором Сайрона рассыплется та самая подаренная Мелькором россыпь рубиновых искр- аккордов.
6. Пока Волк будет соображать что к чему, Синий уже окажется за спиной с ненавязчивым предложением заморозить волчьи потроха.