А теперь - о приключениях.
У меня ещё в эпизоде "Подготовка эвакуации на Восток", когда Эсхельн говорит о том, чтобы побольше страху нагнать на светлое войско, чтобы ещё до подхода к крепости боевой дух подрастеряли, возникла мысля: а что, если гадкий Эсхельн где-нибудь в окрестностях Ангбанда (или в каком другом месте на предполагаемом пути следования светлых войск) специально для деморализации светлых вояк насооружает всяких пакостных ловушек? Зачарованную рощу, например, сотворит, из которой, во-первых, выйти никак не получается, во-вторых - на каждом шагу неприятные сюрпризы подстерегают (иллюзорные вперемежку с натоящими, где Вражьи твари всевозможные задействованы).
И вот, те же Алатар с Олорином (или ещё кто) забредают (с помощью какой-нибудь приманки или без оной) в эту рощу, плутают там, не в силах выбраться, натыкаясь постоянно на всякие опасные "штучки", постепенно переставая отличать иллюзорную опасность от настоящей (как и было задумано гадким Эсхельном). Коршун, кстати, может и сам появиться, поиграть с ними развлечения ради. Олорин, который, вообще-то, должен по статусу в иллюзиях хорошо разбираться, сперва здорово теряется из-за недостатка боевого опыта (да и с агрессивными, враждебными иллюзиями он раньше не сталкивался), потом - то, о чем я в предыдущем посте писала, т.е. возникновение взаимопонимания, взаимовыручки и героические совместные усилия светлых майар, направленные на преодоление препятствий.
В конце - из рощи они, всё-таки, выбираются, возможные результаты разведки:
1. результат негативный, время и силы потеряли, ничего не нашли, порядком измотаны, но рады уже тому, что в Мандос не отправились;
2. результат относительно позитивный, нашли Ангбанд, радостно приняли его за основную Вражью крепость, о чем и спешат доложить начальству.