Цитата:А как поведет себя разведчик, встречающий на своей территории вражеского шпиёна, который жаждет разрушить его Дом?
Темный разведчик ничего не станет делать без приказа командования. У Темных исходно сил меньше, их единственный шанс - хорошая организация и слаженность действий. Только благодаря этому они и продержались сто лет.
В сюжете с поисками Ангбанда задача Темных - заставить Светлых разведчиков долго-долго ходить кругами. Так, чтобы аманцы поверили, что их путают и не пускают. А потом - НАКОНЕЦ! - прорвались и нашли крепость. И были бы уверены, что это и есть Уден (еще бы! Темные так старательно его прятали). При этом Сильмэ должен еще невзначай засветиться в качестве Мелькора, который очень старается, чтобы его не заметили, но допустил прокол. И все это должно выглядеть максимально правдоподобно, чтобы Светлые поверили и двинулись на Ангбанд. После чего задача Темнх будет удерживать крепость как можно дольше. И когда их начнут теснить, они пустят слух о готовящемся походе на Куивиэнен, чтобы Светлым пришлось отправить к Озеру часть армии.
Поэтому для всех участников важно:
1. Внимательно отслеживать хронологию.
2. Тщательно координировать действия.
3. Учитывать в отыгрышах, что у каждой стороны есть определенная стратегия, и действия участников войны определяются ею.
Насчет плена Алатара надо серьезно думать. Основной вопрос: зачем это Темным? Захватывать майа в качестве "языка"? А что он знает? Почему именно его? Или - что-то ему показать, но так, чтобы он не понял, что это нарочно. Подбросить дезу и позволить убежать (с большим трудом и геройством).
В период поисков Удуна (а по факту Ангбанда) предполагается прицельная охота на Карлана и других майар, не принадлежащих к свите Оромэ или Тулкаса и могущих быть опасными. Так что за Карланом будут по пятам ходить снайперы, твари и т.п. С целью максимально зверски отправить в Мандос, чтобы на подольше.