Хороший вопрос был тут Сайрону за кадром задан, на который он внятно ответить не смог:
- Чей ход следующий?
Напоминаю порядок старта:
0 - Лургхуд
1/4 - Ашнуг
2/4 - Шадыт/Куцый
2/4 и 1/2 ведра - Штаб и лазарет.
3/4 - Рынг и тролли (Шнарр)
3/4 стражи и 2 ведра - сам Шнарр и 4 десятка
1 стража - два последних десятка.
Точка таймлайна в последней реплике от Лургхуда:
Лургхуд достиг долины. Пешком _до основания горки_ 1 стража пути (вокруг горы - 500 метров, ведро пути). На волках... пусть в два раза короче - 1/2 стражи.
За это время Ашнуг на полпути к горе, Куцый и Шадыт стартуют, Штаб и лазарет готовы тронуться от ворот... Выходит та же точка примерно, в которой Сайрон первую панораму давал: 2/4
Тролли, которые шли отдельно, отображены.
Логично отметиться и балрогам отдельным, шестёрку которых по словам Сайрона
"Готмог взялся провести к месту сбора восточными горами, чтобы их не учуяли волки Лургхуда"Стартовать Штабу с лазаретом. О! Хорошая мысль, Сайрону нравится. Чтобы Сильмэ, Ррао засветились и помощничья массовка.
Стартовать троллячьим сотням потихоньку.
Кот... Где Кот? Мышь? Халишад ещё нескоро прискачет, он только начал...
Кстати, вот вам задачка на встречное движение. В точке 2/4 (1/4 ведра можно пренебречь) Штаб стартует от Удуна со скоростью 1 переход за 1 стражу. Из долины им навстречу послан Халишад со скоростью 1 переход за 1/2 стражи. В какой точке таймлайна они встретятся? И что будет говорить Халишад встреченным по пути Ашнугу (с балрогами!!) и Шадыту? (Куцый, помним, восточнее).
Какие будут деловые предложения по развитию модели боевых действий? И немедленно