Вводная.
Местность, обезображенная Диссонансом. Некая роща, возможно, на подступах к Удуну, но, вероятнее всего, совсем не близко. Вполне себе обычная, но с кучей всяких-яких созданий и ловушек, о которых Эсхельн говорил на Совете Темных сил.
Участники - Хэйлэ, Олорин, Тэрнурэль, Оромэндил (всё?) со стороны светлых и Эсхельн с кучей бяки (Мору, Эсхельн надеется на тебя как на виртуоза по части отыгрывания бяк
) со стороны темных.
Цель: найти Удун (разведать подступы, найти что-то ценное).
Действия: Оромэ соглашается на просьбу Хэйлэ и иже с ним и отправляет всю группу на разведку. Также, поскольку не царское это дело разведывать все самому, отправляет еще одну группу разведчиков в другую сторону, и ждет новостей от обеих групп. (Примечание: вторую группу можно отыгрывать по желанию или упомянуть косвенно) .
Вышепоименованная группа бодро шагает навстречу острым ощущениям.
Играть предлагаем мастер-класс, а согласовывать действия (при необходимости и непонятках) здесь. Ну, и чтобы не затягивать, времени по хронологии отвести дней так десять (вот только перевести их в Эндорские круги надо.)
Задумка такая. И приношу извинения от автора идеи, за временную возможность участвовать в обсуждении с моего компа и через меня, так как играть хочется, а компа на работе нетути.
Да, в качестве дополнения комментарий от Олорина: Тэрнурэль, ирмовский майа проникся к тебе недвусмысленной симпатией. Реакция на собственный твой вкус, но подбивать клинья Олорин будет. Несильно и ненавязчиво. Согласна? (даже если нет - все равно будет цветочки, к примеру, дарить)