Логи Персонажи Участники Новости Присоединиться Правила Вакансии Мастер Библиотека Галерея
Мир 'Север и Запад'   Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 
Орк-вопросы - 47 (Прочитано 87908 раз)
Morna
Экс-Участник


Re: Орк-вопросы - 47
Ответ #125 - 12.01.09 :: 23:13:00
 
Никогда не умела спорить. Мне проще переделать все, раз это выглядит неправдоподобно. Опытным игрокам видней. Потому-что опыта у меня самой маловато.
Или я могу передать так, что Гветверен подплывет к Оссе и поздоровается с ним по осанвэ. По осанвэ они и общаются. Тогда эльфам ее может представить сам Оссэ. Возможно даже полсе обещанного "сюрприза".
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Орк-вопросы - 47
Ответ #126 - 13.01.09 :: 11:51:35
 
Для этой майэ дельфиний облик - любимый. И в нем удобнее плавать. Но она может его сменить в любой момент.
Например, чтобы пообщаться с Детьми, т.к. дельфиньей пастью говорить несподручно. Кстати, а Гветверен уже общалась с эльфами раньше? Или она все больше с рыбками резвится?
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Morna
Экс-Участник


Re: Орк-вопросы - 47
Ответ #127 - 13.01.09 :: 12:14:40
 
Я думаю, что резвилась в волнах она все же в облике дельфина. (Переделать бы надо, согласна). А общалась с детьми Песни в эрухинном. С эльфами не виделась раньше. Больше рыбками своими занималась. А тут Оссе общается с эльфами. Ну, ей просто любопытно стало.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Орк-вопросы - 47
Ответ #128 - 13.01.09 :: 17:08:16
 
Годится.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Morna
Экс-Участник


Re: Орк-вопросы - 47
Ответ #129 - 13.01.09 :: 18:42:58