То R2R: Цитата:Смотри тред. От тебя никто не требовал концепции. Про концепцию ты сказал сам. См. выше по треду. С тобой согласились.
Цитирую:
То есть. Либо мы оставляем эту «волшебную вещь» как умение, свойственное майар и эльфам (подробно не рассматривая, чтобы оставить некую «сказочность»), либо строим логичную и подробную концепцию чар (с рассмотрением механизма), на основании которой я и расписываю способности ЭолаТвой ответ:
А давайте концепцию сделаем? Цитата:Переходим в тред про чары в "Мастерской". В тот же день, 18 ноября, ты выкладываешь там свои соображения по чарам. <...> И сразу после них - ты пишешь про "сказочный" подход, мне кажется, исключающий обсуждение способностей персонажа в концептуальном ключе.
Тред про чары был продолжением обсуждения из заявки на Эола. Я выдвигал два положения: или четкая концепция (и по ней - описание способностей), или "сказочность" (и, соответственно, исключение необходимости подробного описания способностей в заявке). Эти два подхода я и начал рассматривать подробно в этом треде.
Цитата:После этого идёт обсуждение "сказочности" и насколько мы её потянем. То есть, ты поставил вопрос, а нужны ли вообще концепции. Пока этот вопрос не решён, разработка теории приостановилась.
Никто никому не мешал разрабатывать концепции. Ты неоднократно упоминала, что концепции тебе нужны. Возможно, разработка концепции заинтересовала бы кого-то еще. Так и делали бы, если интересно!
Вопрос-то был совершенно в другом.
Мне, например, интересно обсуждать некоторые моменты из Толкина. В какой-то степени - строить концепцию.
Ради интересаНо речь шла о том, что
правила предписывают давать описание способностей. А, по-хорошему, в этом случае должны сушествовать и правила, по которым эти способности описываются. То есть та самая концепция.
Если для данной игры необходимо
четкое определение способностей персонажа - я не против. Но тогда должно быть и соответствующее руководство. В игры типа ADnD ты играла, знаешь, что там это важно - и знаешь, что там все возможные способности расписаны. Плюс осуществляется "прокидывание" на кубиках. Игры такого типа я очень не люблю, потому что в них теряется та самая загадка, таинственность, сказочность. Поэтому я и изложил свои соображения, что в погоне за объяснением всего и вся (там же самым расписыванием заклинаний по уровням) мы можем потерять некоторые замечательные особенности мира.
Кстати, сам Толкин не пытался все загнать в одну концепцию. Происхождение орков, Том Бомбадил - та еще загадка...
Цитата:4 декабря вялотекущая дискуссия прерывается вопросом мастера, нужна ли кому-то технология чар Эола. Поскольку желающих не нашлось, 5 декабря тебе предложили играть Эола без описания способностей.
Квэнту Эола я снял в три часа утра 4 декабря. Потому что осознал, что мои попытки брать себе постоянных персонажей ни к чему хорошему не приводят.
Мои проблемы с персонажами, в том числе и постоянными, начались еще задолго до решения играть Эола. Я пробовал их решать разными способами, и методом проб и ошибок выяснил, что наилучший способ - держать всех персонажей мастерскими/эпизодическими. Оставив за собой право на 10 постоянных персонажей. Поскольку я "проникаюсь" всеми своими персонажами - как бы их не определяли и сколь бы активно они не участвовали. И мастеркий от немастерского отличается для меня лишь "бумажкой" от мастера - принятой заявкой на персонажа. А резерв необходим - вдруг позарез захочется отыграть какую-то определенную квэнту, и надо будет ее застраховать, чтобы ни в коем случае не отобрали.
18 ноября была моя последняя попытка взять персонажа как постоянного. Неудачная. Поэтому больше таких попыток, по крайней мере в ближайшее время, не будет.
Цитата:Ты добился своего: мы играем сказку, концепции делают и обсуждают лишь те, кому это нужно и интересно.
А это плохо? То, что каждый делает так, как ему интересно и удобно? Тем, кому нужны концепции/способности персонажа, никто не запрещает их обсуждать и записывать. Тем, кого эти способности/концепции напрягают, избавлен от
обязанности их писать. Кто хочет - играет по концепции, кто хочет - играет по сказке. ИМХО, всем хорошо.
Цитата:От тебя никто не требует описания способностей. Не просит, не ожидает, не... И теперь ты пишешь, что не собираешься брать Эола как постоянного персонажа.
Я уже объяснил, почему.
Цитата:Причём пишешь большими буквами - для многих сетян это означает, что ты КРИЧИШЬ.
Извини, я таких "многих сетян" не встречал. Те, с кем я общался по сети, крик выделяли восклицательным знаком. Так что прошу простить меня тех, кто мое выделение заглавными буквами принял за крик.
Цитата:Я вот не понимаю, что ты хочешь-то?
Не вообще по жизни
, а в отношении Эола.
Знаешь, после всех этих обсуждений очень хочется сказать: я уже ничего не хочу. Вернее, хочу забиться в какое-нибудь тихое теплое местечко, и играть с Эола с самим собой, благо опыт есть. Я не успел вернуться, но уже хочу в тайм-аут. На неопределенный срок. Вот только позволить себе этого не могу.
Цитата:Шансы, что твой персонаж окажется "в свете прожектора", определяешь ты сам. Это просто. Хочешь играть Эола - придумываешь эпизод, находишь партнёров по игре, обсуждаешь, играешь
По опыту моих игр: игра удается тогда, когда играть хотят
все участники. Я не буду бегать по форуму, уговаривать/упрашивать/заставлять отыграть мне Арэдэль или кого-то еще. Это неправильный подход.
Игра удается тогда, когда каждый игрок "проникся" своим персонажем. А не просто взял его по принципу: "ну ладно, я отыграю..."
В данный момент на форуме такая ситуация: у каждого игрока от одного до двух-трех
любимых персонажей, а остальных отыгрывают по необходимости. Не хочу сказать, что кое-как, но ресурсов (души, что ли) на таких персонажей обычно не хватает. Так зачем мне просить кого-то, "тянуть одеяло" на себя и отнимать ресурсы у важного проекта, если я не получу того, что мне надо (а именно - чтобы мой партнер по игре своим персонажем "проникся" - тогда и игра будет должного уровня). И вообще мне в этом случае проще отыграть с самим собой...
Так что одного моего желания тут мало. Нужны
партнеры по игре.
Цитата:Команда поможет тебе. Но чтобы помогать, нужно понимать, что делать. Иначе это будет не помощь. Я не понимаю твоего подхода к чарам, поэтому от меня было не очень много толку.
R2R,
мне не нужна ничья помощь!Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
Цитата:Но ты не гневайся.
???
Цитата:Не создавай образ злобного Рейнджера, которая только и мечтает закопать тебя под горой концепций.
??? ??? ???
Цитата:Считай, что тут собрались твои друзья, они хотят тебе помочь и никто не хочет тебя обидеть. Если задают вопрос - это потому, что чего-то не понимают.
Мнэ... Это я идиот или из меня идиота делают? R2R, с чего ты взяла, что я обижаюсь? За врагов всех держу? Злюсь, что мне вопросы задают? Или я чего-то не понимаю?
Цитата:Ну что? Вдохнули, выдохнули, забыли, продолжаем разговор?
А тема разговора?
Мне что-то ни о чем говорить не хочется. Болтовня какая-то пустая получается. Слово скажешь, потом десять реплик поясняешь, что хотел сказать. Устал.
(да, о чем забывать-то надо? Или ты меня решила эльфийскому склерозу обучить? Бесполезно, у меня майарский).