Логи Персонажи Участники Новости Присоединиться Правила Вакансии Мастер Библиотека Галерея
Мир 'Север и Запад'   Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Нимхэйн, майэ Ирмо (таки выкладываю...) (Прочитано 3964 раз)
Морвэ
уровень 5
*****
Вне Форума



Сообщений: 395
Пол: male
Нимхэйн, майэ Ирмо (таки выкладываю...)
21.10.02 :: 12:31:51
 
Нимхэйн.

Квэнта была создана для замены Лаурэса.С тем, чтобы она могла заменить любую реплику Лаурэса в любом эпизоде. При этом – он не майа, а майэ. И характер у нее другой. Соответственно, есть некоторые схожие моменты (по характеру и биографии) – если тщательно сравнивать. Но она ДРУГАЯ.

Из биографии:
Майэ Ирмо, которая ушла из Валинора.
Предварительно:
Намечаем сыгровку с Эленлиндо (в данный момент – в процессе обсуждения).
Будет сложена в Войне Стихий. Вероятно, лично Ирмо.

Ежели нужна где-то еще – давайте заявки. Персонаж был создан для разруливания после ухода Лаурэса. Но я не настаиваю. Не нужна – будет просто эпизодическим персонажем.

Способности:
Мастер иллюзий. Кое-какие возможности по слиянию сознаний. Подробнее – будет обговариваться по необходимости.
Может полностью заменить Лаурэса в турнире (без всякой сферы видений, другой принцип – результат тот же; можно обсудить подробнее), или прикинуться Тэрин (где-то надо было, кажется…)

Внешность:
Представьте. 
Молодой человек лет семнадцати. Невысокий, стройный, юношески гибкий. Довольно красив – и при этом не смазлив. Светлые прямые волосы, большие глаза. В нем чувствуется природное изящество, порода. Насмешлив, остроумен, почти дерзок – но никогда не переходит грань, способен на безумные поступки.
А присмотритесь внимательнее   это женщина лет двадцати пяти - тридцати. Спокойные глубокие глаза с тонкой сетью морщинок вокруг глаз. Ум и рассудительность. И даже какая-то внутренняя мудрость
Она – женщина, но похожа на парня. Ничего неестественного. Просто это такой типаж ЖЕНЩИНЫ. Никакой однополой любви не будет. Любовных историй с ней я вообще не предполагаю. Это женщина, которая может быть другом.

Отношения (ежели таки будет активно играть в Удуне):
И я примерно предусмотрел отношения с живущими в цитадели. Естественно, все корректируется по желанию игроков и в процессе игры.
Итак:
Мелькор – взаимное уважение и признание прав на независимость (каждый живет так, как хочет, при этом никому не мешая, а если к взаимной пользе, так вообще замечательно).
Сайрон – не переваривает Нимхэйн. (вспоминается реплика с турнира «ты мне не нравишься») Нимхэйн над ним смеется, но относится в целом неплохо.
Сарин – наверно неплохо. Может, даже подружки.
Тхурингвэтиль – они настолько разные и заняты столь разной деятельностью (вернее, интересы настолько разные), что почти не пересекаются. Взаимная вежливость без холодности.
Тевильдо – не знаю.
Эленлиндо – хотел бы сделать очень хорошими друзьями. По причинам: очень хочу с тобой все же активно поиграть, твой персонаж относительно свободен для близких отношений плюс не все же одни любовные кактусы отыгрывать. Крепкой дружбы – или даже братской любви у нас, имхо, маловато.
Танвио – что вырастет.
С остальными – как сложится.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Нимхэйн, майэ Ирмо (таки выкладываю...)
Ответ #1 - 22.10.02 :: 02:26:51
 
Кэл, все хорошо, но описание способностей нужно подробное, по пунктам. Если нет времени, пусть пока повисит в регистрации. Как только будут способности, дам отмашку.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Морвэ
уровень 5
*****
Вне Форума



Сообщений: 395
Пол: male
Re: Нимхэйн, майэ Ирмо (таки выкладываю...)
Ответ #2 - 22.10.02 :: 04:59:00
 
Тэсса, мне проблемно определяться со способностями персонажа до того, как они понадобились. Поскольку определяется это перебором возможностей – что может случиться, и определением: а что персонаж в этой ситуации может сделать. И вообще мне трудно с таким вопросом: вроде «а что я по жизни (а что я как персонаж) умею делать?». И начинается перечисление… Печаль
С Ирмо я вообще голову ломаю, как ВСЕ это записать Печаль .
А с Нимхэйн: понадобится что-то на конкретный эпизод – обсудим по ситуации. А то задам ей способности с запасом, из серии – чем больше тем лучше, мало ли, что забуду в заявке указать… А оно и не понадобиться, да и крутость ее мне только будет мешать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Нимхэйн, майэ Ирмо (таки выкладываю...)
Ответ #3 - 22.10.02 :: 05:13:54
 
Кэл, видишь ли, мы уже один раз этот вопрос обсуждали в связи с заявкой Линранда. Игроки высказали настойчивое пожелание, чтобы все способности персонажа указывались заранее. Я, как мастер, это утвердила. Извини, но исключений не будет ни для кого. Я тебя не тороплю - думай спокойно, я понимаю, что у тебя много дел. И еще могу сказать, что если ты что-то забудешь, в принципе, можно впоследствии обсудить со мной и добавить.

Но я уже говорила: лучше пусть персонажей будет меньше, но каждый проработан детально. Или уж эпизодический, как Мин.

Я помню, как ты относишься к своим персонажам, но правила обязательны для всех.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Морвэ
уровень 5
*****
Вне Форума



Сообщений: 395
Пол: male
Re: Нимхэйн, майэ Ирмо (таки выкладываю...)
Ответ #4 - 22.10.02 :: 06:36:23
 
Ладно.
Пока предварительно, буду дополнять.
1.      Мастер иллюзий высокого уровня:
-      создание иллюзий (видимых, слышимых, осязательных и т.д.) в окружающем пространстве, в т.ч. изменение вида окружающего пространства, предметы-иллюзии и «двойники»-иллюзии, видения;
-      маскировка предметов иллюзиями (принцип: внешняя маскировка иной музыкой-иллюзией; определить истинную сущность предмета могут Ирмо и его майар, возможно – кто-то из валар и майар, кто близок к музыке истинного предмета);
-      воплощение в иллюзорное тело (способность Ирмо и многих его майар, в т.ч. Кэйели);
-      способности хамелеона, а также может выдать себя за другого; действует вплоть до не очень сильных/не знакомых с искусством майар (если понадобиться использовать в эпизоде с Сарин);
-      воплощение иллюзий в материальном мире (эксперименты на тему; причина, почему ушла в Эндорэ).
2.      Слияние сознаний:
-      возможность незаметного проникновения в чужое сознание (момент будет ОБЯЗАТЕЛЬНО обговариваться особо для каждого эпизода; механизм буду обсуждать с квэнтой Ирмо);
-      воздействие на чувства (слух, зрение и т.д. – также обязательно будет обговариваться особо);
-      воздействия на сознание (усыпление, изменение настроения, снятие боли и пр.) – обговаривается особо для каждого случая;
-      создание снов (кое-что поясню в квэнте Ирмо, чтобы был ясен уровень);
-      управление снами (также будет обговариваться особо).
3.      Широкие возможности по осанвэ (конкретно – буду дорабатывать);
4.      Чтение чувств (что-то вроде чтения чужого настроения, эмпатии – при имеющемся навыке замечательно заменяет чтение мыслей; солгать ей практически невозможно Подмигивание ).
5.       Небольшие знания по целительству (во многом связано в возможностью влиять на чужое сознание).
6.      Перевоплощение (облики: эрухини, ветер, птица, дракон (?) + всевозможные иллюзорные).

Ничего не забыл?
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Нимхэйн, майэ Ирмо (таки выкладываю...)
Ответ #5 - 22.10.02 :: 07:23:16
 
Все устраивает, кроме одного.

Незаметное проникновение в сознание, по-моему, резко противоречит "Осанвэ-квенте", которую мы таки учитываем. В закрытое сознание проникнуть нельзя против воли его носителя.

Или тут дело в формулировке?
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Морвэ
уровень 5
*****
Вне Форума



Сообщений: 395
Пол: male
Re: Нимхэйн, майэ Ирмо (таки выкладываю...)
Ответ #6 - 22.10.02 :: 08:47:02
 
О сознании.
С терминологией у меня плохо, попытаюсь объяснить своими словами (в этим не лучше Печаль ).
Есть, скажем так, несколько уровней сознания плюс разные области в сознании.
К примеру, Ирмо – теоретически – может даже читать мысли. Но делать этого не будет, т.к. во-первых, это сложно даже для него, во-вторых, это слияние такого уровня, что самому Ирмо может стать плохо, потому что чужое сознание (чужая музыка души) влияет на его сознание (его музыку души). Чем глубже проникновение, тем влияние больше.
Но есть такая особенность. Так как Ирмо – и его майар - надо «по специализации» работать с чужим сознанием, их музыка (их присутствие) обычно незаметно. Тот же сон – не просто картинка или видео. Показать красивое место – это даже не сон, это любой, самый мелкий майа Ирмо сможет. Простейшая вещь. Настоящий сон – это соприкосновение сознания Ирмо (или его майа) с чужим сознанием, соединение видения с воспоминаниями, плюс постоянное отслеживание происходящего. Обмен информацией идет в две стороны. Кстати, именно поэтому у Ирмо что-то вроде параллельного мышления, причем насколько велики его возможности – прикиньте, сколько настоящих СНОВ может сниться одновременно эльдар или людям в мире. И собственная «область сознания», соответственно, ОЧЕНЬ обширная.
Так вот. Пользуясь этой возможностью проникновения (особенность специализации), естественной незаметностью и воздействием на определенные области (не мышление – мысли, что ближе к осанвэ, или память – хе, это вообще к Намо, Ирмо и его майар могут пользоваться относительно немногим), а, например, на чувства – зрение, осязание, обоняние (достаточно открытые области для майар Ирмо) и настроение (смена настроения – без проблем, можно даже чисто физиологически действовать, на гормональном уровне), Нимхэйн может всем устроить очень веселую жизнь. Только есть такой закон – сила действия равна силе противодействия. Можно искусством ловко и осторожно проникнуть в чужое сознание, но это же сознание (даже не вала, простого эльда) может стать ловушкой. Взаимное влияние, сильная чужая воля, собственная открытость и собственные слабые места – все вместе это неимоверный риск. И чем глубже, тем опаснее. Поэтому никто из нормальных майар Ирмо (включая самого Ирмо) – не рискуют. Нимхэйн – может. Но при этом может и так залететь… Поэтому я везде и указал: все что связано с этим механизмом, будет подробно обговариваться конкретно для каждого эпизода. Я никогда не делаю персонажей «крутыми» и с «пальцами веером». Я ролевик. Мне важен процесс, а не результат. Поэтому я лучше дам персонажу широкие возможности, но при этом красиво его сложу. Так как мне важен красивый поединок, противостояние (согласитесь, слабый противник – это неинтересно) – а не победа любой ценой (вплоть до неигровых методов, обмана мастеров – как некоторые любят развлекаться Печаль ).
А что до осанвэ – с этим связана определенная область сознания. Ее можно закрыть. Но все закрыть не удастся. То же эмоциональное состояние ирмовскими майар отслеживается достаточно легко. Да хоть по жестам – поза, движение рук, расширенные зрачки… Я уж про эмпатию не говорю. Просто для них – это область действий. Естественно, что они в ней понимают. Плюс для них естественно слышать музыку души… Как вы ее полностью заглушите? А сделать выводы на основе – несложно. Ну не могу я делать Ирмо и его майар глухими или дураками!
Поэтому есть и другая сторона. Если они все видят – почему не говорят? Простейший принцип – «не навреди». Но, похоже, я молчащим Ирмо всех задолбал…
Наверх
 
 
IP записан
 
R2R
уровень 5
*****
Вне Форума


Местный житель

Сообщений: 1755
Re: Нимхэйн, майэ Ирмо (таки выкладываю...)
Ответ #7 - 22.10.02 :: 23:46:24
 
Опять я, опять с имхами, начитавшись "Осанвэ-кэнта". Осанвэ и есть слияние сознаний. Полностью "спрятаться" нельзя, чужое присутствие ощущается на этом уровне всегда - для тех, кто умеет это ощущать.

Невозможность влезть в чужое сознание - это не аксан ("запрещено"), это унат ("невозможно"). То есть, даже для Ирмо, даже по большим праздникам, не желающее открываться чужое сознание - закрыто. Чем сильнее воздействие, тем сильнее блок. Если хозяин сознания не желает контакта, проломиться через блок не может никто.

Но. Можно "убедить" существо - вне осанвенного контакта - что оно может открыться, что это будет для него хорошо и полезно. То есть, это вопрос доверия. Причём не столько осознаваемого разумом, сколько подсознательного (тут возможны варианты).
Естественное состояние любого разума - открытость. Но блок - тоже врождённое умение, ему не надо учиться.
Наверх
 
 
IP записан
 

*** Форум литературно-художественного портала "Венец" Тэссы Найри ***