Автор |
Тема: Мастерская:: семантика размера (Прочитано 738 раз) |
|
Rhsc
КЕНТАВР
Крысоопасность!
Сообщений: 786
|
|
Re: Мастерская:: семантика размера
« Ответить #1 В: апреля 1st, 2006, 4:12am » |
Цитировать Править
|
Прочитал, похмыкал. Получается, что Светлов, пытаясь в пику РАППу написать красный, да еще и романтический антипод солдатской песни, пал жертвой Гейне и размера. Хм.
|
|
Зарегистрирован |
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и в Р'Льехе.
|
|
|
Майк Скотт
в оффлайне
Сообщений: 812
|
|
Re: Мастерская:: семантика размера
« Ответить #2 В: апреля 1st, 2006, 5:07pm » |
Цитировать Править
|
Насколько я понимаю, ситуация из разряда классического огня и полымя. Хотел автор стилистически противостоять "мелкобуржуазности", а в результате увяз еще глубже в предыдущей буржуазной традиции, породившей оспариваемое. И даже не факт, что сам понял, что произошло. Причем исключительно благодаря _размеру_: автор оказался не свободен от культурной традиции этого размера. Взял вроде бы только форму, а к ней и пакет смыслов довеском, и эти смыслы начали _влиять_ на замысел. Если я правильно понял, конечно же. Изюминка тут в том, что гаспаровская идея "семантического ореола" имеет и противников тоже, она еще не считается "классической" в смысле "единственно верной". Вот мне очень интересно будет поглядеть (если удастся), как исследователи вроде Невзглядовой станут оспаривать такой _результат_ применения этой теории. Недостающее звено-то нашлось... а ведь все вроде было понятно и без того, только вот это "понятно" оказалось неверным.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|