Новости игры от 20 июля 2005 года
Автор – Этсетера
АЛЬМАРЕН
Эсхельн высказывает предположение, что раздор Валар - не что иное как единственный путь Арды. Ниэнна возражает на это, что путей много, и выбран был далеко не лучший.
АМАН ДО ВОЙНЫ СТИХИЙ
Танвио рассказывает Намо о своих догадках насчет Серого Чертога. Майа обращает внимание на странное воплощение Чертога. У него появляется догадка, которую он сам считает нелепой... Но как часто самые нелепые догадки и оказываются единственно верными.
ЭНДОРЭ ДО ВОЙНЫ СТИХИЙ
Энты несут пойманных квэнди к Фангорну. Две, даже три головы (вернее, кроны) - хорошо, а четыре - еще того лучше.
Ильмэрэ восхищается храбростью Ольвэ. Итак, все в порядке, все живы и здоровы, теперь можно послушать, что рассказывают те, кто говорил с Оромэ. Ничто человеческое эльфам не чуждо, и в том числе любопытство.
Шаман орочьего племени увлеченно ссорится с Главной орчихой. А тем временем Лисичка принимает командование племенем и оранизовывает "отход на север".
НАУРВОРН-ЭН-УДУН
Лисичка, Тарг и Хулгыр, конечно, не смотрели фильм "Иван Васильевич меняет профессию", а следовательно, не знают завета Шпака "закусывать надо!" По этой причине Лисичка не может отыскать собственную нору, а Хулгыр с большим трудом находит глазами стену со стоящим возле нее Таргом.
Сарин задумывается о том, сколько она потеряла безвозвратно, придя в Удун. Разумеется, она многое приобрела взамен - и все же ей очень грустно. В сходном состоянии находится и Танвио, которому никак не удается нарисовать сосну. Майа подозревает, что причина его неудачи - в том, что он рисует слишком хорошо.
Ррао рассказывает Сарин о том, что, перевоплощаясь в зверя, он начинает воспринимать мир именно как зверь, для которого охота на более слабого - закон жизни. Сарин тут же предлагает Ррао не оборачиваться зверем. Но тот просто не понимает, что пугает Сарин в том, что он пьет кровь. С точки зрения Ррао, животные - такие же творения, как ягоды, которые очень любит Сарин. Зато идея Сарин научить его вырезать по дереву Ррао приходится по душе.
ВОЙНА СТИХИЙ
После обвала в Удуне Карлан и Тэйси оказываются запертыми в одном из подземных коридоров. Пока они пытаются выяснить, кто из майар, бывших в подземелье вместе с ними, уцелел. Рядом оказываются Гайарлан и Ортаи, за стеной отрезанный от них всех Йангрэ. Четверка принимает решение пробиваться к нему - все равно надо как-то выбираться... Но тут на место действия втискивается неизвестная тварь Мелькора.
Попытка Малинэ устроить купание для Тэйси оканчивается неудачей: погрузившись в воду, Тэйси мгновенно вспоминает то, что было с ней и ее соратниками в Эндорэ, и в ужасе несется на берег.
АНГБАНД
Сайрон вручает Тхори карту и дает ей некоторые пояснения по рельефу местности. Теперь Мышь может лететь.
АМАН ПОСЛЕ ВОЙНЫ СТИХИЙ
Анайрэ любуется розовым кустом в своем саду и думает о дочери, сыновьях и о том, что куст очень уж разросся, надо его пересадить подальше...
Финдарато и Макалаурэ дружно восхищаются панорамой Альквалондэ. И то, город Тэлери поистине достоин восхищения!
Майтимо приходит к отцу и сообщает ему о таланте Макалаурэ. А каким именно талантом обладает Макалаурэ - не говорит, интригует... Феанаро тут же решает, что второй сын пошел по стопам отца. А разве может быть иначе?
Феанаро по-прежнему не желает говорить Махтану о Нэрданэли. А поскольку врать ему тоже не хочется, то юный мастер молчит, как заправский Штирлиц.
Под чутким руководством Тинвэ Нэрданэль осваивает сложное искусство изготовления витража. Ученица она на редкость способная - так что исход ее пари с Феанаро может оказаться неожиданным.
Заблудившийся в лесу спаситель белок - принц Финдарато - встречает Хуана. Пес очень рад новому знакомству, равно как и Финдарато.
Финдис и Феанаро приходят в Королевский сад и сразу же натыкаются на... Нерданэль. Ту порядком удивляет то, что Феанаро гуляет по Тириону с сестрой. А говорят, он недоволен вторым браком Финвэ...
Малинэ обижена на Ирмо - Феантур пытается наполнить ее слова каким-то своим смыслом, да и разговор с ней ведет в весьма бесцеремонном тоне. Гордой майэ сей тон и подозрения Валы кажутся оскорбительными.