Венец, сайт Тэссы Найри

Проект "Север и Запад"  

 

 

Новости игры от Ирис. Выпуск № 60.

 

 
ТЕАТР ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ


 1.СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
 
1. Маневры
 
В связи с переигрыванием эпизода новости по маневрам (или манёврам – не знаю как правильно) – откладываются. Roll Eyes


 2. ВЕСТИ С ВОЕННЫХ ПОЛЕЙ
 
1. Поход Оромэ к Куивиэнен
 
Легче держать вожжи, чем бразды правления. (с) Козьма Прутков.
 
Пока Майвэ готовится героически переносить все тяготы плена, Мелькор терзается мучениями и придумывает план спасения Майвэ. Хотя и без рациональных соображений не обошлось. Всё равно Оромэ не позволит вражеской шпионке увидеть что-то важное. Для осуществления своего плана Мелькор призывает к себе Тевильдо. cool4
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=War;action=display;num=1067099443;start=50
 
2. Светлый Совет
 
И есть ли вообще надежда выбраться из этой местности, где в полном беспорядке чередуются леса, моря, ледяные пустыни и где обитают невероятные существа, вызывающие только самые смутные представления о виденном и слышанном, и во всякой критической ситуации, словно волшебным щитом, прикрывающиеся искусством? (с) Е.Клюев.
 
По дороге Тэрнурэль предлагает Олорину познакомиться поближе, прямо на ходу.
Тем временем, очнувшийся Хейлэ пытается разобраться в окружающей обстановке и сообразить – что теперь делать. Благодаря интуиции он направляется в тот самый лес, из которого вышли Олорин и Тэрнурэль. Майа первым заметил Хейлэ, и обратил внимание спутницы на шатающегося без определённой цели субъекта. Тэрнурэль сразу определила, что это свой и что надо бы оказать ему первую помощь.
 
Хорошо, что не последнюю. wink1
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=War;action=display;num=1168820301;start=50


 3. ГОСПИТАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
 
1. Тяжёлый случай
 
Бывает, что усердие превозмогает и рассудок. (с) Козьма Прутков.
 
Тэйси приступает к самой сложной части ирмовского эксперимента. Она отправляется в видения Тилиона и пытается его найти уже там. Громко и настойчиво зовёт своего друга, но друг не спешит материализоваться. Пока только густой туман стал пожиже и брызжет на Тэйси горькой водой. ecstasy
 
Стрихнин там или спирт – определить пока трудно. Но, как говаривал незабвенный К.Прутков «И терпентин на что-нибудь полезен»!
 
Тэйси упрямо продолжает продираться сквозь горький туман и звать Тилиона.
 
Вопщим, матрица рулит... an1
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=War;action=display;num=1175250279;start=25


 
 

НОВОСТИ ЭНДОРЭ

 
1. ВЕСТИ ИЗ АЛЬМАРЕНА
 
1. Над водопадом
 
Говоря с хитрецом, взвешивай ответ свой. (с) Козьма Прутков.
 
У водопада продолжается философский диспут Ниэнны и Эсхельна. О том, что есть валар и майар, и что они должны или не должны делать, и особенно с Мелькором и его творениями.
И вроде бы валиэ всё правильно говорит, но собеседнику её ответы вовсе не кажутся удовлетворительными. С ним вообще трудно дискутировать. И пока что очки набирает Эсхельн.  ecstasy
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=almaren;action=display;num=1113661913;start=25


 
2. ВЕСТИ ИЗ ЭЛЬФИЙСКОЙ ДЕРЕВНИ
 
2.1. ЗНАКОМСТВА С СОСЕДЯМИ ПО РАЗУМУ
 
1. Селение эльфов (визит Эленлиндо)
 
Девицы вообще подобны шашкам: не всякой удаётся, но всякой желается попасть в дамки. (с) Козьма Прутков. an3
 
Эленлиндо, конечно, не стал скрывать, что квартира у него есть и предложил Мальдэн лично в этом убедиться. Но пока только картинку посмотреть.
Барышня согласилась. Кто бы сомневался. Однако Гэлу эта перспектива не очень-то обрадовала, и он попытался образумить подружку, мол, не надо смотреть, мало ли что там тебе покажут.
Но Мальдэн упрямо продолжает испытывать терпение Гэлу, отвечает не очень любезно (а по правде сказать – совсем нелюбезно) и решается на просмотр. Гэлу натурально обиделся, но чувство ответственности пересилило, и квэндо решает остаться и посторожить неразумную Мальдэн.
А Эленлиндо, тем временем, начинает показ слайдов, не жалея сил и эмоций. Показывает самое лучшее, как ему кажется.
В общем и целом Мальдэн понравились и пейзажи, и интерьеры. Но она пока не может определиться со странными ощущениями, которые те вызывают. О разности мелодий она пока что не подозревает и начинает задавать наводящие вопросы. Почему так много чёрного цвета, например.
Но Эленлиндо не смутился и начал объяснять – что к чему и почему. Хотя, конечно, заметил, что квэндэ напугана.
Мальдэн не удовлетворил ответ майа, и она продолжает возражать – что доминирующий чёрный цвет – не есть хорошо. И вообще – что же такие умные-разумные певцы напели всяких ургхов, которые всё время мешают квэнди жить и радоваться?  Roll Eyes
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Endore;action=display;num=1037139628;start=50
 
2.Лесные пастыри
 
Фангорн выполнил просьбу Румила, и Гэлу, наконец-то, оказался на земле. Исторический момент состоялся, и, кажется, что квэнди и энты начали друг друга понимать.  
 
Ура, товарищи!
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Endore;action=display;num=1073329501;start=50


3.УДУНСКИЕ НОВОСЁЛЫ
 
3.1. ДИПЛОМАТИЯ НЕРСИМИЕН
 
1. Первый визит Нерсимиен к Сайрону
 
В честном-то бою ты меня победишь. А вот попробуй в нечестном победи! Мне в нечестном бою нет равных. (с) Е.Клюев.
 
Нерсимиен и Сайрон продолжили игру в «Цивилизацию». Очередной раунд Нерси проиграла и легко согласилась с проигрышем. Не забыла и комплимент Сайрону отвесить, да так ненавязчиво, что Волк растерялся немного. А Нерсимиен, тем временем, уже просит показать ей ещё что-нибудь интересное, и первый помощник настраивает экран на внешние мониторы, показывая во всей красе удунские окрестности.
Ну, и предлагает майэ и самой что-то придумать. В силу своей специализации Нерси смогла предложить только качественную маскировку. Идея Сайрону понравилась и он тут же попросил что-нить такое продемонстрировать, дабы и он поучился прятаться (сам ведь не умеет). Roll Eyes
 
Вот на этом месте уже хотелось перенести эпизод в морковную категорию. Однако дальнейшее развитие сюжета снова возвращается в деловое русло, да и в понятиях Нерсимиен (и Сайрона, судя по всему, тоже) сочетание личного и делового интересов вполне допустимо. Wink
 
Итак, началось всё с лёгкого флирта, и Нерсимиен никак не предполагала, что Сайрон так быстро перейдёт в наступление. А любопытство – вещь неистребимая и очень сильная, тем более, когда появилась возможность проверить и другие… кхе-кхе… способности первого помощника. Оказалось, что как мущщина он вполне состоятелен, и в более близком общении может быть даже приятен. Самому Сайрону тоже понравился новый вид досуга, причём настолько, что он предложил майэ презенты за доставленное удовольствие, и даже захотел продолжения банкета.  
В общем, дипломатия Нерсимиен оказалась выдержанной в духе «а-ля мадам Помпадур». Отношения у майэ с первым помощником установились своеобразные, но главное – что они ни для кого не будут обременительны, потому как морковь тут даже рядом не лежала.  Tongue
 
Ну, а дальше – к Сайрону наведывается Мелькор с самым, что ни на есть деловым разговором, и находит на полу в кабинете первого помощника женский браслетик. Это Нерси по рассеянности оставила, и совершенно случайно. Мелькор  слегка удивился такому новшеству, но вопросов задавать не стал. Сайрон же честно признался, что в гости к нему заходила Нерсимиен, но подробностей визита, разумеется, не рассказал.  
 
Похоже, что назревает ещё одна интересная встреча двух майар и маленькие разборки – кто и где должен хранить своё имущество. lick1
 
А разговор Мелькора и Сайрона касается новоприбывшего майа Ррао. Владыка искренне рад затемнению очередного «светлого» и прибавлению, так сказать, тёмного полка. Однако Сайрон настаивает на официальном принятии, что не очень радует Мелькора и вообще противоречит его принципам.
И начинается концептуальный диспут о том, каким должно быть статусу майа по отношению к вале, и также о том – каким должен быть Владыка вообще.
Первый помощник активно грузит Мелькора своими соображениями на сей счёт, ведь для Духа Порядка – порядок превыше всего.
 
«В девять утра все матросы должны стоять в строю на палубе. А если в пять минут десятого над кораблём не поднимется флаг – настанет конец света» (с) В.Звягинцев.
 
Вот примерно в таком ключе представляет себе порядок Сайрон. Но при этом готов и к концу света, и к новым мирам и свершениям под началом Владыки, чем очень порадовал Мелькора. flame
 
Интересно, что сам Сайрон эту упорядоченность и следование чёткой иерархии вынес от светлых, но применяет в борьбе за Великое Тёмное Дело. Tongue
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Udun;action=display;num=1175117744;start=25
 
3.2. МЕАНВЕР ЗАТЕМНЯЕТСЯ
 
1. Пробуждение
 
Мелькор от души похвалил Меанвера за интересную и красивую мелодию. Снежная гроза продолжается….
 attack
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Udun;action=display;num=1108505825;start=50
 
3.3. ЛУИНОВЫ МЫТАРСТВА
 
1. Попал в переделку  
 
Сарин попыталась прощупать мелодию Луина и собрать обрывки его мелодии в единое целое. Но ей удалось немного, да то с трудом. Сам Луин стоически перетерпел все неприятные моменты и поблагодарил Сарин за помощь.  
Тевильдо резонно заметил, что подобные операции находятся исключительно в компетенции валар, а поскольку в Удуне вала только один, то посоветовал обратиться за помощью к Мелькору. Сарин поддержала его предложение и отправилась по своим делам.
Тевильдо же – осведомился о дальнейших намерениях Луина. Последний решил погулять по Удуну и подумать. В конце концов, решение всё равно созрело, и Луин отправился сдаваться Мелькору.
И вот за дело взялся настоящий Мастер. В общем-то Мелькор боялся немного своего вмешательства, помня об эксперименте с Тевильдо. Но Луин отчаянно нуждался в помощи, а помочь мог только он. По крайней мере, в Эндорэ.
 
Подробно описывать сам процесс, ощущений Луина до, во время того, и после – мне кажется ненужным. Всё равно не передашь того эмоционального накала, который описала Даниэль. И очень советую это прочитать. lick1
 
В общем, Луин затемнился окончательно и бесповоротно. Мелькор очень рад, что на этот раз обошлось без осложнений и всё получилось наилучшим образом. И оба – майа и вала возвращаются в Удун счастливыми, и довольными результатом операции. Cheesy
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Udun;action=display;num=1174550670;start=25
 
2. Ссора. Апофеозо.
 
И снова пьянству – бой! ecstasy
 
По случаю удачного затемнения Луина в Удуне затеяли вечеринку. Разумеется, не обошлось без алкогольных напитков. Наклюкавшийся по самое «не балуйся» Луин пошёл подышать свежим воздухом и угодил в волчью яму.
Но Сайрон, как всегда, оказался бдителен и не дал волколакам разобраться с упавшей с неба неожиданностью. Первый помощник решает самолично доставить непонятного майа, отмеченного высочайшим вниманием, к месту ночёвки, несмотря на личные пристрастия.  
Поскольку Луин совершенно невменяем, то он не осторожничает в выражениях, а Сайрон, в свою очередь, не скупится на матюги и прочие неприличные словечки тёмного наречия. Однако Луин не вполне понимает, что ему говорит первый помощник, потому как языку не шибко обучен. Во всяком случае, от интеллигентного Тевильдо точно не мог узнать – что там что означает. Тем не менее, за разъяснениями именно к Коту отсылает Луина Сайрон.
По дороге выяснилось, что организьм Луина совершенно не переносит алкоголь. Буквально. И всё содержимое желудка Луина оказалось на сайроновом сапоге. За сим, как и следовало ожидать, последовала безобразная драка майар. Волку вообще не хватает всяких там разборок. В этом отношении Удун мало чем отличался от Альмарена. А тут такой удачный случай!
В общем, Сайрон набил морду Луину или что-то ещё там отбил, а Луин от возмущения обругал его «самодуром» и спел в отместку говорящую жабу, которая начала обзываться всякими нехорошими и обидными словами. Сайрон раздавил жабу. Так надёжнее. И продолжил преследование. Однако Луин сумел-таки скрыться, и его мелодию только слега полоснуло сайроновым гневом. Тем не менее, этого хватило на то, чтобы Луин принял решение не сотрудничать с Сайроном в будущем.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Udun;action=display;num=1185101795


3.4. ЛЕЙРИНЭЛЬ ИДЁТ НА ЭКСКУРСИЮ В УДУН

1. Прогулка вдвоём
 
Лейринэль вкратце рассказала подруге о новостях в эльфийской деревне. Кто куда переселился, кто поженился, кто вырос, кто чего изобрёл и с кем подружился.
Эльтинэ не дала проявиться своему чувству стыда за то, что так долго её не интересовали сородичи, и с удовольствием слушала рассказ Лейринэль. Не забыла сообщить, что и в Удуне кое-какие изобретения имеются, и вообще настроилась убедить подругу, что у тёмных жизнь намного интереснее и веселей. ecstasy
А когда барышни подошли поближе к Крепости, встал вопрос – идти туда или не идти, или побродить ещё вокруг да около. Но Лейринэль решила, что надо бы  Удун посмотреть, хотя и страшно ей было. Только посоветовала Эльтинэ найти факел, чтобы совсем уж темно не было. flame
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Udun;action=display;num=1176044890


4. ОСМОТР ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ УДУНА
 
1. Разрешите полюбопытствовать
 
Нерсимиен обменялась с Эсхельном взаимными любезностями и привела майа в пещеру драконов.
Большинство дракончиков ещё не вылезли из логовищ, только Эленнаро и Нарлуин были в пределах видимости, потому как любовались звёздами. За этим занятием их застали майар. Нарли демонстративно сделалась невидимой, дав понять, что у неё нет сейчас никакого желания общаться. Однако Нерсимиен удалось её уговорить, драконочка сменила гнев на милость и подошла к гостям.
Несмотря на недавнее недовольство, гость ей понравился. И не то, чтобы сильно понравился, но заинтересовал точно. Wink
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Udun;action=display;num=1176391130;start=25


5. УДУНСКАЯ МОЛОДЁЖЬ
 
1. Эленнаро на экскурсии
 
Эленлиндо продолжает всё же заниматься со своим дракончиком, несмотря на неприязнь к воспитательной работе вообще.
Теперь Эленнаро начал расспрашивать своего Создателя о сущностях драконов и попытался выяснить – а кто же лучше.
Эленлиндо ответил, что вот лично для него – конечно Эленнаро лучший, потому как мелодии созвучны. А вообще – каждый дракончик чем-то таким наделён, чего нет у другого и потому говорить о том, кто лучше – бесполезно.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Udun;action=display;num=1175978444
 
2. Похождения Нарлуин
 
К возвращённым домой хулиганам наведывается Сайрон. Собственно, приходит он не к ним лично, а к Кэлейру, проведать своего онна и заодно подарить ему новенькую морскую живность для развлечения и обучения.
Во время беседы с Кэлейром к бассейну постепенно подползают и остальные обитатели логова. Первыми подошли Нарли и Стаби, и от всей души и от чистого сердца поведали о своих похождениях, а также о визите Нерсимиен в логово и к Тевильдо. Волк особо заинтересовался последним происшествием и попросил Стаби показать подробности. Оказалось, что ничего эротического в этой встрече не было, а Нерсимиен оказывала Теви помощь в разборках с драконятами.
Постепенно стали подползать поближе и Гвайви с Анкалагоном, и Сайрон оказался в роли воспитателя не только своего дракона, но и всех остальных. Первый помощник сразу отметил некоторую бесхозность дракошек и пришёл к выводу, что им нужна мамка-нянька. Причём не время от времени, а постоянно должна с ними заниматься, приглядывать за порядком и отвечать на вопросы, которых у пытливых оннар появляется всё больше и больше.
Но пока что Волк решил развлечь дракончиков и поиграть с ними в небольшой шторм. Для осуществления затеи Сайрон привлёк всех, построил в военном порядке, каждому определил задачи и расставил на стратегические позиции. Игра началась, и в логовище назревает настоящий шторм с грозой, хотя и маленький, бассейновый.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Udun;action=display;num=1175882232;start=75
 
3. Весёлая охота
 
Эйлура определила, наконец, что обитатели пещеры не играют с ними, а нападают, и первой решилась на ответный удар. От мощного звука, вылетавшего из пасти драконочки, летучие мыши (как теперь выяснилось – это были они) гроздьями посыпались вниз.
Глау тоже пришёл в себя, открыл глаза и начал ловить зловредных агрессоров, не забывая на ходу придумывать оправдания для Ррао, если тот застанет дракончиков за этим весёлым занятием.
Эйлура продолжала свои охотничьи эксперименты, Глау не отставал и норовил пульнуть огнём в какую-нибудь мышку. Но всё это безобразие долетело, наконец, до ушей Тхориэн, уловившей панический писк летучих мышей и поспешившей на помощь.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Udun;action=display;num=1176660557
 
6. УДУНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
 
1. Урд-Скарра и её проклятие
 
Тхори привела Луина в мышиную пещеру и предложила самому выбрать себе питомца. Луин выбирал долго и тщательно, даже развоплотился для верности.
Но выбрал уж самую созвучную, какую только смог. white_cat
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Udun;action=display;num=1037215550;start=25


 

НОВОСТИ АМАНА

 
1. ХРОНИКИ ПЕРВОГО ДОМА
 
1. Лютня (Атаринке и Макалаурэ)
 
Майтимо одобрил выбор Кано, отделил от дерева нужное количество материала и предложил ехать дальше, искать другие деревья для новой лютни.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1162491913;start=50
 
2. Душевный разговор (Феанаро и Нерданэль)
 
Нерданэль даже устыдилась своего недавнего гнева и уверила мужа, что также не собирается его оставлять. Разве что в гости съездить. Но больше всего ей хотелось выяснить отношения с Феанаро, но тот явно избегал подобных разборок. Поэтому Нерданэль решила не настаивать.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1167034610;start=25
 
2. ХРОНИКИ ВТОРОГО ДОМА
 
1. Разговор (Финвэ с семейством едет в Валмар)
 
Нолофинвэ исполнил танец, и очень старательно, хотя совсем не желал танцевать. В конце концов, он уже начал умоляюще смотреть на маму, дабы прекратить сие издевательство.
Манвэ, конечно, заметил, что Нолофинвэ делает совсем не то, что ему хотелось бы, но лишь удивился таким странным обычаям воплощённых и не стал ничего говорить. Roll Eyes
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1082584062;start=100
 
3. ХРОНИКИ ТРЕТЬЕГО ДОМА
 
1. Ананасы для мамы
 
Йаванна совсем даже не обиделась на то, что Артаресто больше нравится море. Она даже уточнила – действительно ли он внук Ольвэ?
Артаресто подтвердил её предположение и поинтересовался – как называется ананас. На это Йаванна ответила, что названия пока что нет, и что Артаресто, если пожелает, может сам назвать экзотический фрукт так, как ему захочется. Но с условием, что непременно сообщит об этом. Всё-таки надо вести каталоги флоры и фауны.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1170168568
 
2. Долгожданный день рождения
 
На кухне Артаресто встретился с Финдарато, и братья приступили к очень важному делу – раскладыванию фруктов в вазы.
 
О, благословенный Аман! Где самое большое значение может обрести заколка в волосах, или вишенка на абрикосе.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1179245959
 
3. Арафинвэ советуется с Индис
 
Имея в виду какое-либо предприятие, помысли, точно ли оно тебе удастся. (с) Козьма Прутков.
 
Арафинвэ задался целью подружиться с Феанаро, но не уверен в успехе своего предприятия. Индис, напротив, уверена на все сто, что уж кто-кто, а её сын может подружиться с кем угодно. Арафинвэ предложил устроить какой-нибудь праздник и пригласить на него старшего брата.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1177268972
 
 
4. ДРУЖБА И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА
 
1. Болтовня по-Валинорски (для Ваны и Наэрвэ)
 
Только Наэрвэ собрался рассказать что-нибудь интересное, как прилетела бабочка и расстроила все планы. Эльфёнок погнался за насекомым, и в итоге они с валиэ оказались на земляничной полянке. Наэрвэ предложил Ване остаться здесь подольше и получше обследовать это интересное место. Вана сразу догадалась, что мальчику хочется поесть земляники.
 
Давно пора, а то всё философией грузит, а ребёнок некормленый.  Tongue
 
Наэрвэ засмущался немного и мужественно решил отказаться от пиршества, если валиэ будет угодно идти дальше. Например, к ручью. Roll Eyes
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1106437390;start=25
 
2. Знакомство Тэлвэ и  Амариэ
 
Тэлвэ предложил Амариэ прокатиться как-нибудь вместе с ним на «Танцующей» и, наконец-то, додумался познакомиться. А пока знакомился, всё время смотрел куда-то вдаль. Барышня смекнула, что мореход кого-то дожидается, решила не мешать возможному свиданию и засобиралась уходить. Но Тэлвэ, видимо, решил одарить новую знакомую и пошёл в рубку.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1171047414
 
3. Начало большой дружбы
 
Майтимо взял на себя роль гида и повёл дядю с братом вперёд, объясняя где и что можно найти, если свернуть направо или налево.
Но Арафинвэ предложил сходить именно туда, где Майтимо и сам ещё не был. И теперь они оба ждут, что скажет Финдекано.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1148504463;start=50
 
5. АМАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
1. Школа Махтана
 
Поначалу Айквэ хотел, было, возразить, чтобы Морьо ничего не исправлял, но всё же увлёкся и даже попросил ещё кое-что поправить в своём рисунке. Морьо исполнил всё в точности и поинтересовался – а что было изображено на эскизе?
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1167034610;start=25
 
2. Рождение книги
 
Румил подтвердил предположения Феанаро о возможностях письменной речи и повёл ученика к маяку самой живописной дорогой.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1112568385
 
3. В поисках истины
 
На объяснения Манвэ следует очень интересный вопрос Финдарато. Он спрашивает о том, а не причиняли ли вреда творения валар творениям Мелькора?
Умный король сразу переводит тему разговора в иное русло и объясняет, что вот эльдар сейчас живут исключительно среди творений валар, и что эти творения никак и ничем им не угрожают. А также посетовал на то, что юный искатель истины слушает то, что рассказывает Мелькор.
Но Финдарато всё равно не сдаётся и парирует тем, что вот сами валар ничего практически не рассказывали об Эндорэ. А Мелькор рассказывает и достаточно подробно. В ответ на это Манвэ советует Финдарато поговорить с теми, кто бывал в Эндорэ, как с эльдар, так и с Поющими.
Финдарато пообещал последовать совету короля и поблагодарил за интересную беседу.
А Манвэ, встревоженный нарушением порядка, а также просочившейся в ряды эльдар  вражеской пропагандой, решил поговорить с Ирмо.
 
Поздно пить «Боржоми». Надо было с самого начала просить у Эру к себе в компанию такого айну, который был бы ответственным за идеологию. Комиссара им не хватало. Вот что. Тогда бы и Тулкас не понадобился. Roll Eyes
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1122131988;start=25
 
6. ПРОГУЛКИ И ПРАЗДНИКИ
 
1. Дай жару!
 
Мелькор продемонстрировал Ауле будущий свой замысел. Натуральные вулканы, только игрушечные и пуляющиеся разноцветными огнями.
Идея Кователю очень понравилась, он только заметил, что для такого предприятия придётся рыть тоннель под Альквалондэ. Мятежному Вале сразу представилась орочья армия, роющая тоннель.
 
Да, гномов им точно в Амане не доставало. Roll Eyes
 
Тогда Мелькор предложил сделать из металла искусственные холмы. И показал – как это будет выглядеть.  
Тем временем, вернулся в кузницу Олорин и притащил целый котёл смолы. Ауле отправился за крышкой, а майа решил воспользоваться представившейся возможностью и начал расспрашивать Мелькора – что там за интересная идея появилась?
Мелькор не стал особо распространяться и сам выспрашивает у Олорина – с кем он теперь поёт?
Оказалось, что майа по-прежнему с Ирмо.
На дальнейшие расспросы и замечания Мелькор ответил лишь – «увидишь» и отправился разыскивать Ауле.
Теперь все трое находятся в общей кузнице и заняты расплавом смолы.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1173125189;start=75
 
2. Очень дальняя прогулка
 
Финдарато решил прогуляться пешком и хотел, было, сострить чё-нить такое про Тьелкормо, но вовремя одумался и промолчал. Лишь поблагодарил Хуана.
Н пёсик всё же решил дождаться отмашки хозяина, прежде чем тронуться в путь.
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1120929277;start=25
 
3. В славном граде Тирионе и за его пределами…
 
По дороге к Тол-Эрессэа экипаж «Танцующей» встречается с Оссэ, собиравшимся проверить на прочность тэлерийские судна. Однако в процессе беседы настроение Оссэ улучшается, и он решает проводить корабль до пункта назначения.  
Также мы, наконец, узнаём цель путешествия. Оказывается, закончена постройка нового корабля, и Тэлвэ направляется с подарками на празднество. Подарок получил и Оссэ, от Сурендила. Ещё одна неожиданность. Оказывается этот разгильдяй умеет что-то ещё, кроме как грузить корабли. Cheesy
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1096057252;start=150
 
7. АМАНСКОЕ ЖИТИЕ МЕЛЬКОРА (страдания, приключения, деяния)
 
1. Палата для буйных
 
Мелькор спит блаженным сном праведника. Ирмо с Эстэ успевают закончить все задуманные ими процедуры и не будят своего подопечного. А подопечный спит настолько долго, что Ирмо даже удивляется, но всё равно не будит. Пользуясь предоставленным временем, он размышляет над тем, что делал Мелькор, пытается его понять. И впервые появляется здравая мысль, что надо бы решение принимать не сейчас, а несколько позже, когда все страсти-мордасти улягутся в душах валар, и они смогут принять действительно разумное, а не эмоциональное решение. Супруга, в общем, тоже согласна.
Наконец, проснулся и Мелькор, но решил пока что не выдавать своего сознательного состояния и притвориться, будто ещё спит. Вдруг удастся подслушать что-нибудь интересное? Tongue
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1143062527;start=75
 
2. Сады Лориэна. Знакомство с Мелькором
 
Ответ Мелькора не понравился Малинэ и она не преминула об этом сообщить, упрекая Мятежного Валу в неискренности и уходе от прямых ответов.
Но Мелькор не смутился и разложил совсем другой пасьянс, где оказались на поверхности тайные желания самой майэ. Ей самой нужны любовь и приятие её темы, независимо от того, следует она теме валы или нет. Малинэ почти согласилась, но уточнила, что никаких любовей ей не нужно, главное – чтобы понимали. Мелькор ещё раз уточнил – понимание и свобода.  
Поцеловал барышню в сахарны уста и пригласил на будущее в гости. Может, ещё и придёт к нему. Нет не в игрушечный домик в Валмаре, а в настоящий его дом. flame
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=aman_after;action=display;num=1114916156;start=150


 

МОРКОВНАЯ ДИЕТА

 

 
1. Ни рыба, ни птица (знакомство Луина и Майвэ)
 
Предупреждение: просмотр киноленты для эльдар младше 5ГД – строго воспрещается. Angry
 
Луин с удовольствием принимает ухаживания Майвэ, и вообще думает о том, что хорошо бы не быть майа, или  забыть об этом. Правда, помнит о валар. А что бы они сказали на сей счёт? Причём как Мелькор, так и аманцы. Но голос разума был всё слабее, а голос страсти всё громче и… Да! Это произошло!
 
Как обычно, передавать в репортаже такие события как-то неловко. Лучше просмотреть киноленту, что и советую вам сделать. Это очень интересно и волнующе, тем более, что во время того наши герои умудрились и стихов насочинять. Это просто высший пилотаж!  flame
 
Подробности:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=Endore;action=display;num=1073329501;start=50


 

НАШИ АНОНСЫ

 
1. Вечеринка
 
В этом эпизоде планируется в подробностях описать процесс того, как Луин методично назюзился алкоголя и впал в невменяемое состояние. cool4
 
2. Кактус для Гэлу и Мальдэн
 
В этом эпизоде планируются мытарства Мальдэн, потом мытарства Гэлу и Мальдэн, возможное участие орков и Мелькора, а в конце – конечно свадьба.


 

ВНЕИГРОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ

 
Особую благодарность хочу выразить Панче за взбученное наше болото.  Cheesy Давно уже не было бурных и обстоятельных обсуждений как по персонажам, по концептуальным вопросам, так и по событиям в игре.  chrono2
Кроме того, появился музыкальный тред, где можно услышать мелодии всех персонажей игры (разумеется, тех, чьи хозяева пожелали их выставить).  
Совсем новорожденный тред с портретами персонажей тоже заслуживает внимания. lick1
И, само собой – тред дружеских шаржей.ecstasy
 
Всё это не только очень оживляет игру, придаёт более выпуклые конкретные черты каждому персонажу, но и неформальное общение игроков становится интересным.
 
Ссылки для желающих поучаствовать:
 
Музыка:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=pictures;action=display;num=1183662064
 
Иллюстрации персонажей:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=pictures;action=display;num=1185434042
 
Дружеские шаржи:
http://nw.pp.ru/cgi-bin/nw/YaBB.pl?board=pictures;action=display;num=1172348561


 

НАШИ НАГРАДЫ

 
Луину вручается поздравительный диплом в честь полного и окончательного затемнения:
 

 
Панче вручается Похвальный лист за высокую активность в игре и внеигровых обсуждениях.
 


 

 Дата публикации: 13 апреля 2008 года.

 

Rambler's Top100 be number one Рейтинг@Mail.ru