Анкалагон
Автор – Ирис
Анкалагон
Дракон - Живая гроза. Воплощён майар Эленлиндо и Тевильдо.
Внешность:
Тело ящера, массивное. Голова небольшая относительно тела, морда вытянутая. На
спине небольшой изящный гребень, к хвосту почти исчезает. Лапы пропорциональны
телу, не большие и не маленькие. Когти короткие беловато-молочного цвета. Очень
острые. Хвост длинный, заканчивается прочным роговым трезубцем.
Основной цвет тела – чёрный, блестящий. Чешуйки мелкие, переливаются всеми
цветами радуги.
Глаза ярко-фиолетовые, с тонкими белоснежными лучами у зрачка. Зрачок чёрный,
вертикальный.
Размеры взрослого дракона:
Длина тела вместе с хвостом – 20 метров. Высота в холке – 7 метров. Размах
крыльев – 10 метров.
Характер:
Противоречивый.
Дракон вежливый, внимательный и обходительный с дамами, с хорошим чувством
юмора. Но в то же время - гневливый, самолюбивый, обидчивый и злопамятный. Любит
похвалу. Но только настоящую. Лесть его обидит ещё больше. Впрочем, ему трудно
польстить.
Совершенно бесстрашен. В состоянии гнева особенно. Почти отсутствует чувство
самосохранения. С Анакалагоном лучше не ссориться. А если уж поссорился – выясни
отношения сразу. Иначе он затаит обиду и обязательно отомстит. Подвержен
депрессиям. И в плохом настроении у него уменьшается сила.
Несмотря на то, что не любит неправды в отношении себя – другим может солгать.
Особенно тем, кого полагает врагами и даже считает это за доблесть. Причём врёт
виртуозно – говорит полуправду и сам себе верит в этот момент.
Способен на сильную ненависть и точно такую же привязанность. Этим может
воспользоваться тот, к кому дракон испытывает дружбу или любовь (насколько это
возможно у драконов). Чувство долга только перед Мелькором и его он слушается в
любом случае, даже если не согласен с решением Владыки. Эленлиндо или Тевильдо
может и не послушаться.
Очень нравятся соревнования в силе. В детстве часто затевал подобные состязания
среди драконят. И очень обижался, когда не удавалось победить. Ещё с раннего
детства начал копить силу.
Ещё одна отличительная особенность:
Анкалагон может хорошо сражаться только в отличном настроении. Если он в
депрессии – это сильно снижает его боевые качества. В общем, если Анкалагон
срочно нужен, но «в печали» – ему надо быстро поднять настроение.
Дополнение к детскому возрасту:
В детстве плохо справляется с эмоциями и своим электричеством. Поэтому - по
Удуну (где может, конечно) бегает эдакий электрический скат. Стрекотнуть может
весьма чувствительно. По нечаянности (удивление, радость, раздражение) или
намеренно (когда рассержен или обижен).
Способности:
Физический уровень:
Большая физическая сила. Очень хорошее зрение и реакция. Без еды может
обходиться долго – до 3-х лет. Без воды – до 3-х месяцев. Но гроза, даже без
дождя, может существенно увеличить его силу.
Быстрота передвижения:
На лапах – до 20 км в час. Скорость полёта – от 30 м до 1 км в минуту.
Умственные способности:
Интеллект – средний (для дракона). Память хорошая, обучаемость – средняя. Если
учитель (или собеседник) его не раздражают и не злят, и вовремя говорят
комплименты – то есть возможность убедить его в чём угодно. Обычное осанвэ.
Огнедышание:
Как такового огня – у Анкалагона нет. Дракон «стреляет» молниями. Разного
калибра и количества. Запас силы очень большой. Может сражаться сутками.
Восстанавливается быстро, особенно во время грозы, вызванной кем-то другим или
возникшей спонтанно. Обычно достаточно для восстановления 1 суток отдыха. При
грозе - 2-3 часа.
При "выстреле" у Анкалагона высокая точность попадания молнии в любой объект.
Независимо от того, насколько быстро он движется. Удар молнии может как убить,
так и надолго обездвижить противника (потеря сознания).
Броня:
Брони, как таковой у Анкалагона тоже нет. Обычные костяные чешуйки, как у
черепахи. Однако броня ему, в общем, не нужна. Любое оружие, направленное в
дракона – притягивает к себе разряд электричества. Поэтому «стрелок» рискует
получить серьёзный электрошок. Если оружие из металла – мгновенная смерть на
месте. Если стрелок из Майар - молния их сильно поранит и долго придётся
восстанавливаться. Слабых майар - молния сразу развоплощает, эльфов и других
воплощённых может убить на месте. Валар - удар молнии может причинить сильную
боль.
Магия и слабые стороны:
Дракон не обладает способностью магического воздействия на кого-либо (гипноз,
иллюзии и пр.). Это дракон-воин.
Один из способов вывести дракона из строя - реальная физическая сила (Тулкас).
Также можно воздействовать на эмоции (Ирмо - если догадается как испортить ему
настроение ;)). Помимо этого, можно ослабить удар молнии заземлением (Ауле и
его майар - если также догадаются об этом).
Воздействие светом - не наносит ему никакого вреда, воздействие водой - может
усилить удар молнии.
На войне – очень серьёзный противник. Убить этого дракона очень сложно. Только
измотав Анкалагона физически или изменив его эмоциональный статус, противник
будет иметь возможность его убить.