Нерсимиен, Многоликий Дух
Автор – Ирис
Внешность:
В зримом облике – женщина. Рост выше среднего, стройная. Формы тела очень
женственные, плавные, но не слишком пышные. Цвет кожи походит на цвет лёгкого
золотистого загара на белой коже. Волосы неопределённого цвета. Наиболее
выделяется светло-каштановый мягкий цвет с прядями янтарного, соломенного,
тёмно-коричневого цвета. Глаза тоже «разноцветные» - у зрачка радужка образует
небольшой жёлтый кружок, от которого отходят светло-зелёные лучики, ближе к
белкам – цвет радужки коричневый.
Овал лица мягкий, черты лёгкие, летящие, неуловимые. Обычно безмятежное
выражение лица и тонкая полуулыбка, слегка прикрытые глаза, за густыми ресницами
которых скрывается множество тайн и множество знаний…
Движения плавные, грациозные, часто похожие на некий замысловатый танец. Но при
необходимости Нерсимиен может сделать и резкое, стремительное движение, как это
делает кошка.
Голос мелодичный с широким диапазоном. Нерсимиен любит и умеет красиво петь.
Речь её вьётся, подобно журчанию извилистого ручья, постоянно меняющего своё
направление. Язык майэ велеречив и сложен, сплетён из множества метафор и
полунамёков. Многое, многое может чарующий голос Нерсимиен … Заворожить неяркими
полутонами и усыпить бдительность, вселить страх и неуверенность, воодушевить на
подвиги, поддаться соблазну, утешить и вызвать гнев, заставить ощутить в себе
великую силу и великую слабость...
Одежда:
Одевается Нерсимиен всегда по-разному. В зависимости от обстановки. Её одежды
могут, как скрывать её фигуру, так и почти обнажать.
В мирное время предпочитает «восточный» стиль. Изящные шальварчики, короткая
блузка, открывающая живот, воздушная полупрозрачная шаль и шарф. На ногах носит
сандалии.
Характер:
По натуре – авантюристка и эгоистка.
Первое, о чём заботится Нерсимиен – это о себе самой. Умная и хитрая. Редко
выказывает открытую враждебность. Любит творчество, эксперименты и новшества,
музыку и поэзию. И особую радость ей доставляют интриги, с многоходовыми
комбинациями, тайны свои и чужие. Любит подсмотреть и подслушать. Крайне
любопытна. И вообще очень любит учиться и совать свой нос в чужие дела. Но
больше тайно, чем открыто. Несмотря на эгоизм, может оказать помощь (и даже,
когда её не просят), если это, конечно, совпадает с её интересами. Не жестокая,
но способна поступить безжалостно, если того требуют обстоятельства. Милосердие
никак не является чертой Нерсимиен. Поэтому вся её помощь может быть
продиктована только личным интересом. И благо тому, чьи интересы совпадают с её
интересами и горе тому, кто встал на её пути (вольно или невольно). Нет, она не
будет драться. Нерсимиен сплетёт такую паутину интриг, что жертва будет думать
только о том, как бы из неё выбраться. А сама майэ, тем временем, займётся
собственными делами без помех.
Нерсимиен избегает обещаний, высказанных прямо, и часто использует полунамёки,
иносказания и метафоры, которые могут «обещать» собеседнику много чего и завести
в непроходимые дебри собственных фантазий. Но при этом у майэ всегда остаётся
место, куда она может отступить – «я не обещала»…
Также особое наслаждение ей доставляет физическое тело. И все возможные
удовольствия, которые можно от него получить.
Способности:
Одна из главных способностей Нерсимиен – многоликость. Не только в характере – в
самой её Мелодии. Благодаря этой способности Нерсимиен имеет возможность либо
влиться в чужую Мелодию, либо добавить к ней свою Тему. Да так, что автору она
уже кажется своей собственной.
Поэтому в незримом облике Нерсимиен почти вездесуща.
Но особенно для неё тяжелы три Темы: Варды (более всех), Манвэ и Тулкаса. Их
Мелодии Нерсимиен не может принять и не может добавить своей незаметно. Но
может, как бы привыкнуть, стать нейтральной… Со всеми остальными Темами Светлых
Валар Нерсимиен может слиться, принять на какое-то время…
Поэтому драться с Нерсимиен практически невозможно. Можно заставить её уйти.
Если она почувствует опасность. Но чаще - она нейтрализует врага вливаясь в его
Мелодию, несколько мгновений - и это уже если не друг, то уже и не враг.
Те из майар, кто равен или хоть немного уступает ей в силе - могут попасться в
тихие сети Нерсимиен и стать слабыми для тех, кто уже готов вступить в бой. С
Воплощёнными - и того легче...
Может принимать любой зримый облик келвар и олвар. Хорошо их понимает. Больше
других ей нравятся хищные птицы и животные. Особенно кошки. Поэтому кроме облика
эрухини чаще остальных принимает облик рыси, пумы или сокола.
С Ульмо почти не общалась,
но вода Нерсимиен очень нравится. Эта мелодия ей близка.
У Оромэ научилась охоте. Но ей больше нравится охотиться в одиночестве.
Больше времени провела у Йаванны - поэтому может принять облик любого животного
или растения, и без особых трудностей. Также может спеть животное или растение,
но не всякое. Из животных что-нибудь мелкое. На животных у неё уходит больше
силы, чем на растения. Нерсимиен предпочитает сохранять силу и расходовать её
старается поэкономнее. Но если есть личный интерес - силы не пожалеет.
У Ауле долго не задержалась. Заниматься кузнечным делом и прочими ремёслами ей
не захотелось. Но от Ауле она вынесла способность сливаться с мелодией Земли.
Может принять облик камня на дороге или живописного холмика.
У Вайрэ тоже долго не задержалась. Искусство плетельщиц её не очень
заинтересовало, но принцип их работы она поняла хорошо.
Феантури:
От Намо "заразилась" сбором информации и поняла его ценность.
У Ирмо попыталась учиться иллюзии, но скоро ей это наскучило. В альмаренский
период она не смогла оценить их значение. Поэтому больше внимания и интереса
проявила к психологическим моментам.
У Ниэнны научилась "эмпатии", то есть - научилась принимать даже ту мелодию,
которая не очень интересна и не очень нравится, и не испытывать при этом
дискомфорта. Поскольку и у Ниэнны тоже долго не задержалась, дойти до принятия
мелодий Варды, Манвэ и Тулкаса так и не смогла. До милосердия дело, понятно,
тоже не дошло.
У Эстэ научилась целительству и неплохо владеет этим искусством. Если придётся
кого-то исцелять, то будет это делать т.с. "с профессиональным интересом", не
подключая эмоций.
У Нэссы научилась танцу, и этим искусством владеет очень хорошо.
Поскольку интересы майэ слишком разнообразны, и слишком большая тяга к
импровизациям и смешению мелодий, то в итоге она остановила выбор на Мелькоре.
Относительно уровня
силы.
Нерсимиен достаточно сильная майэ, но поскольку в альмаренский период она мало
проявляла себя в творениях и постоянно переходила от одного занятия к другому,
она не привлекла осбого внимания валар. И сама также не стремилась обращать на
себя внимание.
Нерсимиен однозначно слабее Сайрона. Относительно других майар, мне трудно
поставить оценку, поскольку шкалы уровня силы майар у нас нет.
Ей однозначно трудно будет противостоять майар Варды, Манвэ и Тулкаса. Но
Нерсимиен не вступает в борьбу с теми, кого не может принять, и кто представляет
опасность. Она постарается либо убежать, либо мимикрировать под местность.
Под других майар может подстроиться.
Например, может стать живописным холмиком, на котором очень хочется отдохнуть
после боя и обсудить дальнейшие действия. И это будет настоящий холм, а не
иллюзия. Поэтому даже майар Ирмо могут на нём спокойно расположиться, не
чувствуя никакой фальши. А Тема Мелькора - она в Эндорэ не вызывает никакого
удивления или подозрения.
Относительно принятия
мелодий.
Особенно сильно это качество проявилось в Удуне. В Альмарене, в силу всеобщей
открытости, Нерсмиен приходилось скорее нейтрализовывать собственную мелодию,
чтобы "не светиться".
Поскольку Нерсимиен может впитать в себя почти любую мелодию, то это позволяет
ей по-настоящему понять того, чью мелодию она приняла. Она способна на какое-то
время чувствовать как он (она), рассуждать как он (она). И, в общем, ей
достаточно это сделать один раз, но она на автомате будет всё равно
подстраиваться. Это такой своеобразный "энергетический хамелеон".
Поэтому с жителями Удуна она всегда будет себя вести так, чтобы это не только не
раздражало собеседника, но и нравилось ему. Никогда не скажет и не сделает того,
что может вызвать гнев, страх или подозрение. Хотя потенциально может сделать и
обратное, поскольку чувствует и "болевые психологические точки". Нерсимиен не
солжёт, не скажет грубой лести, не будет угрожать. Она будет говорить только то,
что есть на самом деле, при необходимости используя акценты.
"- А много ль корова даёт молока?
- Не выдоишь за день - устанет рука!" (с) :)
Нерсимиен давно усвоила одну простую истину: если ты нравишься - ты никогда не
вызовешь на себя агрессию, а стало быть - это один из самых эффективных способов
уцелеть самому, а также получить то, что тебе хочется. Для неё лично - лучший.
Как говориться - "не подмажешь - не поедешь", "не похвалишь - не продашь".
Объяснить на словах, почему она именно так говорит или поступает, Нерсимиен вряд
ли сможет. Это ощущение на "подсознательном" уровне. Но при желании эту
информацию можно из неё достать, если она позволит.
Интересов у Нерсимиен много, поэтому она в общении также может и поучиться у
кого-то, а также имеет возможность поговорить о том, что представляет для
собеседников обоюдный интерес. И не будет затрагивать тем, которые скучны для её
собеседника.
В покоях Многоликой всё изменяется по-настоящему "под гостя", поэтому гостю там
всегда комфортно и хочется прийти ещё не раз навестить Нерсимиен.
Взаимоотношения:
В довременье быстро и легко восприняла Тему Мелькора и пела вместе с ним. Эта
Мелодия была ей наиболее близка, поэтому, в конце концов,Нерсимиен выберет
Тёмного Валу.
Мелькор ей нравится. И тем, что не давит, не ставит рамок (шаг влево, шаг
вправо) и тем, что Мелодия его позволяет осуществить множество идей. Мелькор –
единственный, кому она может дать обещание и выполнить его. Ей нравятся сложные
задания.
Особая симпатия к Тевильдо. И потому, что кот, и потому, что многим похож на
неё, и потому, что многое может рассказать. В сущности – это единственный из
всех майар, с которым она по-настоящему дружит.
К Сайрону отношение сложное. Нерсимиен принимает его как союзника, но ей
малопонятна истовая преданность…
К Тхориэн отношение почти как к подруге. Но именно почти… Она с удовольствием
наблюдает, говорит с ней, учится. Однако не доверяется ей полностью. В общем,
она никому не доверяется.
К остальным майар отношение бывает разное. Всё зависит от интересов и настроения
Нерсимиен.
В своё время Нерсимиен восхитили драконы. И к ним она питает особое
расположение. Даже нежность.
Общение с Воплощёнными
И с орками, и с эльфами (потенциально и особенно с людьми) ей общаться ещё
проще. Так как их мелодии по определению слабее и подстроиться под них - не
составляет особой сложности.
Поэтому "светлого" эльфа не будет от неё колбасить, поскольку в ней собрано
много валарских фрагментов.
Не говоря уже о "тёмных" или орках.
Принцип общения тот же самый. Она будет говорить с ними "на одном языке",
понятном и доступном для восприятия, и не вызывающем никакого отторжения.
Дополнительно к многоликости на мелодийном уровне - способна быстро и
многократно менять физический облик.
***
Только здесь, на Севере, я могу себя чувствовать хорошо. Здесь нет того
мучительного яркого света, спетого Вардой, не дающего даже лёгкой тени. Здесь
нет той застойной болотной тиши, нет «порядка», которому все должны следовать…
Нет… И здесь можно петь то, что хочешь, а не то, что предписано. Я, конечно,
могу – «то, что предписано», но нет мне радости от этих Мелодий. Ни одного
завитка импровизации, ни одной тревожной Песни, ни одной Тайны. Все, как на
ладони… Особенно майар…
Я рада тому, что ты вернулся, Мелькор. И верю в то, что ты сможешь разбить эти
хрустальные стены порядка страстным огнём свободолюбия. Я не люблю насилия, но
если оно неизбежно – я приму его как непреложную данность. И помогу тебе Песнями
многоликости преодолеть стены благостного однообразия.