Карлан, Горный Дух, майя
Ауле
Автор
- Хельга
Среди Первой Музыки Айнур вдохновенно пел дух
Карлана мелодию гибкости и твердости, послушно сплеталась она
дивным узором тонкого кружева, и тут же следом превращалась в
видение несгибаемой преграды, звенящей силы и упрямого напора. И,
прислушавшись, более прочих возлюбил Карлан тему Ауле, ибо
созвучна была она песням самого Карлана, и в то же время была чем-то
большим, чем его мелодия.
И когда Илуватар создал Эа, вслед за Ауле спустился Карлан в Мир,
желая воочию увидеть место, где Музыка обрела Бытие. И восхитился,
и возрадовался, и пожелал остаться в Мире навсегда. Там, где по
воле Ауле, из огня прорезались молодые зубы горных хребтов, там
где отступало пламя Мелькора под напором водяных валов,
посланных Ульмо, и в огромных облаках пены и горячего пара
рождались очертания материков, там, где из трещин темных ущелий
хлынула расплавленная кровь земли, там Карлан вновь отыскал свою
мелодию и обрел гармонию, и нарек себя Горным Духом-покровителем
металлов.
Много позже, наблюдая за пробудившимися детьми Илуватара, с
удивлением услышит Карлан в некоторых из этих хрупких и
прекрасных существ знакомую тему гибкости и твердости, и с тех
пор часто можно будет угадать призрачную тень Горного Духа за
спиной доброго кузнеца или отважного воина. Но более всего будет
дружен Карлан с гномами – созданиями своего учителя Ауле,
поощряя их любовь к величественному золоту, благородному серебру,
звенящей стали и мудрым сплавам.
Внешность: Пересекаясь с другими Майяр, либо навещая
Перворожденных, Карлан обычно принимал облик высокого
черноволосого мужчины, гибкого и сильного, подобно собственной
музыке. В простом сером плаще и свободной одежде, неутомимым
путником шагает Горный Дух по земле, и удача тому рудокопу, кому
удалось подсмотреть, где владелец серого плаща присядет
передохнуть. Ибо щедрыми будут те места к тому, кто будет иметь
смелость вскрыть тело земли до первой крови, разжечь огонь и
взяться за молот.
Магические способности: Песня металла, т.е. любые действия над
металлами, включая умение “развоплощать” любой металл и изделие
из него до исходного состояния. Фактически, с Карланом вообще
нельзя сражаться металлическим оружием, последствия этого дела в
высшей степени непредсказуемы. Умение летать (иначе
затруднительно по горам лазать). Маскировочная магия - умение "прятать"
свою мелодию за мелодии металлов и горных пород. Магия огня и воды
- очень слабая, не больше, чем нужно для кузнечных дел.