Венец, сайт Тэссы Найри

Проект "Север и Запад"  

 

 

Карлан, Горный Дух, майя Ауле

Автор - Хельга

 

Среди Первой Музыки Айнур вдохновенно пел дух Карлана мелодию гибкости и твердости, послушно сплеталась она дивным узором тонкого кружева, и тут же следом превращалась в видение несгибаемой преграды, звенящей силы и упрямого напора. И, прислушавшись, более прочих возлюбил Карлан тему Ауле, ибо созвучна была она песням самого Карлана, и в то же время была чем-то большим, чем его мелодия.
И когда Илуватар создал Эа, вслед за Ауле спустился Карлан в Мир, желая воочию увидеть место, где Музыка обрела Бытие. И восхитился, и возрадовался, и пожелал остаться в Мире навсегда. Там, где по воле Ауле, из огня прорезались молодые зубы горных хребтов, там где отступало пламя Мелькора под напором водяных валов, посланных Ульмо, и в огромных облаках пены и горячего пара рождались очертания материков, там, где из трещин темных ущелий хлынула расплавленная кровь земли, там Карлан вновь отыскал свою мелодию и обрел гармонию, и нарек себя Горным Духом-покровителем металлов.
Много позже, наблюдая за пробудившимися детьми Илуватара, с удивлением услышит Карлан в некоторых из этих хрупких и прекрасных существ знакомую тему гибкости и твердости, и с тех пор часто можно будет угадать призрачную тень Горного Духа за спиной доброго кузнеца или отважного воина. Но более всего будет дружен Карлан с гномами – созданиями своего учителя Ауле, поощряя их любовь к величественному золоту, благородному серебру, звенящей стали и мудрым сплавам.

Внешность: Пересекаясь с другими Майяр, либо навещая Перворожденных, Карлан обычно принимал облик высокого черноволосого мужчины, гибкого и сильного, подобно собственной музыке. В простом сером плаще и свободной одежде, неутомимым путником шагает Горный Дух по земле, и удача тому рудокопу, кому удалось подсмотреть, где владелец серого плаща присядет передохнуть. Ибо щедрыми будут те места к тому, кто будет иметь смелость вскрыть тело земли до первой крови, разжечь огонь и взяться за молот.

Магические способности: Песня металла, т.е. любые действия над металлами, включая умение “развоплощать” любой металл и изделие из него до исходного состояния. Фактически, с Карланом вообще нельзя сражаться металлическим оружием, последствия этого дела в высшей степени непредсказуемы. Умение летать (иначе затруднительно по горам лазать). Маскировочная магия - умение "прятать" свою мелодию за мелодии металлов и горных пород. Магия огня и воды - очень слабая, не больше, чем нужно для кузнечных дел.

Rambler's Top100 be number one Рейтинг@Mail.ru