Венец, сайт Тэссы Найри

Проект "Север и Запад"  

 

 

Ррао

Автор - Red 2 the Ranger

 

Чего я дух, я и сам толком не знаю. В Амане был - Духом Совершенства (в смысле следования Замыслу, причём намерения, а не возможностей ), наверное. В Удуне - Духом Безрассудства. После Войны Стихий - Духом Отчаяния. 

Ррао был одним из майар Йаванны. Если искать сходства по характеру среди зверей, то более всего он напоминал бы барсука - вечно весь в делах, очень хозяйственный и аккуратный. Для него очень важно, как именно _правильно_, и он стремился всё сделать именно что правильно. По какому-то поручению Йаванны или по зову души отправился он в Эндорэ. Отправился не в первый раз - но в последний. Поскольку в сумрачных лесах Эндорэ встретил он стаю искажённых зверей, волколаков. Они не моли бы причинить ему большого вреда, и мог бы он, как прежде, исцелить в них Искажение и вернуть келвар на путь, что правилен для них - но с волками был тот, кто оказался сильнее Ррао. Светлый майа вступил с ним в поединок и был побеждён.
Так Ррао попал в плен в Удун. Сила духа его была не столь велика, чтоб бороться и/или погибнуть, и случилось так, что он принёс клятву Мелькору, и честно служил ему.
Когда началась Война Стихий, Ррао совершенно искренне намеревался участвовать в ней. Но встретившись на поле битвы с прежними друзьями - не смог сражаться с ними и сбежал. Дезертировал. Предал.
Но клятва, которую он дал, для него по-прежнему важна - и в конце концов Ррао является на финальную битву в Удуне. Не потому, что всё крепко обдумал и какое-то решение принял, а просто потому, что быть в стороне - оказалось едва ли не хуже, чем ввязаться в эту войну.
И там он развоплощается, защищая кого-то, то ли Тёмного, то ли Светлого, как по сюжету лучше будет (он сам не знает, на чьей стороне он собирался драться). Причём его гибель не есть действие великой целесообразности, скорее - просто порыв, мгновенное озарение, столь же мгновенное решение. Не то чтоб он именно хотел умирать, но он точно нарвется на Нечто Большее (Тулкаса, похоже), и прекрасно знает, что превратится в коврик. Но на тот момент ему это пофигу, поскольку есть вещи поважнее.

Окончательная гибель ака самоубийство. Это следствие глубочайшего переезда, полнейшей утраты ориентиров. То есть, это действительно не "зачем-то", не "ради кого-то", а потому, что в ТАКОМ мире Ррао просто не может жить. Нету в этом мире - для него - правоты, правильной стороны. Когда-то это была правота Валинора, позже - правота Мелькора, но когда Ррао решил, что Мелькор уже не вернётся, в мире, где восторжествовал Валинор, места для него нет. А в себе он тоже нравственной опоры найти не может. А к Единому обратиться не может, поскольку не верит. Результат - что-то вроде замыкания на себя, "схлопывания", быстрого истаивания. Это не взрыв, для окружающих эхо его смерти скорее похоже на ноющее такое, тоскливое чувство, пронизывающее весь мир. Утрата надежды.

Характер.
В Удуне характер майа сильно изменился. Из "барсука" он становится "росомахой". Возможно, это проявились те свойства личности, которым не было места в Валиноре. А возможно, таким он стал, когда утратил то, во что верил, и принял новую правду - а прежняя личность сопротивлялась, и инстинкт самосохранения заставил его измениться.

Задира, вспыльчив, бывает буйным. Склонен изменять себя, а уже потом изменять окружающий мир (как Тулкас).
Не злопамятен совершенно, и в других злопамятности не понимает. Не настойчив ни разу: если что-то не получается, взрывается. Бывает довольно-таки жесток. Почти никогда не бывает вежлив, просто потому, что не даёт себе труда задуматься об "условностях". Получив по башке, немного утихомиривается, но правильных выводов не делает.
Может казаться агрессивным, но эта агрессия обычно не направлена на конкретное существо; это его метод взаимодействия с миром, и он не включает в себя недобрых чувств. Росомаха просто не замечает мира, не подстраивается под него, а ломится напропалую.
Одновременно безумно храбр и безумно труслив: может в одиночку выйти на заведомо более сильного противника, на двух сильных противников, ДА ПОФИГУ ХОТЬ НА ТЫЩУ. При этом что такое "сражаться по правилам" - не понимает. При этом, если не впадёт в этот самый амок, то старается от сильного - удрать. "Воин, вечно враждующий с самим собой". Так у него Диссонанс проявляется.

Может по дурости (не нарочно, просто по недомыслию) нарваться даже на Мелькора - и, видимо, крепко получить по голове. При этом сообразит, что делает что-то не так, но в другой раз - снова сделает то же самое. Постфактум может догадаться, где ошибся.

Как неуклюжий человек наступал бы всем на ноги - не нарочно, не со зла - так этот майа неуклюж эмоционально: может обидеть, оскорбить, сам не понимая, что зацепил. Толстокожесть. В Амане так сильно это не проявлялось. Хотя он точно также ничего не скрывал и о последствиях не задумывался, но скверные черты характера были зарыты глубоко-глубоко.

То есть, в Удуне он довольно-таки хорошо относится к новым соратникам, но не дипломат совершенно, а уж этике-ет...
Прямолинейный, бесхитростный. Ценит красоту - особенно красоту природы. Отличный резчик по дереву, но звери, которых он видит в корягах и сухих ветках - небывалые, каких на самом деле нет. Легко находит общий язык с животными. Испытывает огромную симпатию к маленьким орчатам, с ними никогда не срывается, на них никогда не злится. Хотя может и отшлёпать, если надо. Но без гнева, а по делу. Разговаривает с деревьями и зверями. Отлично понимает, что нужно растениям и животным, поэтому в Цитадели может заниматься тем, что там сходит за сельское хозяйство. Обустройством и "техобслуживанием" экосистемы.

Он честен - но эта честность ни на что не опирается, вот в чём беда. То есть, он понятия не имеет, что предаст. Это получится чисто ситуативно. Не сможет он выдержать зримого, до крови, столкновения двух правд. Для него это слишком много. А вдали от битвы - ни одной правды, так он тоже не может. Причём подумать или с кем-то умным посоветоваться - это не для него. Ну и пойдёт обратно. Ну и сложится.

По специализации - оборотень, очень быстро меняет облики и очень эффективно использует их свойства. В остальном магией практически не сражается и не пользуется. Общителен, в общении не злобен, но не слишком куртуазен. К девушкам подход у него конкретный, но на обломы Ррао не очень обижается (можно выдать ему гарбуза от разнообразных удунских леди). То есть, пощёчина для него не повод оскорбляться, а "останемся друзьями " (если вдруг) - означает именно остаться друзьями. В то же время, он по большей части не понимает, что нанёс кому-то оскорбление.

Превращаюсь именно в любых зверей. И очень быстро, быстрее многих. Могу и в растения, но не очень это люблю. Облики предпочитаю сухопутные. И - в Удуне - в основном это хищники.

Могу быть вообще странными химерами, с орлиными крылами, львиными лапами и в змеиной чешуе, но это ненадолго: одна из "нормальных" форм берёт верх. Это умение приобрёл в Удуне.

Уровень силы. Хм. Заведомо слабее Сайрона, это точно. С остальными... В том, в чем другие майар сильны, я их слабее. И состязаться не очень люблю, поскольку не понимаю, зачем это надо. Если же придётся драться - тут всё зависит от силы духа противника, поскольку мой безумный яростный натиск может обратить в бегство и более сильное существо. Но могу и сбежать от того, что слабее меня, если решу, что я его боюсь.

Как оборотень - в Удуне я лучший среди майар, а в Валиноре могут быть и покруче. Опять-таки, безразлично мне это.

Понимаю языки всех животных и растений (если уж это даже Келегорм умел).

Активный резерв силы не очень большой, зато большая "мощность прокачки" - могу очень быстро использовать свои резервы. После этого - если в драке, то делаю ноги. Всегда оставляю в резерве небольшой запас сил, чтобы сбежать. Если я и его использую - значит, считаю, что вообще крайняк, что я загнан в угол, шансов не осталось никаких, и моя первейшая задача - добраться хоть до чьего-нибудь горла. Тут может быть очень мощный всплеск. Сюрприз для оппонента. Но кратковременный. Если и это не спасло - падаю без чувств, живой, но в нулях. Считая, что если сожрут - так всё равно уже покойник.

Об иллюзиях. Сам я совершенно не глючник. Когда иллюзии насылают на меня, то от _правильных_ иллюзий - того, что я ожидаю увидеть, во что верю - ведусь совершенно по-детски. А вот если я знаю, что на меня воздействуют иллюзией, или она неубедительна - тогда я ставлю мощнейший барьер аванирэ. Закрываю сознание, как только могу. Если чувствую, что это меня не защищает - либо в морду, либо ноги.
И после этого, вновь столкнувшись с автором иллюзии (если он выжил ), сразу закрываюсь. Инстинктивно. Не дожидаясь каких-то его действий.


Не ждите от него реверансов. Но и подлости - тоже не ждите.

Цитадель для Ррао - не Стая, не Иерархия, но Дом. Нора.

Внешность.
Карие, почти чёрные глаза. Прямой взгляд - некоторые считают это вызовом. Но взгляд не пристальный, не изучающий: это внимание без малейшей попытки понимания.
Резкие черты лица. Чёрные волосы с несколькими совершенно белыми прядями. Одежда коричневых или тёмно-зелёных тонов - не стесняет движений и практически лишена украшений.
Движется со звериной грацией. Мимика довольно-таки хаотична - тени эмоций пробегают по его лицу, не задерживаясь надолго. Ррао не считает нужным скрывать своё настроение или контролировать выражение лица.
Находясь в эрухинном облике, носит на поясе два длинных кинжала в ножнах. Но сражаться предпочитает как оборотень. Отлично владеет обеими руками (не правша, не левша). И ногами. И лапами. И зубами. И хвостом. Контроль над любым обликом - для него естественен, как дыхание.
Голос глухой.
Когда Ррао смеётся - он становится довольно-таки красив.
Увлёкшись чем-то - вкладывается весь, что в обустройство системы орошения полей, что в резное украшение, что в поцелуй. Но переключившись на что-то новое - прежнее, завершённое, сразу же забывает.

Rambler's Top100 be number one Рейтинг@Mail.ru