Сарин, Дух Познания
Автор - Эмуна
Автор портрета - Хельга
Я Сарин. Когда - то я была одной из тех, что пряли
гобелены судьбы, подле мудрой Вайрэ. Нити сплетались в историю, а
история распадалась на нити. Что было, что есть, что будет...
Ход времени измерялся нитями, да и был ли он.....
Мы всегда знали, куда должна лечь та или иная нить. Так, а не иначе,
иначе, но не так. А почему? Для вопросов нет места в этих стенах. Да
и как ответить, если знаешь, как должно. Как спросить, если в
должном нет сомнения.
А для чего? Зачем сплетаются нити, зачем гобелены скрывают стены
чертогов? Кто увидит их, кто прочтет. Ведь все равно, то, что там,
было, есть, будет...
Я не задавала вопросов, ибо сам мир вокруг меня отрицал их
возможность. Но вопросов становилось все больше, а ответы
ускользали, мелькали среди нитей, мерцали в узорах. И однажды я
поняла....
Я не хочу запечатлевать неизбежное, неизбывное. Я хочу быть там,
где пишутся сюжеты, я хочу ВИДЕТЬ своими глазами то, что ЗНАЮТ мои
сестры, ЗНАЕТ мудрая пряха. И, когда-нибудь, я хочу задавать
вопросы и находить ответы.
Так я ушла...
Ты сразу пришелся мне по душе, Владыка Тьмы, хотя бы тем, что не
ЗНАЛ, а ИСКАЛ. Я не стремилась к познанию Тьмы, к Изменению, я
просто пришла спросить....Да так и осталась.
Внешность
Для воплощения майэ выбрала человеческий облик. Она и сама не
смогла бы ответить, почему. Большинство других майар все же более
походили на эльфов.
Невысокая даже по человеческим меркам, стройная, но не
отличающаяся особым изяществом. В движениях прослеживалась
порывистость, даже какая-то угловатость, словно задумано было
одно движение, но по ходу жеста превращалось совсем в другое.
На замысловатые прически у Сарин никогда не находилось времени. А
посему, длинные, темно-каштановые, вьющиеся волосы в лучшем
случае стягивались в конский хвост на затылке, а обычно так и
лежали пышной копной на спине.
Глаза кажутся черными, и только при нужном освещении можно
заметить, что на самом деле они темно-синие. Взгляд обычно
вдумчивый, заинтересованный и только изредка серьезность в нем
заменяют лукавые искорки, да и то, очень ненадолго. Если Сарин чем-то
смущена или расстроена, то глаза сразу же прячутся под шторку
длинных ресниц.
Выражение лица меняется часто: от настороженного внимания, до
мечтательной задумчивости, от спокойной грусти, до едва
сдерживаемого лукавства. Вот только злости на этом лице еще никто
никогда не видел. В трудные минуты по уголкам рта залегают
маленькие складки, и твердеет подбородок, но не более того.
Голос звонкий, даже детский. Немного высоковат, но не режет слух.
Запахи леса, смолы, свежей стружки, болотных трав и хвои
сопровождают Сарин по коридорам Твердыни, когда она спешит куда-то
по очередному важному делу...(а может и просто полюбоваться видом
из окна на верхнем ярусе)
Одевается обычно просто, закрытые платья прямого силуэта,
изредка брюки и туника. Любимые цвета: черный, темно-зеленый,
вишневый, синий. Из украшений предпочитает полудрагоценные камни,
серебро, мельхиор. Украшения либо нарочито грубы, практически
необработанны(например, кусок янтаря на тонком кожаном шнуре)
либо, напротив, тончайшая работа. Часто носит самодельные
украшения из дерева.
Способности.
Облик не меняю, физическая сила на уровне человека, но
выносливость гораздо выше.
Магия самая простая, если иллюзии - чисто декоративные, сразу
видно, что это просто изображение, вроде голограммы, но, зато
очень красиво.
Осанве по обычному принципу.
Могу переводить мозг в активный режим-то есть, начинаю очень
быстро думать, нечто вроде высокоскоростного компьютера. Требует
много энергии и длительного восстановления. Ограниченно по
времени: не больше 10 минут. Но за это время могу решить любую
проблему, которая вообще решается аналитическим путем.
Больше никаких майарских особенностей нет.