Эсхельн
Автор – Ноло Торлуин
Эсхельн. Темный майа – не по идеологической принадлежности, а по сути. Суперпородистый феантури. Когда-то давно… ну очень давно был у Ирмо, Намо и Ниэнны. Успел побывать и у Йаванны, но очень недолго. Увы, ни с кем не сошелся.
Характер. Личность, абсолютно лишенная совести, моральных устоев и этических
принципов. Эгоист высшей степени. Вполне заслуживает звания садиста. Лишен
способности трудиться в коллективе, ничьих интересов, кроме своих собственных,
не признает в принципе. При этом наделен хорошими интеллектуальными
способностями, особенно к логическому анализу ситуаций. Крайне осторожен, на
рожон не полезет. Если будет выгодно – продаст кого угодно, если заплатить
подходящую цену.
Единственное положительное качество – в чужие дела не мешается, чужие миры не
трогает, живет в своем. Ну а если вас угораздило туда попасть – потом не
жалуйтесь.
Нельзя не сказать и о месте обитания данного приятного во всех отношениях
субъекта. Потому что его страна – это и есть он сам. До и после ВС держит земли
к юго-востоку от Удуна и к северо-востоку от озера. Земли зачарованы. В
Эсхельроне (майа сам такое слово придумал) нет смены времен года и температуры.
Постоянное состояние – ранняя зима. Хлопья снега, заледеневшие деревья,
покрытые инеем. Никаких вьюг и вообще ветров. Эсхельн держит там стаю коршунов,
вожаком которой является. Коршуны не простые (а то бы околели) – это некоторое
количество самодельных ормари. Популяция составляет около 50 птиц.
Увеличивается она крайне редко, каждое яйцо охраняется, как зеница ока. К
счастью, охранять там особенно не от кого. Все опасные и крупные животные,
способные нанести вред популяции, уничтожены или изгнаны в процессе «изымания»
земель из окружающего мира. Никого из майар и валар земли волей их хозяина
просто не пропустят – завернут дороги, обманут иллюзиями. И все это – очень аккуратно
и ненавязчиво. Смело можно сказать, что такого места в Эндорэ фактически нет.
Конечно, найти Эсхельрон можно – если знать, что его надо искать, и делать это
долго, муторно и прицельно.
Барьер поставлен для того, чтобы не меряться силами с теми, кто заведомо
сильнее – например, с Мелькором или Сайроном.
С не-айнур дело обстоит с точностью до наоборот.
Окажется рядом орк, зверь или квендо – добро пожаловать. Потому что коршуны-ормари очень хотят есть и очень любят охотиться.
Они нападают стаей. Обычная схема такова: коршун – загонщик выклевывает жертве
глаза, пока остальные отвлекают ее внимание. Затем жертва помещается в
специально выложенный из камней круг, коршуны становятся по его краям и ждут,
пока обессиленная жертва умрет от голода, холода, жажды и потери крови. Если
жертве удалось ранить или убить загонщика – ей оказывается честь: вожак-Эсхельн, принимающий активное участие во всех
подобных развлечениях, усыпляет «героя» и переклевывает ему сонную артерию.
Смерть наступает быстро.
Расклевывают трупы до костей, и костей этих вокруг круга присутствует великое
множество. Сам Эсхельн живет в каменной пещере.
Последовательность
событий: выбрана территория - "запета" - создается пещера - берется
некое количество коршунов (5 штук), их потомство апгрейдится, примерно через 6
поколений удается добиться наследования всех признаков апгрейднутых коршунов
(умные, долгожители, не боятся холода). В настоящем виде Эсхельрон появляется
примерно через 200 будущих солнечных лет. Неучастие во всех событиях эндорской
истории ранних периодов объясняется крайне закрытостью мирка и необщительностью
Эсхельна. Встреча с Мелькором - незадолго до Войны Стихий.
Способности: великий мастер иллюзий и обманов. Степень силы высокая. В состоянии аффекта заслуживает статуса "круть немерянус", в обычном состоянии – просто круть. Правда, до аффекта его еще довести надо, что достаточно сложно. Умеет ставить «завесу», до которой Мелиан еще только додумывается, а также делать то, чего Мелиан не может: настроить автоматический избирательный «замок» и повесить его на территорию. Обладает способностью влиять на эмоции равных по силе майар (которых не очень много) и, соответственно, всех, кто «пожиже». Может заставить испытывать отрицательные эмоции, которые ему выгодны: страх, ужас, гнев… Однако, в отличие от феантури, обладает еще одним качеством: на очень небольшой территории способен подчинить себе материю и заставить ее выглядеть так, как ему хочется, а не так, как ей положено.
Причины встречи с Мелькором: инициатива принадлежит Эсхельну. Встретив пару эльфов, он по смутным воспоминаниям вычислил, кто они такие. А также то, что с наибольшей степенью вероятности за этим событием последует недружественный визит аманцев. Если им придет в голову прочесать все Эндорэ, то до Эсхельна они могут добраться – Ирмо его убежище, увы, найдет в два счета. Следовательно, нужно вступить в союз. Судьба Удуна и темы Мелькора его не волнует абсолютно, речь идет только о судьбе Эсхельрона.
Внешность. Встретишь в темноте – испугаешься. При свете – испугаешься тем более. Серебристые волосы. Эльфоподобная фигура. Красивое лицо. Тонкие губы. И абсолютно белые огромные глаза – с вертикальными зрачками, как у кошек. В темноте светятся голубым фосфорицирующим светом. То, что называется «Ужасная красота».