"Венец", сайт Тэссы Найри

Проект "Север и Запад"  

 

 

Эсхельн

Автор –  Ноло Торлуин

 

Эсхельн. Темный майа – не по идеологической принадлежности, а по сути. Суперпородистый феантури. Когда-то давно… ну очень давно был у Ирмо, Намо и Ниэнны. Успел побывать и у Йаванны, но очень недолго. Увы, ни с кем не сошелся. 

Характер. Личность, абсолютно лишенная совести, моральных устоев и этических принципов. Эгоист высшей степени. Вполне заслуживает звания садиста. Лишен способности трудиться в коллективе, ничьих интересов, кроме своих собственных, не признает в принципе. При этом наделен хорошими интеллектуальными способностями, особенно к логическому анализу ситуаций. Крайне осторожен, на рожон не полезет. Если будет выгодно – продаст кого угодно, если заплатить подходящую цену.
Единственное положительное качество – в чужие дела не мешается, чужие миры не трогает, живет в своем. Ну а если вас угораздило туда попасть – потом не жалуйтесь.  
Нельзя не сказать и о месте обитания данного приятного во всех отношениях субъекта. Потому что его страна – это и есть он сам. До и после ВС держит земли к юго-востоку от Удуна и к северо-востоку от озера. Земли зачарованы. В Эсхельроне (майа сам такое слово придумал) нет смены времен года и температуры. Постоянное состояние – ранняя зима. Хлопья снега, заледеневшие деревья, покрытые инеем. Никаких вьюг и вообще ветров. Эсхельн держит там стаю коршунов, вожаком которой является. Коршуны не простые (а то бы околели) – это некоторое количество самодельных ормари. Популяция составляет около 50 птиц. Увеличивается она крайне редко, каждое яйцо охраняется, как зеница ока. К счастью, охранять там особенно не от кого. Все опасные и крупные животные, способные нанести вред популяции, уничтожены или изгнаны в процессе «изымания» земель из окружающего мира. Никого из майар и валар земли волей их хозяина просто не пропустят – завернут дороги, обманут иллюзиями. И все это – очень аккуратно и ненавязчиво. Смело можно сказать, что такого места в Эндорэ фактически нет. Конечно, найти Эсхельрон можно – если знать, что его надо искать, и делать это долго, муторно и прицельно.
Барьер поставлен для того, чтобы не меряться силами с теми, кто заведомо сильнее – например, с Мелькором или Сайроном.  
С не-айнур дело обстоит с точностью до наоборот. Окажется рядом орк, зверь или квендо – добро пожаловать. Потому что коршуны-ормари очень хотят есть и очень любят охотиться. Они нападают стаей. Обычная схема такова: коршун – загонщик выклевывает жертве глаза, пока остальные отвлекают ее внимание. Затем жертва помещается в специально выложенный из камней круг, коршуны становятся по его краям и ждут, пока обессиленная жертва умрет от голода, холода, жажды и потери крови. Если жертве удалось ранить или убить загонщика – ей оказывается честь: вожак-Эсхельн, принимающий активное участие во всех подобных развлечениях, усыпляет «героя» и переклевывает ему сонную артерию. Смерть наступает быстро.
Расклевывают трупы до костей, и костей этих вокруг круга присутствует великое множество. Сам Эсхельн живет в каменной пещере.

Последовательность событий: выбрана территория - "запета" - создается пещера - берется некое количество коршунов (5 штук), их потомство апгрейдится, примерно через 6 поколений удается добиться наследования всех признаков апгрейднутых коршунов (умные, долгожители, не боятся холода). В настоящем виде Эсхельрон появляется примерно через 200 будущих солнечных лет. Неучастие во всех событиях эндорской истории ранних периодов объясняется крайне закрытостью мирка и необщительностью Эсхельна. Встреча с Мелькором - незадолго до Войны Стихий.

Способности: великий мастер иллюзий и обманов. Степень силы высокая. В состоянии аффекта заслуживает статуса "круть немерянус", в обычном состоянии – просто круть. Правда, до аффекта его еще довести надо, что достаточно сложно. Умеет ставить «завесу», до которой Мелиан еще только додумывается, а также делать то, чего Мелиан не может: настроить автоматический избирательный «замок» и повесить его на территорию. Обладает способностью влиять на эмоции равных по силе майар (которых не очень много) и, соответственно, всех, кто «пожиже». Может заставить испытывать отрицательные эмоции, которые ему выгодны: страх, ужас, гнев… Однако, в отличие от феантури, обладает еще одним качеством: на очень небольшой территории способен подчинить себе материю и заставить ее выглядеть так, как ему хочется, а не так, как ей положено.

Причины встречи с Мелькором: инициатива принадлежит Эсхельну. Встретив пару эльфов, он по смутным воспоминаниям вычислил, кто они такие. А также то, что с наибольшей степенью вероятности за этим событием последует недружественный визит аманцев. Если им придет в голову прочесать все Эндорэ, то до Эсхельна они могут добраться – Ирмо его убежище, увы, найдет в два счета. Следовательно, нужно вступить в союз. Судьба Удуна и темы Мелькора его не волнует абсолютно, речь идет только о судьбе Эсхельрона.

Внешность. Встретишь в темноте – испугаешься. При свете – испугаешься тем более. Серебристые волосы. Эльфоподобная фигура. Красивое лицо. Тонкие губы. И абсолютно белые огромные глаза – с вертикальными зрачками, как у кошек. В темноте светятся голубым фосфорицирующим светом. То, что называется «Ужасная красота».

 

 

Rambler's Top100 be number one Рейтинг@Mail.ru