Румил
Автор – Red 2 the Ranger
Румил - один из
пробудившихся у Куивиэнэн. Высокий,
кареглазый, волосы каштанового цвета.
Он никогда не торопится. Он постоянно
смотрит словно внутрь себя. Он замечает всё,
что творится вокруг. Всё запоминает. Но
отвечает - лишь немногому.
Квэнди познают мир в странствиях или
совершенствуются в ремёслах. Странствия
Румила - мысли, ремесло Румила - размышления.
Квэнди дают имена тому, что видят. Румил
рассуждает о том, как и почему складываются
эти имена. Слова для него - это инструмент
познания мира. Но инструмент любимый и
завораживающий своей красотой.
Сородичам он часто кажется рассеянным. Его
"рассеянность" - то же самое, что "сосредоточенность".
Впрочем, Румил знает толк и в работе, и в
искусстве. Но своё ремесло считает самым
интересным.
Не склонен поддаваться эмоциям и бурно
реагировать на происходящие события. Он
поначалу постарается понять, разобраться.
Румил бывает категоричен в суждениях.
Чрезвычайно не любит Чёрного Всадника и его
последователей.
У него нет особенно ярких и сильных
привязанностей среди квэнди - ко всем
относится со спокойным дружелюбием. В
интересном деле бывает рад поучаствовать, в
чём-то нужном - помочь. Но возможность
посидеть и подумать ценит выше, чем
праздники и развлечения. Хотя учёную беседу
- ещё выше.
Некоторых эльфов выделяет как лидеров - это
те, кто на деле показал свою способность
принимать здравые решения и вести за собой
других квэнди.
В Амане Румил принимал участие в
строительстве Тириона и в обустройстве
эльфийской части Валимара. Любит
путешествовать. Но любит и свой дом, который
был когда-то выстроен на окраине Тириона, а
когда город разросся, то дом оказался почти
в центре города.
Жизнь в Амане считает для эльфов явлением
совершенно правильным и естественным, в
Эндорэ не стремится, хотя не исключает
возможности снова там побывать - когда-нибудь
потом.
Разрабатывает систему письменности,
занимается вопросами лингвистики, изучает
речь айнур. Интересуется общим устройством
мира и древней историей.
---------------------------------------------
Optionally. Есть у меня имховое ощущение, что
Румил был женат, а женился уже после
переселения в Аман. То есть, если можно, я
хочу, чтобы у него были жена и дети.
---------------------------------------------
3. Материалы к квэнте.
Анналы Амана. 1132-1133 год по счёту лет
Валинора.
"И Владыка Ульмо пришёл к тем берегам и
говорил с эльдар. Голосом вод говорил он с
эльдар, и голос моря звучал вокруг нас, и
стал нам близок, как шум древесных крон и
свет звёзд над головами. Тёмные волны
пролегли меж нами и чудесным краем Вечного
Света, новыми землями, что ждали и звали нас.
Море говорило с нами, и мы говорили с морем.
Были те, кого песнь моря очаровала и
наполнила сердца их радостью, и - се - дети
побережий, дети прибоя, слушали они
созвучья вод, говоря "ещё не двинемся мы
дальше в путь, покуда берега эти и волны
дарят нас новизной и красотою своей".
Но были те, кто стремил свои думы дальше, за
гладь Великого Моря, к берегам, где не
угасает свет, где струится с ветвей сияние,
и горы возносят вечные снега к самым
звёздам.
Тогда упал на море туман. И из туманного
марева явился к берегу остров, и круты были
берега его, и росли на нём высокие сосны на
холмах, и берёзы в низинах, и орешник
раскидывал ветви, и яблони зеленели на
склонах. Остров тот был тих, будто погружён
был в сон на самой заре времён. И в том
туманном покое ждал он нас, и ступили квэнди
на остров, зная уже, что приготовлен он для
нас, чтобы временным быть нам пристанищем и
унести нас в край, что был мечтой и тайной,
встречи с которой ждали наши сердца.
Долог ли был тот путь, когда покинули мы
земли пробуждения нашего, или был это всего
лишь оборот неба, небо ли стояло на месте, мы
ли спешили за созвездиями - но впереди
исчезали звёзды, будто за край мира уходили
они, и поднималась высокая стена, а над ней
небо светилось ярче звёзд и костров.
Смотрели мы вверх, на сияние надо высокой
горной грядой и думали - взлетит ли наш
остров лёгкою птицей? Поднимется ли, как
поднимались спины морских кэлвар из вод?
Станет ли он чудесным каменным деревом, и по
ветвям его взойдём мы в новую землю? Будет
ли мостом до неба? Или сказочным зверем
прянет над горами, унесёт нас в землю Аман?
Но чуда, что встретило нас, никто не угадал:
вот впереди были неприступные скалы, и
только в выси над ними лучилось небо новыми
красками. И спрашивали мы спутников Ульмо,
спрашивали Поющих, что влекли остров по
водам - там ли земля Аман? Как войти в неё нам?
А свет притягивал взоры, и видели мы, что
сильнее он становится и ярче, и - эле! - горы,
что высились неприступно и грозно, вдруг
разошлись, и сияние выплеснулось из-за них,
навстречу нам, и радостен был тот свет,
будто земли эти долго ждали нас, и вот
теперь приветствовали. Впереди были яркая
зелень лугов и лесов, жемчуг побережий,
серебро рек и тёплый ветер. И тогда
обернулся я, и увидел, что по морю пролегла
широкая дорога, чей серебряный свет
сменялся золотым. И вздохнул я легко, зная
теперь, что братья наши, что остались на
тёмном берегу, смогут найти путь через море,
в наш новый дом. Новые просторы встречали
нас".
--------------------------------------------------------
А это был ответ вне игры, но IC, тогдашнему
Феанору, на вопрос, зачем эльфам
письменность.
(усаживаясь поудобнее)
Не замечал ли ты, о юный сын Финвэ, что
произносимые нами слова состоят как бы из
отдельных частей? Им соответствует
изменение положения губ и языка.
Когда пальцы закрывают и отпускают
отверстия флейты, этим создаются небольшие
препятствия её голосу, и возникает мелодия.
Так и наши губы и язык, когда мы говорим,
создают преграды на выдохе, и возникает
речь. Она подкрепляется соприкосновением
разумов, но даже будучи полностью закрытым
от чужих мыслей, эльда может воспринять
мысли и даже чувства другого - благодаря
словам. Я изучал устройство этих
произносимых слов - у него есть свои законы.
Преграды для голоса уподоблю я стенам, а сам
голос - краскам и различным породам камня,
что делают стены такими разными. Сочетая
стены и окраску их, можем мы строить
различные дома. И подобно тому, как дом
можно изобразить в гравюре или рисунке, так
и "дом звука" можно повторить, нужно
лишь каждой стене и каждой краске
сопоставить небольшой рисунок. Поначалу я
хотел воспользоваться настоящими красками,
но позже понял, что "окраска" звука
может быть различной в воображении разных
эльдар, и потому для моих рисунков
достаточно чернил одного цвета. Произнеси
своё имя, только медленно, и следи за
движением губ и языка. Чувствуешь?
Губы вытягиваются, и получается звук,
подобный дуновению ветра. Вот его рисунок,
он похож на два листа травы, которую этот
ветер всколыхнул.
А теперь язык касается свода сразу за
зубами, и, когда ты говоришь, часть потока
воздуха направляется в нос. Вот так, немного
ниже первой, я обозначил эту "стену". И
последняя "стена", которую ты
возводишь на пути звука - она подобна парусу
или занавеске, что трепещет на ветру. Сам
же звук подобен рычанию льва или рокоту
катящихся камней. Вот этим завитком я
изобразил его.
Стены возведены, теперь добавим красок.
Произнеси ещё раз, медленно. После
дуновения звучит "э". Это "краска",
которой окрашена первая стена. Нарисуем
возде неё значок.
Далее голос выпевает "а". Для этой
краски нет стены, но прежде мы произносили в
словах, означающих "дух", небольшую
стенку-призвук. Можно было бы нарисовать её
здесь, между первой и второй. А можно
опустить её начертание, ведь она более не
возводится. Нарисуем знак "а" слева от
стены "н", чтобы показать, что он
начинается до неё.
Поскольку дальше краска не меняется, нет
нужды повторять её знак. Но можно и "окрасить"
вторую стену в цвет "а". Вот так.
А вот тут, после "рычащей" стены, звучит
"о". Нарисуем и его.
Всё.
Польза этих знаков несомненна, ведь мы
можем точно повторить звучание любого
слова. Рисунок этот можно, к примеру,
оставить возле двери мастерской, если
мастер занят, а я не хочу его отвлекать.
Позже он увидит сии знаки - и услышит, что я
хотел ему сказать, так же ясно, как если бы я,
Румил, стоял возле него и говорил это. А сам
я в это время могу быть далеко, и мысли мои
будут уже обращены на иной предмет. Таким
образом, он узнает, что я хотел ему сообщить,
в тот же миг, как освободится - а мне нет
нужды ожидать его у дверей. Это ли не чудо!