Pancha
|
По здравом размышлении.
Вносятся необходимые модификации в подразделы:
Внешность Среднего роста, пропорционального телосложения. Волосы светло-золотистые, чуть вьющиеся, очень мягкие, до лопаток. Глаза яркие, голубовато-сиреневые. Мало кто видел их раскрытыми во всю ширь. Обычно прячутся за необычайно длинными и пушистыми ресницами. Брови тонкие, дугой. Правильный овал лица, чуть вздернутый нос. Губы тонкие, на верхней – отчетливый треугольный вырез. Если Танвио улыбается, на щеках появляются ямочки. Правда, улыбается он нечасто. По-настоящему улыбается. В основном выглядит погруженным в себя. Но тогда его безразличие обманчиво. Если постараться, можно заметить, как подрагивают ноздри, словно принюхиваясь к чужим тайнам, как живо блестят глаза из-под полуопущенных век. Или, если он решил поиграть, его лицо может выразить всё, что угодно. Движения округлые, очень точные, почти скупые, выверенные до мелочей. Голос низкий, бархатистый, довольно тихий. Речь неспешная, словно Танвио тщательно взвешивает каждое слово. В критических ситуациях движения обретают неожиданную силу и резкость. Так же и голос. А если он решил поиграть, и движения, и голос обретают массу оттенков. Одежда Танвио различных оттенков серого. По желанию проявляются свойства хамелеона: слиться с фоном, стать незаметным. А если он решил поиграть, взгляд устанет от блеска.
Общее впечатление: от тусклой бесцветности - вылинявшие волосы, бледная кожа, водянистые глаза, серость, до слепящей яркости - золото, серебро, благородная платина, кровь с молоком.
Способности По общему уровню силы - очень ниже среднего. Старается компенсировать это за счет природной сообразительности, наблюдательности и знаний. 1. Обычное осанвэ. 2. Сильная восприимчивость, повышенная острота чувств. 3. Способность творить иллюзии немного выше среднего уровня. Изменить внешность. Отвести глаза наблюдателей. Разбить чужие чары, даже очень высокого уровня мастерства. При условии, что распознает чары. 4. Средней силы способность внушения. Действует на тех, кто слабее. В основном, на воплощённых. На майар, скорее, будет действовать его дар убеждения и притворство. 5. Одно из последствий Айнулиндале, где Танвио в поисках собственной Темы старательно подпевал всем подряд, сделало его отличным имитатором – подражание чужим голосам, манере поведения, вплоть до полного соответствия копируемому субъекту. В сочетании с п.п. 3 и 4 дает возможность состряпать превосходное алиби. При необходимости. 6. Музыка Стихий – уровень ниже среднего. 6.1. Ауле - власть над материей. Перепеть нечто готовое в нечто подобное. Так получился графит из угля (и бумага из дерева). А можно было бы и алмазы. Но превращать свинец в золото - это точно не к Танвио. 6.2. Огонь не сжигает, вода не топит, ветер не сносит. Достаточно. Электричество, пожалуй, молнии - шаровые и статика - неплохи. Люминисценция. В т.ч. и природная (светлячки). 7. Находит общий язык с любыми птицами и зверями, но сотворить что-то живое сам способен только в исключительных случаях. Например, что-нибудь мелкое, жужжащее и крылатое. Или не крылатое, но обязательно шестиногое. 8. Неплохой целитель. Всё живое больше стремиться жить, чем умереть. Надо ему только помочь. 9. Мечом не больно владеет. Зато охотно использует в бою всевозможные коварные приемы (удары в спину или превентивные) независимо от оружия. А вообще сражаться не любит. Особенно, когда хотят сразить его. 10. Вообще все, что надо делать руками, а не головой, получается посредственно. Кузнечное ремесло Ауле - почти полностью за гранью. Зато теория гор и основы пения металлов, к примеру, вполне уместились в бездонной памяти. И неплохо систематизировались. Можно работать справочником для Артано, если тому вдруг понадобится справочник. Так же и в других специальностях. Не всегда умеет применять, точнее, почти никогда, но знает - как надо. 11. К оборотничеству обычно не склонен, но при необходимости может перекинуться змеем, ящером, мышем, зайцем, белком, сурком, мышем, другой мелочью трусливой... но лучше и проще всего - жуком. Очень многими жуками сразу. Если надо, то и кусючими, жалящими (осами, к примеру, или комарами, клопами, блохами - если надо поглотить чужую силу). 12. Для полетов имеет крылатую форму. За спиной из ниоткуда появляются блестящие, прозрачные и переливающиеся крылья насекомого. Чистые понты. Чтобы нравиться девушкам. _________________
Дополнения.
Эволюция Не всё сразу чтобы.
1. Удачи Альмарена - иллюзии - вторая реальность, пение жучков-бабочек, нащупывание взаимопревращений одних типов материи в другие (теория, догадки). Неудачи Альмарена - кузнечное ремесло, полная власть над материей, вода.
2. Удачи Амана - слежка-охота и уклонение от неё, снова иллюзии - маскировка, целительство, танцы, сражения (в том смысле, что это Тулкас, по нашим воспоминаниям, первый честно сказал, что Танвио сам как бледная тень и может ему и надо к теням, за что пожизненный респект), Мандос - Вайрэ нет (у неё много работать руками надо, плести - фи! Хотя рассматривать узоры и придумывать новые было бы заманчиво), Намо полное и безоговорочное да. Неудачи Амана - воздух, звёзды. Неохваченные - Вана, Ниенна.
3. Путешествие в Эндорэ. Изобретение альбома и карандашей. Путём перепевания дерева в бумагу, угля в графит и заключения графита в деревянную основу. Собственно, рисование. Попытка отразить увиденное.
4. Удун. Убеждение, что ничто не ново под звёздами. Откроет для себя оборотничество во много жучков. Как с целью быстро убраться с глаз без развоплощения, так и с целью разведки. Для разведки не обязательно превращать всего себя в жучков. Достаточно выделить некоторую, очень малую часть. Или спеть и подчинить. Что по расходу энергии одинаково.
5. Война стихий. Свидетель. Произведёт дикое впечатление. Плюс Суд, очень справедливый. Решение познакомиться поближе с Милосердием. Мелькор в Амане встретит ученика Ниенны.
6. Мелькор сбегает из Амана. Есть мнение, что Танвио тогда же рванёт за ним. Уже в качестве формального ниенновца (если сам разберётся, что это такое - быть ниенновцем). И также потому что действие сюжета Арды перемещается вместе с Мелькором, а он хочет быть в центре.
7. Ну пока можно отложить. Так что и номер 6 больно неопределён на данный момент.
Размножение личностей
По здравом размышлении, копирование личности (сознания) не есть деление пополам. Когда сила тоже делиться должна, всё в точном соответствии с законами сохранения.
Имеет место доведённая до крайности совершенства способность глядеть чужими глазами. Возьмём Мелькора, когда он глядит глазами ворона на что-то там. Или глазами нескольких ворон. Вот, Мелькор глядит, а к нему заходит Сайрон с донесением. Где фокус Мелькора? Он, конечно, Вала, он спокойно рулит и воронами, и Сайрона слушает. Сайрон в аналогичной ситуации подчинённым навешивает автопилот, а сам - всё внимание Владыке. Так вот. У Танвио по части распределенного управления как минимум валарские способности (компенсация за сверхслабую мощность). Без напряга и Сайрона выслушает и пообщается, и несколькими сотнями ворон, как отдельными сущностями, легко распорядится. Как будто бы в каждой из них в этот момент присутствует он сам, целиком и полностью. Деление силы происходит при оборачивании в несколько экземпляров. Мандос такого точно не видел и не увидит. Оборачивания, в смысле. Ибо у отражательства механизм радикально другой (если будет) - копирование сознания.
Майа Мандоса. Про то в Мандос. ____________
Есть желание сделать аватарку из рисунка Хельги. Выражение лица больно подходящее. Отфотошопить слегка. Сюда же ткну предв.результат.
upd. 25.08.2007
|