Логи Персонажи Участники Новости Присоединиться Правила Вакансии Мастер Библиотека Галерея
Мир 'Север и Запад'   Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Военные маневры в Удуне (Прочитано 98250 раз)
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Военные маневры в Удуне
28.10.02 :: 16:34:53
 
Готмог:

Кстати, говоря строго вне игры, грабли, на кои мы в результате наступим и проиграем войну, думаю, вот какие. Не заметим того, что настроение, а значит, и поведение на маневрах и на войне очень разное. Для балрогов это особенно чувствуется - контролируемые действия на маневрах (еще пожгешь кого!), "танец" на войне.

Но по моему мнению, по игре мы это именно не заметим. Ведь война по факту проигрывается. А мы по игре молодые, неопытные и тех книжек, что по жизни, не читали.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #1 - 28.10.02 :: 16:36:53
 
Кэл:

Если не ошибаюсь, по Профессору, все было достаточно однообразно: с одной стороны Мелькор, Саурон и балроги, с другой – Западная конница, что-то вроде Небесного Воинства,  светлых ангелов на конях и с мечами. (Описывалось это эльфами, которые всего этого НЕ ВИДЕЛИ). Попробую объяснить, что не укладывается у меня в голове. Айнур все РАЗНЫЕ. Так откуда такая стандартизация? Предположения. Это могут быть сходные воплощения, как униформа. Но тогда и Тулкас должен был бы сесть на коня и взять меч. Бред. Нелогично. Это могут быть младшие майяр одного Валы, одетые по униформе и одинаково вооруженные. Для Мелькора еще туда-сюда, но для светлых - противоречие. Выводы напрашиваются следующие. Либо Валинор собрал только часть своих сил, регулярную армию из майяр типа Бериона, в поддержку Тулкасу и Оромэ с его Охотниками, либо эльфы ВИДЕЛИ (им впоследствии кинофильм показали ) только один отряд Светлых против одного Отряда Темных. В смысле, они ДОДУМАЛИ, что ВСЯ армия выглядела так. ИМХО, как минимум у валинорцев должен быть больший разнобой, если они отправили в бой не только майяр Тулкаса и Оромэ (но это я подожду конца Совета). Да еще. ИМХО, по ощущениям Оромэ с его майяр – Дикая Охота, а дом Тулкаса чем-то напоминает Валгаллу… Откуда взялись стройные ряды конницы?
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #2 - 28.10.02 :: 16:39:53
 
От R2R

Момент 1. "Конница Валар" - это глюк перевода. Единственное слово "ride" не обязательно означает, что вся армия была конной. Унификации не было, имхо.
Момент 2. Те тёмные майар, кто ушёл из Валинора, могут быть как источником сведений о предполагаемом противнике, так и примером возможностей этого самого противника.
Насчёт балрогов на светлой стороне... Хэйлаи и (пока отсутствующая) Ариэн вполне себе духи огня, так что различие, имхо, идеологическое.
Вывод: тёмные майар на манёврах вполне могут изображать светлых. С какой-то долей неточности, конечно.

Момент 3. Поскольку орки могут сражаться с майар только превосходя числом в несколько тысяч раз и складываясь в огромном количестве, то манёвры двух условных противников - процесс загадочный. Или надо всё это делать без реального взаимодействия (в том числе иллюзиями), или не жалеть орков.
А вот манёвры без наличия противника - это мне кажется чуть более правильным. По крайней мере, если по уму - сначала надо делать манёвры без противника, потом, по их результатам, ещё тренировки и новые учения уже с двумя армиями.

А если мы отыгрываем неопытность, то можно сразу на 2 армии, но тогда результат будет, имхо, плачевный.

Вопросы:
--------------------
Видели ли орки соответствующие боевые трансформации и способны ли хотя бы орочьи командиры отличать "своих" от "неизвестно чьих"?
Попадание под дружественный огонь - не самое радостное событие.

Схема командования, связь, обеспечение войск = ?
Длительность манёвров? Транспортировка к месту сражения?

Примерный план
---------------------------
Как бы манёвры делал я. Прошу старших по званию не воспринимать это как посягательство на область их ответственности

Предположим, у нас отдельные "рода войск" уже умеют выполнять поставленную задачу. Иначе нужно сначала тренировать их поодиночке. Суть учений - отработать взаимодействие между разными видами существ. Манёвры производятся без противника, в роли условного противника выступают иллюзии, мишени и майар-"посредники". Посредник может явиться командиру отряда и сообщить что-то наподобие "начался сильнейший ливень, видимость 2 шага", "прямо перед вами разверзлась пропасть" и т.п. (это называется "вводная"). А также - оценить адекватность реакции отряда на вводную, его действия в условной битве, после чего вынести решение о количестве условных раненых и убитых.

Этап 0. Инструктаж.
Участники манёвров получили инструкции, кто и что будет на их стороне, но о возможностях противника не знают. Таким образом, орки - в теории - знают, что тролли идут куда им скажет Сайрон, и под ноги им лучше не лезть, а от балрогов вообще держаться подальше. Но с чем они столкнутся - известно разве что в самых общих чертах.
Командиры доводят инфу до подчинённых.

Этап 1. Боевая готовность.
Войска находятся в готовости номер раз: в любой момент они должны быть готовы выступить. Снаряжение, сухпай для орков и волков, способность очень быстро собраться и ломануться. В таком режиме проходит несколько суток. Внезапно даётся сигнал тревоги (в том числе во время дружеского матча по фаерболу среди балрогов и т.д.), и армия выступает в назначенный квадрат (проверка умения выступить когда и куда нужно , а не когда/куда получилось).

Этап 2. Войска на марше.
Отрабатывается скрытность, выясняется скорость перемещения. Должны проявиться проблемы типа "майар бегают быстро, а тролли медленно", а также со снабжением. Посредникам необходимо дать армиям несколько вводных с разными неожиданными происшествиями, если таковые не образуются сами собой. Поскольку отдельные отряды идут поврозь, отрабатывается связь и взаимодействие между ними. Допускается эпизодическое появление условного противника (проверка работоспособности системы "свой-чужой").

Этап 3. Разведка.
Предварительные данные приблизительно указывают на расположение противника в некоей местности. Однако армия должна уметь выяснять подробности о противнике, не давая противнику узнать о себе. Итак, разведка, контрразведка и скрытность.

Этап 4. Развёртывание войск. Учитывая уточнённые данные разведки, военачальники располагают войска наилучшим образом и составляют/модифицируют план битвы.

Этап 5. Битва. Включает в себя различные тактические действия: атака, отход, оборона, контратака, обход с флангов, окружение, прорыв окружения и т.д. Я предполагаю, что большинство этих приёмов разработано во время тренировок и войскам известно. Необходимы вводные, реализующие различные неожиданные ситуации.

Этап 6. Окончание учений на местности, отход в крепость.

Этап 7. Анализ манёвров.

Примерно таким вот образом.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #3 - 28.10.02 :: 16:41:59
 
Мелькор:

Да, вот еще что. От результатов этих маневров будут зависеть наши действия в начале войны. Например, наличие или отсутствие балрогов в Ангбанде. И причина потери Ангбанда, скорее всего, тоже.

На мой взгляд, у маневров четыре цели:
1. Определить, можно ли ставить в строй балрогов вместе с орками.
2. Посмотреть троллей в действии (их пока мало, экспериментальные образцы), чтобы я потом подправил конструкцию, если нужно.
3. Приучить орков к нашим боевым трансформациям (включая мою).
4. Попробовать определить необходимое нам  соотношение сил орков и Майяр (численный аспект). Тут, правда, сложно, т.к. хотелось бы обойтись минимумом жертв.

Тарг:

Ну, могу сказать по оркам сразу: Умение выступать маршем куда надо и как надо - в чисто орочьем составе - отработано давно. Взаимодействие майа и орков - еще с перехода Орокарни-Удун - нас вел Сайрон, он знает, как движутся орки, мы знаем, как движется он. Соответственно известны потребности орочтьей армии на марше. Это к вопросу собственно передвижения армии. Скрвытность и снабжение обеспечены - мимо этого уж я не пройду. Боеготовность проста - все орки все время вооружены и имеют при себе большую часть снаряжения. Соответственно в любой момент - абсолютно - может быть отдан приказ, и орки, разбитые по сотням - они, собственно и живут сотнями, смотри "Казармы" - ломанутся, куда приказано, при выходе из казарм затариваясь припасами. Или готовые жить на подножном корму - тогда скорость марша замедляется на 20 - 30 процентов.

Тролли оркам в диковинку, орки к ним с некоторым недоверием относятся, но и с уважением.

Орки, кстати, движутся гораздо быстрее троллей.

Разведка и контрразведка: каждая сотня-стая при независимом марше имеет свой авангард - 5-7 разведчиков и охранение - по трое-пятеро разведчиков по бокам сотни-стаи. При движении армией две полусотни специализированной разведки обеспечивают непрерывное разведку впереди идущей колонны, и боковое охранение - также разведсотни - выделяются в обе стороны колонны. Арьегардная сотня замыкает движение.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #4 - 28.10.02 :: 16:45:01
 
Мелькор:

Я не против подслушки, с ней интереснее. А крепость строилась так: проект мой, горы и башни - мои, подземную часть проплавляли балроги, отделка - я и Майяр, а доведение орочьих казарм до конечного состояния - сами орки, которых надо делом занять. Правда, по идее, наличие трещины в стене Цитадели от моего внимания укрыться не может. Хотя... мне могут так не нравиться мелодии орочьих казарм, что я в них не вслушиваюсь. А тогда и про трещину могу не знать какое-то время. Трещина - это дисгармония, а орки сами по себе тоже дисгармония (в восприятии большинства Айнур, во всяком случае), и их музыка маскирует музыку трещины.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #5 - 02.04.03 :: 19:40:55
 
Игровой тред:
http://nw.ramendik.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=Udun;action=display;num=1035646...

Время действия: после военного совета.

Вводная:

"Мелькор снова обвел взглядом соратников.  
- Итак, в первую очередь нам будут противостоять Майяр. Нас мало, по сравнению с ними. Даже если считать Валараукар. Но если мы сумеем правильно использовать орков и волколаков, у нас есть шанс отбить нападение. Готмог, сумеют ли твои балроги биться бок о бок с Воплощенными? Оркам, даже хорошо обученным и вооруженным, не выстоять против Майяр. Нужна поддержка.  
 
Готмог, ярко-красный и веселый, встал - почти что "вскочил" - быстро. Вообще, такой совет ему явно нравился. Война - это хорошо. Это, наконец, новая буря. Это танец. Это - жизнь. Безветрие - скучно...  
- Мои ребята смогут, Воплощенные им не помеха. Только пусть сами Воплощенные не подходят слишком близко. Когда Балрог танцует танец битвы (на этих словах Готмог явно радостно улыбнулся) он видит только других Балрогов и врагов...  
 
Мелькор кивнул и перевел взгляд на Сайрона.  
 
Первый помощник Владыки задумчиво сдвинул брови:  
- Это осложнит взаимодействие. Возможно, придется Балрогам сражаться отдельно от Воплощенных... – сказал он после недолгого размышления. – Скажи, Готмог, смогут ли отдельные Балроги руководить действиями отрядов Воплощенных? Например, приказать отойти подальше или указать цель для нападения?.. – Сайрон вопросительно глянул на Предводителя Балрогов.  
 
Готмог задумался. По нему было видно, что сей процесс ему не слишком привычен... Через минуту он медленно ответил.  
- Они постараются. Это может быть тяжеловато, но если так надо Владыке - значит, надо.  
 
- Благодарю за честный ответ, Готмог, - сказал Сайрон. – Мне, однако, хотелось бы более надежных заверений. В таком случае я склонен иметь Балрогов, как отдельный отряд. Что думает Владыка? Можем ли мы позволить себе рискнуть?  
 
- Нет,- покачал головой Мелькор.- Рисковать мы не будем. Мы устроим учебный бой и посмотрим, способны ли Валараукар и орки к совместным действиям. Если ничего не получится, будем искать другое решение. Готмог, отбери десяток балрогов... посдержаннее. А ты, Сайрон, подготовь орков. Средненьких. Таких, что не очень жалко... потерять, но и не снаг. Надеюсь, что обойдется без жертв, но балроги есть балроги. Если эксперимент окажется более или менее удачным, будем работать в этом направлении дальше. Тренировать. Обучать.- Он помрачнел.- Только бы нам хватило времени.  
- Да, Владыка, - согласился Сайрон. – Учебный бой можем устроить завтра. Я подготовлю орков и продумаю возможные боевые ситуации. Командование нашими совместными отрядами я возьму  на себя. Полагаю, часть Балрогов будет изображать вероятного противника. Пусть Готмог подберет участников и для другой стороны. Командование действиями вероятного противника лучше всего осуществлять тебе, Владыка. Сам Готмог, полагаю, тоже будет участвовать в учениях. На нашей стороне. Надеюсь, обойдемся без потерь. Наготове будут отряды целителей. В том числе и майяр. Это еще не война.  
 
- Хорошо,- кивнул Мелькор.- Окончательное решение относительно организации армии примем по результатам учебного боя."

Весь военный совет вот тут:
http://nw.ramendik.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=Udun;action=display;num=1036863...

Участники:

Мелькор, Сайрон, Готмог, Тарг, Хулгыр, балроги, орки, тролли, волколаки. Думаю, имеет смысл участвовать и Тхориэн с Ррао.

Чей ход:

возможны варианты.

R2R, ты обещала поработать пинковым генератором по данному эпизоду. Можно начать с Готмога и Сайрона.

Приглашаю эпизодических балрогов, орков, троллей и волколаков, а также желающих прописывать массовку.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
R2R
уровень 5
*****
Вне Форума


Местный житель

Сообщений: 1755
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #6 - 05.06.03 :: 20:24:13
 
Орки обсуждают задачу.

Поскольку никто её так по игре и не довёл - прошу погрызть, правильно ли я всё понимаю.  Улыбка ???
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #7 - 05.06.03 :: 20:32:47
 
У меня только одно сомнение: тролли только что сотворены. Орки вряд ли уже успели познакомиться с ними.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
R2R
уровень 5
*****
Вне Форума


Местный житель

Сообщений: 1755
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #8 - 05.06.03 :: 20:48:41
 
Ага. Это хорошо. Уберу троллей.

А участие балрогов? Сюрприз для орков или это будет во вводной?

Вообще, дорогие военачальники, дайте эту самую вводную, то есть приказ пехотной сотне, а? Можно вне игры, можно по игре.
Его и буду играть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #9 - 05.06.03 :: 21:05:21
 
Вводная

Задача: закрепиться, отразить атаку и, возможно, перейти в контратаку.
Противник: иллюзия. Поддерживаю иллюзию я. И еще желательно, чтобы "аманцев" отыграли боеспособные майар.
"Наши": сотня пехотинцев, десяток балрогов. Троллей пока четверо. Командует ими Сайрон. Балрогами командует Готмог. Действия орков контролирует Тарг. Думаю, из укрытия. Подмигивание

Предлагаю желающим вносить коррективы и дополнения. Рейнджер, пинковым генератором обещала побыть ты. Улыбка
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Тарг_
Гость


Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #10 - 05.06.03 :: 21:10:26
 
На десяток балрогов сотня орков - дико мало. Я бы прикинул так: к каждому балрогу для эффективного взаимодействия нужно прикрепить минимум три десятка орков. Итого три сотни.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #11 - 05.06.03 :: 21:13:30
 
Годится. Три сотни. Причем, таких, которых не очень жалко.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
R2R
уровень 5
*****
Вне Форума


Местный житель

Сообщений: 1755
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #12 - 06.06.03 :: 07:34:16
 
Угу. Значит, это будут те три сотни, которые у меня уже заявлены. ОК.

Расклад примерно такой: каждая сотня орков прикреплена к 3 балрогам. Десяток орков в каждой сотне остаётся "необалроженный". И один балрог - без "своих" орков (возможно, это как раз командующий).
Пойдёт?

Насчёт троллей. Тролли только что сотворены - значит, орки о них толком ничего не знают. Для них, возможно, даже значка пока нет?
Э-э, владыки, вы уверены, что хотите их прямо так вот сразу в компании орков отправлять воевать?

Хотя идея "сюрприза" мне нравится. Возможно, в будущем оркам предстоит взаимодействовать с какими-то свежесотворёнными монстрами в боевой обстановке, так что можно сразу отработать систему такого взаимодействия.
Орки у нас к Музыке неспособны, поэтому, имхо, определять, своё ли вновь явившееся чудо, будут как раз балроги. А вот доведут ли они это до орков или увлекутся танцем - увидим по игре. Улыбка

Дальше. Имхо, иллюзорный "противник" должен немного превосходить балрогов, так, чтобы в прямом столкновении этот противник их выносил (с потерями), а при грамотном маневрировании балроги выносили его. То есть, выигрыш "наших" возможен за счёт именно тактического взаимодействия, а не превосходства по мощи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #13 - 06.06.03 :: 08:03:00
 
Троллей только четверо, и они будут под жестким контролем Сайрона. Командирам о них сообщат, командиры, соответственно, сообщат рядовым: это, мол, наши. Без подробностей.
"Сюрпризы" очень полезны, т.к. война планируется со Стихиями, да и военное дело находится в стадии становления.
Я вот подумываю о четвертой сотне орков, к которой "прикрепить" троллей. По два десятка на тролля. Могу даже сделать пятого тролля, для ровного счета. Улыбка
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
R2R
уровень 5
*****
Вне Форума


Местный житель

Сообщений: 1755
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #14 - 06.06.03 :: 08:13:57
 
Погоди. То есть, где-то будет общий сбор, где войско посмотрит на собственный состав? Или отдельные виды существ встретятся уже на месте? У орков будет спокойная минутка, когда им покажут - смотрите, это тролли? Или им просто скажут "ну, там будут большие каменные мужики", причём даже сотник этих каменных мужиков ещё не видел?

Кстати, марш у нас как проходит - орки и балроги идут вместе? Или идут по отдельности и встречаются только в долине?
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #15 - 06.06.03 :: 08:42:12
 
Хм-м... Я вот думаю, лажанулись мы с игровым сроком начала маневров или нет? Исправлять это или оставить, как есть.  ???

Я предлагаю отработать разные варианты, посмотреть, какой лучше работает, и выявить возможные проблемы:
Первая сотня идет с балрогами.
Вторая сотня встречается с балрогами на месте (все предупреждены и проинструктированы).
Третья сотня вообще не в курсе, что будут балроги, как и сами балроги, к ней приписанные.
"Троллячья сотня" - аналогично, но там деление:
четыре десятка + 2 тролля - идут вместе,
четыре десятка + 2 тролля - встречаются на месте (и проинструктированы)
Два десятка + один тролль получают сюрприз.

Как думаете, соратники? Улыбка
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
R2R
уровень 5
*****
Вне Форума


Местный житель

Сообщений: 1755
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #16 - 06.06.03 :: 08:59:44
 
Мне нравится. Улыбка
Но посмотрим, что скажут стратеги.
Наверх
 
 
IP записан
 
Тарг
уровень 5
*****
Вне Форума



Сообщений: 122
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #17 - 08.06.03 :: 15:04:10
 
Тут вопрос какой. Будет ли, скажем, кто-нибудь по игре обсуждать маневры с Таргом - в режиме "А как ты думаешь, как среагируют твои орки?" или  его поставят перед приказом, так сказать? Потому, что Тарг заявит сразу: орки реагируют на неожиданности только одним способом: CHAAAAAARGE! в смысле, берут в ятаганы. Концепция "свои" очень долго вбивается в орочью голову. Неожиданное обнаружение новых существ характеризуется исключительно как "появление нового врага" - и балрогам придется очень-очень сильно попотеть, вбивая оркам в голову, что это свои. Но! При этом орки неплохо подчиняются приказам: если у них есть приказ, они могут и проигнорировать новых существ, пока приказ не выполнен.
Наверх
 
 
IP записан
 
R2R
уровень 5
*****
Вне Форума


Местный житель

Сообщений: 1755
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #18 - 08.06.03 :: 19:09:43
 
По-моему, это как раз нормально. То есть, имхо, мы ведь и проверяем, в частности, насколько балроги способны довести до орков, а орки воспринять инфу об изменении ситуации. Наподобие прихода подкрепления из незнакомых монстров.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #19 - 08.06.03 :: 19:56:34
 
Тарга ставим перед приказом. Экспериментировать, так экспериментировать. В третьей группе предупреждены будут только командиры.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
R2R
уровень 5
*****
Вне Форума


Местный житель

Сообщений: 1755
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #20 - 09.06.03 :: 21:40:54
 
У меня далее пошли балроги...  :flame: Это те, которые вместе с орками идут на исходные позиции.
Получились они какие-то совершенно тёмные  :flame:
(но без указания орков в шкварки превращать не будут... ну, разве что случайно... и если те сами попадутся....), так что, если где что не так, я исправлю. Воть.
Наверх
 
 
IP записан
 
R2R
уровень 5
*****
Вне Форума


Местный житель

Сообщений: 1755
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #21 - 26.10.03 :: 20:51:36
 
Если будет инструктаж - прекрасно. Улыбка

Если нет - Ррао, поскольку он иллюзии не умеет кастовать, собирается изучать следующее (если ни у кого нет возражений):

1) насколько раньше майа обнаружит орков на марше, чем они его, и сколько сможет оставаться незамеченным;
(это значит, что орки должны докладывать в штаб, как только заметят "что-то", а штаб должен осанвить "что-ту", что его заметили там-то)
2) насколько уверенно майа собственной персоной загасится от орков или, если не повезёт, смоется от балрогов (от орков-то смоется вообще на раз, если их начальство чего умного не придумает)
(та же фигня, штаб координирует "обнаружение" - на тот случай, если орки увидят спрятавшегося, но бежать к нему с ятаганами не будут - например, чтобы обмануть его бдительность)
3) насколько хороша будет тактика "быстро выхватить орка из строя и смыться", применяемая в различной местности. И насколько орки плюс балроги могут противостоять этой тактике.
(тут координации со штабом "Тёмных" не надо)
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #22 - 26.10.03 :: 22:54:35
 
Касательно ландшафта. Чтобы быть уверенными, что все видят его одинаково.

Долина. Холмистая. Поросшая кустарником. Есть одна горка повыше, крутая, но невысокая. Причем горка неудобная для карабкания. Четыре оврага поперек долины. По идее, Светлые пытаются пройти эту долину, Темные должны их остановить.

Меч-гора, по идее, сборный пункт. Возле нее Темные должны закрепиться. А Светлые, значит, должны быть севернее и атаковать оттуда. Так или я что-то неправильно понимаю?
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Pancha
Вала
*****
Вне Форума



Сообщений: 1781
Пол: female
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #23 - 26.10.03 :: 23:20:26
 
Тактику, предложенную Ррао, поддерживаю: на "условно светлых" майар дополнительно возложен сбор информации о качестве маскировки. И прочее. Очень разумно.

Меня больше беспокоит "иллюзорный противник". Как "убить" иллюзию? Как иллюзия "убивает"? (маркеры ставить надо) Как иллюзия "видит" наших...
Наверх
 

-x-=+
WWW WWW 347060065  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #24 - 27.10.03 :: 11:38:20
 
Тут фишка еще вот в чем. Эти маневры в Удуне явно не первые и не последние. Темные серьезно готовятся к войне.

Аналогия: имеем систему, у которой надо замерить 25 разных параметров. Для этого проводится серия исследований. Во время одного из этих исследований мы включаем камеру и снимаем кино. Соответственно, замеры 24 параметров остаются за кадром. Замеры одного попадают в фильм.

Поэтому предлагаю следующий порядок действий:

1. Решить, какие маневры проводились в Удуне раньше (какие параметры уже замерены, что знают персонажи). А проводиться маневры могли по-разному: и так, как предлагает Сайрон, и так, как предлагают Хельга и Рейнджер. Главное - не валить все в одну кучу и не пытаться все параметры замерить одновременно. Мы, как-никак, бЯссмертные, и война все-таки начинается не завтра утром.

2. Набросать сюжет этих конкретных маневров и распределить роли. Например, кто-то из майар может помогать Мелькору, собирая информацию от всех участников. Потому что Мелькору одновременно достоверно изображать армию Светлых и координировать действия обеих сторон трудновато будет при всей его валарской сущности.

3. В тексте прописывать как текущие маневры, так и - по мере надобности - воспоминания о прошлых.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 

*** Форум литературно-художественного портала "Венец" Тэссы Найри ***