Логи Персонажи Участники Новости Присоединиться Правила Вакансии Мастер Библиотека Галерея
Мир 'Север и Запад'   Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Военные маневры в Удуне (Прочитано 99153 раз)
Кэрлиен
уровень 5
*****
Вне Форума


Крылья мы не сложим!

Сообщений: 1057
Пол: male
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #25 - 27.10.03 :: 12:18:27
 
Сильмэ: его главное оружие - это иллюзии. Причем в создании "визульаных" иллюзий он не силен. Его главное умение - "психологические" иллюзии (физиологические )холод, жара) или психологические (страх, радость) ощущения. В этом он достаточно силен. Если его "подпитать", то есть передать ему силы, иллюзии будут более реальными. При надлежащей "подпитке" он воздаст и очень убедительные "визуальные" иллюзии.
Наверх
 
WWW WWW 135219299  
IP записан
 
R2R
уровень 5
*****
Вне Форума


Местный житель

Сообщений: 1755
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #26 - 27.10.03 :: 20:49:49
 
Боевые свойства.

Ррао: способность быстро изменять облик (в том числе маскироваться под окружающую местность) и сражаться на уровне фана. Знание различных звериных повадок и умение применять их на практике. Способность общаться с животными.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pancha
Вала
*****
Вне Форума



Сообщений: 1781
Пол: female
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #27 - 28.10.03 :: 17:22:27
 
По поводу маркеров убитости. Мне видится нечто вроде пейнтбола. Спецзаклятие не обязательно накладывать самому, можно посредством типового артефакта. Артефакты мелкой мощности м-б даже у орочьих сотников. И они же есть у всех майар-участников. Действие артефакта: 1) визуально метит и/или 2) "вырубает" орка.
Наверх
 

-x-=+
WWW WWW 347060065  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #28 - 28.10.03 :: 17:39:15
 
Виртуальные противники: иллюзия визуальная, звуковая, тактильная. Для орков и балрогов это будет выглядеть так, что несется на них кодла воплощенных майар с мечами и луками.
Майар я изображаю при этом так, как я их себе представляю по рассказам (показам) своих майар. То есть, неизбежно получается армия Амана глазами Мелькора. Армия получится не очень большой, т.к., во-первых, орков не так много, а во-вторых, мне ж этими иллюзорными Светлыми управлять. Если орки дружно на какого-нибудь "врага" накинулись и покрошили, он "развоплощается", то есть исчезает. А вот как мне отыгрывать убийство и ранения орков иллюзорными майар, это уже сложнее (или какие-то орки-подручные драку отслеживают и "убитых" метят).
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #29 - 27.06.04 :: 17:21:01
 
Начинаем маневры.

Темная сторона
Орки (четыре сотни), десяток балрогов, четыре тролля.

Первая сотня орков сразу идет с балрогами. Командует - Ашнуг.
Вторая сотня встречается с балрогами на месте (все предупреждены и проинструктированы). Командует - Куцый.
Третья сотня вообще не в курсе, что будут балроги, как и сами балроги, к ней приписанные. Командует - Шадыт.
"Троллячья сотня" - аналогично, но там деление:
четыре десятка + 2 тролля - идут вместе,
четыре десятка + 2 тролля - встречаются на месте (и проинструктированы)
Два десятка + один тролль получают сюрприз.
Командует сотней - Шнарр.

Командование: Сайрон (орки и тролли + верховное командование), Готмог (балроги).

Светлая сторона
Только Мелькор, при помощи иллюзий изображающий противника.

Темные майар
Сайрон - командует Темными.
Тхориэн и Тевильдо отслеживают ситуацию, ни во что не вмешиваясь, и докладывают обстановку. Тхориэн работает с Сайроном, Тевильдо - с Мелькором
Ррао и Сильмэ дежурят в лазарете.
Сарин и Эленлиндо не участвуют.

Задача Темных
Закрепиться на меч-горе и обороняться. Светлые будут пытаться взять высоту.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #30 - 27.06.04 :: 17:36:01
 
Волки как бойцы не участвуют. Разве что - как разведчики.

Сайрон, у тебя какая-то лишняя сотня вылезла в реплике. Посмотри, пожалуйста.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #31 - 12.06.07 :: 13:30:18
 
Персонажи, которых можно брать на отыгрыш
Заявки кидайте прямо сюда, описаний особенных не требуется, если не собираетесь персонажа брать для других эпизодов тоже.

Сотня Ашнуга
Идет от самой крепости вместе с тремя балрогами. В долине, где идут маневры, закрепляется в центре.
Каждый из трех балрогов идет с тремя десятками орков. Разведка идет без балрогов.

Персонажи, которых можно брать:

Ашнуг (сотник)
Х'Анг (полусотник)
Фатаг (десятник)
Тугу (десятник)
Хагыт (десятник)
Гыш (вожак разведки)

На маневрах Х'Анг, Фатаг и Тугу командуют каждый тремя десятками и координируют действия своих бойцов с одним из балрогов каждый.

Балроги, идущие с сотней Ашнуга:
Хханарсс
Айгасашат
Тхалукуруш
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #32 - 12.06.07 :: 13:35:21
 
Сотня Шнарра
Учатся координировать действия с троллями.

Кого можно брать:
Шнарр (сотник)
Рынг (полусотник)
Нашт (десятник)


Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #33 - 12.06.07 :: 13:53:47
 
Сотня Шадыта
С тремя балрогами встречается на месте. Ни балроги, ни орки не в курсе, что придется действовать совместно. Предупреждены только командиры. Удерживать эта сотня будет западную часть долины.

Кого можно брать:
Шадыт (сотник)

Балроги:
Чарзир (командир) - Дайниэль
Чанзир
Ршшиа
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #34 - 12.06.07 :: 13:58:18
 
Остальные пока в тексте не прописаны, можно создавать самим.

Напоминаю, что сотников четверо, и все они командуют пехотой.

Лургхуд может участвовать с десятком волчьих всадников при штабе. Подробности - к Сайрону как командующему Темными в этой "зарнице". Улыбка
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Тилион
уровень 5
*****
Вне Форума


Не догоню, так хоть согреюсь

Сообщений: 161
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #35 - 12.06.07 :: 13:58:27
 
По причине того, что я в батальных сценах полностью теряюсь, пожалуй, лучше всех балрогов Чарзира приберу.
Если надо, взяла бы кого-то из рядовых орков, которые не будут командовать, и котрых будут пинать, если таковые есть.

И прошу в этом треде беззастенчиво пинать Чарзира, если, по ходу дела, ему где-то надо засветится.
Наверх
 

Светить, и никаких гвоздей. Вот лозунг мой и Солнца. (с)
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #36 - 12.06.07 :: 14:02:02
 
Угу, в этом треде пинаемся и сюда же кидаем обнаруженные баги, вопросы и т.п.

Рядовых орков брать еще как можно. Главное решить, в каком они отряде находятся, чтобы баги не вылезли.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Тилион
уровень 5
*****
Вне Форума


Не догоню, так хоть согреюсь

Сообщений: 161
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #37 - 12.06.07 :: 14:05:44
 
Тогда, чтобы не затерятся на всем ледовом побоище, орк пусть тоже будет из сотни Шадыта.
Можно без имени, просто по кличке - Одноухий.
Наверх
 

Светить, и никаких гвоздей. Вот лозунг мой и Солнца. (с)
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #38 - 12.06.07 :: 14:09:54
 
Сайрон, пропиши, пожалуйста, здесь четко, сколько у тебя волкавалерии, где она находится и какая у нее задача. И то же самое про волколаков. А то у нас только с пехотой относительная ясность есть.

Чем занимается Хулгыр, мне пока не ясно. Он волкавалерией командует. Ее роль в маневрах пока не понятна. А кто у тебя командует волколаками?
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Рина
Вала
*****
Вне Форума


Рожденная свободной

Сообщений: 2145
Пол: female
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #39 - 12.06.07 :: 14:16:23
 
От Тхори:

Я так понимаю, что из орков осанвэ есть только у Тарга. Хулгыр у нас непроапгрейженный.

Тогда команду Сайрона слышат Тарг и майар, которые в штабе. Соответственно - я передаю Хулгыру распоряжение Сайрона. Как командир волкавалерии, он рассылает волкурьеров из сотни Лургхуда. В каждую сотню пехотинцев.

При этом приказ волколакам я передаю по осанвэ без проблем.

После чего, в зависимости от запаздывания поступления приказа, и разворачивается дальнейшее безобразие.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #40 - 12.06.07 :: 14:21:03
 
Задача маневров - выявить узкие места. То есть и приказы могут запаздывать, и сбежать кто-то может, и тролли могут кого-то сожрать, и балроги пожечь. И станет ясно, где и что Темным надо дорабатывать в организации армии.

С волкурьерами есть отличная возможность отыграть "испорченный телефон".
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #41 - 12.06.07 :: 14:39:59
 
Сейчас ход или Тарга, или Хулгыра. Затем предположительно Лургхуда (который в прямом подчинении у Хулгыра).

Тарга я позвала. С Хулгыром жду от Сайрона четкой вводной.

В штабе у нас в отсутствие Сайрона, судя по всему, за старших Тхори, оба болдога и Хмурый Лис из степняков.

После маневров ожидается большое оживление в лазарете - вот там смогут участвовать и Сильмэ, и Ррао, и Гутхкулла и все желающие отыгрывать лекарей.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Нати
уровень 5
*****
Вне Форума



Сообщений: 450
Пол: female
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #42 - 12.06.07 :: 16:03:21
 
Сильмэ готов к исцелениюУлыбка
Наверх
 

Закон один лишь – справедливость,&&И только совесть – власть твоя.
435150676  
IP записан
 
Pancha
Вала
*****
Вне Форума



Сообщений: 1781
Пол: female
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #43 - 12.06.07 :: 23:03:37
 
Судя по карте, волкавалерия на третьей волне засады. Один десяток сторожит штаб, четыре в засаде. Это боевые волколаки (или волки). Всадники, подчиненные Хулгыра. Их задачи - действовать в группе нападения номер три, мобильно закидывать дротами героически отступающего врага. (Первая - тролли с камнепадом, вторая - лучники из засады, третья - Ашнуг с барлогами, четвертая - Куцый. Шнарр - последний рубеж обороны).
Число связных нигде явно не прописано. Но подозреваю, их тоже полсотни. Чтобы обеспечить связь между всеми частями.

Про осанвэ. Нет у Тарга осанвэ. Никто его не апгрейдил. У нас исторически сложилась концепция, если командир громко рявкнет, его услышат. Особо одаренные могут натренироваться слышать командирский голос в больших подробностях. Передавать орки не могут.  Думаю, высший командный состав слышал всех Повелителей нормально. А дальше приказы разносили волколаки. Полагаю, в каждой сотне грамотные сотники и десятники. Можно даже отыграть штабну.ю суету. Секретарш же нет, мысленные приказы на пергаменты переносить в количестве, чтоб по всем подразделениям Улыбка
Наверх
 

-x-=+
WWW WWW 347060065  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #44 - 13.06.07 :: 08:25:48
 
Цитата:
У нас исторически сложилась концепция, если командир громко рявкнет, его услышат.

Прием осанвэ работает. Посмотри свой же отыгрыш в вечеринке у Тевильдо.

А писарями могут работать грамотные выпускники школы Сарин.

Значит, Лургхуд у нас сидит в засаде со своими четырьмя десятками всадников. Хулгыр - в штабе. Командует связными.

Так, а Хмурый Лис у нас чем занимается? Командует писарями-секретарями?
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #45 - 13.06.07 :: 21:00:32
 
Вот устройство армии Удуна в помощь:
http://venec-nw.ru/cgi-bin/nwww/YaBB.pl?board=world;action=display;num=103572341...
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #46 - 13.06.07 :: 21:05:45
 
Предлагаю следующий расклад. У нас есть два апгрейднутых орка: Тарг и Лисичка. Лисичка и принимает осанвэ, и передает. Тарг - только принимает.
Хулгыр - обычный орк. Поэтому Тхори передает ему приказ устно.
После маневров мы возможно захотим проапгрейдить еще нескольких высших орочьих командиров, чтобы ускорить и упростить коммуникацию. Если только не догадаемся, что Диссонанс во время Войны Стихий все равно прибьет осанвэ.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #47 - 13.06.07 :: 21:13:37
 
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #48 - 13.06.07 :: 21:47:53
 
Лургхуд, твой ход. Улыбка Испорченный телефон запущен.  Улыбка
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
свитац
уровень 5
*****
Вне Форума


Анархия - мать порядка!

Сообщений: 338
Пол: female
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #49 - 14.06.07 :: 00:44:23
 
Я правильно поняла, мне там надо по сотням волкурьеров разослать? С черт-те чем особо важным приказом?
Наверх
 

Есть песни - не для меня,&&Есть люди - мне не родня...
281634672  
IP записан
 

*** Форум литературно-художественного портала "Венец" Тэссы Найри ***