Логи Персонажи Участники Новости Присоединиться Правила Вакансии Мастер Библиотека Галерея
Мир 'Север и Запад'   Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 10
Военные маневры в Удуне (Прочитано 99266 раз)
Морифинвэ
уровень 5
*****
Вне Форума


Помогая, ты не можешь
подчиняться всем!

Сообщений: 1927
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #75 - 19.06.07 :: 21:34:10
 
Мелькор писал(а) 18.06.07 :: 20:18:55:
Он помогает Мелькору. Сам находится "вне игры". В бой не вмешивается, но следит за происходящим, чтобы Мелькору доложить, если что. Сейчас его задача - препроводить "убитых" с поля боя. Чтобы путаницу не создавали.


Мне и действия орков описывать? Или только за Тевильдо? Круглые глаза
Прямо не знаю как подступиться к этой слежке. Смущённый
Наверх
 

Если ты успешно справляешься с трудностями, значит ты на верном пути!Только вряд ли на своём!
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #76 - 19.06.07 :: 21:46:58
 
Сайрон, а можешь привести карту в соответствие с действительностью? В плане численности. Улыбка
Касательно оружия - я имел в виду вооружение конкретно для маневров, а не весь имеющийся арсенал. Улыбка Вот Приториан очень верно про копья-пыряла сказал. А поскольку орков играю в основном я, мне надо знать, чем я располагаю. Улыбка
И приведи, пожалуйста, количество троллей в своей реплике к реальной цифре. А то пятерых в ряды вряд ли выстроишь.
Исходно я тебе показывал четверых. Значит, пятого сваял перед самыми маневрами.

Тевильдо, отыгрыш орков - по желанию. Могу я отыгрывать массовку, можешь ты, может еще кто-нибудь - нужно только в этом треде отметиться, чтобы координировать реплики.

Дайниэль, балроги великолепны!  Очень довольный Но их четыре у тебя, а там у Ашнуга еще двое должны быть.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Дайниэль
уровень 5
*****
Вне Форума


Свобода налагает ответственность

Сообщений: 682
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #77 - 19.06.07 :: 21:48:37
 
Ужас А кто четвертый-то инкогнита?  Круглые глаза
Наверх
 
280846638  
IP записан
 
Морифинвэ
уровень 5
*****
Вне Форума


Помогая, ты не можешь
подчиняться всем!

Сообщений: 1927
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #78 - 19.06.07 :: 21:51:14
 
Я просилась на Ашнуга Язык
Наверх
 

Если ты успешно справляешься с трудностями, значит ты на верном пути!Только вряд ли на своём!
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #79 - 19.06.07 :: 22:01:47
 
Дайниэль, извини. Это я обсчиталась. Трое. Улыбка
Остальных балрогов кто возьмет? Есть желающие? Могу я.  Улыбка

Сайрон, объясни, пожалуйста, в игре, почему шадытовские балроги оказались у Ашнуга. Ты хотел проверить, как орки сражаются без них? А сейчас идет проверка, как балроги сражаются без орков? А потом - все вместе?

Ирис, ты берешь только Ашнуга или его орков тоже? Кстати, там вот-вот ашнуговский ход будет - только сперва стоит дождаться ответа Сайрона насчет балрогов.
И хорошо бы сейчас пустить Тевильдо. Иначе выбывшим из "зарницы" оркам плохо придется, там же балроги включились.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Ауле
уровень 5
*****
Вне Форума


Мы всегда можем уметь

Сообщений: 188
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #80 - 19.06.07 :: 22:05:18
 
Если нужно взять орков - их беру тоже. Улыбка

Относительно массовки - лучше бы Тевильдо помочь. Язык
Наверх
 

Постарайся не перепутать свою настоящую силу с иллюзорным ощущением могущества.
 
IP записан
 
Дайниэль
уровень 5
*****
Вне Форума


Свобода налагает ответственность

Сообщений: 682
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #81 - 19.06.07 :: 22:06:35
 
Наверное, будет легче всем - и командованию (поклон в сторону штаба) и оркам (особливо), и балрогам, если они будут находится под одной рукой.
Могу под своим крылом всех бичей пригреть Смех
Наверх
 
280846638  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #82 - 19.06.07 :: 22:12:42
 
Внутриигровые цели маневров:
1. Потренировать орков и балрогов, чтобы хоть примерно представляли, как биться с аманцами. Проверить вооружение, технику боя, согласованность действий, реакцию на действия противника.
Таких тренировок, думаю, будет еще много, но "за кадром".
2. Проверить, как работают коммуникации внутри армии, выявить слабые места.
3. Проверить работу госпиталя.
4. Проверить в деле свежесотворенных троллей.
5. Проверить, способны ли орки и балроги сражаться согласованно.

По плану Мелькора Темные должны победить (для поднятия боевого духа), но с очень большим трудом (чтобы оценили серьезность будущего противника и не расслаблялись). То есть "на выходе" должна быть собранность без страха.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Ауле
уровень 5
*****
Вне Форума


Мы всегда можем уметь

Сообщений: 188
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #83 - 19.06.07 :: 22:16:20
 
Если проверять работу госпиталя, то кто будет выводить раненых? Круглые глаза
Наверх
 

Постарайся не перепутать свою настоящую силу с иллюзорным ощущением могущества.
 
IP записан
 
Нати
уровень 5
*****
Вне Форума



Сообщений: 450
Пол: female
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #84 - 19.06.07 :: 22:16:23
 
Госпиталь обещает быть на высотеУлыбка
Наверх
 

Закон один лишь – справедливость,&&И только совесть – власть твоя.
435150676  
IP записан
 
Дайниэль
уровень 5
*****
Вне Форума


Свобода налагает ответственность

Сообщений: 682
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #85 - 19.06.07 :: 22:17:37
 
А у меня по ходу вопрос. Какой ущерб "аманцы" могут нанести балрогам? Собаки покусают что ли? Круглые глаза
Наверх
 
280846638  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #86 - 19.06.07 :: 22:22:48
 
Отлично. Улыбка
Значит, расклад такой:
Балроги (кроме Готмога) - Дайниэль
Ашнуг и его сотня - Ирис
Лургхуд и его волкавалеристы - Свитац
Шадыт и его сотня - я (массовку для Тевильдо тоже отыграю соответственно по этому подразделению, первые "убитые" все равно шадытовские).
Штабные писари - я (могу поделиться)
Летучие мыши - Рина
Тролли - Сайрон
Орки на вершине горы - я
Госпиталь - Гутхкулла, Сильмэ, Ррао + массовка (скорее всего, тоже они)

Остались бесхозными:
сотня Шнарра,
сотня Куцего

Кто хочет?  Улыбка
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #87 - 19.06.07 :: 22:32:33
 
Собаки против балрогов, скорее всего, беззащитны. Вот майар при численном перевесе могут "уничтожить". В этом случае балрог получает мой мысленный приказ прекратить танец и возвращаться в Удун.

Раненых (по жизни, если несчастный случай произошел) Тевильдо уводит вместе с "убитыми" - если они в состоянии нормально передвигаться. Серьезно раненых будут подбирать госпитальные орки уже после маневров. Если ранят по жизни кого-то из командного состава (десятники и выше), и он не сможет двигаться сам, Тевильдо уносит его в госпиталь. Остальные не настолько ценны, чтобы гонять ради них майа.
Легко раненые "по игре" орки очухиваются сами и остаются в строю. Тяжело раненые приравниваются к убитым и уводятся Тевильдо. Опознать тех и других можно по музыке (физически все в порядке, на уровне фэа орк чувствует боль) и по "контуженному" виду. Идти они сами могут, но мало что соображают.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Ауле
уровень 5
*****
Вне Форума


Мы всегда можем уметь

Сообщений: 188
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #88 - 19.06.07 :: 22:57:08
 
Тэсса, ещё вопрос - сотня Ашнуга - это на карте "сотник №1"?
Наверх
 

Постарайся не перепутать свою настоящую силу с иллюзорным ощущением могущества.
 
IP записан
 
pritorian
уровень 5
*****
Вне Форума


Будущее создаётся тобой,
но не для тебя.

Сообщений: 132
Пол: male
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #89 - 19.06.07 :: 23:20:07
 
Так, могу попробовать взять под командование сотню Шнарра. Вот только несколько вопросов:
1. На карте она где? Сотник №4? (я так понял это запас, который задержался, наблюдая драку големов. Где они вообще на карте?).
2. Каковы цели этой сотни конкретно? Сдерживать прорвавшегося врага, или зайти ему в тыл, или как?)
3. Когда примерно эта сотня вступит в бой.
Наверх
 

Вершина творенья - Дракон.&&Легко совершенное тело,&&Где разума дар совмещён&&С могуществом плоти умело&&&&О. Леденев
 
IP записан
 
Pancha
Вала
*****
Вне Форума



Сообщений: 1781
Пол: female
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #90 - 20.06.07 :: 21:55:24
 
- Слушаюсь, Владыка!

К задачам манёвров я бы добавила пункт 6 (который нравится Сайрону больше всего)
- "проверить, во что превращаются на практике превосходные планы и почему" с тем, чтобы повысить эффективность планирования.

Арсенал орков складывается из любимого оружия орков. Я полагаю, в каждой сотне есть и любители топоров, и предпочитающие ятаганы (Сцимитар - исключительное оружие Тарга, ни у кого другого не хватает на него мозгов). Различия для пехоты и всадников - по весу. Всадники берут короткие пыряла и луки. Ятаган на поясе, а вдруг спЕшат. До рыцарских турниров со сверхдлинными пырялами ещё рановато. Обычные пыряла - пехотное оружие.

План Сайрона предполагает завалить камнями бОльшую часть всадников. Кто из-под камней сбежит, тот попадает под стрелы, короткие пыряла, их всадники носят пучками, и так как они мобильные могут догнать и пристрелить отдельных выживших, сами увернуться от вражеского пыряла и т.д. Пехотинцы-засадчики Ашнуга, ровно сотня, и усиленная группа балрогов призваны набежать и смять судорожно мечущегося под камнепадом противника. Уничтожить как можно больше, чтобы дальше по карте не продвидулся, желательно, ни один.

Те, что за горой притаились, Шнарр и Ко (когда камни кончатся, туда же к нему спустятся тролли), те  - последняя линия обороны. Вот им надобно много пырял, вкопанных в землю. Тогда отдельные всадники как бы уже расстреляны, остальные плотно сбитой группой в страхе налетают.

Взаимодействие балрогов с орками исследовалось 1) на марше. Там все отмаршировали своё. 2) в бою. Это Ашнуг и Куцый. Сейчас еще и Шадыт, когда к нему помощь пришла. Зато Шадыту отдали всех лучников.

Справка по номерам:
Сотник 1 - Ашнуг (средняя засада, пехота и крупное соединение балрогов)
Сотник 2 - Куцый (правая вверху засада, армия – сюрприз, когда они думают, что прорвались, а им навстречу..)
Сотник 3 – Шадыт – (левая засада, первая волна, лучники, лучники, всякие дальнобойщики, смертники, вызовут огонь на себя, а их тут ребята Ашнуга…)
Сотник 4 – Шнарр – (это наш последний рубеж. Или мы их остановим здесь, или можно пешком в Аман)

Карту поправила. Сейчас выложу на фронт.
Наверх
 

-x-=+
WWW WWW 347060065  
IP записан
 
pritorian
уровень 5
*****
Вне Форума


Будущее создаётся тобой,
но не для тебя.

Сообщений: 132
Пол: male
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #91 - 20.06.07 :: 22:24:19
 
можно приступать к укреплению обороны (частокол ставить, грубо говоря)?
Наверх
 

Вершина творенья - Дракон.&&Легко совершенное тело,&&Где разума дар совмещён&&С могуществом плоти умело&&&&О. Леденев
 
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #92 - 21.06.07 :: 09:39:36
 
Приториан, ОК, бери сотню Шнарра и можешь писать реплику. Только с учетом хронологического момента, не забегая вперед. Потому что у нас там много событий происходит одновременно на разных участках фронта, и важно не запутаться. Сейчас там по сюжету ход Тевильдо и мой - они одновременные хронологически. Но что-то происходящее параллельно тоже можно описать.

Сайрон, спасибо. Улыбка И шестая цель - ага, точно. Улыбка Жду исправленную карту.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #93 - 23.06.07 :: 11:37:08
 
Так, поясняю, на всякий случай.
По центру ущелья, уже миновав зону камнепада, движутся дюжина белых собак и две дюжины всадников. Приближаются к Шнарру.
Мимо бывшей заставы Шадыта, огибая зону камнепада, движется дюжина белых собак, а следом за ними - около 60 всадников и 50 пехотинцев. Приближаются к Ашнугу.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Pancha
Вала
*****
Вне Форума



Сообщений: 1781
Пол: female
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #94 - 23.06.07 :: 22:12:16
 
Враги, выбившие Шадыта прямым ходом скачуть на Ашнуга (по самому верху карты же все засады сидять изначально, а там где на карте пунктирные овалы, там предполагалось выскочить и напасть, типа, место стычки).

Враги, миновавшие камнепад, еще не миновали славно засевшего в лесочке Куцего, к которому запросто могут прискакать еще 40 волковсадников, формально относящихся к Ашнугу.

Сайрону надо лишь дать соответствующий сигнал им всем. Ведь план состоит еще в том, что без команды не высовываться, разве что если как Шадыта вдруг обложат, тогда по обстановке.

Чем мы и собираемся заняться, как только Тевильдо позаботиться об раненых.

Что думаете о диспозиции? Прижучим мы их?

А вот не уверена. Наши резервы (кроме пока Шнарра) задействованы, а их еще неизвестно сколько с запада налезть может.

Владыка, карта в основном треде изменена.
Наверх
 

-x-=+
WWW WWW 347060065  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #95 - 23.06.07 :: 22:36:05
 
Сайрон, я больше никого не буду вводить в действие. Мне все-таки нужно дать вам максимум шансов. Если уж совсем Темные проигрывать будут, изображу столь же иллюзорное "подкрепление" от Темных. Но это - на крайний случай, чтобы наши бойцы не деморализовались.
Примерно четверть всадников вы уже уложили или поранили. И треть собак. Пехотинцы-"тулкасы" пока свежие.
Балроги вот только мало задействованы. Их бы направить. Возможно, Готмога позвать стоит. Опять же - приметить уязвимые места у собак и "майар".

А можешь сделать русский перевод нового варианта карты для этого треда?

Сейчас ход Тевильдо.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Pancha
Вала
*****
Вне Форума



Сообщений: 1781
Пол: female
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #96 - 24.06.07 :: 06:52:36
 
Для Шнарра:

Я как командуючий настоятельно рекомендую делать два частокола (см. карту): один впереди, вдоль линии оврага, сразу за поворотом, и второй - на последнем рубеже (при этом многорядность внутри каждого частокола не учитываю), если тикать придётся, чтоб было за чем прятаться. Да, и во втором частоколе надо предусмотреть проходы для своих, которые тикают, и чтобы сразу за ними их закрыть и всем ощетиниться.
Наверх
 

-x-=+
WWW WWW 347060065  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #97 - 24.06.07 :: 12:45:43
 
А время есть частокол ставить? Сколько времени у нас проходит с момента прихода в долину до начала маневров?
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Мелькор
Вала
*****
Вне Форума


Властелин чёрных кактусов

Сообщений: 10153
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #98 - 24.06.07 :: 13:25:24
 
Дайниэль, орки не теряют сознания от боли. Иначе они умерли бы гораздо легче, когда Карлан расплавил на них доспехи. Орк, обожженный балрогом, будет выть от боли, но не отключится. А дальше - либо медленно и мучительно загнется, либо выздоровеет постепенно.
Наверх
 

"Путешествуя быстрее скорости света, немедленно попадаешь в вечную ночь". (с) Доктор Полуживаго
WWW WWW  
IP записан
 
Морифинвэ
уровень 5
*****
Вне Форума


Помогая, ты не можешь
подчиняться всем!

Сообщений: 1927
Re: Военные маневры в Удуне
Ответ #99 - 24.06.07 :: 15:52:30
 
Главнокомандующим Улыбка
 
Цитата:
Владыка Эндорэ сидел в кабинете, рассеянно постукивая пальцами по столу. Веки Мелькора были сомкнуты: он смотрел сейчас глазами крылатых разведчиков. Пока сотня Ашнуга доберется до Меч-горы, успеют смениться две стражи. Можно спокойно понаблюдать за тем, как ведут себя Воплощенные на марше, если поблизости балроги.
 

1. Надо бы где-то в тексте пометить, что Меч-гора и Колючка - это одно и то же место. Для игроков это ясно, но для читателя - нет. 
2. Также нужно пометить в тексте (либо в реплике Сайрона, либо - Мелькора), что Меч-гора - это общее место сбора, откуда орки расходятся по установленным для них позициям. В тексте для читателя пока что не совсем понятно - где именно укрепился Ашнуг. Как читатель - я совсем запуталась - где и что находится. Нерешительный
3. На карте, помимо расположения подразделений, нужно написать названия гор, ущелий и т.д. А также указать - где конкретно находится Удун по отношению к данной местности. За сотней Шнарра? Или за Меч-горой?

Цитата:
Куцый со своей сотней берет восточнее, а миновав Сухое ущелье, резко сворачивает на юго-запад и попадает к месту маневров на пол-стражи позже, чем Ашнуг. И уже там к нему присоединятся трое балрогов. 


1. Неясно (на карте не обозначено) - где находится Сухое ущелье.

2. Почему Куцый идёт восточнее? Куда восточнее? По карте у нас всего три "восточных" места. Туда, где обозначено место для сотни Шнарра. Или это место дислокации болдогов и Повелителей, или это место, где отряд из 10 волков.
3. Почему Куцый резко сворачивает на юго-запад?

Его сотня (№2) находится по отношению к Меч-горе на северо-востоке. Круглые глаза И по-любому на юго-запад не получается.

Цитата:
Последними явятся в место назначения уруки Шнарра. Принцип тот же. Рынг с четырьмя десятками и парой троллей движется вслед за Ашнугом, покинув крепость позже на четверть стражи. Четыре десятка, которых ведет сам сотник, лишь предупреждены о торогах. И еще двадцать орков знать не знают о существовании троллей. До поры, до времени.
 
 
Если сотня Шнарра должна находиться за оврагами, зачем ему идти до Меч-горы?  Круглые глаза

***

Тевильдо готов отвести условно-убитых с поля боя. Улыбка
Поведёт в обход, как настоящих героев. Улыбка
Наверх
 

Если ты успешно справляешься с трудностями, значит ты на верном пути!Только вряд ли на своём!
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 10

*** Форум литературно-художественного портала "Венец" Тэссы Найри ***