Дань, так не честно
Сначала ты просишь, чтобы Гэлу обратил внимание на барышню. Я выполняю твоё пожелание. Он обратил.
Барышня в ответ устраивает истерику. Причём в совершенно не подходящий момент. Лирику в этом эпизоде мы показываем эпизодически. Тут главная линия - изобретение лука.
Если очень хочется выкинуть фортель - у нас есть на это эпизод с визитом Эленлиндо.
Цитата:Мдя, что-то персонажка неуправляемой стала
.
Ну, уж на полный самотёк отпускать персонаж низзя.
Он должен делать то, что задумал автор, вариации, конечно, возможны и должны быть, но никак не самоуправство.
Цитата:Обясняю возможные варианты
В первом варианте Гэлу может и не спрашивать ничего. Просто обмнимет покрепче и попросит перенести разговор.
Цитата:Зато после этого криза девица станет непокобелимой - т.е. ее отношение к Гэлу законсервируется на уровне сестринско-дружеской, поскольку отомрут обманутые надежды и переживания. (Здесь возможен вариант с поиском пропавшей краснадевицы)...
Если Мальдэн таки уйдёт - Гэлу огорчится, но придётся продолжать демонстрацию изобретения. Напоминаю - у нас главная линия - лук и стрелы, а не морковь.
По той же причине Гэлу далеко не сразу заметит пропажу. Он сейчас в творческом процессе находится. Не до амуров ему. Да и Мальдэн довольно часто куда-то шастает и её отсутствие никого не удивит. А если девушка к тому же - хочет побыть одна, то Гэлу, как опять так истинный квэндо, не будет навязывать ей своё обчество.
Мы же эльфей отыгрываем, а не людей.
Законсервированные отношения можно расконсервировать при подходящем случае, если тебе позарез хоцца, чтобы Мальдэн устроила концерт. Можно попозже свести персов вместе и чтобы побыли вдвоём какое-то время.
Устроить им маленькую робинзонаду.
И будут тогда не целенаправленные шаги, а просто шаги. Разберутся по ходу сюжета.