Э-э, погодите с произволом, давайте сначала думать.
Идея насчёт того, что Феанор готовил поход в Эндорэ, в мою голову тоже приходила. Причём задолго до чтения "Эанариона". Так что копирайт снова у толкинистической общественности, "стаи идей носились в воздухе".
Единственое, с чем я из этой сюжетной линии буду спорить, это что Олве обещал кому-то кораблики. Потому что тогда я скажу, что Феанаро обещал за проезд сильмарильчики.
Т.е. это всё по игре будет решаться, имхо.
Насчёт раукаров. Вопрос будет простой: что есть раукар? Определение давайте, и мы посмотрим далее. Особо (но не только) интересует наличие или отсутствие фэа, свободы воли, "личности", биологическая составляющая (рождается? сотворяется? питается? размножается?старится? умирает? возрождается?). Ссылки на Профа приветствуются.
По серебрину. Насчёт сплава молчу (я не химик), насчёт магии - уж не тот ли это металл, из которого были известные Оркрист, Гламдринг и Стинг??? Или там просто митрил применялся? Опять же, колечки эльфийские, 3 шт...
В общем и целом, если мы хотим ввести новую сущность в мир, где уже есть митрил, галворн и (условно) тилкал, значит, хотим.
Главное - сделать это осмысленно.
Вопрос: почему об этом металле, с его чУдными свойствми, нет ни слова у Профессора? Или, если есть, то где? (Это не критика самой идеи, а скорее попытка вписать это дело в мир, просто нужно придумать логичное обоснование.)
Имха по серебрину. Сам по себе - обычный, неволшебный металл (ну, восприимчив к магии... железо вот намагничивается хорошо, так оно ж не всё намагниченное). Чтобы обладал особыми свойствами - сделанный из него предмет нужно, мнэ-э, зачаровывать. Силу свою вкладывать, петь ему и так далее. У кого попало это не получится, нужен этот, "кузнец серебряный" (забыла, как на синдарине). Т.е. способность такая должна быть - как петь, или рисовать, или эльфийский огонёк зажигать.
Зачаровывается легче, чем другие металлы, либо при одинаковом уровне воздействия эффект для серебрина получается сильнее, чем для других металлов. Обрабатывается легче - в силу мягкости и, возможно, каких-то ещё свойств.
Мягкий? Хм. Тогда просто так, без волшебства, меч им оковывать - до первого противника в броне или с крепкими костями. Или до первой заточки.
Дальше. Имхо, надо наложить такое ограничение. Каждый сделанный из него по игре предмет чипует... мнэ-э, допускает в игру - мастер. С подробным описанием свойств. Если создаётся несколько предметов с одинаковыми свойствами, то делается описание свойств класса. Впрочем, у нас, кажется, та же фигня - для всех волшебных предметов. Это может быть скучно, это может быть нудно, но это поможет нам балансировать игру, избегая мучительного разруливания ситуаций "падай, ты убит!" - "ни фига я не убит!" - "а у меня серебриновый меч!" - "а у меня митрильная кольчуга!"
Если есть материала на 50 стрел - делаем не более 50, а потом вдумчиво считаем (вне игры), сколько выстрелено, сколько подобрано. Ну и т.д.